500-ка

С-500, мобильная система ПРО
Теги:ПВО, С-500
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


m-dva>> В этой ракете вес топлива 1050, удельный импульс 245, и величина 2100 чисто теоретическая.
Alex68> Я думаю

вообщето для 5в.. и 48н.. максимальная скорость заявлялась на уровне 1800 м/сек.

кстати в отличие от тогоже тора разблюдовки по с300-п дальность/высота/тип цели-нет.

так что заявленные 200км-это смело можно относить на счёт боинга на эшелоне.

щас я лично както внезапно осознал цену всем этим широким шагам 75-90-120-150-200км.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Alex68> Удельный импульс ТТ уровня 245 а для современных думаю прогресс всё же был(Димми для искандера приводит что-то около 320),пересчитав по этим данным получим 2500.
Так и 48Н6Е достаточно древняя, и имульс тяги 245 вполне приличный, вот и у MIM-104 он составлял 250.
Величина в 320 едениц, по за реальностью, у самых вылизаных ускорителей не превышает 305( в пустоте).
Циферка в 2100м/с чисто теоретическая, от неё надо минусовать неизбежные потери, гравитационные, аэродиномические, на управление.
Там скорость в конце активного участка выйдет в районе 1750м/с, и это при наиболее оптимальной траектории.
При стрельбе по маловысотным целям скорость будет меньше.
 
Это сообщение редактировалось 06.07.2013 в 14:17

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> так что заявленные 200км-это смело можно относить на счёт боинга на эшелоне.
Да без разницы, на эшелоне или нет.
До какой высоты возможно будет управление, на дальности в 200 км, на такой высоте и возможно будет поразить цель. Ракете то что, она же на такую дальность с высоты в 40 километров падает.


iodaruk> щас я лично както внезапно осознал цену всем этим широким шагам 75-90-120-150-200км.
Да там всё просто,-чуть подтянули вес топлива, потом увеличили время работы рулевых поверхностей ( самый большой прирост по дальности), потом применили топливо с большим импульсом тяги.
Вообще то энергетика ракеты очень большая, в качестве "болванки" она может летать и на 400 км.
Другое дело, что непонятно как на такой дальности ей управлять, да и времени работы рулевых приводов на такую дальность не хватает.
 
Это сообщение редактировалось 06.07.2013 в 14:56

Alex68

опытный

m-dva> Так и 48Н6Е достаточно древняя, и имульс тяги 245 вполне приличный, вот и у MIM-104 он составлял 250.

Ну всё таки ровесник первых патриотов наверное наша 55 серия, 48-я по-новее будет, думаю там до уровня нитролана добрались всё-таки.

m-dva> Величина в 320 едениц, по за реальностью, у самых вылизаных ускорителей не превышает 305( в пустоте).

Для второго трайдента мурзилки дают для третьей ступени 306, а в ЗВО давненько читал, что вроде как на первой какое-то рекордное топливо с "немыслимым" УИ применено что-то около 400, хотя может и фантазии.Вокруг D-5 слишком много тумана, но стреляют им уж очень часто-видимо сроки хранения малые(октоген?)

m-dva> Циферка в 2100м/с чисто теоретическая, от неё надо минусовать неизбежные потери, гравитационные, аэродиномические, на управление.

Обсуждалось где-то здесь на форуме порядка 10%.

m-dva> Там скорость в конце активного участка выйдет в районе 1750м/с, и это при наиболее оптимальной траектории.

Скорость MIM-104 по ТиВ 1700м/с, у 48-ой и топлива поболее и % больше, думаю всё же 2100 реальная цифра.А конечную можно проинтерполировать, сравнивая время полёта Точки к примеру-там известно скорость макс. 1,036 км/с, дальность 120км, время 136с средння скорость на траектории 0,88км/с.Думаю для тяжелых ЗУР падение скорости в конце % 20.
 7.07.0

m-dva

аксакал
☆★★
.
Alex68> Для второго трайдента мурзилки дают для третьей ступени 306, "немыслимым" УИ применено что-то около 400,
400!!!... Не, это не фантазии, случай более тяжелый.
У МХ и Трайдента 306 в пустоте, 280 у земли. И повидимому топливо достаточно специфичное, потому как в AIM-120 они его до сих пор не применяют.

Alex68> Обсуждалось где-то здесь на форуме порядка 10%.
К цифре в 10%, пришли в результате голосования?
По опросу в интернете?

Alex68> Скорость MIM-104 по ТиВ 1700м/с, у 48-ой и топлива поболее и % больше, думаю всё же 2100 реальная цифра Думаю для тяжелых ЗУР
" Не надо думать!"( В.И. Ленин).
Надо просто и тупо считать.
48 и 104 фактически клоны,- у них равная ХС, равный относительный вес топлива, равная поперечная нагрузка и пр. и пр. и пр.
 

Anleon

опытный

В 2013 году (в случае начала производственной деятельности) ОАО «БЗКТ-Алмаз-Антей» планирует активную работу над выпуском новой высококонкурентоспособной продукции.
В частности, предполагается опытно-конструкторские работы по созданию шасси оборудованных
- Н90М для изделий 55К6МА;
- ШБ. 4.01 для изделий 50П6;
- ШБ.5.01 для изделий 55П6;
- ШБ 5.02 для изделий 77Т6;
- Н900-60К6 для изделий 60К6.
 10.010.0
RU Испытателей_10 #12.09.2013 11:40  @Anleon#11.07.2013 00:12
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Интересный образец верований современного эффективного менеджера, рядом не стоявшего с созданием ни одной системы:
"Проблем С-500 нет никаких. Мы по срокам должны завершить в 2015 году. Переноса сроков нет"
"Завершить разработку это одно, изготовить и запустить в эксплуатацию первые образцы — другое, запустить в серию — третье. Два-три года на испытания и, соответственно, в 2017-2018 годах будет поставка первых образцов в войска"

Новости ОПК

Открытое Акционерное Общество «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» Мирное небо — наша профессия! Сегодня 12 сентября 2013 Сроки разработки системы ПВО-ПРО С-500 не сдвигались, она будет готова в 2015 году с тем, чтобы на рубеже 2017-2018 годов поступить в войска, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор головного системного конструкторского бюро (ГСКБ) "Алмаз-Антей" (разработчик системы) Виталий Нескородов. Ранее некоторые высокопоставленные представители Минобороны и промышленности заявляли о возможности переноса сроков разработки С-500. // Дальше — www.almaz-antey.ru
 
 8.08.0
RU Nit #12.09.2013 18:36  @Испытателей_10#12.09.2013 11:40
+
+6
-
edit
 

Nit

опытный

Испытателей_10> Интересный образец верований современного эффективного менеджера, рядом не стоявшего с созданием ни одной системы:
Я прошу заранее извинения за нескромный вопрос, а вы сами рядом с созданием какой системы стояли? И - в каком качестве? Поверьте, ничего личного, просто интересно.
 10.010.0
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Ты смотри какой информированный товарисч
О возможностях С-300, С-400 и С-500 — китайский эксперт

14.09.13 О возможностях С-300, С-400 и С-500 — китайский эксперт - Военный паритет

14.09.13 О возможностях С-300, С-400 и С-500 — китайский эксперт. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 
 23.023.0
RU Испытателей_10 #16.09.2013 14:17  @Nit#12.09.2013 18:36
+
-
edit
 
Nit> а вы сами рядом с созданием какой системы стояли?
Ответил в почту.
 8.08.0
16.09.2013 14:26, Nit: +1: Благодарю. С уважением.
RU Испытателей_10 #28.11.2013 22:10  @Испытателей_10#16.09.2013 14:17
+
+1
-
edit
 
Ну всё. И не говорите, что вас не предупреждали:

Испытания С-500 запланированы на 2014-2015 годы

По словам конструктора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей", работы по С-500 выходят на финишную прямую. // ria.ru
 
 7.07.0
RU paralay #15.12.2013 18:09  @Испытателей_10#28.11.2013 22:10
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Дальность действия по искусственному спутнику Земли - 700 км, по баллистической ракете - 150 км, самолёту ДРЛО - 400 км,

ЗУР 77Н6-Н и 77Н6-Н1, ракета-перехватчик для работы по баллистическим целям и искусственным спутникам Земли.
Ракеты 77Н6-Н и 77Н6-Н1 - первые российские ракеты с инертными боеголовками, способные уничтожать ядерные снаряды кинетическим способом. При этом взрывчатого вещества не потребуется. По расчетам инженеров, столкновение на скорости 7 км/с гарантированно разрушит любой летящий объект.
Теоретически на базе этой ракеты может быть создана ракета-носитель для запуска легких (12 - 15 кг) искусственных спутников Земли, непосредственно с борта корабля. Но на данном техническом уровне необходимая функциональность такой системы сомнительна.
Размеры ракеты: длина 10.7 м, диаметр 1.12 м, вес 5200 кг. транспортно-пусковой контейнер (ТПК) длина 11.3 м, диаметр 1.24 м, вес ТПК с изделием не более 6000 кг.

ЗУР 40Н6М, активная ГСН, дальность 400 км, высота 185 км, скорость цели не менее 4800 м/с, длина ракеты 9.4 м, диаметр ракеты 0.68 м, вес ракеты 2600 кг, вес БЧ 180 кг. 1 шт / ячейка

9М96М / 9М96Д, дальность 120 / 200 км, высота 0.005 – 35 км, скорость цели 1000 м/с, длина 4.75 м, диаметр 0.24 м, вес 420 кг, вес БЧ 24 кг. 1 шт. / ячейка, ТПК длина 5.5 м, диаметр 0.37 м.

9М100, диаметр 0.125 м, длина 2.9 м, масса 63 кг, нормальной аэродинамической схемы, бескрылая, с крестообразным расположением цельноповоротных рулей. Старт миномётный, из вертикального ТПК. Самонаведение через матричную ИК ГСН. Ориентировочная максимальная дальность стрельбы - 10 км. 4 шт. / ячейка, ТПК длина 3.0 м, диаметр 0.2 м.


Зачем комплексу С-500 машина с ТПК ЗУР 9М83М если у него есть более мощные, хотя и кинетические, ракеты 77Н6? В каком ТПК размещается ЗУР 40Н6М при длине ракеты 9.4 метра? Или у неё телескопическое сопло?
Прикреплённые файлы:
ZUR_S-500.JPG (скачать) [977x1258, 178 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mitko

опытный

paralay> Ракеты 77Н6-Н и 77Н6-Н1 - первые российские ракеты с инертными боеголовками, способные уничтожать ядерные снаряды кинетическим способом. При этом взрывчатого вещества не потребуется. По расчетам инженеров, столкновение на скорости 7 км/с гарантированно разрушит любой летящий объект.

Разве это не означает что ракеты могут быть и не такие уж и большие. Американцы говорили что они перешли на kinetic kill отчасти чтобы поместить ракета ПРО в мк41.
 25.025.0
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Ну с тремя нижними ракетами понятно, а остальное то откуда взято? Компиляция слухов?
ЗУР 40Н6М-это что удлиненная 48н6, со странным относительно малым доп. ускорителем, что это дает-дополнительные 600м/с в лучшем случае и 700-800 кг инертную болванку на конечном участке?На мой взгляд никакого преимущества перед 48н6 нет-ею также можно кидаться по баллистике на 400км и даже дальше.
ЗУР 77Н6-Н и 77Н6-Н1-это похоже 9м82/83 с ещё большим ускорителем? Что-то слышалось, что маршевая ступень "тяжелая" в смысле тяжелого планера.При стрельбе "в упор" по БР может это оправдано, но зачем она для спутников и относительно "дальнего" перехвата кинетическим боеприпасом? Лишняя тяжесть.
 7.07.0

Joint

опытный

Паралай не верит что 40ка размером, как старая :-)
 

paralay

опытный

Mitko> Разве это не означает что ракеты могут быть и не такие уж и большие. Американцы говорили что они перешли на kinetic kill отчасти чтобы поместить ракета ПРО в мк41.
Может, но зачем ей такой контейнер? Воздух возить?
Прикреплённые файлы:
0_6b92d_40663c2e_XL.jpg (скачать) [800x574, 120 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Alex68> Ну с тремя нижними ракетами понятно, а остальное то откуда взято? Компиляция слухов?
Есть фото новой ракеты, вероятно это и есть 40Н6 ;)
Внешний вид 77Н6 неизвестен, просто подогнал под размер контейнера.
Прикреплённые файлы:
new_zur.jpg (скачать) [418x2000, 112 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Испытателей_10 #17.12.2013 20:11  @paralay#17.12.2013 19:52
+
-
edit
 
paralay> Есть фото новой ракеты, вероятно это и есть 40Н6 ;)
Поздравляю, первый. В смысле первый раз вижу в открытой печати.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2014 в 08:52
+
+1
-
edit
 

gothic2m

новичок

paralay> Есть фото новой ракеты, вероятно это и есть 40Н6 ;)

Есть мнение, что это ракета от комплекса С-75.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=490&postdays=0&postorder=asc&start=640
Внизу страницы.
 26.026.0
RU Испытателей_10 #17.12.2013 20:31  @gothic2m#17.12.2013 20:17
+
-
edit
 
gothic2m> Есть мнение, что это ракета от комплекса С-75.
Да, в принципе в марте 2012 на ММЗ Авангард мог лежать массогабаритный макет, но его бы из кадра убрали. Да и конусность для блока электроники несколько великовата.
 7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

gothic2m> Есть мнение, что это ракета от комплекса С-75.
Похоже...
Прикреплённые файлы:
zur.JPG (скачать) [884x297, 30 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Alex68

опытный

paralay> Может, но зачем ей такой контейнер? Воздух возить?

А запихать в него что-то похожее на 53т6-мобильное ПРО? Именно что-то вроде , так как 53-я явно великовата, но может и тут прогресс будет в размерах.
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 17.12.2013 в 22:13
+
-
edit
 

paralay

опытный

Этот контейнер ракету тяжелее 5500 кг не вместит, ну разве что она будет из чугуна, а то что ты назвал весит десять ;)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.6331.0.1650.63

Joint

опытный

paralay> Есть фото новой ракеты, вероятно это и есть 40Н6 ;)
paralay> Внешний вид 77Н6 неизвестен, просто подогнал под размер контейнера.

а дестабилизаторы это для того чтобы увеличить потери и дальность до 4-сот км? :D
 31.0.1650.6331.0.1650.63
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Испытателей_10 #18.12.2013 10:03  @Joint#17.12.2013 16:32
+
-
edit
 
Joint> Паралай не верит что 40ка размером, как старая :-)
На выставках и парадах, везде где засветился С-400 отдельных контейнеров для 40Н6 не наблюдалось. Мелкие - для 9М96 и крупные для всех остальных.
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru