Да, пожалуй отвлеклись от темы.
Хотел свои мысли вчера написать, но... Не стал себе праздник портить.
Итак, "Мистраль-а-ля-рюс"... Или что мы имеем на сегодняшний день?
Мы имеем состыкованный корпус, который французы, конечно же спустят на воду вовремя. Они успешно (в этом я тоже не сомневаюсь), проведут ходовые испытания. Четко в срок передадут корпус российскому экипажу и махнув на прощание платочком, накинутся на следующую половину. Это плюс. Единственный. Так как дальше идут сплошные минусы.
И первый, самый жирный. А именно, мы получаем не боевой корабль, который готов сразу идти на БС!!! Мы получаем гражданский корабль, с военным экипажем. Дальше - больше. Приходит "Владивосток" в 2014 году на Балтийский Завод. Вот здесь начнется вторая и самая затяжная часть спектакля. А именно, поставить вооружение и подружить это вооружение с неким БИОС Зенит, который мы так хотели получить вместе с корпусом.
Мы не можем заставить вооружение работать должным образом на 20380, где все отечественное, а тут такой винегрет по факту. Вот это будет КВЕСТ! И не факт, что прохождение этого квеста будет удачным.
Второй момент - авиакрыло. Где оно? Хоть одна вертушка построена?
Ладно, К-29 серийный аппарат, их можно по складам поискать, подремонтировать и впихнуть на "Владик". А К-52? Я так видел только макет.
Дальше, ДКА. Ясности по ним до сих пор нет. Или тоже б/у возьмем? А что, нормально - найдем 4 1176-х покрасим и всунем в попку. И хер кто что докажет!
Идем дальше. Подготовка экипажа. Ну понятно, БЧ-1, БЧ-4 и БЧ-5 по факту будут самыми подготовленными. Без них корабль в море просто не выйдет. А все остальные? Я вот как то не слышал, что ВМФ отправил на практику на "Мистраль" палубную авиа-команду. Или по наитию сажать вертушки будем? С высадкой десанта на ДКА тоже придется учиться заново, ибо Носороги давно не бегают. Я уже не говорю о полноценной береговой базе. Не надо путать с причалом, он и на наб. Л.Шмидта постоять может. А как его ремонтировать в случае чего? Или он ломаться не будет? Я вам говорю - будет. Только у нас его ремонтировать некому. Или под это дело рабочих с Дальнего Востока на практику в Тулон посылали? Я как то не слышал, поправьте если ошибаюсь. Придется его родимого каждый раз гонять во Францию, пока сами не научимся ремонтировать. И это будет не дешевое мероприятие. Список минусов по этому кораблю можно продолжать бесконечно. И самое главное. Не нужен нам сейчас такой корабль, просто не нужен. Нам его не где применять. Куда торопимся, я не знаю. Надо было 1178 доводить до ума и строить. Или же ремонтировать 1174.
"Владивосток" конечно же вступит в строй БОЕВЫХ кораблей, как и "Севастополь", но случится это ой как не скоро.
Так что, я уже вижу его на бочках в Неве на День ВМФ 2015, 16, 17...
Всё! Можно засыпать мунусами теперь меня.
Это сообщение редактировалось 29.07.2013 в 14:25