Новости судостроения

 
1 25 26 27 28 29 97
RU Shoehanger #04.09.2013 12:09  @vmart2005#03.09.2013 15:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

vmart2005> Подробнее: Как из крейсеров 70-х сделать корабли XXI века | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Не все просто и с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». На единственный авианосец этого проекта, выпущенный в советское время на Украине, практически нет документации.
 


А все остальные калькодержатели где? Где посадки?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  29.0.1547.5729.0.1547.57
+
-
edit
 

baroque

опытный

Счетная комиссия Палаты представителей британского парламента опубликовала отчет о ходе строительства авианосцев для ВМС Великобритании.

Как указывается в отчете, в 2007 году, когда программе строительства двух тяжелых авианосцев(АВТ) "Королева Елизавета" (Queen Elizabeth) и "Принц Уэльский" (Prince of Wales) был дан "зеленый свет", планировалось получить эти корабли в состав королевских ВМС между 2016 . и 2018 годами. При этом оба корабля должны были обойтись налогоплательщикам в 3,65 млрд фунтов стерлингов. По состоянию на настоящее время израсходовано уже 5,5 млрд фунтов, а кораблей нет, подчеркивается в отчете.

Головной авианосец типа "Королева Елизавета" по конфигурации представляет гладкопалубный корабль с двумя надстройками островного типа, на которых размещены дымовые трубы и мачты. Прямоугольная полетная палуба имеет трамплин с углом схода 12 градусов для обеспечения короткого взлета самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП). Архитектура второго АВТ "Принц Уэльский" изменена от варианта для взлета СВВП к конфигурации для применения обычных палубных самолетов с электромагнитной катапультой и достижения полной интероперабельности с ВМС США.

Доработка проекта второго британского авианосца под эксплуатацию закупаемых у США палубных истребителей 5-го поколения F-35C составила 500-800 млн фунтов. К маю 2012 года реальная стоимость доработок достигла 2 млрд фунтов.

Контракты на проектирование и строительство двух АВТ по программе CV(F) были подписаны министерством обороны Великобритании в 2008 г. Стоимость контрактов составляла 3,65 млрд фунтов. Для их реализации были созданы совместные предприятия между компаниями BAE Systems и VT Group - BVT Surface Fleet и Aircraft Carrier Alliance. Строительство новых АВТ официально началось 7 июля 2009 г. на верфи Babcock в г. Росайт (Шотландия). Новые АВТ Queen Elizabeth и Prince of Wales будут построены согласно скорректированным планам в 2017 и 2019 годах соответственно.
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=151702
Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен  29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+4
-
edit
 

Nit

опытный

ОАО «СПМБМ «Малахит» 14 августа разместило информацию о закупке у единственного поставщика услуг предоставления банковской гарантии в обеспечение исполнения государственного контракта. Сумма гарантии составит 76,8 млн. руб., в том числе сумма комиссионного вознаграждения за выдачу гарантии – 347,2 тыс. руб. Предметом государственного контракта является выполнение опытно-конструкторской работы по разработке аванпроекта глубоководного комплекса освоения Арктического шельфа для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2013 году, шифр темы «Североморец». Закрытый конкурс на данный заказа был объявлен приглашением от 27 мая этого года, итоги конкурса были подведены 3 июля, победителем, по всей видимости, является СПМБМ «Малахит».

Кроме того, ОАО «СПМБМ «Малахит» в августе разметило информацию о трех проведенных процедурах закупки услуг научно-техническое сопровождения разработки конструкторской документации по теме шифр «945М» (модернизация АПЛ пр. 945). Подрядчиками по двум из них выступили ОАО «НИИ резиновых покрытий и изделий» и ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (по теме «Технология-1»). Срок выполнения работ определен до конца 2017 г. (возможно, плановый срок сдачи АПЛ после модернизации). Разработкой трехмерной электронной модели корпусных конструкций и габаритных моделей оборудования 4 и 5 помещений и систем ДГУ проекта 945М займется ЗАО «НовИТ ПРО». Все работы по теме «945М» заключены во исполнение государственного контракта 1287/3К/2012/ДРГЗ от 10.12.2012 г. между МО РФ и ОАО «ЦС «Звездочка». По данному соглашению «Звездочка» на основании распоряжения Правительства РФ от 23 мая 2013 г .№833-р получила государственную гарантию по кредитам на сумму 15,489 млрд. руб.

ОАО «Северная верфь», как следует из объявленной 14 августа закупки четырех дизель-генераторов АДГ, заключило 19 июня нынешнего года контракт №3/1/1/243/ГК-13-ДГОЗ на строительство в рамках «Государственного оборонного заказа с ограниченным бюджетным финансированием» второго судна проекта 18280 – заказ №01788. По данным нескольких тендеров на выполнение сборочно-сварочных, стапельных, достроечных работ в настоящее время предприятием ведутся работы на заказах 880, 881 проекта 23120, заказе 1004 проекта 20380; заказах 1005, 1006 проекта 20385; заказах 787, 788 проекта 18280; заказах 921, 922, 923, 924 проекта 22350.

По данным закупок ОАО «Севмаш» на техническое сопровождение строительства атомных подводных лодок озвучены следующие сроки сдачи по проекту 885М:

- зав. 161 – июнь 2015 г. (строится по гос. контрактам 702/04/28/КН/0030 от 6.12.2005 и Н/1/2/0614/ГК-11-ДГОЗ от 9.11.2011 г.),
- зав. 162 – декабрь 2017 г. (строится по гос. контрактам 71/24/2011 от 23.12.2011 и З/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ от 9.11.2011 г., твердая цена сопровождения «Малахитом» строительства в период с мая 2012 г. – 560,8 млн. руб.),
- зав. 163 – декабрь 2018 г. (строится по гос. контракту З/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ от 9.11.2011 г., твердая цена сопровождения «Малахитом» строительства в период с января 2013 г. – 331,5 млн. руб.),
- зав. 164 – декабрь 2019 г. (строится по гос. контракту З/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ от 9.11.2011 г., твердая цена сопровождения «Малахитом» строительства в период с января 2014 г. – 67 млн. руб.),
- зав. 165 – декабрь 2020 г. (строится по гос. контракту З/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ от 9.11.2011 г., твердая цена сопровождения «Малахитом» строительства в период с января 2015 г. – 54,5 млн. руб.),
- зав. 166 – декабрь 2020 г. (строится по гос. контракту З/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ от 9.11.2011 г., твердая цена сопровождения «Малахитом» строительства в период с января 2015 г. – 54,9 млн. руб.),

И по проекту 955/955А:

- зав. 202 – договор на сопровождение строительства подписан с «Рубином» 17 февраля 2005 г., первоначальный срок окончания указан декабрем 2008 г., цена – всего 24,1 млн. руб., в редакции доп. соглашения от июня этого года стоимость сопровождения возросла до 60,5 млн. руб.;
- зав. 203 – строится по гос. контракту 702/4/27/КН/0358-02 от 12.04.2002, договор на сопровождение строительства с «Рубином» от 19.07.2006 г., первоначальный срок окончания указан декабрем 2011 г., цена – всего 24,1 млн. руб., в редакции доп. соглашения от марта этого года стоимость сопровождения возросла до 187,8 млн. руб.;
- зав. 204 – строится по гос. контракту Н/1/2/0368/ГК-12-ДГОЗ от 25.05.2012, договор на сопровождение строительства с «Рубином» заключен на срок до конца 2017 г. с ценой 1,4 млрд. руб.;
- зав. 205-208 – строятся по гос. контракту З/1/2/0169/ГК-12-ДГОЗ от 25.05.2012, договор на сопровождение строительства с «Рубином» заключен на сумму 4,454 млрд. руб.; по договору на сопровождение строительства с «Малахитом» срок окончания работ по зав. 205 – 2018 г., 206 – 2019 г., 207-208 – 2020 г.

Упомянутый в распоряжении Правительства от 24.07.2013 г. №1301-р гос. контракт от 05.04.2013 № Р/1/2/0117/ГК-13-ДГОЗ между Минобороны и ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» по данным плана-графика закупок этого предприятия действительно заключен на ремонт с модернизацией атомного подводного крейсера проекта 949А зав.№619.
 
 7.07.0
UA тащторанга-01 #05.09.2013 12:25  @Nit#05.09.2013 11:28
+
-
edit
 
зав. 203 – строится по гос. контракту 702/4/27/КН/0358-02 от 12.04.2002,
Ого, еще укоровский контракт. Быстро строят)))
 
RU Вованыч_1977 #05.09.2013 13:07  @Nit#05.09.2013 11:28
+
+3
-
edit
 
...
 29.0.1547.6229.0.1547.62
Это сообщение редактировалось 07.09.2013 в 22:51
RU Черномор™ #05.09.2013 19:52  @Nit#02.09.2013 15:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
vmart2005> На годовом общем собрании акционеров ОАО «ПО «Севмаш» избран новый состав Совета директоров Общества на период 2013-2014 гг., сообщила пресс-служба предприятия.
vmart2005> В него вошли директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Леонид Стругов, заместитель директора департамента Минпромторга Андрей Курасов, начальник управления Росимущества (г. Москва) Евгений Архипкин, член ВПК при правительстве РФ Владимир Поспелов, вице-президенты ОАО «ОСК» Валерий Биндас и Игорь Пономарев, директор департамента ОАО «ОСК» Ольга Оськина.
vmart2005> Обновлённый состав Совета директоров



И ОСК

Правительство выдвинуло в совет директоров ОСК трех кандидатов. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Правительство выдвинуло в совет директоров ОСК трех кандидатов.. РБК 03.09.2013, Москва 111755 Правительство РФ выдвинуло в состав совета директоров ОАО Объединенная судостроительная корпорация ОСК трех кандидатов. // www.rbc.ru
 
 
RU ДимитриUS #06.09.2013 12:26
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Вчера замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов провел совещание по вопросам военного кораблестроения. Перечислив все ошибки, которые привели к срыву предыдущих госпрограмм вооружения, он призвал к кардинальному пересмотру отношений между военными структурами и судостроительной промышленностью. Совещание стало первым в своем роде: вскоре аналогичные мероприятия коснутся авиационной составляющей и войск воздушно-космической обороны.

Выступление господина Борисова состоялось вчера в Крыловском государственном научном центре (Санкт-Петербург). Он отметил, что три последних госпрограммы вооружений (ГПВ) не были выполнены в силу целого ряда причин: неправильная оценка прогнозируемых ассигнований, высокий уровень инфляции, низкий уровень авансирования, заниженные цены, принятые при формировании ГПВ, и опережающий рост стоимости изделий. "Все это делало госпрограмму неработоспособной уже на следующий год после ее принятия",— откровенно признался замминистра, подчеркнув, что проблема ценообразования особенно остро стоит в судостроении, где "стоимость корабля сопоставима с бюджетом крупного города". Замминистра отметил также и наличие большого количества научно-исследовательских работ, проводящихся по линии Минпромторга и не согласованных с ВМФ. "В итоге программа НИОКР живет отдельно от ГПВ, а промышленная база не обеспечивает научно-технического задела по созданию перспективных вооружений и военной техники,— сказал господин Борисов.— В итоге несколько головных и серийных кораблей не могут быть сданы в срок в связи с тем, что опытно-конструкторские работы так и не были завершены".

Как выяснил "Ъ", с первой проблемой столкнулись при создании дизель-электрических подводных лодок проекта 677.




"Головной образец планировалось сдать в 2007 году, однако опытная эксплуатация началась лишь в 2010-м, поскольку не в полном объеме были проведены испытания опытного гидроакустического комплекса "Лира", не завершились вовремя работы по радиолокационной обзорной системе КРМ-66,— говорит источник "Ъ" в Минобороны.— Не были закончены работы с электродинамическим сепаратором, долго не могли достигнуть полной мощности системы электродвижения". Вторая проблема обнаружилась, в частности, при создании корвета проекта 20380: там, по его словам, не были завершены испытания целого ряда комплексов вооружения: зенитно-ракетного "Редута", радиоэлектронного "Монумента-А" и противолодочного "Пакета". В итоге сроки сдачи корвета N1002 были перенесены с 2011-го на 2012 год, N1003 — с 2011-го на 2013-й, а N1004 — с 2012-го на 2014 год.

Юрий Борисов вчера напомнил присутствующим и о поручении президента Путина разработать к началу 2014 года силами Минобороны и оборонного комплекса долгосрочную программу военного кораблестроения до 2050 года. По его словам, эта программа обеспечит поступательное эволюционное развитие корабельного состава ВМФ, сокращение типажа проектов кораблей и увеличение их серийности. После он призвал собравшихся в зале Крыловского центра рассмотреть вопрос скоординированного развития производственно-технологической базы у промышленности с планами ВМФ по созданию кораблей.

Собеседники "Ъ", присутствовавшие на закрытой части совещания, отметили, что основной посыл выступавших представителей главного штаба ВМФ заключался в выстраивании принципиально новых отношений как при разработке новой госпрограммы вооружений до 2025 года, так и при ее реализации: "Фактически объяснялись вновь создаваемые правила игры". "Нам необходим системный подход,— заявил "Ъ" Юрий Борисов.— Ныне действующая госпрограмма носит революционный характер: когда ее принимали, то в вопросах перевооружения все было плохо и надо было любой ценой выйти на новый уровень,— заявил "Ъ" господин Борисов.— При разработке следующей военной программы мы хотели бы сделать упор на качество, поскольку объем ее финансирования будет меньше ныне действующей". Замминистра отметил, что формируемые технические задания будут стремиться к максимальной унификации, оптимальному типажу, а также рассчитываться на более длительный цикл существования: "Нам нужны корабли со сроком службы не 30, а 50 лет, способные пройти пять-шесть модернизаций". По его словам, сейчас необходимо найти такие механизмы мотивации, чтобы корабелам было выгодно производить меньшее количество продукции, но лучшего качества.

По данным "Ъ", это совещание стало первым из целой серии мероприятий: вскоре аналогичные совещания пройдут по вопросам военной авиации и войск воздушно-космической обороны.
Первоисточник http://www.kommersant.ru/
http://topwar.ru/32992-morskoy-boy-po-novym-pravilam-igry.html
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  23.023.0
DE vmart2005 #06.09.2013 13:52
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

Как сообщает веб-ресурс morvesti.ru , ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» подписало контракт на изготовление серии из трёх морских водолазных катеров проекта 14157 для Министерства обороны Российской Федерации.
Проект катера разработан ОАО "КБ "Вымпел" (Нижний Новгород). Данные катера являются развитием известных катеров проекта 1415 (шифр "Фламинго"). Строительство катеров проекта 14157 будет вестись по классу – морской специальный катер.
 7.07.0
RU Черномор™ #07.09.2013 16:11
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Бьюсь об заклад, теперь Роснефть успешно отожмет и 82-ой завод (вслед за Звездой), сделав из судоремонтного предприятия свою базу снабжения в регионе...

... президент Роснефти Игорь Сечин просил президента «дать поручение завершить проработку вопроса» о 82-м судоремонтном заводе.
 

Роснефть хочет прибрать к рукам 82-й СРЗ ОСК ради интересов в Арктике

Компания получила одобрение Кремля на приобретение четырёх верфей, в том числе судоремонтного завода № 82 в Росляково под Мурманском Роснефть, желая з... // www.b-port.com
 
 
RU Черномор™ #07.09.2013 16:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

«Ъ»: ОСК получила контроль над банкротством Балтзавода

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) будет контролировать банкротство Балтзавода, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Дочерняя компания ОСК — «Балтийский завод — Судостроение» купила более 50% кредиторской задолженности верфи, что позволяет... // www.gazeta.ru
 
 
UA тащторанга-01 #07.09.2013 16:26  @Черномор™#07.09.2013 16:11
+
-
edit
 
Черномор™> Бьюсь об заклад, теперь Роснефть успешно отожмет и 82-ой завод (вслед за Звездой), сделав из судоремонтного предприятия свою базу снабжения в регионе...
Это Звезду вслед за 82-ым
 
RU Черномор™ #07.09.2013 16:30  @тащторанга-01#07.09.2013 16:26
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Бьюсь об заклад, теперь Роснефть успешно отожмет и 82-ой завод (вслед за Звездой), сделав из судоремонтного предприятия свою базу снабжения в регионе...
тащторанга-01> Это Звезду вслед за 82-ым

Не соглашусь.
Звезду отжимали очень быстро, нагло, цинично и энергично. (и это де-факто удалось в кратчайший срок, и раньше, чем 82-ой)

82-ой завод - жмут уже не первый год, более вяло.

Да и на Звезде, волей-неволей, подписались под судостроением (чем закончат - большой вопрос), а на 82-ом именно базу снабжения шельфовых проектов видят. © Две большие разницы.
 
Это сообщение редактировалось 07.09.2013 в 16:45
UA тащторанга-01 #07.09.2013 16:33  @Черномор™#07.09.2013 16:30
+
-
edit
 
Черномор™> Звезду отжимали очень быстро, нагло, цинично и энергично. (и это де-факто удалось в кратчайший срок, и раньше, чем 82-ой)
Черномор™> 82-ой завод - жмут уже не первый год
Я и имел ввиду, что 82-ой начали раньше и процесс в стадии завершения, со Звездой только начали...
 
RU Черномор™ #07.09.2013 16:44  @тащторанга-01#07.09.2013 16:33
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Звезду отжимали очень быстро, нагло, цинично и энергично. (и это де-факто удалось в кратчайший срок, и раньше, чем 82-ой)
Черномор™>> 82-ой завод - жмут уже не первый год
тащторанга-01> Я и имел ввиду, что 82-ой начали раньше и процесс в стадии завершения,..
Это да.

тащторанга-01> Я и имел ввиду, что 82-ой начали раньше и процесс в стадии завершения, со Звездой только начали...
Но победно завершили.
Иллюзий можно не строить.
ВСЕ необходимые решения на необходимом уровне продавлены, брюссельский дурень - втянут и настойчиво поддерживает.
На следующей неделе состоится утверждение и опубликование нового состава НОВОЙ (с расширенными полномочиями) Морской коллегии, де-факто подмявшей Минпромторг под себя.
"Приятно" удивитесь представительству "отжимающих" в составе этого надминистерства...
 
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный

Помимо "суперверфи" "Звезда", консорциум может получить почти все предприятия дальневосточного подразделения государственной ОСК.

Источник "Ъ" в военно-промышленной комиссии при правительстве заявил, что за привлечение такого инвестора, как "Роснефть", для военных заказов "нужно голосовать двумя руками сразу". "Мощности многих заводов на Дальнем Востоке сейчас явно недозагружены, да и их состояние вызывает только одно чувство — жалость",— отмечает собеседник "Ъ".

"Роснефть" примеряет военную форму // Компания будет строить и чинить корабли

"Ъ" стали известны новые параметры судостроительного консорциума "Роснефти" и Газпромбанка (ГПБ), идея которого в конце августа была представлена Владимиру Путину. Помимо "суперверфи" "Звезда", консорциум может получить почти все предприятия дальневосточного подразделения государственной ОСК. За передачу активов, часть которых находится в сложном положении, выступает Минпромторг. В результате "Роснефть" и ГПБ займутся не только выпуском шельфовой техники, но также ремонтом и строительством кораблей и утилизацией атомных подводных лодок в рамках гособоронзаказа. // www.kommersant.ru
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Черномор™ #10.09.2013 20:25  @nimitz74#10.09.2013 06:57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
nimitz74> Помимо "суперверфи" "Звезда", консорциум может получить почти все предприятия дальневосточного подразделения государственной ОСК.
nimitz74> Источник "Ъ" в военно-промышленной комиссии при правительстве заявил, что за привлечение такого инвестора, как "Роснефть", для военных заказов "нужно голосовать двумя руками сразу". "Мощности многих заводов на Дальнем Востоке сейчас явно недозагружены, да и их состояние вызывает только одно чувство — жалость",— отмечает собеседник "Ъ".
nimitz74> Ъ-Газета - "Роснефть" примеряет военную форму

Это несбыточно.
Во-первых, Росн€фти не нужны проблемные заводы, коими в ОСК последнее время являются АСЗ и ХСЗ.
Во-вторых, там (кроме Звезды) нет и не будет попила в понимании Росн€фти (масштаб не тот).
В-третьих, © "Источник "Ъ" в военно-промышленной комиссии при правительстве (ее возглавляет вице-премьер Дмитрий Рогозин) заявил, что за привлечение такого инвестора, как "Росн€фть", для военных заказов "нужно голосовать двумя руками сразу". - "источник" опять мимо кассы: инвестор в "консорциуме" - ОАО Г@зпромбанк, а сама РН - в долгах (кредитах) как в шелках и по определению не является инвестором.
В-четвертых, вся эта авантюра пахнет таким дерьмом, что Д.О. просто не понимает, во что вляпался.
В-пятых, прямо накануне всей этой безумной_и_неспроста_спешки со срочной "передачей" консорциуму Звезды Счетная палата не просто так работала в ДЦСС. Однако всё же успели отжать...
 
RU sam7 #10.09.2013 21:20  @Черномор™#10.09.2013 20:25
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Наконец заговорили о "загадочной" сделке.

Попал под следствие

Давняя история с разделом активов опального олигарха Сергея Пугачева, владевшего Межпромбанком и "Объединенной промышленной корпорацией", в которую входили Балтзавод, Северная верфь и ЦКБ "Айсбег", может обернуться реальным уголовным делом для некоторых руководителей ФГУП "Крыловский государственный научный центр". // www.dp.ru
 

Только проблема у путиноидов - вроде свой, а смайстрячил гешефт с Пугачевым.
И как с ним быть?..
 10.010.0
RU Черномор™ #10.09.2013 22:22  @sam7#10.09.2013 21:20
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sam7> Наконец заговорили о "загадочной" сделке.
sam7> Попал под следствие
sam7> Только проблема у путиноидов - вроде свой, а смайстрячил гешефт с Пугачевым.
sam7> И как с ним быть?..

Вы об
Под удар может попасть глава Крыловского центра Андрей Дутов, возглавивший в середине августа совет директоров государственной "Объединенной судостроительной корпорации",
 
??

У него всё хорошо.
И было, и есть сейчас.
Боюсь, "©cмаяйстрячил" под присмотром профильного министра, и с его согласия и подачи.
А у того - опыт в таких мутных делах - огромный. И, как ни печально, только положительный...
 
RU sam7 #10.09.2013 22:27  @Черномор™#10.09.2013 22:22
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Черномор™> Вы об

Я о том, что Дутов, бывший директор ОПК у Пугачева и возглавляющий Крыловский центр и приобретение вывески Айсберга за 10 лимонов баксов ЦНИИ Крылова - "совпадение", которое в нормальном обществе расследуется.
В нашем - это проблема.
 10.010.0
RU Черномор™ #10.09.2013 22:35  @sam7#10.09.2013 22:27
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Вы об
sam7> Я о том, что Дутов, бывший директор ОПК у Пугачева и возглавляющий Крыловский центр и приобретение вывески Айсберга за 10 лимонов баксов ЦНИИ Крылова - "совпадение", которое в нормальном обществе расследуется.
sam7> В нашем - это проблема.

В нашем - это стало нормой, к сожалению...
 

3X

аксакал
★☆
Проект нового корвета для ВМФ

Инфографика: Корвет “Строгий”

Корвет – это многоцелевой корабль, сочетающий в себе функции ракетно-артиллерийских, противовоздушных, противолодочных и противоминных кораблей. // telegrafist.org
 
Прикреплённые файлы:
IMGP7973r7.jpg (скачать) [569x339, 222 кБ]
 
 
 23.023.0
RU Вованыч_1977 #13.09.2013 23:28  @3X#13.09.2013 23:25
+
-
edit
 
RU ДимитриUS #14.09.2013 08:08  @3X#13.09.2013 23:25
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

3X> Проект нового корвета для ВМФ
3X> Инфографика: Корвет “Строгий” | Телеграфистъ
бред сумасшедшего :eek: - 8 УКСК (!) на 64 (!!) калибра засунули на 100м посудину (!!!) и еще добавили а-190 с Ка-27 и ЗРАКом (!!!!) :D:D:D
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Полл #14.09.2013 09:42  @Вованыч_1977#13.09.2013 23:28
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Вованыч_1977> Жесть :D
Это боян с известного конкурса.
 
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

3X> Проект нового корвета для ВМФ
В 2011 году ВМФ России разместили конкурс на создание облика корвета нового поколения. Недавно стало известно, что ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» приступила к созданию опытного образца и тестированию компьютерных моделей корвета нового поколения, сообщил источник Телеграфиста в Генштабе ВМФ России.


Зачем тиражировать эту ахинею???

1. Генштаба ВМФ в природе не существует, есть Главный штаб ВМФ

2. Когда ОСК "рулил" Троценко то был объявлен конкурс (среди дизайнеров)"строим флот сильной страны". Кто-то от ВМФ даже был "почетным" членом жюри.
Самые уёб-щные "прожекты" объявили победителями и при помощи топора изготовили их WL-модели, которые показывали на МВМС-2011

На МВМС-2013 этой дряни уже не было.
Прикреплённые файлы:
8766.jpg (скачать) [1840x2253, 1,62 МБ]
 
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  23.023.0
1 25 26 27 28 29 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru