SkyDron>> Ты не умеешь их готовить.
TEvg-2> Пе-2, Пе-3, Ил-2, Ю-88, Хе-111 умею готовить - Ю-87 не умею.
А я умею готовить их всех.
И все перечисленные "игровые" пепелацы кроме Хе-111 относятся к моим любимым самолетам в игре.
Твоя неприязнь к "игровому" Ю-87 вызвана именно неумением готовить - только и всего.
А кстати к SBD и D3A как относишься ? Тоже "г***о" ?
TEvg-2> Думается мне что если что-то выглядит как утка и крякает как утка, то это утка и есть.
Есть и веть другие поговорки.
TEvg-2> А аэродинамику бомбы и метеоусловия хороший прицел тоже мог вылечить?
В крутом пике аэродинамика бомбы малозначительна , в отличии от сброса с горизонтального полета.
Что до метеоусловий , то тут штукообразные в самом лучшем положении - малая просадка снижает нижний предел облачности , а в сочетании с малой скоростью пикирования позволяет минимизировать влияние ветра , предельно уменьшив высоту сброса.
"Уровень автоматизации" описанный выше этому весьма способствует.
TEvg-2>Кроме того в горизонте можно легко дырок от ЗА наловить.
Что ты имеешь ввиду под "в горизонте" ?
Пикировщик подходит над верхней границей поражения МЗА и вываливается прямо на цель , входя в зону поражения МЗА на относительно короткое время.
А уж что выбрать - пикировать ниже чтобы повысить вероятность попадания или бросать с бОЛьшей высоты чтобы уменьшить риск - выбор летчика в зависимости от ситуации.
TEvg-2>Правда у СССР ЗА была слабая.
Штуки весьма эффективно работали по тем же британским кораблям , с вполне себе неслабой ПВО.
На Тихом Океане "штуокообразные" Даунтлесс и Вэл вплоть до 43го года были просто бичем кораблей - их массовые атаки практически невозможно было отразить.
Только с кардинальным усилением корабельной ПВО американских "таскфорсов" , резким падением уровня подготовки японских летчиков и появлением армад корсаро-хэллкэтов японские пикировщики "скончались".
Американские же Хэллдайверы и Эвенджеры (которые тоже могли работать с пике) и даже старички-Даунтлессы были до самого конца войны эффективными.
TEvg-2> С пикирования на Ю-88 имело смысл бомбить корабли.
Они и бомбили. Однако на Ю-88 поразить корабль сложнее чем на Штуке. 88й гораздо менее маневренен - исправить ошибку на траектории на нем гораздо сложнее.
Собстенно результаты боевого применения достаточно красноречивы.
Ю-87 был самым успешным "противокорабельным" самолетом Люфтваффэ. Точно так же как Вэл - японским.
TEvg-2> 87-й с его несерьезным радиусом мог летать только у берега.
У Ю-87R (вариант Берты с доп. баками) и тем более Ю-87Д имели вполне достойный радиус действия для одномоторного самолета. 1000-1500км дальности по тогдашним временам - не шутка.
Собственно дальность полета и боевой радиус Доры практически такая же как у Пе-2.
Ю-88 конечно имеет бОльший радиус действия , но на фоне других аналогичных 2х моторных бомберов - невыдающийся.
Реально хорошие радиусы действия для действия над морем имели только специализированые разведывательные версии 88го без бомб.
>>Сравнить можно с более концептуально близким Пе-3.
>>Ме-110 вне всяких сомнений гораздо лучше в этом качестве.
TEvg-2> 110-й всего лишь лучше вооружен. Причем сильно лучше.
Он лучше совершенно по всем статьям. Пе-3 - малоудачный вынужденный паллиатив , особенно первые серии ("не бис").
Ничуть неудивительно что он не получил широкого распространения.
TEvg-2> Пе-3 - быстрее на высоте, дальше...
Обнови знания матчасти. Все наоборот. Ме-110 лучше по всем статьям. Особенно если взять "одногодки" Пе-3 - Bf-110F и G.
TEvg-2> имел внутреннюю подвеску на две бомбы.
Ага... целых 2х100кг...
>>С курсовым вооружением из ШКАС+УБ при мизерноем боезапасе и отсутствии даже бронестекла ?
>>Да ну нафик... Ю-87Д (уже к началу 42го года штукагешвадеры были перевоодужены на них) верткие и маневренные , с дающими очень высокую плотность огня в задней полусфере MG-81Z.
TEvg-2> 87-й все равно слабачок...
Против "истребителя" - Пе-2 - ничуть не слабачек.
Если ты такой опытный вирпил , то попробуй хотя бы в "простом редакторе".
Могу предлжить "полетать" вместе - я на Штуке а ты на Пе-2.
TEvg-2> в том числе и его пукалка в задней полусфере.
Против практически небронированного "картонного" Пе-2 (более "картонный" разве что СБ) MG-81Z вполне эффективен - он имеет очень высокую плотность огня , хорошую кучность и большой боекомплект.
Соваться на него со ШКАС+УБ да еще без всякой брони и с уязвимыми рядными движками - более чем рискованно.
Истребитель из Пе-2 никакой. Вот Ил-2 , тот реально "порвет" Штуку.
Сам Великий и Ужасный Рудель не стеснялся драпать от Илов , при том что от истребителей он оборонялся весьма успешно.
TEvg-2> Другое дело что Пе-2 не самый лучший самолет как истребитель 87-х.
Собственно один из самых худших. Он вообще никакой не истребитель.
Даже Пе-3бис - так-сяк. Разведчиков над морем от конвоев отшугивать - более-менее , а как вронтовой истребитель - слабоватенько.
TEvg-2> Пе-2 мог бум-зумить...
Таки я вас умоляю...
TEvg-2> Разумеется усиливать курсовое оружие Пе-2 не было нужды - для эпизодов хватало, а работать истребителем бомбардировщику ни к чему.
И я о том же.
Вообще и о реальных и об "игровых" Пе-2 и Ю-87 (всех модификаций) я весьма хорошего мнения.
Оба самолета хороши в своей роли.
Пе-2 дольше сохранял актуальность в силу более свежей и пожалуй концептуально более прогрессивной конструкции (хотя несомненно повлиял и общий ход войны - утрата Люфтваффэ господства в воздухе и т.д.) , несмотря на то что модернизировался на протяжении службы очень и очень слабо.
В то время как Ю-87 развивался более активно - к примеру "D" при сохранении общего концепта был технически практически новым самолетом по сравнению с "B".