Аварии на море 2

 
1 70 71 72 73 74 158

info

аксакал

info>> Судно серийное?
3X> да, 5 систеров и еще пару модифицированных

внятно пишет Войтенко

Цунами от гибели MOL Comfort - Maritime Bulletin

MOL Comfort затонул по пока еще неизвестной причине или причинам на переходе из Сингапура в Джедда и далее в Северную Европу, оставив после себя сотни дрейфующих в Аравийском море контейнеров, и вызвав цунами, поразившее линейный сектор и вообще судоходство. В настоящее время трудно оценить даже масштабы будущих последствий этой катастрофы, не говоря о самих последствиях. Насколько мне известно, в истории линейного судоходства это первый случай гибели океанского линейного контейнеровоза в результате разламывания корпуса, как будто это не новый огромный контейнеровоз японской (!) постройки, а сляпанный кое-как на бамбуковых верфях Китая балкер или сухогруз, или проржавевший от киля до клотика дедушка костер. // Дальше — www.odin.tc
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

первая информация от владельца

Incident with Containership MOL Comfort

Mitsui O.S.K. Lines (MOL)'s press releases are published // www.mol.co.jp
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110

3X

аксакал
★☆
части в свободном плавании..
судно застраховано на 83 млн.$ (77% из которых в группе Mitsui т.е. у того-же кому судно и принадлежит)
Прикреплённые файлы:
BNBQzOpCQAAm2Rq.jpg (скачать) [480x318, 9,8 кБ]
 
 
 7.07.0

J/24

опытный

3X> да попадали такие контейнеровозы в убийцы на севере не раз, кроме завала и потери контейнероов ничего небыло

не контейнеровозy, но ...




The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11027.0.1453.110
US J/24 #18.06.2013 17:34  @Анатолий#18.06.2013 07:28
+
-
edit
 

J/24

опытный

Анатолий> лихо...а где хваленая новейшая навигация ?

Это палка о двух концах. Точнейшая навигация + хорошие прогнозы погоды позволяют на ходу пересчитывать курс корабля в обход опасных штормов, что раньше было просто невозможно. А если такой шторм вдруг меняет направление движения...
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11027.0.1453.110

Shuric

опытный

info> c 10 по 16 июння 2013
info> Шельфовое пассажирское судно Celeste Ann затонуло в Мексиканском заливе
info> • Украинский моряк с танкера Overseas Beryl эвакуирован в больницу, Хьюстон, Техас...
:eek::eek::eek:
Это укладывается в нормальную статистику происшествий за неделю?
Всё познаётся в сравнении.  21.021.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

info> При погрузке контейнеров.бывает - заявлен один вес контейнера. а в реальности вес другой
Интересно, контейнерный погрузчик показывает вес контейнера при перемещении оного с берега на борт судна?
 20.020.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
_vovic> Интересно, контейнерный погрузчик показывает вес контейнера при перемещении оного с берега на борт судна?
Установить на них динамометр не представляет никакой сложности
 21.021.0

info

аксакал

_vovic> Интересно, контейнерный погрузчик показывает вес контейнера при перемещении оного с берега на борт судна?

Нет. Есть документы на каждый контейнер и в нем все указано. И каргоплан составляется так,чтобы тяжелое было внизу,а легкое на верху. Если тяжелый из-за ротации портов попал на верх,то ведется контроль за остойчивастью.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал

J/24> Это палка о двух концах. Точнейшая навигация + хорошие прогнозы погоды позволяют на ходу пересчитывать курс корабля в обход опасных штормов, что раньше было просто невозможно. А если такой шторм вдруг меняет направление движения...

Начиная с конца 60-х , в определенных точка океана стояли суда погоды,которые давали рекомендации по погоде пересекающим океан судам.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал

3X> части в свободном плавании..
3X> судно застраховано на 83 млн.$ (77% из которых в группе Mitsui т.е. у того-же кому судно и принадлежит)

Сварят и будет нормальный пароход... про море контейнеров на воде г.Войтенко загнул конечно...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
UA Анатолий #18.06.2013 18:52  @info#18.06.2013 18:46
+
-
edit
 
info> Сварят и будет нормальный пароход... про море контейнеров на воде г.Войтенко загнул конечно...
так утоп пароход или нет ?
если утоп..то что сваривать ? :eek:
Дорогу осилит идущий.  
LT info #18.06.2013 18:53  @Анатолий#18.06.2013 18:52
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> так утоп пароход или нет ?
Анатолий> если утоп..то что сваривать ? :eek:

2 половинки на расстоянии 4 миль. на плаву
за ними следят.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
UA Анатолий #18.06.2013 18:56  @info#18.06.2013 18:53
+
-
edit
 
Анатолий>> так утоп пароход или нет ?
Анатолий>> если утоп..то что сваривать ? :eek:
info> 2 половинки на расстоянии 4 миль. на плаву
info> за ними следят.
окэй..весьма неплохо.
Дорогу осилит идущий.  

J/24

опытный

info> Начиная с конца 60-х , в определенных точка океана стояли суда погоды,которые давали рекомендации по погоде пересекающим океан судам.

все равно, не то. спутников столько не было, точек сбора метеорологической информации было меньше, вычислительные мощности были никакие, да и методы прогнозирования погоды тоже за 50 лет серьезно ушли вперед. Сейчас за передвижением урагана можно следить вообще практически в режиме реального времени. И планировать маршрут в обход. Суда могут идти рискованными маршрутами, на которые еще 30 лет назад никто бы не решился. И это опасно, потому что если что-то не так (ураган изменил напавление, неполадки на судне, и т.д.), то небольшие проблемы быстро накладываются друг на друга, разрастаясь до катастрофических.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Г-н Войтенко считает, что версию взрыва нельзя отбрасывать. На фото видно задымление.
Может ли быть возгорание, если судно разломилось по миделю только от воздействия волны и ветра?
 20.020.0

info

аксакал

J/24> все равно, не то. спутников столько не было, точек сбора метеорологической информации было меньше,

многие суда имели метеостанции. каждое судно обязано было передать несколько раз в сутки прогноз на береговой центр.где информация систематизировалась.
На крупных рыболовных судах имелась гидромет.бригада. Прогнозы давали дрейфующие станции. Береговые гидрометцентры давали факсимильные карты погоды. Хватало. Например при переходе на Кубу. В Ла-Манше связался с судном погоды.которое стоит в определенной точке. зарегистрировался и получаешь от них несколько раз в сутки прогноз..даже курс рекомендуют.как уходить от циклонов.Так до порта прихода. зачастую их прогнозы оправдывались :-)
Весь мир разбит на опреденные районы и там назначены страны.которые обеспечивают прогнозом погоды 2 раза в сутки. Штормовые передаются чаще. Сейчас те же центры дают прогноз через спутник.
Очень хорошие карты дает немецкая станция Оффенбах. ВМБ РОТА и т д
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
_vovic> Может ли быть возгорание, если судно разломилось по миделю только от воздействия волны и ветра?
Ну, задымление может быть по разным причинам. Первое что приходит в голову - от банального замыкания судовой электросети во время разлома. Помимо нее, вдоль судна проходят другие системы, нарушение целостности которых в купе с различными факторами также могут привести к разного рода негативным последствиям.
 21.021.0

info

аксакал

_vovic> Г-н Войтенко считает, что версию взрыва нельзя отбрасывать. На фото видно задымление.
_vovic> Может ли быть возгорание, если судно разломилось по миделю только от воздействия волны и ветра?

Владимир. порваны кабельные трассы. куча КЗ...может что-то огнеопасное было в контейнерах... ГСМ ..мало ли что может там дымить
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110

J/24

опытный

info> многие суда имели метеостанции.

я не говорю что вообще ничего не было, просто сейчас это все быстрее, точнее, и намного доступнее. Вы не просто получаете предупреждение о шторме, а полную картинку из космоса, с просчетом вероятного курса, прогноз силы ветра через день-два-три, и т.д. Совсем другой уровень.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал

J/24> я не говорю что вообще ничего не было,
Да конечно. Сейчас через спуник.ранее факсимильный аппарат... но делали ранее и сейчас делают карты - люди.которым свойственно ошибаться.. :) и ранее были прогнозы на 12 24 48 72 часа и более долгосрочные. Обрабатываются данны несомненно быстрее сейчас.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал

Российские моряки с потерпевшего крушение контейнеровоза MOL Comfort не пострадали
Одиннадцать российских моряков с контейнеровоза MOL Comfort (флаг Багамских островов), потерпевшего крушение, живы и здоровы и направляются в Коломбо на судне Yantian Express. Как сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ), об этом рассказал зампредседателя Тихоокеанской региональной организации Российского профсоюза моряков Валерий Березинский.

По его словам, российские моряки набирались на судно через круинг «Фескоконтракт».

«Все личные вещи моряков утеряны, включая морские документы, – сказал он. – Российский профсоюз моряков окажет членам экипажа необходимую помощь».
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110

J/24

опытный

info> Российские моряки с потерпевшего крушение контейнеровоза MOL Comfort не пострадали

это хорошо, что обошлось без жертв!
кстати, моряки имеют право открыто обсуждать аварию, или есть какие-то законодательные ограничения?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал

J/24> кстати, моряки имеют право открыто обсуждать аварию, или есть какие-то законодательные ограничения?
Они работают в иностранной компании и следуют установленным в этой компании правилам. Все будут писать обьяснение, кто-то будет вызываться в суд.

У нас на Кубе погибли люди,собирая ракушки. Все кто был причастен к их поезде писали обьяснение в 15 разных инстанций и на берегу просидели по пол.года вкл беседы в КГБ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
J/24> не контейнеровозy, но ...

а зачем нос. можно и так .. :)
лайнер STOCKHOLM 1956г.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 70 71 72 73 74 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru