[image]

Аварии на море 2

 
1 71 72 73 74 75 270

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> «Все личные вещи моряков утеряны, включая морские документы, – сказал он. – Российский профсоюз моряков окажет членам экипажа необходимую помощь».

почему утеряны?
пока лежат по каютам как и лежали
надо засылать спасателей на борт
   7.07.0

info

аксакал
★☆

3X> почему утеряны?
не исключаю.что все документы находились в одном месте и благополучно могли быть утоплены при посадке в плотик. так же могло быть и с некоторыми личными вещами моряков. Поводу личных вещей моряков - есть лимиты претензий.сумму не помню.. но она не большая. Получить по паре золотых часов и кожанных курток.. не получится
   27.0.1453.11027.0.1453.110

KIN

новичок

info>> При погрузке контейнеров.бывает - заявлен один вес контейнера. а в реальности вес другой
_vovic> Интересно, контейнерный погрузчик показывает вес контейнера при перемещении оного с берега на борт судна?

Обязательно. Контейнерный перегружатель,которым грузят судно имеет систему, показывающую не только вес контейнера в статике но и в динамике, в момент довольно быстрого подьёма с причала на борт.В случае, если на предельном весе контейнера, будет превышена скорость подъёма, автоматика прекратит подъём. А документальное занижение веса всё равно бывает. Иногда по ошибке, иногда контрабандой :)
Ещё фото по этому случаю
Прикреплённые файлы:
molcomfort1.jpg (скачать) [460x569, 41 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #18.06.2013 23:18  @info#18.06.2013 19:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Очень хорошие карты дает немецкая станция Оффенбах. ВМБ РОТА и т д
Хорошие... Правда иногда карта текущей обстановки никак не увязывается с прогностическими... А люди не только составляют карты, но и анализируют их... тут каждый в меру своей испорченности... а в прибрежных районах все еще сложнее...
   21.021.0
UA _vovic #19.06.2013 18:26  @607ОДНГС#18.06.2013 23:18
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

Комментарий читателя с ником "фыва" на сайте blackseanews.net в связи с разломом "MOL Comfort":
"В этой компании ещё остались капитаны, которые думают что они в танке. Я был с одним таким: прёт тупо прямо, никуда не сворачивая, потом трещины на корпусе варили, кстати в этой же компании и на новом судне! Фесконтракт, кого вы нанимаете? Я так понимаю большинство нормальных людей от туда уже свалило."
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

_vovic> "В этой компании ещё остались капитаны,

капитанов для работы на судах перевозящих 8-13 тыс контейнеров - единицы. Это опытные и подготовленные люди.прошедшие специальные тренажеры.Интересно бы расспросить Фыву - как они варили трещины в корпусе.... ;)
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Интересно бы расспросить Фыву - как они варили трещины в корпусе.... ;)

А при чем здесь "Фыва"? Уж трещины явно не экипаж варил. И уж точно не экипаж проводил дефектацию корпуса как до, так и после ремонта. Тут прямой вопрос к техническому менеджемнту а не к экипажу.
   
+
+2
-
edit
 

murzik

опытный

И не на море а в Керчи - плавдок?
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic601542.html#entry15507760
"Почему – жёлтая пресса узнает ВСЁ раньше нас?!
- Так ведь – рыночная экономика, Товарищ Генерал! (С) - На Дерибасовской...
   21.021.0
UA Анатолий #19.06.2013 20:35  @3X#18.06.2013 21:25
+
+2
-
edit
 
3X> лайнер STOCKHOLM 1956г.
удивительный случай...ребенок с Андреа Дориа,девочка,оказалась в целости и сохранности
на баке Стокгольма после столкновения..
нос последнего выдернул ее с кроватью с лайнера..
она даже немогла вначале понять что произошло.
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
_vovic> Комментарий читателя с ником "фыва" на сайте blackseanews.net в связи с разломом "MOL
вообще таких капитанов хватает в любой компании, к сожалению, а на контейнерах действительно сейчас не лучшие кадры, лучшие уже давно в танкерном и офшорном флотах
   21.021.0

info

аксакал
★☆

В трех контейнерах, перевозимых мега-контейнеровозом Eugen Maersk, возник пожар 18 июня, на переходе из Джебель Али в Порт Саид в Аденском заливе, сообщило издание Maritime Danmark. Экипаж не допустил распространения огня на другие контейнеры. Судно проследовало в Джибути, где встало на якорь в 1240 местное время 19 июня. К нему подошел буксир с пожарным оборудованием, пожар был окончательно потушен несколько часов спустя. Контейнеровоз по состоянию на утро 20 июня стоит в Джибути, планируется выгрузка поврежденных или разрушенных огнем трех контейнеров. В них были неопасные товары, различная домашняя утварь. Контейнеровоз выбивается из расписания на минимум 1-2 суток. На фото Eugen Maersk в Южно-Китайском море. Container ship Eugen Maersk, IMO 9321550, dwt 158200, 11,000 TEU (13,460 TEU), built 2008, flag Denmark, manager Maersk Line. Service AE10: Far East – Northern Europe.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

_vovic

опытный

Комментарий читателя с ником "Елена" на сайте blackseanews.net в связи с разломом "MOL Comfort":
Очень интересует судьба контейнеров и чувства, которые испытывают их владельцы... Что интересно ждать? Возвращенный контейнер, ничего или возмещение ущерба от страховой.
   20.020.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
vovic> Очень интересует судьба контейнеров и чувства, которые испытывают их владельцы... Что интересно ждать? Возвращенный контейнер, ничего или возмещение ущерба от страховой.

сейчас никто не знает что будет, если все удачно пройдет притащят части с грузом и доставят по назначению, если нет, то у кого-то застрахован груз, у кого-то нет, все зависит был-ли смысл страховать, мелочи не выгодно, если причиной аварии будет не форс мажор, можно будет и в суд подать на владельца, строителя или кого сочтут виновным. Кому-то заплатят по стандартному возмещению, даже за задержку, на этом судне десятки или даже сотни перевозчиков везли контейнеры от сотен и тысяч клиентов, у каждого перевозчика свой контракт и что в нем трудно сказать.
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Совет Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) соберётся на следующей неделе для обсуждения вопросов, возникших в связи с катастрофой японского контейнеровоза MOL Comfort

Председатель МАКО, он же морской директор Регистра Ллойда Tom Boardley (отвечает за определение морской стратегии и контролирует развитие бизнеса регистра во всём мире), на публику высказывается обтекаемо:

– Причина будет лежать либо в действии проектных, строительных или эксплуатационных факторов, либо в комбинации этих вариантов. На данный момент представляется, что разрушившийся корпус может быть восстановлен безопасно. Важно, что обе секции сохранились, это поможет быстро разобраться в причинах неудачи.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

На рейде Тексел - парусник СЕДОВ во время маневрирования. навалил на стоявий на якоре немецкий парусник Lisa Von Luebeck,

Aanvaring op Rede van Texel

De Russische Sedov en de Duitse Lisa von Lubeck zijn donderdagmiddag in botsing gekomen op de Rede van Texel. // www2.texelsecourant.nl
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> На рейде Тексел - парусник СЕДОВ во время маневрирования. навалил на стоявий на якоре немецкий парусник Lisa Von Luebeck

Печальная новость. Рейд там не самый удобный.
Сейчас стоит в Ден Хелдере, там парусный сходняк :)
   
RU johnkey68 #22.06.2013 14:33
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Пожар на буровой вышке " Ocean Patriot " 15.03.2013г где-то на траверзе Северного Вьетнама. ( Скорее всего не пожар, а сброс излишнего давления в магистрали посредством сжигания ).
Прикреплённые файлы:
DSC0257.jpg (скачать) [1368x884, 121 кБ]
 
 
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Сегодня, при сильном ветре, паром SIRENA SEAWAYS (флаг Дании, компания DFDS) во время подхода к порту Harwich (UK)навалил на конструкции причала, получил пробоину ниже ВЛ и стал принимать воду, поступление воды быстро взяли под контроль (видимо задраив отсек), судно своим ходом, но с креном дошло до терминала в сопровождении буксиров и вертолета.
На борту находилось 489 чел., никто не пострадал.
   21.021.0
+
+4
-
edit
 

duke58

опытный

info>> Интересно бы расспросить Фыву - как они варили трещины в корпусе.... ;)
RoyalJib> А при чем здесь "Фыва"? Уж трещины явно не экипаж варил. И уж точно не экипаж проводил дефектацию корпуса как до, так и после ремонта. Тут прямой вопрос к техническому менеджемнту а не к экипажу.
Я сам лично неоднократно заваривал трещины в корпусах нескольких контейнеровозов. Так же переваривал набор в носу на одном контейнеровозе погнутый в результате шторма в Бискае. Тогда тоже капитан не сбросил скорость. Просто на контейнеровозах крайне редко сбрасывают скорость, просто потому что надо выдержать расписание.
   21.021.0

info

аксакал
★☆

duke58> Я сам лично неоднократно заваривал трещины в корпусах нескольких контейнеровозов.

Конечно варят.при условии.что до нее можно добраться и на судне есть человек.который может эту работу качественно выполнить.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 23.06.2013 в 00:53
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
johnkey68> Пожар на буровой вышке " Ocean Patriot " 15.03.2013г где-то на траверзе Северного Вьетнама. ( Скорее всего не пожар, а сброс излишнего давления в магистрали посредством сжигания ).

Это "огонек" на стреле дожигания попутного газа.
Ну, и заодно, "на буровой вышке"...
Так кое-кто порой (С) и говорит, но это, все-же, ППБУ, плавбуровая, еще есть термины...
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В машинном отделении круизного лайнера Zenith в 0348 местное или судовое время 25 июня возник пожар, лайнер находился в 18 милях от Венеции на переходе Равенна – Венеция с 1672 пассажирами на борту. Экипаж затушил пожар своими силами, никто не пострадал, однако судно лишилось хода и встало на якорь. Планируется отбуксировать его в Венецию, на 1400 Гринвич судно находилось в прежнем положении, рядом 4 буксира.

ZENITH - IMO 8918136 - Callsign C6FU3 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship ZENITH (IMO 8918136, Callsign C6FU3, MMSI 311309000) // www.shipspotting.com
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Три буксира и патрульное судно, наконец, добрались в район дрейфующих половинок контейнеровоза MOL Comfort
кормовую часть предполагается буксировать первой.

Носовая и кормовая секции дрейфуют в координатах 15 градусов 25 минут северной широты, 67 градусов 53 минуты восточной долготы и 13 градусов 48 минут северной широты, 64 градуса 50 минут восточной долготы. Направление дрейфа прежнее – на восток-северо-восток. И прогноз погоды такой же – неблагоприятный.

Владелец контейнеровоза, Токио Mitsui OSK Lines, Ltd, сообщает, что компания начала обследование всех сестёр аварийного судна – MOL Creation, MOL Charisma, MOL Celebration, MOL Courage, MOL Competence, MOL Commitment. В процессе участвует производитель, Mitsubishi Heavy Industries, и классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai, известное как ClassNK или просто NK.

Тем же самым – осмотром своих судов – по уверению MOL, занимаются экипажи в рейсах. Особое внимание обращается на загрузку судна.

О количестве потерянного груза и состоянии контейнеров, оставшихся на борту, токийская судоходная компания ничего нового пока сказать не может. Наличия плёнки на поверхности моря и разлива масла в морскую среду MOL не подтверждала и не подтверждает
   27.0.1453.11627.0.1453.116

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Носовая и кормовая секции дрейфуют в координатах 15 градусов 25 минут северной широты, 67 градусов 53 минуты восточной долготы и 13 градусов 48 минут северной широты, 64 градуса 50 минут восточной долготы. Направление дрейфа прежнее – на восток-северо-восток.

это напротив Индийского порта Мормугао (Гоа) прибл. 300 миль, или ок. 400 миль до Мумбая, северо-восточный дрейф как-раз на Мумбай, а восточный на Мормугао, неблагоприятной может быть только погода, дрейф очень удачный и сопутствует движению в ближайший порт, тащить наверно будут в Мумбай, разгрузят, подготовят половинки и потом потащят дальше куда угодно в док, может даже в Корею, а может и порежут там -же :)
   21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

_vovic

опытный

Любопытно, сколько дней прошло со дня происшествия с "MOL Comfort", но практически все центральные радиостанции и телеканалы Украины помалкивали. Сегодня, как только прошла инфа, что контейнеровоз якобы вез оружие для сирийских повстанцев, всколыхнулись все. Как по команде. Еще тот трындеж идет с утра.
   20.020.0
1 71 72 73 74 75 270

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru