101> Лучше себя пожалей, т.к. диспетчер рулежки не обязан планировать движение ВС по земле таким образом, чтобы борта катались без остановки.
Всё-таки тебя пожалею, поскольку пытаться приписать мне идиотский тезис, которого я не говорил, - слишком дешевый трюк.
>Его задача отправить борт до точки начала разбега, чтобы никто ни с кем не столкнулся. Поэтому борта на земле останавливаются, чтобы пропустить друг друга. И поэтому всегда приходится подрабатывать РУДом и тормозами.
Ууу, как симмеры прикольно воспринимают назначение диспетчера )))
Задача безопасности - только одна из задач, стоящих на диспе. Основная же - именно управление потоками. Соответственно, твои идиотские идеи, что дисп будет спокойно позволять создаваться пробке, направляя всех в неё, и в этом его задача, не соответствуют действительности.
101> Для тех, кто в танке повторяю, что с 2011 года катается 319й с топливными элементами на борту вместо ВСУ в рамках отработки концепции ПЭС. Классическая ВСУ на нем к моменту выхода в эксплуатацию не предусматривается ваапсче. И угадай как там планируется запускать двигло на ходу без турбоВСУ на борту?
В рамках отработки концепции в СССР был Ту-155 с водородным баком размером в 2/3 фюзеляжа. Тоже крайне жизненное изобретение. Очень востребованное в индустрии, ага.
101> А я и пишу про проекты, которые уже сейчас вводятся в жизнь, а не про то, как себе это представляли в начале 80гг.
Насчет начала 80-х, - это как раз время твоей причастности к большим делам. Я в те годы еще в прятки и робингудов играл )) По поводу "вводятся в жизнь" - пока что ты наговорил кучу глупостей, и я не увидел каких-то связей с реальным миром.
101> Вывод фундаментален. Далее можно только заявить, что вода мокрая, а небо голубое.
приходится капитанить, если нарочно тупишь.
101> При наличии сифонящего фюзеляжа придется больше накачивать и больше отбирать от двигла или больше крутить электрокомпрессор.
для тех, кто в танке (С) повторю, что это не есть проблема. Наверно, для тебя будет открытием, но есть нормы на снабжение пассажира свежим воздухом в полете - не менее скольки-то литров воздуха на пакса в минуту. не помню наизусть цифру. Но это требование намного перекрывает всё, что ты можешь понадувать щеки про "сифонящий фюзеляж"(тм)
Так что, прошу тебя, не надо больше позориться этой глупостью. Хоть ты сверхгерметичным сделай всё, потребность в массе поставляемого скв воздуха не уменьшится ни на грамм, бо она продиктована совсем другими требованиями.
101> Я так понимаю, что композиты способны обеспечивать большую жесткость конструкции при меньшем весе для тебя является откровением?
не для меня, а для тебя, раз ты пытаешься уже второй месяц это опровергнуть, рассказывая про "сифонящий фюзеляж" ))
101> Конечно стоит ВСУ. Только в роли ВСУ будет стоять топливные элементы на основе водорода. С их помощью и двигло планируют крутить, и рулежку осуществлять и СКВ запитывать и БРЭО.
101> Сюрпрааайз!
101> P.S. Деревня!
Мне подождать, пока ты перестанешь строить рожицы зеркалу?
Вот когда там будут именно акумы, тогда ты будешь учить жизни. А пока там стоит ВСУ. Топливные элементы - тоже двиг внутреннего сгорания, турбинка или что, лень вспоминать, но это НЕ акумы. Кроме того, я сильно не уверен, что это приживется - ибо ВСУ - турбина более крупного размера, соответственно, более эффективная, плюс для ВСУ топлива есть столько, сколько его есть на борту, а заправить элементы из баков - не получится.
>Наверное с этого места и надо было всех учить жизни.
и продолжи еще тезисом, что раз кто-то нарушает пдд, - пдд не существует, и все, кто говорят обратное, врут. Короче, кончай троллить.