Meskiukas> Где и кто накуролесил? Ну и какие вопросы, воспитала ротная своё войско и что? На пользу!
Да какое там на пользу? Солдат-раздолбай подшился по-уродски, а она натуральную женскую истерику устроила с садо-мазо и вымаливанием прощения на коленях, доведя олдата до срыва и побега из части. Бред же полный.
Вот как выглядит правильная воспитательная работа за подобный косяк(по крайней мере так воспитывали нас).
Осмотр внешнего вида проводится на построении утром перед походом на завтрак в столовую. Видим, что рядовой Иванов подшился не той ниткой. Берем и собственноручно отрываем ему подшиву нафиг и, объяснив что не так, отправляем его в казарму перешиваться. Если случай слишком запущенный, вместе с ним в казарму отправляем сержанта, замка или комода, чтоб он ему объяснил где брать подшиву с ниткой а заодно придал ему ускорение и провел индивидуальную воспитательную работу. А так как в столовую мы ходим только в составе подразделения, то все подразделение ждет пока господин Иванов подошьется. Естественно не просто ждет, а, дабы не стоять тупо без дела, занимается строевой или физо. А пока бойцы уныло провожают взглядом проходящие мимо них в столовую коробки других подразделений и шипят в пол-голоса относительно тормоза-Иванова, читаем им лекцию о важности соблюдения формы одежды и ньюансах, на которые надо обратить внимание чтоб завтра не оказаться на месте Иванова.
Наконец, подгоняемый пинками сержанта, из казармы выбегает рядовой Иванов. Строим подразделение и придирчиво проверяем форму ИВанова, выдерживая драматическую паузу и неопределенность относительно того, будет ли все в порядке или Иванов побежит по второму кругу все переделывать к полному восторгу и офигению своих сослуживцев.
Наконец признаем что Иванов привел форму в порядок и ведем подразделение в столовую завтракать. В итоге задолбавшиеся на внеплановой физо или строевой солдаты кушают наспех (ведь часть времени отведенного распорядком на завтрак ушло на воспитательную работу) и кушают то, что уже остыло и что осталось после того, как вся часть уже позавтракала, так что кому-то чего-то может и не хватить, что дополнительно подымет популярность накосячившего рядового Иванова в своем подразделении.
В итоге залетчик чувствует себя виноватым перед своими сослуживцами, но не униженным. Плюс почувствует на себе неудовольствие коллектива и хрен ему еще захочется так залетать. Ну и остальные, глядя на это, подумают "не дай Бог самому так залететь!".