Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 9 10 11 12 13 20
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

m-dva> Решение о строительстве завода под Мерлины принято в начале лета, а Мустанг первый полёт совершил осенью того же года.
m-dva> P.S. какие данные покажет P-51 с Мерлином все прекрасно понимали

Как все у интернет болтунов просто. А кто этим всем заранее сказал что смогут создать высотную версию Мерлина? V-1650-3 с двухступенчатым нагнетателем с приводом через гидромуфту к моменту запуска P-51 в серию еще не существовало, да и высокооктановй бензин был в дефиците, а без него наддув вдвое не подымешь.
 21.021.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


tarasv> Как все у интернет болтунов просто. А кто этим всем заранее сказал что смогут создать высотную версию Мерлина?
ЕМНМП, с мерлином пробовали и Р-36/39/40, и машинки получались очень даже приличные.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> Ещё бы,-ведь они с помощью удивительного творения заокеанского промышленного гения положили на землю сотни, и сотни, и сотни сталинских соколов. Уничтожили ВВС карельского фронта,-

Несколько раз уничтожили. Даже укничтожили один Р-38 Лайтнинг (был в заявках).
Шевелись, Плотва!  8.08.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
m-dva>> Но при этом ни кому и в голову не пришло ремоторизировать "Киттихаук", и так же побеспокоится о строительстве большего завода под выпуск Мустангов.
tarasv> Вы глубиной познаний иногда просто поражаете - поинтересуйтесь на досуге сколько было выпущено P-40F и P-40L.



малчик троллить пытается.
Шевелись, Плотва!  8.08.0

m-dva

аксакал
☆★★
tarasА кто этим всем заранее сказал что смогут создать высотную версию Мерлина? V-1650-3 с двухступенчатым нагнетателем с приводом через гидромуфту к моменту запуска P-51 в серию еще не существовало, да и высокооктановй бензин был в дефиците, а без него наддув вдвое не подымешь.
На 1941 год Мерлинов 60-й серии не существовало вообще, или просто не было серийного выпуска?
Первый штатовский Мерлин вышел уже в 41 году, V-1650-3 серия с 1942 года.
Серия Мустангов с 1941г. Первый сформированый заказ Армией США на 1941г, кроме прочего включал в себя 1500 P-40, и 150 P-51 (в десять(!)раз меньше).
Очевидно,.что Китти хауков тянули как могли, только в 44 вынужденны были прекратить выпуск ( их уже и по ленд-лизу отказывались брать).
В этом нет ничего удивительного, так как
Cyrtiss-Wright перед войной был крупнейшей авиаконторой в штатах, на заводах которой работал каждый третий занятый в авиапромышлености.
Вот отсюда и проистекает необъяснимая любовь к P-40.
 
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
kirill111> Несколько раз уничтожили. Даже укничтожили один Р-38 Лайтнинг (был в заявках).
Заявки,-это убедительный аргумент.
Лучшим комментарием к финским заявкам будет ваша же подпись,- "идиотизация драматических появлений действительности".
 
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Ещё бы,-ведь они с помощью удивительного творения заокеанского промышленного гения положили на землю сотни, и сотни, и сотни сталинских соколов. Уничтожили ВВС карельского фронта,-
kirill111> Несколько раз уничтожили. Даже укничтожили один Р-38 Лайтнинг (был в заявках).
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

tarasv> Мало ли кто и что саботировал, штамповать серию после освоения он мог в очень хорошем темпе.

повторите это для первого ряда поликарпоненавистников. а то чуть что-начинаются стоны про сложности производства цельнометаличесского и-180 в 42-м году...
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

m-dva> Первый штатовский Мерлин вышел уже в 41 году, V-1650-3 серия с 1942 года.
m-dva> Серия Мустангов с 1941г. Первый сформированый заказ Армией США на 1941г, кроме прочего включал в себя 1500 P-40, и 150 P-51 (в десять(!)раз меньше).

Еще раз придется повторить - в 41 годв Мустанг был достаточно унылым и очень сырым самолетом который надо доводить, а Р-40 на тот момен уже отработанной машиной. Первый серийный Мустанг был облетан в апреле 41го. Заказ на P-51 про который вы пишете это сентябрь 41го. Запоминаем даты. А теперь смотрим на двигатель - характеристики V-1650-3 на стенде сняли в ноябре 42го, летнопригодный экземпляр был установлен на самолет и облетан для замера характеристик в апреле-мае 43го. 60я серия Мерлинов американского производства для Великобритании так-же начала выпускаться в 43 году. Так что и кому могло быть ясно в первой половине 41 года насчет двигателя для Мустанга который реально появился зимой-весной 43, тоесть практически двумя годами позже?

m-dva> Вот отсюда и проистекает необъяснимая любовь к P-40.

Давате всетаки уточним - необъяснимая только для вас.
 21.021.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Так не одну книгу надо читать. Да и в твоей книге не сказано что это было у всех самолетов.
KILLO> Я где-то писал, что было у всех самолетов? Покажи где?
Ты вообще нагло врал про то, что несколько летчиков отказались летать из-за страха перед неисправностями на И-16, хотя из приведенного тобой текста следует что дело происходило весной 1938 года, а первые неисправности обнаружились в 1936 году, и уже в 1937 году все самолеты были доработаны и не имели этих недостатков.

Вторая партия, состоявшая также из 31 самолета, прибыла в Испанию 7 мая 1937 г., 21 мая на Пиренеи доставили еще 17 одноместных И-16 и четыре двухмес­тных И-16УТИ. Самолеты сопровождали летчики, большая часть которых служила в 142-й авиационной бригаде, базировавшейся в Бобруйске. Вместе с со­ветскими летчиками прибыла и небольшая группа испанских пилотов, прошедших курс обучения в Кировобадском авиационном училище. К этому времени в небе Испании с самолетами И-16 произошло несколько катастроф, причиной которых послужила недостаточная прочность узлов навески элеронов. При маневрировании с большими перегрузками в ходе воздушного боя, крепления элеронов разрушались, элероны отрывались и самолет терял управляемость. Инциденты отозвались репрессиями в Советском Союзе. В духе того времени начался поиск виновных в саботаже «врагов народа». Впрочем, настоящую причину отрыва элеронов также установили. В результате была усилена конструкция 150 крыльев, кроме того заменили обшивку элеронов. Четырнадцать истребителей до 1 июля прошли доработку на месте, в Испании, 10 августа 1937 г. в Испанию прибыли 62 самолета, модернизированных в заводских условиях.

Истребители

Истребители // army.lv
 

ccsr>> Все самолеты перевозились в деревянных ящиках. Изучай историю наших военных поставок - там подробно описано, как самолеты перевозились в деревянных ящиках.
KILLO> При чем тут деревянные ящики, если проблема была на заводе, и именно на заводе стали исправлять, что бы в будущем не было такого, и исправили, но в новой серии тип 10 опять те же проблемы. Это все хорошо описано - а вот о деревянных ящиках как о проблеме ни слова, то есть твои хотелки и дуделки, не более.
Это наглая ложь - в типе 10 серии 1938 года не было этой проблемы. Там были другие проблемы:
Позже появилась новая модификация И-16. вооруженная помимо крыльевых двумя синхронными пулеметами, установленными над двигателем.

«Четырехточечный» вариант получил обозначение «И-16 тип 10», в Испании он был известен как «Супер моска». Истребители отправлялись в Испанию непосредственно с заводов раньше, чем были официально приняты на вооружение ВВС РККА. Госиспытания в НИИ ВВС истребитель И-16 с более мощным двигателем М-25, посадочными щитками и убираемым лыжным шасси прошел только в феврале 1939 г.

Первые самолеты И-16 тип 10 отправили в Испанию в марте 1938 г. в составе партии из 31 истребителя, летом к ним прибавилось еще девяносто И-16 тип 10. Самолеты И-16 тип 10 приняли участие в ожесточенных воздушных боях лета 1938 г. В это же время испанцы получили 24 двигателя Райт «Циклон F54» американского производства, эти моторы имели улучшенные высотные характеристики. Несколько И-16 из 4-й эскадрильи переоснастили американскими Райт «Циклонами»; 4-й эскадрильей командовал один из самых ярких асов республиканских ВВС - Антонио Ариас.

Расчеты показывали, что новые двигатели будут сохранять мощность до высоты порядка 7000 м, что даст возможность пилотам И-16 на равных вести воздушный бой с истребителями Bf. 109. Первые схватки между двумя типами истребителей-монопланов, показали, что до высоты 3000 м они имеют примерно равные характеристики, но выше мощность двигателя М-25 падает, в то время как мотор мессершмитта не теряет мощности до высоты 5000 м. За счет большей высотности двигателя летчики Bf. 109 могли диктовать свои условия боя.

Истребители

Истребители // army.lv
 

ccsr>> Врет как сивый мерин тот, кто не знает, что любой пилот должен сначала переучиться для полетов на новой машине, во избежания хотя бы личный ответственности за угробленный самолет, если что-то с ним произойдет. Это обычная практика в войсках, и то что какие-то летчики отказались взлетать на незнакомой машине, ни о чем не говорит для знающих людей. А разные шелкоперы этим фактом размахивают, даже не зная смысла этого события.
KILLO> Ты хоть себя перечитывая иногда :D:D у тебя получается, пилоты не летали, потому что не знали машину, а узнать они могли только летая, но летать не хотели, потому что не знали. :D:D Ахахах. Во-1, в Испанию не посылали летчиков незнаек, во-2, повторю тебе еще раз, я цитирую из книги, причина по которой они отказывались летать - брак самолетов, который приводил к катастрофам и гибели.
Я внимательно изучил материалы, на которые ты ссылаешься и опять констатирую что ты врешь постоянно.
Вот что пишет о летчиках автор О.Шушаков, которые прибыли в апреле 1938 года в Испанию:

Из прибывшего пополнения были сформированы две эскадрильи, а 6 летчиков были направлены в эскадрилью И-15... Несмотря на то, что многие летчики были не первого года службы, налет большинства из них до прибытия в Испанию находился в диапазоне 30-40 часов…

Романов А. Г (Олег Шушаков) / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Олег Шушаков РОМАНОВ АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Родился 25.08.12 г. в с. Медведское Черепановского района Новосибирской области в семье кузнеца. Русский. Окончил семилетку. Работал трактористом в колхозе. Был секретарем комсомольской ячейки тракторной колонны. Окончил Новосибирскую школу летчиков Осоавиахима. В РККА с 1932 г. Окончил военную школу летчиков в 1933 г. Служил инструктором по технике пилотирования 35-й истребительной эскадрильи 56-й истребительной авиабригады Киевского военного округа. Участвовал в национально-революционной войне в Испании с 26.03.38 по 21.06.38 гг. // Дальше — www.proza.ru
 

К слову 30 часов - это минимальный уровень, который обязаны отъездиться даже на сдачу прав автолюбитель, а уж про обучение летчика я даже не говорю.

ccsr>> Производство в СССР было может и не самым лучшим в мире, но почему-то даже на его основе СССР разгромил всю гитлеровскую Европу во время войны, что говорит о наглой лжи, тех кто спекулирует на недоработках новой авиационной техники.
KILLO> В данном случае, учитывая массовость производства в СССР, некачественная сборка на фоне количества не сыграла существенную роль, тем более речь не шла о тотальном браке.
Никакого тотального брака не было - были недоработки, которые устранялись в последующем:

Эксплуатация истребителей И-16 в условиях фронта выявила множество других дефектов. Так, колеса основных шасси с пневматиками размерами 750x100 оказались слишком узкими для работы с испанских аэродромов, которые отличались каменистым грунтом. Отскакивающие от колес при взлете и посадки камни повреждали горизонтальное оперение. Дефект устранили путем установки пневматиков размерами 750x150 и дополнительной обшивкой нижних поверхностей стабилизатора и рулей высоты. Источником постоянных проблем стал фонарь кабины. Козырек забрызгивался маслом, поэтому для улучшения обзора летчики старались фиксировать фонарь в открытом положении, однако при маневрировании фонарь самопроизвольно закрывался. Неожиданным плюсом стала чрезмерная задняя центровка самолета. Случаев капотирования почти не отмечалось даже при грубых посадках на неподготовленные площадки.

Истребители

Истребители // army.lv
 

ccsr>> Фигню цитируешь - причем выборочную, и не более.
KILLO> То есть имена летчиков отказавшихся летать на и-16 из-за брака, это фигня, а мнение ccsr, то есть его дуделки и хотелки ничем не подтвержденные, это то что надо. :D:D
Это злонамеренная ложь, которая ничем не подкреплена. Я изучил все что имеется в интернете по этому поводу, чтобы выяснить откуда растут ноги у этой лжи и выяснил следующее.
1. Ссылка на этот случай имеется только у одного автора, причем без ссылок на источник информации и даже на название документа. Вот что пишет автор О.Шушаков:

[5] 3.05.38 г. лейтенанты Будим Ф.З., Вараксин П.И., Кухарев В.А., Романов Н.Н., Зубенко Ф.Н., и Григорьев А.Г. были отправлены в СССР с ходатайством «исключить из партии, изъять из ВВС и отдать под суд».

2.Из текста совершенно непонятно о какой трусости идет речь, впрочем что ожидать от какого-то шелкопера, который не является ни историком, ни автором серьезных исследований. Но даже он пишет что с 10 апреля по 23 мая было всего 23 летных дня, т.е. нелетная погода могла быть причиной отказа выполнять приказ какого-нибудь зарвавшегося начальника. Мало того, он сам же пишет:

Ввиду отсутствия тренировок в высотных полетах и на перегрузку за этот период было 4 случая потери летчиком сознания на высоте[6].

Так что надо весьма осторожно относится к текстам таких горе-исследователей, которые не только сканов не приводят, но даже не указывают название документов и их реквизиты.

KILLO> Вообщем больше так не позорься.
Вообщем кончай врать так примитивно - если уж не можешь обойтись без лжи, то хотя бы внимательно изучай то, что приводишь здесь в качестве "доказательств" чтобы так не позорится.
 27.0.1453.9427.0.1453.94
03.06.2013 23:56, cholev: +1

m-dva

аксакал
☆★★
tarasv> Еще раз придется повторить - в 41 годв Мустанг был достаточно унылым и очень сырым самолетом который надо доводить, а Р-40 на тот момен уже отработанной машиной. Первый серийный Мустанг был облетан в апреле 41го. Заказ на P-51 про который вы пишете это сентябрь 41го. Запоминаем даты. А теперь смотрим на двигатель - характеристики V-1650-3 на стенде сняли в ноябре 42го, летнопригодный экземпляр был установлен на самолет и облетан для замера характеристик в апреле-мае 43го. 60я серия Мерлинов американского производства для Великобритании так-же начала выпускаться в 43 году. Так что и кому могло быть ясно в первой половине 41 года насчет двигателя для Мустанга который реально появился зимой-весной 43, тоесть практически двумя годами позже?
Уж больно широко шагаем, год туда, год сюда.
Фактически первые "60"-ки в Англии поставили на крыло в начале 42 года.
По всей видимости на стенде его крутили весь 41год. Первоначально хотели на Мустанги ставить английские движки, но потом переиграли на Паккардовские.
В Детройте первые V-1650-3 пошли в конце 1942, а в 43 месячный выпуск перевалил рубеж 2000шт.

tarasv> Давате всетаки уточним - необъяснимая только для вас.
Вот прицепились к Мерлину, а ведь Мустанг и с Аллисоном был очень не плох.
Не погрешу против истины если скажу, что из всех машин с V-1710 на начало 40-х
A-36 был самым удачным именно как истребитель. Вот только определили его в штурмовики(!).
Вот всегда было интересно,-почему?
 
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

m-dva> Уж больно широко шагаем, год туда, год сюда.

Самокритично ничего не скажешь, но ниже вы опять продолжаете в том-же стиле - даты с точностью до года.

m-dva> Фактически первые "60"-ки в Англии поставили на крыло в начале 42 года.
m-dva> По всей видимости на стенде его крутили весь 41год. Первоначально хотели на Мустанги ставить английские движки, но потом переиграли на Паккардовские.

Первый 60й Мерлин заработал на стенде в апреле 1941го, разрабатывался он с прицелом на применение в бомбардировщиках, но его поставили на Спитфайр в сентябре, первый летнопригодный истребительный 61й был выпущен и облетан ровно через год в апреле 42го. Британские Мерлины на Мустанги хотели ставить сами британцы которым такая идея первым и пришла в голову потому что у них был самый большой опыт эксплуатации P-51 на тот момент. Но высотных двигателей им самим не хватало и их заказали Паккарду.

m-dva> В Детройте первые V-1650-3 пошли в конце 1942, а в 43 месячный выпуск перевалил рубеж 2000шт.

Правда? И в каком месяце перевалил? И как это ваше заявление согласуется с тем фактом что суммарынй выпуск V-1650-3 составил 5851 штуку? Сдается мне что вы в одну кучу валите не только все высотные двигатели что выпускал Паккард, в том числе и для британцев (а 6X выпускалось больше чем V-1650) но и вобще весь выпуск Мерлинового семейства в США.

m-dva> Вот прицепились к Мерлину, а ведь Мустанг и с Аллисоном был очень не плох.

В 41году он требовал допиливания напильником, которым занимались практически весь 42й год.

m-dva> A-36 был самым удачным именно как истребитель. Вот только определили его в штурмовики(!). Вот всегда было интересно,-почему?

Это же достаточно известная история. Определили потому что лимиты дененег на истребители уже выгребли, а на фронтовые ударники он был не израсходован, сторонники Мустанга в армии провернули финт ушами чтобы сохранить самолет в более-менее массовом производстве, но как ударник.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
ccsr> Ты вообще нагло врал про то,

Это тебе так хочется, что бы я нагло врал, но фигушки, я не вру, а делюсь инфой из книги, которая ссылается на госсархив РФ.

ccsr>что несколько летчиков отказались летать из-за страха перед неисправностями на И-16, хотя из приведенного тобой текста следует что дело происходило весной 1938 года, а первые неисправности обнаружились в 1936 году, и уже в 1937 году все самолеты были доработаны и не имели этих недостатков.

Я черным по белому написал, что была вторая партия с таким браком, и именно в 1938 году, так что нет никаких неувязочек.

ccsr> Инциденты отозвались репрессиями в Советском Союзе. ********** модернизированных в заводских условиях.

Ну вот видишь, никаких там ящиков и т.д., чисто заводские траблы.

ccsr> Это наглая ложь - в типе 10 серии 1938 года не было этой проблемы.

Это тебе так хочется, но источник говорит об ином, в сл.посу я выложу сканы.

ccsr> Там были другие проблемы:

О которых я выше упомянул.

ccsr> Я внимательно изучил материалы, на которые ты ссылаешься и опять констатирую что ты врешь постоянно.

Ты можешь констатировать все что угодно, да хоть луна квадратная, только твоя констатация расходится с фактами. ;)

ccsr> Это злонамеренная ложь, которая ничем не подкреплена.

Это сущие факты, как бы тебе не хотелось. То что имени т.н.трусов встречаются и в сети, я не удивлен, не придумал я же все это. :D

ccsr>Я изучил все что имеется в интернете по этому поводу, чтобы выяснить откуда растут ноги у этой лжи и выяснил следующее.

Но тебе это не помогло, к твоему сожалению.

ccsr> Вообщем кончай врать так примитивно - если уж не можешь обойтись без лжи, то хотя бы внимательно изучай то, что приводишь здесь в качестве "доказательств" чтобы так не позорится.

Я не буду кончать то, чего не начинал, материал я изучил хорошо, и выложил его именно так как было написано. А кто не верит, милости прошу:
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+2
-
edit
 
Скан в котором указано о новой партии в 1938 году, и-16 тип 10 и проблемы которые были у них выявлены.
Прикреплённые файлы:
pLNo_kXNCq4.jpg (скачать) [453x604, 98 кБ]
 
 
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+2
-
edit
 
Скан с летчиками отказниками и причинами:
Прикреплённые файлы:
pXFFTTJhjKs.jpg (скачать) [604x453, 88 кБ]
 
 
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+2
-
edit
 
Скан где указан пример того, что происходило с т.н. усиленной партией тип 10.
Прикреплённые файлы:
CoeXsS4LJM8.jpg (скачать) [604x453, 70 кБ]
 
 
 27.0.1453.9427.0.1453.94
Это сообщение редактировалось 04.06.2013 в 04:42
Скан где указан пример того, что происходило с т.н. усиленной партией тип 10./
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 
Сканы попыток исправить заводской брак:
Прикреплённые файлы:
eNsAGXZ8OLE.jpg (скачать) [604x453, 101 кБ]
 
 
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
Резюмирую:

В 1938 пришла партия и-16 тип 10 с браком, который был похож на ранее встречавшийся, и проблем, которые ранее не встречались. В следствии чего были потеряны несколько самолетов в авариях, несколько летчиков попросту отказывалось летать на таких машинах, и были попытки на месте решить старым способом проблемы.

Все это видно из сканов книги, которая ссылается на госсархив РФ. То есть КИЛЛО все это никак соврать не мог, если только он не автор книги, или не научился такому искусному фотошопу.

Горе обвинителей меня во лжи и приносящих мне извинения в связи с несостоявшимися па, прошу соблюдать очередь.
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
пустое
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2013 в 06:57

iodaruk

аксакал

m-dva> Не погрешу против истины если скажу, что из всех машин с V-1710 на начало 40-х
m-dva> A-36 был самым удачным именно как истребитель. Вот только определили его в штурмовики(!).

самых лучших было две-р-38 и р-39 до того как с неё сняли турбонагнетатель.
причём парадокс в том что силовую схему не меняли и прикрутить тк с интеркулером обратно проблем небыло. правда пришлось бы под капот пихать ещё пару м2 в качестве балласта-но место там было.

рекомендую наложить всх аллиснов кобры и р-38-го друг на друга и на лтх кобры серийной.

m-dva> Вот всегда было интересно,-почему?

по кочну и кочерыжке.

при движке в 1325лс WEP масса пустого больше трёх тонн, полётная за 4-е.

со всеми вытекающими для разгонных и верикальных.

то есть пилоты из 44-45 с навыками тех лет дай им а-36 без подвесок с 4-мя м2-в общем то постоять за себя могли если не жалеть движок и гонять его на чр весь бой. но б.м. бои на верикалях были освоены толлько в 43-44-м... что в ссср что в штатах.
 27.0.1453.9427.0.1453.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> при движке в 1325лс WEP масса пустого больше трёх тонн, полётная за 4-е.
iodaruk> со всеми вытекающими для разгонных и верикальных.
И что же там вытекает, если пустой A-36 легче чем пустой P-40, и к тому же почти на 50 км/ч быстрее.
За три тонны вес перевалил у P-51A.
 
1 9 10 11 12 13 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru