Три буксира и патрульное судно, наконец, добрались в район дрейфующих половинок контейнеровоза MOL Comfort
кормовую часть предполагается буксировать первой.
Носовая и кормовая секции дрейфуют в координатах 15 градусов 25 минут северной широты, 67 градусов 53 минуты восточной долготы и 13 градусов 48 минут северной широты, 64 градуса 50 минут восточной долготы. Направление дрейфа прежнее – на восток-северо-восток. И прогноз погоды такой же – неблагоприятный.
Владелец контейнеровоза, Токио Mitsui OSK Lines, Ltd, сообщает, что компания начала обследование всех сестёр аварийного судна – MOL Creation, MOL Charisma, MOL Celebration, MOL Courage, MOL Competence, MOL Commitment. В процессе участвует производитель, Mitsubishi Heavy Industries, и классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai, известное как ClassNK или просто NK.
Тем же самым – осмотром своих судов – по уверению MOL, занимаются экипажи в рейсах. Особое внимание обращается на загрузку судна.
О количестве потерянного груза и состоянии контейнеров, оставшихся на борту, токийская судоходная компания ничего нового пока сказать не может. Наличия плёнки на поверхности моря и разлива масла в морскую среду MOL не подтверждала и не подтверждает