Грач> вы же говорите об оценке самолета а не о том как качественно его применяли
И что вы мне хотите сказать, Пе-2 - пикировщик на "пять с плюсом" что ли?!
Грач> ну во первых во 2ВА было два корпуса Пе-2 в которых...
Мил человек, вы может ещё утверждать начнёте, что два корпуса составляли бОльшую часть наших ВВС?
И, ещё раз, Пе-2 выпускался и состоял на вооружении на протяжении
всей войны!
А использовался ли он как пикировщик весь этот период времени?
Мы ведь тут спорим о Пе-2 как о пикировщике, нет? Ну дык это тоже показатель. Или вы думаете, что верхушку ВВС идиоты составляли? И не в курсе были, что им промышленность даёт машину, которую можно использовать не только как горизонтальный бомбардировщик?
MoRa>> А с корректировкой прицеливания в процессе пикирования у "пешки" как было?
Грач> нормально, как и у всех - по углу пикирования и соответствующим меткам
Конечно "нормально"!
Скорости пикирования разных пикировщиков укажете? С вкл/выкл воздушным тормозом. Чувствительность рулей в этих режимах? Перегрузки?
Для прояснения ситуации поиграем в альтернативную историю?
Допустим, рук-во ВВС вкупе с т.Сталиным одумались и класть решили на превосходство "пешки" в скоростях, а, соответственно, сделали ставку на "арку". Для наших ВВС и АП такое решение + или - ?