tarasv> И опять получить проблему с теплоотводом как на YP-39 которая решалась исключительно уродованием аэродинамики. Так что с точностью до наоборот - снятие ТК дало рост всех характеристик кроме высотности.
на сериных кобрах СО перепроектировали и переесли в крыло.
левый правый емнис совок под ик вернуть взад никто не мешал.
на кобре стояла
половинка радиатора xp-38-поэтому были закономерные проблемы с охлаждением.
с другой стороны-а перечислите у кого их небыло на первой лётной машине? тотоже...
поэтому там на бумаге были феноменальные лтх учитывая чахлость исходного движка и вес вооружения.
какими стали лтх серийных кобр мы знаем.
единственный минус-с нижним воздухозаборником на аэродромах ссср это был бы пылесос. но с потолком 12-13км..
зы то что вы кобру не любите-заметно. но уж факты то тасовать не надо-их всего три штуки-хр-39, хр-39в и серийные кобры. шила в мешке не утаишь.
зыы
здесь неплохо написано.
факт тот что решение было субъективным раз, и два-состояло не только в снятии тк а в полоном перепроектировании всей системы патрубков входа-выхода.
а дальше в рамках содержимого черепной коробки каждый сам прикидывает ... к носу.
я даже больше скажу. зная истрию развития р-38-на место перенесённого в крыло левого радиатора в 43-м бы поставили
ВТОРОЙ интеркулер и снялибы с тогоже блока 1625лс на всех высотах от 0 до 7500.
что бы это был за самолёт-каждый думает самостоятельно.
единственный имхо был баг что м2 не лезли в крылья-хотя получись лтх такие какие они были-на примере мустанга мы знаем что крыло бы перепроектировали и впихнули бы туда всё что потребую-хоть м10.