[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 14 15 16 17 18 251
UA Capt(N) #09.10.2013 11:11  @Вованыч_1977#08.10.2013 23:55
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
USSRNAVY>> Схема регулирования группы котлов проекта 1134.
Вованыч_1977> Когда-то была грифованная
а это не из альбома к РБИТС-1134?
   24.024.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Capt(N)> а это не из альбома к РБИТС-1134?
Это из книги Гасиева "Учебник машиниста котельного надводных кораблей". Хорошая, доходчивая книга по котлам и арматуре 50-х и 60-х годов, начиная с КВ-76 по КВН-98\64.
А вот по паровым турбинам я ничего путёвого не находил почему-то.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> а это не из альбома к РБИТС-1134?
USSRNAVY> Это из книги Гасиева "Учебник машиниста котельного надводных кораблей"....
спасибо
   24.024.0
RU Вованыч_1977 #09.10.2013 18:15  @USSRNAVY#09.10.2013 17:14
+
-
edit
 
USSRNAVY> Это из книги Гасиева "Учебник машиниста котельного надводных кораблей".

ДСПшная?
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU USSRNAVY #09.10.2013 20:23  @Вованыч_1977#09.10.2013 18:15
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Это из книги Гасиева "Учебник машиниста котельного надводных кораблей".
Вованыч_1977> ДСПшная?
Ну да, на обложке написано. А теперь где-то в инете есть. Если не находится, а нужно, то могу на Депозит выложить.
   
Это сообщение редактировалось 09.10.2013 в 20:44
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY>>> Это из книги Гасиева "Учебник машиниста котельного надводных кораблей".
Вованыч_1977>> ДСПшная?
USSRNAVY> Ну да, на обложке написано. А теперь где-то в инете есть. Если не находится, а нужно, то могу на Депозит выложить.

у меня обе книжки есть, по котлам и по турбинам. в 1995 году обзавелся.
   9.09.0
RU baldprice #10.10.2013 15:50  @Denis KA#24.04.2008 22:13
+
-1
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

D.K.> Встречное предложение, для корабля 4500-5000т
D.K.> Частичное электродвижение, до 16-20уз
D.K.> Два дизель генератора 2500-3000квт, два ГЭД

К сожалению главные дизельно-энергетические установки в течение ближайших 20-50 лет в мировом флоте несовместимы с научно-техническим прогрессом.

Смотрим ОТКРЫТИЕ : НЕИЗБЕЖНОСТЬ КОНВЕРСИИ МИРОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФЛОТА В АТОМНЫЙ ФЛОТ
http://users.kaluga.ru/mgtu_ktz/text/index.htm
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU sam7 #10.10.2013 17:07  @Вованыч_1977#09.10.2013 18:15
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
USSRNAVY>> Это из книги Гасиева "Учебник машиниста котельного надводных кораблей".
Вованыч_1977> ДСПшная?

Гасиев Р.А. - Учебник машиниста котельного надводных кораблей - 1974

Гасиев Р.А. - Учебник машиниста котельного надводных кораблей - 1974.pdf http://rusfolder.com/38376407

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать // rusfolder.com
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
baldprice> К сожалению главные дизельно-энергетические установки в течение ближайших 20-50 лет в мировом флоте несовместимы с научно-техническим прогрессом.
baldprice> Смотрим ОТКРЫТИЕ : НЕИЗБЕЖНОСТЬ КОНВЕРСИИ МИРОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФЛОТА В АТОМНЫЙ ФЛОТ

Может, Вы живете в мире с другой скоростью течения времени - что такое человеческая жизнь?
Миг, я теперь знаю :(

Но вот раньше дизели на боевые корабли не ставили (только с Дойчландами попробовали),
а теперь сплошь и рядом.

Раньше многие загорелись АЭУ ставить на гражданские суда (ледоколы исключаем, это отдельная история) - и у всех эта идея провалилась.
Экономически.
Так что лучше такие прогнозы делать к году 70-му и дальше - упреки будут уже не страшны. :)
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sam7> Но вот раньше дизели на боевые корабли не ставили (только с Дойчландами попробовали),
Раньше это когда?
   

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> Раньше это когда?
Ну, может Вы еще найдете примеры, когда дизели были единственными ГД на боевых кораблях.
Но, вообще, тот пост говорил о всеобщей тенденции.
Вот в ней я и усомнился.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #10.10.2013 20:36  @sam7#10.10.2013 17:14
+
-
edit
 
sam7> Но вот раньше дизели на боевые корабли не ставили (только с Дойчландами попробовали)

А как же отечественные мониторы типа "Шквал" (1910 г. постройки)?
   30.0.1599.6930.0.1599.69

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Раньше это когда?
sam7> Ну, может Вы еще найдете примеры, когда дизели были единственными ГД на боевых кораблях.

Проект 35, 12412, 205, 206 ...
   
RU sam7 #10.10.2013 20:40  @Вованыч_1977#10.10.2013 20:36
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> А как же отечественные мониторы типа "Шквал" (1910 г. постройки)?
Ну, ладно, ладно :)
Это же я о боевых написал, вспомнил крупные.
В том посте о боевых вообще ничего не говорилось.
Повторю, упомянутую тенденцию считаю неправильной несуществующей.
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977>> А как же отечественные мониторы типа "Шквал" (1910 г. постройки)?
sam7> Ну, ладно, ладно :)
sam7> Это же я о боевых написал, вспомнил крупные.
Проект 1171, 775
   

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> Проект 35, 12412, 205, 206 ...
35-й в этом перечне вообще лишний, и я не имел ввиду катера с высокооборотными дизелями.
Ладно, попинали за неточность высказывания, зачем продолжать, ведь все понятно.

Capt(N)> Проект 1171, 775
Э-э, здесь обратный пинок :)
Вы их в боевые записываете?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

baldprice>> .................
sam7> Миг, я теперь знаю :(
sam7> ..........................................
sam7> Экономически.
sam7> Так что лучше такие прогнозы делать к году 70-му и дальше - упреки будут уже не страшны. :)


Вопрос не в прогнозах , а в жестокой необходимости
Потребительские свойства нефти многократно превышают аналогичные свойства ядерного топлива:

Сжигать нефть, все равно, что топить печку ассигнациями. - Вспомним высказывание нашего соотечественника
Дмитрия Ивановича Менделеева

При цене 110 $/за баррель эксплуатация судов с ЯЭУ экономически более выгодна, чем с дизельным комплексом.Этот факт в полной мере проявился при лавинообразном освоении Севморпути

Для гражданского мирового флота грядет замена НЕФТИ на ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО

Появление ядерного источника энергии придало атомоходам свойства, недостижимые судам с двигателями на органическом топливе – возможность длительно работать на высоких уровнях мощности и высокую автономность.
Восстановим исторический факт

В 1953 году И.В. Курчатов и А.П. Александров обратились в правительство с предложением построить атомный ледокол, необходимый для развития арктических районов Мирового Океана. И.В. Курчатов и А.П. Александров считали, что огромные средства, вложенные в создание ядерной энергетической установки для подводных лодок, должны так же быть использованы в народном хозяйстве.
Так, что продолжение следует.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Проект 1171, 775
sam7> Э-э, здесь обратный пинок :)
sam7> Вы их в боевые записываете?
Это не я, это МО своим приказом, так что и пинок ему :p
   24.024.0

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> Это не я, это МО своим приказом, так что и пинок ему :p

Да?
Тогда прошу прощения и требую ликбез :)

Какие из неочевидных классов относятся к боевым?
Десантные, тральщики, катера каких типов, может, еще что-то?
И есть ли отличия в таком отнесении в советском флоте и сейчас?
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
sam7> Тогда прошу прощения и требую ликбез :)
sam7> Какие из неочевидных классов относятся к боевым?
sam7> Десантные, тральщики, катера каких типов, может, еще что-то?
sam7> И есть ли отличия в таком отнесении в советском флоте и сейчас?

группа I "Боевые корабли"
ПЛ (кроме специальных)
Авианесущие корабли
Ракетно-артиллерийские корабли (КР, ЭМ, РК, МРК, МАК)
Противолодочные корабли (ПКР, БПК,СКР, МПК)
Минно-тральные корабли (МЗ, СЗ, МТЩ, БТЩ)
Десантные корабли (БДК, СДК, МДК, десантные транспорты)
группа II "Боевые катера"
Ракетно-артиллерийские катера (РКА, ТКА, АКА)
Противолодочные катера
Минно-тральные катера (РТЩ)
Десантные катера
группа III "Корабли специального назначения"
ПЛ специального назначения
Корабли управления
РЗК
Противодиверсионные корабли
Учебные корабли (учебные суда относятся к морским судам обеспечения)
Корабли освещения обстановки
Корабли спецобеспечения (ПБ, ПРТБ, ПТБ, ККС, КИК, ПСК)
группа IV "Морские суда обеспечения"
группа V "Катера и рейдовые суда обеспечения"
   
RU reflex_yu #11.10.2013 21:40  @baldprice#11.10.2013 16:33
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
baldprice> Так, что продолжение следует.

Крайне спорная идея.Надёжность надо повышать,что б гарантированно избежать загрязнения.Всякого рода аварии вроде Фукусимы,так же не добавляют оптимизма.Лично я не верю....
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

baldprice> Появление ядерного источника энергии придало атомоходам свойства, недостижимые судам с двигателями на органическом топливе – возможность длительно работать на высоких уровнях мощности и высокую автономность.

На надводных кораблях ЯЭУ оправдала себя только
а) на авианосцах (США, Франция)
б) на ледоколах для СМП (и только для СМП!) СССР- Россия

Все ваши рассуждения в духе популярных книжек 70-х, там и эсминцы на подводных крыльях, атомные подводные танкеры и прочая чепуха.
   11
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
WWWW> На надводных кораблях ЯЭУ оправдала себя только
WWWW> б) на ледоколах для СМП (и только для СМП!) СССР- Россия
по этому поводу есть мнение что и там это не особо выгодно

ЗЫ
baldprice> Сжигать нефть, все равно, что топить печку ассигнациями. - Вспомним высказывание нашего соотечественника Дмитрия Ивановича Менделеева
вообще-то это высказывание было о том, что нефть необходимо перерабатывать, в тот же мазут, а не топить топки чистой нефтью.
   24.024.0
RU резвый 110 #11.10.2013 23:27  @baldprice#11.10.2013 16:33
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

baldprice> Появление ядерного источника энергии придало атомоходам свойства, недостижимые судам с двигателями на органическом топливе – возможность длительно работать на высоких уровнях мощности и высокую автономность.
Экономику ещё никто не отменял. Стоимость проектирования, постройки, эксплуатации, спец. обслуживания, охраны, ремонта, утилизации и хранения ОЯЭ и утилизации судна с ЯЭУ вместе взятые превосходят всё то-же самое для судна с дизельной ЭУ (даже с учётом сожжённого топлива за всё время эксплуатации - около 25-30 лет) примерно в 1,5 - 2 раза. Пример - никому на данный момент ненужный атомный лихтер "Севморпуть". И не забывайте, что ядерное топливо тоже некислых денег стоит. Придумают что-нибудъ другое, но вариант с ЯЭУ неприемлем.
   

3X

аксакал
★☆
sam7> Но вот раньше дизели на боевые корабли не ставили (только с Дойчландами попробовали)
после войны в СССР на БК до уровня нынешних корветтов -сплошь и рядом в качестве единственных, в других странах ставили и на более крупных БК в комбинированных установках
   24.024.0
1 14 15 16 17 18 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru