1.Н.> А в чём именно проблемы с S-образными воздухозаборниками?
А это смотря у кого. У американцев проблем нет. Наши, в частности авторы ПАК ФА, уверяют что такие тракты жууутко влияют на сверхзвуковые режимы. Но по мне, и может я конечно заблуждаюсь - ибо не спец, это все отмазки и излишнее драматизирование. Вот т-щи изобретатели в патенте на ПАК ФА пишут, что дескать ВЗ Рэптора не расчитаны на полет при скоростях более двух Махов. А оно - надо? Больше двух. А самая главная ирония в том, что наш ПАК ФА тоже ограничен примерно теми-же двумя(с копейками) Махами - в соответствии с давним заявлением главкома Михайлова.
1.Н.> На С-37 они были или это тоже сказки?
S-образность S-образности - рознь. ИМХО, смысл на настоящей малозаметке имеет только та S-образность, которая не позволяет потроха движка разглядеть - вот как в Рэпторе. И конечно я(впрочем, как и практически все на нашей планете) не знаю, че там и как внутри Беркута устроено, но на вид у него S-образности не намного больше, чем у ВЗ F-15, который тоже обладает довольно протяженными трактами, разнесенными ВЗ и движками вплотную. А там - хрен его знает.
1.Н.> P.S. А Остров - это кто или что?
Остров - это их пророк и живое воплощение Бога на Земле.
Некий инсайдер, который типа работает(или работал) в холдинге Сухой - он одно время сливал инфу о ПАК ФА, года три-четыре назад, когда самый ажиотаж вокруг пятерки был. Кто он на самом деле, как звать и имел ли он отношение к ПАК ФА - я не знаю, честно. Но они в него верят, что кстати очень роднит его c Богом - которого тоже никто не видел.