Обсуждение ходовых качеств разных корпусов

 
1 2 3 4
RU Konstantin NVKZ #29.10.2013 23:54  @sam7#29.10.2013 23:25
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
K.N.>>
sam7> Ну, я же говорю об очевидных вещах.
sam7> Судьи - это тоже люди :)
sam7> И маркетинговые приемы (aka эффектность) на них воздействуют, как и на обычных людей.
sam7> Простой пример из опыта (да, не всесоюзные соревнования) - когда за плохо сделанную модель моей команды все судьи хотели поставить высокий балл.
sam7> Я объяснил, почему нельзя, несмотря на эффектность.
sam7> Мы говорим о том, какой тип корабля выбрать для получения максимально возможного балла (при прочих равных), утрируя, Т-36 или Айову?
sam7> Я присоединяюсь к товарищам выше :) , что это не должен быть буксир, а корабль с большим удлинением.
sam7> Но для решения проблем длинного корпуса - нужна подрулька.
sam7> Так нормальные моделисты и делают.

"Маркетинговые" приемы, вероятно, могут как-то воздействовать на судей. На стенде.
На воде даже отвратительно сделанная модель, пройдя дистанцию "чисто" получит 100-ку, несмотря на Интересы судьи.
У моделей с большим удлинением НЕТ ПРОблем с управляемотью!
Пр. 1135 "Буревестник", пр. 1124 "Альбатрос", 7-ка, "Новик", "Флетчер", пр.56...и т.д. прекрасно ходят ( это то, что сам видел и некоторые даже водил) Нормальные винты, раздрай - все, что нужно джигиту...
;)

Привидите пример превосходства моделей с подрулькой? Кстати, и ставят ее на корпуса с небольшим соотношеним длина-ширина, задачи там другие (у прототипов)
 
RU sam7 #30.10.2013 00:00  @Konstantin NVKZ#29.10.2013 23:54
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
K.N.> На воде даже отвратительно сделанная модель, пройдя дистанцию "чисто" получит 100-ку, несмотря на Интересы судьи.
K.N.> У моделей с большим удлинением НЕТ ПРОблем с управляемотью!

Мне кажется, нет смысла спорить об очевидных вещах.
Эффектность относится только к стенду.
Разговор о подрульке относился к доку.
Хотя сам наблюдал, как Гамильтон подрулькой подправлялся перед воротами.
 10.010.0
RU GOLF_stream #30.10.2013 00:10  @Konstantin NVKZ#29.10.2013 23:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Про подрулки. Моё личное мнение.
Наличие подрулки придаёт модели некоторые приятные возможности, которые могут быть весьма полезны в доке. Если прототип имеет подрулки, то логично сделать их работающими и на модели. Хотя, при грамотно НАСТРОЕННОМ раздрае можно вполне обойтись без них. Но это вопрос мастерства управления, который хотелось бы оставить за темой, но не получается.
Опять же, можно так настроить совместную работу винтов и подрулки, что модель сможет перемещаться лагом. Это очень здорово - можно просто "подвинуть" модель в доке. Не часто это требуется, но ведь интересно выжать из модели всё возможное.
Главное - от волнения на мостике не запутаться с настройками аппартуры. А такое случается и с именитыми моделистами. Но это опять вопрос мастерства управления, который хотелось бы оставить за темой, но не получается.
 24.024.0
RU Konstantin NVKZ #30.10.2013 00:38  @sam7#30.10.2013 00:00
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
sam7> Хотя сам наблюдал, как Гамильтон подрулькой подправлялся перед воротами.
И я неоднократно видел, как применяют подр.устр-во. Никаких НЕОСПОРИМЫХ преимуществ оно не даёт. На последних ЧР часть призеров вообще ходили на одновинтовых сейнерах, и КАК ходили!
Из спортсменов, применяющих подрульку на модели, могу назвать Сергея Кузнецова со "Спрутом",и все, пожалуй.
А с Андреем (с предыдущим постом) - абсолютно согласен!
 
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru