Б.г.>> Проблема тут вот в чём - если такой аккумулятор взрывается, он взрывается с надлежащим тротиловым эквивалентом.
Non-conformist> http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Non-conformist> Может поправишь? Или вика уже неактуальна?
Да там всё примерно правильно написано
они имеют в виду, что литий-серному аккумулятору не нужны такие электронные предохранительные цепи, как литий-ионному, и при удельной ёмкости, в 8 раз меньше теоретической, он плюс-минус лапоть безопаснее литий-ионного, потому что на 7/8 состоит из пассивных элементов, создающих и механическую безопасность, но при попытке приблизиться к теоретической ёмкости становится чрезвычайно нестоек к МЕХАНИЧЕСКИМ воздействиям.
Я имел в виду, что, если автомобиль с натрий-серным или литий-серным аккумулятором попадает в аварию с повреждением этого аккумулятора (а он, благодаря жидким электродам, имеющим рабочую температуру под 300 градусов - у литиевого поменьше, у натриевого побольше), взрывается, как ракета с самовоспламеняющимся топливом.
А, нет, не всё там правильно - опытные разработки литий- и натрий-серных аккумуляторов начались ещё в 70-е годы прошлого века, и даже были изготовлены батареи, пригодные для установки на электромобиль, о чём писала когда-то "Наука и жизнь".