Обсуждение ходовых качеств разных корпусов

 
1 2 3 4
RU ОТ-2456 #23.10.2013 08:50  @GOLF_stream#22.10.2013 18:25
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

В какую?
С уважением, Алексей.  30.0.1599.6930.0.1599.69
IL boris2005 #23.10.2013 09:42  @ОТ-2456#23.10.2013 08:50
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
ОТ-2456> В какую?

Может быть открыть ветку: "Дистанции.доки и прочие заморочки".Например. Или еще как.....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
RU EgorKMK #23.10.2013 11:57  @GOLF_stream#22.10.2013 16:49
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

GOLF_stream> Это для ванны, а не для открытой воды.

Так это я для наглядности вбил 50мм. Хотя и на открытой воде таких худеньких видел.
 
RU GOLF_stream #23.10.2013 12:19  @ОТ-2456#23.10.2013 08:50
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

ОТ-2456> В какую?

В эту:

Обсуждение ходовых качеств разных корпусов

  Создал эту тему для переноса в неё дискуссии, начавшейся в другой теме. После переноса сообщений добавлю свой взгляд на эту проблему.  инфо  инструменты в начало страницы | новое Copyright © Balancer 1997..2013 Создано 23.10.2013 Поиск Настройки Персональное Новости сайта Рекомендую поменять пароли Дайджест Авиабазы №2 О политическом офтопике в... LiveStreet: блоги (персональные),... Документация по тэгам Недоступна Авиабаза Дайджест Авиабазы Возможность работы с форумами из... // Дальше — www.balancer.ru
 
 24.024.0
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

GOLF_stream #23.10.2013 12:18
Писал:
Многие судомоделисты, решив делать радиоуправляемую модель-копию, задаются вопросом «корпус какой формы предпочтительнее?». Находясь под впечатление слов «радиоуправляемая» и «для ФИГУРНОГО курса».
 


Многие судомоделисты, решив делать радиоуправляемую модель-копию, задаются вопросом к чему лежит душа и где взять правильные чертежи . Находясь под впечатление слов «радиоуправляемая» и «для ФИГУРНОГО курса»- месье...на дворе 2013г рум 1 рум 2 умер как динозавры.
Все остальное,надо учиться управлять судном.
С уважением к вам Александр.
Так будет точней.
 24.024.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2013 в 22:57

EU Vladimir Lomov #23.10.2013 17:08
+
+2
-
edit
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

Вот весной и попробую , как такая штука рулится))))
Прикреплённые файлы:
02.JPG (скачать) [1024x577, 85 кБ]
 
01.JPG (скачать) [1024x577, 68 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Samyn> Многие судомоделисты, решив делать радиоуправляемую модель-копию, задаются вопросом к чему лежит душа и где взять правильные чертежи . Находясь под впечатление слов «радиоуправляемая» и «для ФИГУРНОГО курса»- месье...на дворе 2013г рум 1 рум 2 умер как динозавры.
Samyn> Все остальное,надо учиться управлять судном.
А что РУ научились ставить поправку на ветер по выставленным втихую в районе дока анемометрам с WiFi? :) Какое отношение имеет поколение радиоуправления к данной теме? Или я не правильно Вас понял?
А прототип модели до сих пор так и выбирают, как сказал GOLF_stream, сам моделистов опрашивал. Т.е. болшинство моделистов заблуждается. Получается так. Но видимо это не так страшно, если хорошо уметь управлять. :)
 
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
рум 1 рум 2 умер как динозавры.

И кто бы мог подумать!? :eek: Это достоверные сведения?

Samyn> Все остальное,надо учиться управлять судном.

Правда?А все тут думают,что главное кнопку на пульте нажать и все,само пойдет. ;)
PS/А вы держали в руках РУМ-1 или РУМ-2?А Новопроп или Супранар? :)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
RU GOLF_stream #23.10.2013 20:47  @USSRNAVY#23.10.2013 19:29
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

USSRNAVY> Но видимо это не так страшно, если хорошо уметь управлять. :)

Разумеется, управлять моделью надо уметь. Если не умеешь, никакой корпус не поможет. Если умеешь, форма корпуса не помеха. Я на своём одновинтовом рыбачке набирал сто баллов не один раз.

Но эта тема не о навыках управления, а о потенциальных возможностях, которые заложены в корпусе. О том, какой корпус выбрать, а не о том, как им управлять.

Есть ещё ряд нюансов, связанных с типом рулевого комплекса (поворотные насадки, поворотные колонки), с наличием и количеством подруливающих устройств. Это тоже можно обсудить.

Кстати, вопрос на засыпку: в какую сторону начинает смещаться модель, при перекладке руля на правый борт?
 24.024.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

boris2005> PS/А вы держали в руках РУМ-1 или РУМ-2?А Новопроп или Супранар? :)
Держал ...... Для воспоминания о тех временах- бегал по магазинам в поисках плоских батареек на 4.5 в.которых не было в свободной продажи.Да и еще вспомнил: при подачи сигнала у вахтерши на входе в КЮТ, пропадал сигнал телевидения, одни помехи. :D
 24.024.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2013 в 23:02
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Samyn> Держал ......батареек на 4.5 в.которых не было в свободной продажи.Да и еще вспомнил: при подачи сигнала у вахтерши на входе в КЮТ, пропадал сигнал телевидения, одни помехи. :D

4,5 Ишь чего хочется :eek: 3,7 и весь сказ.А когда я выходил на бережок с ГДРовским сигналом/даже/ съезжались несколько ПМГ.Вот когда Росси купил-перестали.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
+
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0

VVV

втянувшийся

Дистанция NAVIGA для моделей-копий подразумевает прохождение ворот в определённой последовательности и «швартовку» в доке. Нужно пройти 12 ворот. Из этих 12 ворот 10 проходятся на полном ходу без каких-либо манёвров и не представляют никакой сложности для подготовленного «спортсмена». Для прохождения этих ворот и для движения от одних ворот к другим от модели требуется именно УСТОЙЧИВОСТЬ НА КУРСЕ, чтобы она не рыскала под воздействием волн или ветра, а шла от точки к точке как по рельсам.


Действительно для корпусов с соотношением L/B = 8:1 дистанция не представляется сложной. Но это только для F2A и F2B. Для модели класса F2C такой корпус плохо вписывается в дистанцию.
 23.0.1271.6423.0.1271.64

boris2005

аксакал
★☆
VVV> Действительно для корпусов с соотношением L/B = 8:1 дистанция не представляется сложной. Но это только для F2A и F2B. Для модели класса F2C такой корпус плохо вписывается в дистанцию.

Супротив истины не попрешь.И ростовский эсминец и новосибирский линкор вынуждены были притормаживать перед воротами и работать раздраем.чтобы втиснуться в ворота.2 с лишком длина,а ширина считай почти впритирку.Потому этот класс особо и не жаловали. ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

VVV> Действительно для корпусов с соотношением L/B = 8:1 дистанция не представляется сложной. Но это только для F2A и F2B. Для модели класса F2C такой корпус плохо вписывается в дистанцию.

Просто надо знать меру :) Разумеется, если длина модели больше двух метров :) она будет как слон в посудной лавке. Но полутораметровые модели (это F2C) чувствуют себя нормально.
Я сам рулил моделью 201М Никитина, длиной 1,4м. Просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО рулится. Золотые медали Никитина тому подтверждение.
Да и Перебейнос со своим Кировым, насколько помнится, особых проблем на дистанции не испытывал.
Эсминец Керч (типа Новик) - куда уж длиннее - тоже ходил нормально.
 24.024.0
IL boris2005 #26.10.2013 19:02  @GOLF_stream#26.10.2013 17:28
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Что-то я подзабыл-а Ф2-б не до 1600 длиной был?Киров Юрин разве 2,5 метра?Мой Кривачок был на нижнем пределе- 1225 мм.Ниже 1100 уже Ф2-а.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2013 в 19:19
RU Cтанислав Старовойтов #26.10.2013 19:17  @boris2005#26.10.2013 19:02
+
-
edit
 
Что-то я подзабыл-а Ф2-б не до 1600 длиной был? Мой Кривачок был на нижнем пределе- 1122 мм.Ниже 1100 уже Ф2-а.

Если мне память не изменяет,то F-2B начинается с 1.4 метра.Киров у Юры был 2,51.
 24.024.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
C.С.> Если мне память не изменяет,то F-2B начинается с 1.4 метра.Киров у Юры был 2,51.

Обшибился и поправился по паспорту.Но в паспорте четко стоит Ф2-б.С 1200 начинался класс,а не с 1400.Может позже изменили.Еще раньше Ф2-а был вообще до 900мм.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
RU GOLF_stream #26.10.2013 19:24  @xakas#26.10.2013 19:17
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

C.С.> Что-то я подзабыл-а Ф2-б не до 1600 длиной был? Мой Кривачок был на нижнем пределе- 1122 мм.Ниже 1100 уже Ф2-а.
C.С.> Если мне память не изменяет,то F-2B начинается с 1.4 метра.Киров у Юры был 2,51.

По моим воспоминаниям :) F2A до 900мм, F2B до 1400.
Неохота искать текст Правил.
 24.024.0
IL boris2005 #26.10.2013 22:15  @GOLF_stream#26.10.2013 19:24
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ф2-а поднимали до 1100,Ф2-б до 1600,Ф2-с до 2500
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
RU USSRNAVY #27.10.2013 13:34  @GOLF_stream#26.10.2013 19:24
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
GOLF_stream> По моим воспоминаниям :) F2A до 900мм, F2B до 1400.
Сейчас именно так, а по воспоминаниям вроде другие цифры. В прямоходах ЕК и ЕН были разделения до 1250мм, до 1700мм, до 2500мм, но если модель была 1:100, то больше 2500 не являлось нарушением. А вот в радио не помню.

Посмотрел "Юные корабелы" 1976г.
Ф2-А от 700 до 1500мм.
Ф2-В от 1501 до 2500 мм.
И всё. А дальше по списку идут "Вонючие тапочки".
 
Это сообщение редактировалось 27.10.2013 в 13:44
RU Konstantin NVKZ #27.10.2013 15:29  @USSRNAVY#27.10.2013 13:34
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
GOLF_stream>> По моим воспоминаниям :) F2A до 900мм, F2B до 1400.
USSRNAVY> Сейчас именно так, а по воспоминаниям вроде другие цифры. В прямоходах ЕК и ЕН были разделения до 1250мм, до 1700мм, до 2500мм, но если модель была 1:100, то больше 2500 не являлось нарушением. А вот в радио не помню.
USSRNAVY> Посмотрел "Юные корабелы" 1976г.
USSRNAVY> Ф2-А от 700 до 1500мм.
USSRNAVY> Ф2-В от 1501 до 2500 мм.
USSRNAVY> И всё. А дальше по списку идут "Вонючие тапочки".

Коллеги, а в Правила не судьба посмотреть???

копийный Ф2 - Ю Управляемая масштабная модель длиной до 600 мм
копийный F2 - А То же длиной до 900 мм
копийный F2 - В То же длиной от 901 до 1400 мм
копийный F2 -С То же длиной от 1401мм и более
копийный F4 - А Управляемая модель (полукопия), проходит только ходовые испытания, без стендовой оценки.максимальный балл ходовых испытаний
копийный F4 - В Управляемая масштабная модель кораблей и судов, изготовленная из наборов

С 80-х годов такая классификация.
 
RU GOLF_stream #27.10.2013 15:35  @USSRNAVY#27.10.2013 13:34
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Порылся на сайте нашей Федерации. На русском нашёл только текст Изменений. Сами правила на немецком. Вот такая Федерация...

Как-то так:

Gruppe F2 Vorbildgetreue, maßstabsgerechte Schiffsmodelle, die nach
technischen Dokumentationen ohneWerkstoffpackungen gebaut sind.
Klasse F2-A - Vorbildgetreue, maßstabsgerechte Schiffsmodelle mit einer
Modellänge bis 900 mm.
Klasse F2-B - Vorbildgetreue, maßstabsgerechte Schiffsmodelle mit einer
Modellänge über 900 bis 1400 mm.
Klasse F2-C - Vorbildgetreue, maßstabsgerechte Schiffsmodelle mit einer
Länge über 1400 mm.

Значит, память меня ещё не подводит :)
 24.024.0
RU USSRNAVY #27.10.2013 15:46  @Konstantin NVKZ#27.10.2013 15:29
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
K.N.> С 80-х годов такая классификация.
Вроде не совсем с 80-х, а разве что с самого конца 80-х.
Я давно ищу ограничение по длине в F2-С. Или я не вижу, или его нет, или косяк авторов правил? Если найдте, буду благодарен.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #27.10.2013 17:10  @USSRNAVY#27.10.2013 15:46
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

USSRNAVY> Я давно ищу ограничение по длине в F2-С. Или я не вижу, или его нет, или косяк авторов правил? Если найдте, буду благодарен.

Нету ограничения. Выше выдержка из оригинальных Правил на немецком.
Хотя, ограничение есть - здравый смысл. У тех, у кого он есть...
 24.024.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru