Nikita> Когда я хочу сравнить габарит самолётов, то всегда смотрю на боковой вид с пилотом в кабине...
тихонько забывая, что китайцы не столь рослые, как акселераты из сша.. отличный шаблон для измерения, угу.
Nikita> J-31 существенно крупнее F-35. Его габарит находится в промежутке между F-35 и F-22. Китайский аппарат длиннее F-35 примерно на полтора метра,
вообще-то говоря, менее чем на метр. 15.67 против 16.6
>выше минимум на полметра,
4.3 против 4.3
> "размашистей" на метр.
11.3 против 10.7 у самой маленькой, А-версии, или против 13.1 у версии С
шляпу вам кетчупом полить, или так сьедите?
(если есть более точные размеры, то велькам, но с источником. )
Nikita> Однако у него два двигателя, что сразу съедает почти весь выигрыш в объёмах.
однако, он не имеет подьемного вентилятора и систем струйного управления, что добавляет лишних куба полтора как минимум, которые можно потратить или на топливо или снижение миделя
>Более того, у J-31 ещё и странная конструкция носовой части. Похоже её просто отмасштабировали с F-22, в результате чего РЛС размерности даже APG-81 туда просто не влезет. Не говоря про остальное...
По поводу носа - покамест это опытная машина. много чег может смениться.
Впрочем, вопрос еще, будет-ли актуальна APG-81 и подобная для машины, позиционируемой как недорогая альтернатива пингвину.
Nikita> Итого, лично я не понимаю, что Вы нашли хорошего в машине, от которой даже родные китайские ВС воротят нос.
а не затруднит-ли уточнить, откель такое мнение, что "воротят нос"?