K.N.>> sam7> Ну, я же говорю об очевидных вещах.sam7> Судьи - это тоже люди sam7> И маркетинговые приемы (aka эффектность) на них воздействуют, как и на обычных людей.sam7> Простой пример из опыта (да, не всесоюзные соревнования) - когда за плохо сделанную модель моей команды все судьи хотели поставить высокий балл.sam7> Я объяснил, почему нельзя, несмотря на эффектность.sam7> Мы говорим о том, какой тип корабля выбрать для получения максимально возможного балла (при прочих равных), утрируя, Т-36 или Айову?sam7> Я присоединяюсь к товарищам выше , что это не должен быть буксир, а корабль с большим удлинением.sam7> Но для решения проблем длинного корпуса - нужна подрулька.sam7> Так нормальные моделисты и делают.
"Маркетинговые" приемы, вероятно, могут как-то воздействовать на судей. На стенде.
На воде даже отвратительно сделанная модель, пройдя дистанцию "чисто" получит 100-ку, несмотря на Интересы судьи.
У моделей с большим удлинением НЕТ ПРОблем с управляемотью!
Пр. 1135 "Буревестник", пр. 1124 "Альбатрос", 7-ка, "Новик", "Флетчер", пр.56...и т.д. прекрасно ходят ( это то, что сам видел и некоторые даже водил) Нормальные винты, раздрай - все, что нужно джигиту...
Привидите пример превосходства моделей с подрулькой? Кстати, и ставят ее на корпуса с небольшим соотношеним длина-ширина, задачи там другие (у прототипов)