[image]

Будущее МРК и МПК в ВМФ РФ

и вообще будущее ОВР
Теги:флот
 
1 47 48 49 50 51 126
DE LtRum #01.06.2013 09:26  @Черномор™#01.06.2013 09:04
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Черномор™> С этим - © в лигу сексуальных меньшинств и в трудовую инспекцию.
(*)

Черномор™> На флоте вахта была, есть и будет (4х4, 6х6 или 8х8), и никто не умирал от этого.
В сутках, напомню - 24 часа. Итого 3 смены это извините физика.
И потом, если оборудование нужно обслуживать в процессе работы, то корабль должен иметь соответствующего специалиста. И если нет необслуживаемого оборудования (а ЗРАК/РЭБ/ударное оружие с нужными нам ТТХ нам никто не продаст, да их и нет может быть) - приходится задирать численность л/с.
Для радикального снижения численности сначала нужно поменять всю страну. ;)

Черномор™> Я тебе привел FREMM, там с оружием всё ок.
Ну так там и 108 человек, нет?

Черномор™> Ещё "Форбен" посмотри. Там те же тенденции.
А еще однополые браки вводят, тоже будем соответствовать (*)?
Посмотри Flight I, II IIA - какая там тенденция?
   
RU katernik2 #01.06.2013 09:35  @Черномор™#01.06.2013 09:04
+
-
edit
 

katernik2

опытный

Черномор™> На флоте вахта была, есть и будет (4х4, 6х6 или 8х8), и никто не умирал от этого.

На флоте всегда была, есть и будет 3-х сменая вахта 4через 8, КБЧ-1 отвечает за безопасность кораблевождения, а В/О за обстановку через БИП, электрик штурманский 1
   
RU Полл #01.06.2013 10:38  @katernik2#01.06.2013 09:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Для уменьшения экипажа нужно или резать количество контуров обнаружения и противодействия на борту, или автономность и КОН.
Что выбираем?
   
RU tuger #01.06.2013 10:39  @Черномор™#01.06.2013 09:04
+
-
edit
 

tuger

опытный

Черномор™> Кстати, забыл я в бэчэраз 2-3 электриков штурманских упомянуть.
А зачем так много.
Всё давно уже в цифре, кнопочку нажал и работает, ну или не работает и никаких штурманских электриков с паяльником (лампами, клистронами...) всё равно уже не поможет.

ИМХО, нужно три судоводителя, или учитывая специфику ВМФ - ВО и идём по ЭКНИСу, а штурман - контроль + в систему данные вводит.
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tuger> Всё давно уже в цифре, кнопочку нажал и работает, ну или не работает и никаких штурманских электриков с паяльником (лампами, клистронами...) всё равно уже не поможет.
Как человек, отвечающий за то, чтобы при нажатии кнопочек все работало, должен тебе сказать, что ты ошибаешься.
Правда, в инструмент для этого надо включить ноутбук с набором преобразователей интерфейсов и мультиметр, а так же паяльную станцию и сварочный станок для оптики. :)
   
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 10:48
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> Как человек, отвечающий за то, чтобы при нажатии кнопочек все работало, должен тебе сказать, что ты ошибаешься.
Очень может быть, у военных свои причуды.
Сужу по гражданскому персоналу и современным судам. У нас как раз так, если включилось, я должен уметь настроить, если не работает - сервисмена на борт.

Полл> Правда, в инструмент для этого надо включить ноутбук с набором преобразователей интерфейсов и мультиметр, а так же паяльную станцию и сварочный станок для оптики. :)
Получается сервисмена - в штат. :)
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tuger> если не работает - сервисмена на борт.
Да, я тоже думаю над уменьшением экипажа на борту за счет выноса части функций "за борт".
Тот же расчет ПЛО теоретически можно оставить на берегу, чтобы работали удаленно (вероятность применения противником РЭБ по корвету, решающему задачи ПЛО невелика). Операторов БЛА: они в случае применения противником РЭБ останутся без работы вне зависимости от того, будут на корвете или на берегу.
Если идти дальше, можно ввести на корвете "полторы вахты" "дежурных подвахтенных на случай проблем со связью" с ежедневной сменой вахт вертолетом.
Тогда на борту получается где-то 15 человек. Из которых за раз меняются 10. Как раз в одну вертушку. Естественно, никаких коков и механиков, морпехов и боцманов на борту, если кто-то из дополнительных специалистов потребуется их привозят на борт на время выполнения задачи (менее, чем на сутки).
Но, во-первых, это все дополнительные уязвимости и расходы: на спутниковой связи, на авиаперевозках.
Во-вторых количество "потребных людей на один корабль" эта схема не сокращает, наоборот увеличивает.
   
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 11:31
RU Черномор™ #01.06.2013 14:23  @katernik2#01.06.2013 09:35
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
katernik2> На флоте всегда была, есть и будет 3-х сменая вахта 4через 8

Это расскажите кому-нибудь другому.
У нас была куча боевых постов по двухсменке.
Штурман - один.
   
RU Черномор™ #01.06.2013 14:25  @katernik2#01.06.2013 09:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
tuger> Очень может быть, у военных свои причуды.
tuger> Сужу по гражданскому персоналу и современным судам. .., если не работает - сервисмена на борт.
От лукавого. У военных - именно "свои причуды", и перспектив пока мало.

Полл> Если идти дальше, можно ввести на корвете "полторы вахты" "дежурных подвахтенных на случай проблем со связью" с ежедневной сменой вахт вертолетом.
Полл,
Ты ничо не курил?
Какие вахты вертолетом?? :D
Страну и военморов ни с кем не перепутал?
   
RU Черномор™ #01.06.2013 14:29  @LtRum#01.06.2013 09:26
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Я тебе привел FREMM, там с оружием всё ок.
LtRum> Ну так там и 108 человек, нет?
108, только и не корвет он далеко, и не 90 человек, как вы планируете бредите фантазируете на "малыше" (в сравнении с ФРЕММ)
   
RU Полл #01.06.2013 14:33  @Черномор™#01.06.2013 14:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> У нас была куча боевых постов по двухсменке.
Автономность и КОН вашего корабля?

Черномор™> Страну и военморов ни с кем не перепутал?
Нет.

Черномор™> 108, только и не корвет он далеко, и не 90 человек, как вы планируете бредите фантазируете на "малыше" (в сравнении с ФРЕММ)
От размера корпуса экипаж не зависит.
Уж тебе это знать следует.
   
RU Черномор™ #01.06.2013 14:50  @Полл#01.06.2013 14:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Полл> Автономность и КОН вашего корабля?
По три месяца без захода ходили, соединение самое ходовое на флоте.

Полл> От размера корпуса экипаж не зависит.
Полл> Уж тебе это знать следует.
Именно.
Просто размеры и водоизмещение коррелируют обычно с вооружением. А то - с штатной численностью экипажа.
Полл> От размера корпуса экипаж не зависит.
PS Это только в нашей стране не зависит: напихают бедных матросов, как в банку консервную, по 20 человек в кубрик (вместо 5-8) зато оружием бряцает, аж жуть...
   
+
+1
-
edit
 

Palash

втянувшийся

На LCS экипаж ~50 чел. Правда у него РБУ нет :)
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Полл #01.06.2013 15:03  @Черномор™#01.06.2013 14:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> По три месяца без захода ходили, соединение самое ходовое на флоте.
Мне не известен советский проект с автономностью в три месяца.
Только пойми меня правильно, я не говорю, что этого не было.
Но автономность у вашего корабля никак не три месяца. И КОН далеко не 0,5.

Черномор™> Просто размеры и водоизмещение коррелируют обычно с вооружением. А то - с штатной численностью экипажа.
Не только с вооружением, но и с автономностью и запасом хода и скоростью.

Черномор™> PS Это только в нашей стране не зависит: напихают бедных матросов, как в банку консервную, по 20 человек в кубрик (вместо 5-8) зато оружием бряцает, аж жуть...
Полностью согласен. Именно такая проблема у наших кораблей. И как будем ее решать?
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Palash> На LCS экипаж ~50 чел. Правда у него РБУ нет :)
И управляемого ракетного оружия для ударов по поверхностным целям. И БЛА. И морпехов. И НПА.
Правда, он все это может брать в контейнерах миссий или просто в ангары. Но только тогда у него экипаж дополняется специалистами и растет.
   
RU tuger #01.06.2013 15:12  @Черномор™#01.06.2013 14:25
+
-
edit
 

tuger

опытный

Черномор™> От лукавого. У военных - именно "свои причуды", и перспектив пока мало.
Увы, никогда не понимал этих причуд, всегда было загадкой, почему кораблём в основном управляют не судоводители?
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

Palash

втянувшийся

Palash>> На LCS экипаж ~50 чел. Правда у него РБУ нет :)
Полл> И управляемого ракетного оружия для ударов по поверхностным целям. И БЛА. И морпехов. И НПА.
Полл> Правда, он все это может брать в контейнерах миссий или просто в ангары. Но только тогда у него экипаж дополняется специалистами и растет.
Оружие должно быть "Plug & play" - погрузил модуль, соединил разъемы и активировал программный
доступ. Грузить доп.людей ИМХО лишнее. Исключение - операторы беспилотников. Морпехи - тусуются только на время миссии, в остальное время пусть сидят на "Мистрале".
   27.0.1453.9427.0.1453.94
01.06.2013 15:24, Черномор™: +1: Но и Мистраль французы позиционируют, как корабль с минимизированным экипажеи
RU Черномор™ #01.06.2013 15:23  @Полл#01.06.2013 15:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> По три месяца без захода ходили, соединение самое ходовое на флоте.
Полл> Мне не известен советский проект с автономностью в три месяца.
Ахаха.
По документам - меньше. Но реалии именно таковы были в 90-ых и 2000-ых.

И не забудь, служить-то сейчас срочную особо некому: отсрочки, закосы, коррупция, болезные.
Поэтому западная тенденция профессиональных контрактных армий и у нас должна начинать работать: экипажи должны бы стать минимальными.
   
RU Черномор™ #01.06.2013 15:26  @tuger#01.06.2013 15:12
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> От лукавого. У военных - именно "свои причуды", и перспектив пока мало.
tuger> Увы, никогда не понимал этих причуд, всегда было загадкой, почему кораблём в основном управляют не судоводители?

Не факт.
Их есть немало, и пароходы под их командованием - обычно передовые :D
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Palash> Грузить доп.людей ИМХО лишнее.
С тебя пример подобного. Пока что все модульные корабли при приеме контейнерных модулей принимают на борт дополнительный персонал.

Черномор™> Поэтому западная тенденция профессиональных контрактных армий и у нас должна начинать работать: экипажи должны бы стать минимальными.
Это и есть минимальный экипаж для выполнения назначенных задач в заданных условиях. Сравнивать с МПК или МРК не стоит: советские проекты были намного уже по задачам и имели намного меньшую автономность и КОН.
Мы одним корветом заменяем два МПК по КОН, да еще на него хотим часть задач МРК повесить, и немножко ПСКА и ТЩИМ.
А потом делаем большие глазки: "А что это у него экипаж такой большой?" :)
Это даже не сравнивая поисковые возможности МПК без БУГАС и корвета с БУГАС и авиационным комплексом.
   
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 15:44
RU Черномор™ #01.06.2013 15:43  @Полл#01.06.2013 15:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Полл> Мы одним корветом заменяем два МПК по КОН.. МРК повесить, и немножко ПСКА и ТЩИМ.
Полл> А потом делаем большие глазки: "А что это у него экипаж такой большой?" :)

Так а зачем вы страдаете советскими болезнями?
Ведь модульность и OPV рулит.
Сегодня ты - тщим, завтра - корабль ПЛО и тд.
А попытка сделать на малом корабле мегаоружейную платформу (при всем моем уважении к мпк/мрк) на сегодняшний день изжила себя, сугубо имхо.
   
RU Полл #01.06.2013 15:49  @Черномор™#01.06.2013 15:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> Ведь модульность и OPV рулит.
Модульность не панацея. Обучение экипажа и состав экипажа нужны разные. Цена модулей высока. КОН "помодульно" получается низким. Требование к общесудовой части для разных модулей разные.

Черномор™> Сегодня ты - тщим, завтра - корабль ПЛО и тд.
Не забудь в промежутке все необходимое для монтажа на корабль нового модуля, погрузка новых видов припасов и размещение новых людей, отработка КУ-2 как минимум частично.

Черномор™> А попытка сделать на малом корабле мегаоружейную платформу... на сегодняшний день изжила себя, сугубо имхо.
Ну в общем то с тобой многие согласны. Отказываемся от корветов как универсальных кораблей?
   
RU Черномор™ #01.06.2013 15:52  @Полл#01.06.2013 15:49
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Полл> КУ2 как минимум частично.
Что есть КУ2?
К-2?
Ну, и К-1 тогда надо отрабатывать - иначе слаженности не видать :)

Полл> Ну в общем то с тобой многие согласны. Отказываемся от корветов как универсальных кораблей?
Нет, но © впихивать невпих**мое пора заканчивать :D
   
RU Полл #01.06.2013 16:04  @Черномор™#01.06.2013 15:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> Ну, и К-1 тогда надо отрабатывать - иначе слаженности не видать :)
Тебе, моряку, виднее.

Черномор™> Нет, но © впихивать невпих**мое пора заканчивать :D
Мы "впихнули" на корвет самооборону от АСП и ракет с РЭБ, самооборону от малых кораблей и катеров, самооборону от торпед и СМПЛ с НПА, включая современные мины. Плюс возможность досматривать суда и обеспечивать действия СпН в приморских операциях.
Плюс достаточно хорошие возможности по освещению подводной обстановки и возможно по борьбе с ПЛ, если войдут достаточно тяжелые беспилотники. Если с беспилотниками все будет совсем хорошо, то даже появятся средства борьбы с малыми кораблями и катерами.
Указывай, что "резать", как лишнее.
   
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 16:11
DE LtRum #01.06.2013 17:09  @Черномор™#01.06.2013 14:29
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Ну так там и 108 человек, нет?
Черномор™> 108, только и не корвет он далеко, и не 90 человек, как вы планируете бредите фантазируете на "малыше" (в сравнении с ФРЕММ)
Нужно все же быть внимательным: в эти 90 входит отделение МП, которое на FREMМ-е базируется отдельно.
По оборудованию, я так понял возражений не имеется? ;)
Visby - 620 т - 43 чел = 69 чел/1000т водоизмещения
K130 - 1840 т - 58 чел = 31
Sigma - 1690 т - 80 чел = 47
Milgem - 1600 т - 93 чел = 58
FREMM - 6000 т - 108 чел = 18 чел/1000т водоизмещения
Bergamini - 5900 - 145 чел (это тоже к вопросу о отношении к численности в РАЗНЫХ флотах) - 24 чел/1000т
Чем больше корабль - тем меньше человек на 1000 т водоизмещения.
Чем меньше корабль - тем более относительная численность экипажа.


Полл - 1300 т (полного, я не приемлю стандартное как выдуманную фигю) - 50 чел на 1000 т водоизмещения.
   
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 17:25
1 47 48 49 50 51 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru