500-ка

С-500, мобильная система ПРО
Теги:ПВО, С-500
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Alex68> Вопрос какой боковой маневр(как назвать это отклонение от траектории не знаю-попробую по аналогии с Челноками-те были способны совершать боковой маневр до 2000км) способна совершить одноступенчатая ракета?

ракета всеракурсная. для ракет такого масштаба параметр превышает 0.9 дальности поражения при прочих равных
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

paskal

втянувшийся

Alex68> Бустер делать не слишком "энергичным", что позволит разогнаться в щадящем режиме и сформировать баллистическую траекторию,а учитывая собственную скорость 9м96 около 2км/с опасения за перегрев думаю преувеличены,
Надо не думать, а взять таблицу и посмотреть на сколько нагревается обшивка при 2 км/с. На вскидку 2 тыс градусов где то будет. И вообще, полет на гиперзвуковых скоростях на сотни км в атмосфере не тривиальная техническая задача.

Alex68> А откель вы сей безумный ценник взяли, если не секрет?Израильские противоракета Хец-2 в 2-3 раза дешевле
У Хец-2 и дальность в 2-3 раза меньше.
 8.0.552.188.0.552.18
RU Испытателей_10 #10.06.2013 19:47  @Alex68#10.06.2013 14:30
+
+2
-
edit
 
Alex68> А откель вы сей безумный ценник взяли
В пивной. Название пивной - в почте.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Alex68

опытный

iodaruk> ракета всеракурсная. для ракет такого масштаба параметр превышает 0.9 дальности поражения при прочих равных

Да нет вы меня не так поняли.Речь не о курсовом параметре, а способности ракеты совершать маневры после выработки топлива.Попытаюсь иначе сформулировать:проекция на землю траектории полета ракеты к цели-прямая. На сколько градусов ракета сможет отклониться вправо-влево?
 12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

Alex68

опытный

paskal> Надо не думать, а взять таблицу и посмотреть на сколько нагревается обшивка при 2 км/с.е, На вскидку 2 тыс градусов где то будет.

Ну допустим все наши ракеты комплекса С-300 имеют скорость не менее 2км/с, следовательно эта задача решена.предположу что полет происходит в высоких слоях атмосферы.

paskal> У Хец-2 и дальность в 2-3 раза меньше.

Так и задача выражаясь вашим языком значительно не тривеальнее-согласитесь поражение баллистических и воздушных целей-это разные задачи.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Alex68> Да нет вы меня не так поняли.Речь не о курсовом параметре, а способности ракеты совершать маневры после выработки топлива.Попытаюсь иначе сформулировать:проекция на землю траектории полета ракеты к цели-прямая. На сколько градусов ракета сможет отклониться вправо-влево?

зачем? чтоб з..я? на то и прогрессивные методы чтоб ракета летела куда надо, а не трепыхалась как г.но в проруби.
отклониться она сможет хоть на 720-ть градусов-энергетики хватит. вопрос-зачем.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Alex68 #10.06.2013 20:38  @Испытателей_10#10.06.2013 19:47
+
+1
-
edit
 

Alex68

опытный

Испытателей_10> В пивной. Название пивной - в почте.

Ну это как раз нормально -груз НИОКР ляжет тяжким бременем на установочную партию,ведь речь ведь идет о единицах изделий.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
+2
-
edit
 

Alex68

опытный

iodaruk> отклониться она сможет хоть на 720-ть градусов-энергетики хватит. вопрос-зачем.

Каким образом ракета выработав топливо, напомню что время работы двигателя 48н6 секунд 12, а летит км на 150, со скоростью до 2100м/с, т.е к цели секунд 75-80 ракета будет просто лететь как болванка.КАК она может совершить подобный маневр-за счет чего, рулей?
 12.0.742.12212.0.742.122
+
+3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Alex68> Каким образом ракета выработав топливо, напомню что время работы двигателя 48н6 секунд 12, а летит км на 150, со скоростью до 2100м/с, т.е к цели секунд 75-80 ракета будет просто лететь как болванка.КАК она может совершить подобный маневр-за счет чего, рулей?

очевидно-да.

вы вопрос конкретней сформулируйте-вы чё хотите? стреля изпод москвы в смоленск-а потом передумали и решили развернуть на тверь или где?

понятно что полная дальность реализуется исключительно в оптимальном режиме без лишнего маневрирования. вопрос зачем вообще такие экзерсизы.

вы вообще к чему это всё говорите?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

Alex68

опытный

iodaruk> вы вопрос конкретней сформулируйте-вы чё хотите? стреля изпод москвы в смоленск-а потом передумали и решили развернуть на тверь или где?

Я пытаюсь понять способна ли одноступенчатая ракета поразить хоть какую-то цель на таких дистанциях, что заявляются(150-240-320км), ведь даже неповоротливый АВАКС, обнаружив старт ракеты и начав маневр уйдёт на 25-50км.Понятно что цель ничего не подозревающая сама придёт в точку упреждения, интересует вот такая, которая хоть как-то уклоняется(речь конечно не может идти о Ф-16). Вот отсюда и проистекает мой интерес-способна ли ракета , выработав топливо и совершая большую часть времени полёт в разреженных слоях атмосферы и лишь в конце имея возможность использовать аэродинамические рули, совершить указываемый вами маневр для поражения цели.Ведь это не ракета С-200-го, та имеет для этого(коррекции) энергетику за счёт постоянно работающего двигателя-в нашем же случае дигателя нет, а есть маленькие рули.
А вообще размышляю какая она "дальняя" ракеты одно или двухступенчатая-склоняюсь ко второй.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Alex68> Ведь это не ракета С-200-го, та имеет для этого(коррекции) энергетику за счёт постоянно работающего двигателя-в нашем же случае дигателя нет, а есть маленькие рули.


НЯП на двухсотке режим работы двигателя задавался в зависимости от фактических параметров цели перед пуском, и в полете его (скажем по причине изменения телодвижений цели) изменить на другой уже было нельзя. В большинстве режимов у 5В28 двигатель работает примерно 1 минуту, а на дальную границу зоны поражения она летела (по памяти) ~минуты три - так что и тут постоянная работа движка обеспечивалась при стрельбе только на короткие дистанции.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Испытателей_10 #11.06.2013 10:27  @Alex68#10.06.2013 20:44
+
+2
-
edit
 
Alex68> Каким образом ракета выработав топливо, напомню что время работы двигателя 48н6 секунд 12, а летит км на 150, со скоростью до 2100м/с, т.е к цели секунд 75-80 ракета будет просто лететь как болванка.КАК она может совершить подобный маневр-за счет чего, рулей?
Причем тут двигатель? Аэродинамические рули работают, пока есть достаточная скорость летательного аппарата (ну и атмосфера под рукой). Обычно ПВО-ные ракеты предыдущих поколений обходились аэродинамическими рулями, обеспечивающими максимальную поперечную перегрузку при маневрировании порядка 5-6 g. Истребитель допускал перегрузку 10-12 g, и при достаточном хладнокровии пилота (либо при наличии соответствующей автоматики) вполне успешно выполнял противоракетный маневр.
Ответом стал двухракетный залп для старых или увеличение допустимой перегрузки при маневрировании до десятков g для новых ракет.
Alex68> Ну это как раз нормально -груз НИОКР ляжет тяжким бременем на установочную партию,ведь речь ведь идет о единицах изделий.
Деньги на НИОКР были потрачены лет десять назад, потом были потрачены деньги на партию чуть менее десятка штук. Так что нынешняя цена за очередной неполный десяток – это уже цена почти серийного изделия, которая в наших условиях применения отечественной комплектухи имеет тенденцию к росту для таких мелкосерийных изделий .
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2013 в 14:07
+
+6
-
edit
 

paskal

втянувшийся

Alex68>>Речь не о курсовом параметре, а способности ракеты совершать маневры после выработки топлива.Попытаюсь иначе сформулировать:проекция на землю траектории полета ракеты к цели-прямая. На сколько градусов ракета сможет отклониться вправо-влево?
iodaruk> отклониться она сможет хоть на 720-ть градусов-энергетики хватит.
Когда то в теме про Панцирь, вы доказывали что у Панциря курсовой параметр ноль. Потому что летящая по инерции ЗУР не может маневрировать. Теперь оказывается что у 500-ки другая физика, та с прогоревшим движком может хоть на 720 градусов развернуться. Забавно.
 8.0.552.188.0.552.18
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

Alex68> Я пытаюсь понять способна ли одноступенчатая ракета поразить хоть какую-то цель на таких дистанциях, что заявляются(150-240-320км)
Аэродинамическое качество у ракеты далеко не 1, пусть будет 3, т.е. есть возможность разменять продольную перегрузку к поперечной в соотношении 1 к 3.
Грубо говоря при скорости начала маневрирования 2000 м/с и скорости окончания маневрирования 1700 м/с получим отклонение траектории порядка 30 гр. АВАКСу хватит за глаза

Alex68> Вот отсюда и проистекает мой интерес-способна ли ракета , выработав топливо и совершая большую часть времени полёт в разреженных слоях атмосферы и лишь в конце имея возможность использовать аэродинамические рули, совершить указываемый вами маневр для поражения цели.

Так и скорость немалая, на высоте 30 км, думаю ее вполне хватит что-бы выдать как минимум 1 же перегрузки, тем более поддерживает же ракета как-то высоту полета, значит крыло свои 1 же честно выдает.
Для более интенсивного маневра можно спуститься пониже, сманеврировать и снова подскочить.
Дальность естественно несколько упадет.
Но особых проблем с маневрированием не видно, а тягать с собой топливо для маневрирования в несколько раз менее эффективно, чем использовать аэродинамику.
 21.021.0
RU serg.bosse #11.06.2013 14:44  @Alex68#10.06.2013 20:44
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

iodaruk>> отклониться она сможет хоть на 720-ть градусов-энергетики хватит. вопрос-зачем.
Alex68> Каким образом ракета выработав топливо, ... будет просто лететь как болванка.КАК она может совершить подобный маневр-за счет чего, рулей?

Ну не колесами конечно-же! Ежели tрд=12 сек. так и после отработки - камнем на дно землю? Баллистика!
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

paskal> Когда то в теме про Панцирь, вы доказывали что у Панциря курсовой параметр ноль. Потому что летящая по инерции ЗУР не может маневрировать.

вы читать неумеете. то есть неграмотный. или нагло п..те-не знаю что хуже. я писал о другом.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

Alex68

опытный

A.1.> В большинстве режимов у 5В28 двигатель работает примерно 1 минуту

Не зенитчик, но то что читал, это макс скорость 2400м/с, несколько режимов работы двигателя 45с, 100 и ещё пара режимов-по-этому я всё таки склонен считать что движёк работает почти весь полёт, а наличие развитых рулей и огромный запас кинетической энергии дополняет возможности.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
+2
-
edit
 

Alex68

опытный

drsvyat> Грубо говоря при скорости начала маневрирования 2000 м/с и скорости окончания маневрирования 1700 м/с получим отклонение траектории порядка 30 гр. АВАКСу хватит за глаза

Ну наконец-то я получил то что хотел-благодарю!

drsvyat> Для более интенсивного маневра можно спуститься пониже, сманеврировать и снова подскочить.

Вы считаете что рикошетирующие траектории освоены?Читал про их возможность, в частности в отношении х-45, но честно говоря считал эти зенгерские штуки выдумкой.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Alex68> Вы считаете что рикошетирующие траектории освоены?Читал про их возможность, в частности в отношении х-45, но честно говоря считал эти зенгерские штуки выдумкой.


Почему выдумка, думаю просто для ракет с дальностью до 100 км оно не особо надо. Возникнет необходимость, освоят.
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Alex68> работы двигателя 48н6 секунд 12, а летит км на 150, со скоростью до 2100м/с, т.е к цели секунд 75-80
Ха!
И ни кто не поправил.
Не урезал осетра.
Человек будет гордится, а потом вдруг узнает правду...
Разуверится в людях,-нехорошо!
 

Alex68

опытный

m-dva> Разуверится в людях,-нехорошо!

Сказал А, говори уж и Б.Чего там не так?
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Alex68> Сказал А, говори уж и Б.Чего там не так?
На основе ваших циферок уже столько жизнеутверждающих выводов сделали,- и все их в топку ( негоже!).
Один момент конечно стоит отметить,- что бы 48Н6 смогла достичь скорости 2100м/с, уделный импульс РДТТ должен быть не меньше 340( шибко до хрена!).
 
Это сообщение редактировалось 05.07.2013 в 17:55

Alex68

опытный

m-dva> Один момент конечно стоит отметить,- что бы 48Н6 смогла достичь скорости 2100м/с, уделный импульс РДТТ должен быть не меньше 340( шибко до хрена!).

Вы как то странно считаете-скорость данной ракеты более чем 2100 и причем 340 импульс тут?не объясните?
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-2
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Alex68> Вы как то странно считаете-скорость данной ракеты более чем 2100 и причем 340 импульс тут?не объясните?

Ещё и как при чем.
Это, как бы основы.
В этой ракете вес топлива 1050, удельный импульс 245, и величина 2100 чисто теоретическая.
Вероятность достижения которой примерно равна вероятности найти на улице мульёна баксив.
 

Alex68

опытный

m-dva> В этой ракете вес топлива 1050, удельный импульс 245, и величина 2100 чисто теоретическая.

Я думаю подобные данные вы получили имперически, примерно так: массу ракеты приняли за 1800, вес конструкции за треть-600, масса БЧ -150, соответственно вес топлива 1050.Удельный импульс ТТ уровня 245 характерен для древнего Темп-2с и примерно такой для С-300В, а для современных думаю прогресс всё же был(Димми для искандера приводит что-то около 320),пересчитав по этим данным получим 2500.Кстати именно такую и дает Вики, понимаю что тот ещё источник, но за не имением гербовой...
 12.0.742.12212.0.742.122
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru