salem654> 11356 с 2003 построено 3,а китайцы своих 054 с того времени уже 16 отстроили
ага, параллельно на 2х верфях - «Худун-Чжунхуа» в Шанхае и «Хуанпу» в Гуанчжоу - т.е. грубо по
8 штук на верфь за 10 лет или 1,25 года на посудину -
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
- причем большая часть РЛК и вооружения - импортная (т.е. готовая) или скопипастенная (т.е. уже отработанная), и китайцы не индусы, фигней с заменой систем "на переправе" не страдают ...
а
на Янтаре собираются 6 пр.11356 для ВМФ сделать за 6-7 лет (если конечно опять индусы не помешают с 3й тройкой своих фрегатов), или грубо 1-1,17 корабля в год
кстати, Балтзавод в начале миллениума схожие темпы показывал на 1ой индийской тройке: INS Talwar заложен = 10 марта 1999, спуск на воду = 12 мая 2000, ввод в строй = 19 марта 2002
http://ru.wikipedia.org/wiki/... , т.е. 14 месяцев до спуска на воду (!) - калининградцам есть на кого равняться
— Поставлен своеобразный рекорд. Выход на производство сразу четырех кораблей такого класса, при том что на ПСЗ «Янтарь» строятся такие же фрегаты для индийцев, можно сравнить с темпами производства советских времен, — заявил эксперт по военно-морской технике, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.
Читайте далее:
http://izvestia.ru/news/535011#ixzz2JRftkDRK
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген»
...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...