[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 19 20 21 22 23 44
RU Цымбал Андрей #21.11.2013 23:07  @PPV#20.11.2013 21:00
+
-
edit
 
PPV> Вторым номером нашей программы на сегодня – выдержки из книг № 3 ТО на Су-7Б и на Су-7БМ

Можно следующим номером программы на завтра заказать аналогичные выдержки из книги № 3 ТО на Су-7?
И страничку с перечнем изменений с 1 по 12 серии. :)

Спасибо!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2013 в 23:23
RU GranD #22.11.2013 01:41  @Цымбал Андрей#21.11.2013 18:54
+
+1
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> Над левой жаброй- ВЗ наддува баков.
Ц.А.> Я не нашел упоминаний об этом патрубке в отсканированных страницах.
Это здесь
Прикреплённые файлы:
вз.jpg (скачать) [600x408, 82 кБ]
 
 
   
RU Цымбал Андрей #22.11.2013 07:28  @GranD#22.11.2013 01:41
+
-
edit
 
RU Цымбал Андрей #22.11.2013 07:34  @Цымбал Андрей#21.11.2013 20:02
+
-
edit
 
Ц.А.> Ещё как вариант: Это Су-7Б 29-ой серии.
PPV>

Осмотр ресурса russianplanes выявил ещё один аналогичный самолёт: Су-7Б бортовой 53 в Казани в парке Победы. Примечательно, что его серийный номер указан как 2009.
Вот ссылка на Су-7Б 53 20-09:



В связи с этим просьба к PPV выложить страничку с перечнем изменений Су-7Б касательно двигателя. Помогите пожалуйста выяснить, с какой серии начали устанавливать модификацию Ал-7Ф-1-100 ?
Спасибо!
Прикреплённые файлы:
Су-7Б 2009 53.jpg (скачать) [1000x665, 198 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2015 в 17:23
RU Цымбал Андрей #22.11.2013 11:28
+
-
edit
 
Найдены два Су-7Б 30-й серии:
- есть 4 патрубка;
- штанга ПВД - справа;
- гаргротов нет.
Один - в Кургане: Су-7Б 69 30-хх

Второй - в Москве: Су-7Б 65 30-хх
   7.07.0
RU GranD #22.11.2013 18:29  @Цымбал Андрей#22.11.2013 07:34
+
-
edit
 

GranD

опытный

Ц.А.> Помогите пожалуйста выяснить, с какой серии начали устанавливать модификацию Ал-7Ф-1-100 ?
Думаю, серия тут не при чем. Какой смысл искать с чем он выпускался? Движки меняли часто, и зачем опять ставить 50 если уже есть с бОльшим ресурсом. К концу срока у всех был 250.
   
RU Цымбал Андрей #22.11.2013 18:51  @GranD#22.11.2013 18:29
+
-
edit
 
GranD> Какой смысл искать

Это ж ветка про любимое семейство Су-7. Про него всё интересно. Когда, с чем, и почему.
  • По существу. Я так понимаю, что Ал-7Ф1-100 поставили примерно на 18-19 серии. Далее на 22-й поставили лючок доступа к датчику. А затем в процессе эксплуатации выяснилось, что при определённых условиях теплонапряженность превышает допустимую. И с 29-ой серии на заводе стали устанавливать 4 патрубка. А на тех движках Ал-7Ф-1-100, которые уже в полках летают, на них выполнили установку 4 патрубков на местах в ТЭЧи, или при плановом ремонте на АРЗ. Следовательно, 4 патрубка мы видим не с 29-ой, а с более ранней серии. Вот это я и хочу выяснить.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2013 в 19:06
RU Цымбал Андрей #23.11.2013 11:49
+
-
edit
 
В сообщении firebar #26.11.2005 02:39 (на первой ветке, 8 лет назад) фото Су-7Б 30-й серии.
Примечательно, что это показ авиатехники на аэродроме, табличка стоит, и самое интересное - к борту стремянка приставлена и кабина открыта. Где это было? Это фото наших дней (поправка -8) или оттуда, из 70-ых ?
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU Цымбал Андрей #23.11.2013 14:50
+
-
edit
 
Ещё один Су-7Б 30-ой серии, знакомый по Шяуляю.

Шяуляй:
Су-7Б 01 30-хх
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2013 в 20:39
BY firebar #24.11.2013 00:28  @Цымбал Андрей#23.11.2013 11:49
+
+1
-
edit
 

firebar

опытный

Ц.А.> В сообщении firebar #26.11.2005 02:39 (на первой ветке, 8 лет назад) фото Су-7Б 30-й серии.
Ц.А.> Примечательно, что это показ авиатехники на аэродроме, табличка стоит, и самое интересное - к борту стремянка приставлена и кабина открыта. Где это было? Это фото наших дней (поправка -8) или оттуда, из 70-ых ?

я взял это фото с пиратского диска с авиаэнциклопедией ,диск был мною куплен в 2003 году
   
RU Цымбал Андрей #24.11.2013 10:28  @firebar#24.11.2013 00:28
+
-
edit
 
firebar> я взял это фото с пиратского диска с авиаэнциклопедией ,диск был мною куплен в 2003 году

Свои посты и спустя 8 лет вы пишите за полночь. :)
Разглядел серыми буквами подпись: Удалой. Если это Центральная Угловая, то ПК не совпадает. Или это что-то другое?
   10.010.0
RU Цымбал Андрей #24.11.2013 12:08  @GranD#22.11.2013 01:41
+
-
edit
 
GranD>>> Над левой жаброй- ВЗ наддува баков.

Однако, есть сомнения. Не совсем понятно, что за наддув баков. Если топливных, то насколько я помню, наддув шел от двигателя. Иначе ж он на земле не работает. Но не хочу фантазировать. Обращусь в библиотеку.

PPV, без вас - никак. Помогите пожалуйста разобраться, для чего этот патрубок.

Спасибо!
   10.010.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

Удалой это аэр.Поставы. ;)
   11
RU PPV #24.11.2013 13:59  @Цымбал Андрей#24.11.2013 12:08
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Ц.А.> ... PPV, вы можете посмотреть номер напоследок (стр. 269 из книги 3 ТО Су-7БМ) для более ранних серий Су-7Б - какие ещё изменения вносились по фюзеляжу? Или с 13 по 20 серии изменений не было?
К сожалению, не могу, потому что:
- в книге 3 ТО Су-7БМ приведены изменения только с 21-й серии,
- более ранние изменения должны были отражаться в книге 3 ТО Су-7Б, но в моем экземпляре я их не обнаружил в силу его ущербности, там много выдранных страниц...

GranD>> Над левой жаброй- ВЗ наддува баков.
Ц.А.> Я не нашел упоминаний об этом патрубке в отсканированных страницах.
Ц.А.> PPV, вы можете выложить страницу с описанием этого патрубка?
ТО находится на работе, домой я его не таскаю, и не уверен, что в ближайшее время у меня на работе будет достаточно времени для его изучения ...

Ц.А.> *Прочитал перечень изменений: двигатель Ф1-100 уже был на 22-ой серии.
Ц.А.> **А с какой серии его начали устанавливать?
У меня есть такая запись - с 22-й серии на Су-7Б вместо АЛ-7Ф-1А стали ставить АЛ-7Ф-1-100...


PPV>> В ТО на Су-7Б говорится, что приведено описание машин 21-й серии.
Ц.А.> Есть вопрос. Если 4 патрубка появились на 29-ой серии, то как их описание может быть в ТО 21-й серии?
Ц.А.> Может быть, ТО бортов от 21-ой серии и дальше?
Я специально упомянул об этой оговорке в ТО на Су-7Б и Су-7БМ, и ждал, заметите вы этот казус, или нет? Ну, раз заметили, можно обсудить. Мое мнение таково: Установка 4-х дополнительных в/з в ХЧФ для охлаждения створок РС была внедрена действительно с 29-й серии. В ТО на Су-7Б, которое относится к 21-й серии, упоминание о них появилось потому, что это описание готовилось в ОКБ, где по результатам испытаний уже было принято решение о внедрении этой доработки на самолете, а соответствующая КД уже отправлена на завод. Однако для внедрения в серию также нужно время, и реально на заводе это получилось сделать несколько позднее, чем хотели, с 29-й серии. Так как-то...


PPV>> Вторым номером нашей программы на сегодня – выдержки из книг № 3 ТО на Су-7Б и на Су-7БМ
Ц.А.> Можно следующим номером программы на завтра заказать аналогичные выдержки из книги № 3 ТО на Су-7?
Ц.А.> И страничку с перечнем изменений с 1 по 12 серии. :)
Снова вынужден огорчить вас. Ни завтра, ни послезавтра, не смогу выполнить вашу просьбу, просто потому что ТО на Су-7 у меня нет в наличии, и я его никогда не видел. Машин Су-7 в исходном варианте, фронтового истребителя, было выпущено сравнительно мало, ими были вооружены всего два строевых полка, и в эксплуатации они находились очень недолго, максимум, до 1966-го. Сомневаюсь, что для Су-7 вообще выпускалось нормальное ТО, скорее всего, это было какое-то ротапринтное издание, выпущенное в ОКБ или на заводе, и, скорее всего, в нем вообще не было раздела с описанием отличий по сериям. Был бы рад ошибиться и увидеть своими глазами подобный документ...

Ц.А.> Осмотр ресурса russianplanes выявил ещё один аналогичный самолёт: Су-7Б бортовой 53 в Казани в парке Победы. Примечательно, что его серийный номер указан как 2009.
В мае этого года я видел этот самолет своими глазами, и идентифицировал его как № 20-03. Конечно, время было уже позднее, темнело, и я вполне мог ошибиться, не суть важно..


Ц.А.> В связи с этим просьба к PPV выложить страничку с перечнем изменений Су-7Б касательно двигателя. Помогите пожалуйста выяснить, с какой серии начали устанавливать модификацию Ал-7Ф-1-100 ?
Написал чуть выше...


Ц.А.> Найдены два Су-7Б 30-й серии: ...
Ц.А.> Один - в Кургане: Су-7Б 69 30-хх
Ц.А.> Второй - в Москве: Су-7Б 65 30-хх
А откуда известно, что эти машины 30-й серии?. НЯЗ, машина с бортовым № 65, которая стоит в ЦМВС, 17-й серии, предположительно - № 17-05...


Ц.А.>> Помогите пожалуйста выяснить, с какой серии начали устанавливать модификацию Ал-7Ф-1-100 ?
GranD> Думаю, серия тут не при чем. Какой смысл искать с чем он выпускался? Движки меняли часто, и зачем опять ставить 50 если уже есть с бОльшим ресурсом. К концу срока у всех был 250.
Согласен, на мой взгляд, серьезных отличий, связанных с установкой различных версий АЛ-7Ф-1 (50, 100, 150, и т.д.) в конструкции самолета, скорее всего, не было. По мере выработки ресурса у более ранних версий двигателя, их просто заменяли на более поздние, с бОльшим ресурсом...

GranD>> Какой смысл искать
Ц.А.> ... Я так понимаю, что ... на тех движках Ал-7Ф-1-100, которые уже в полках летают, на них выполнили установку 4 патрубков на местах в ТЭЧи, или при плановом ремонте на АРЗ. Следовательно, 4 патрубка мы видим не с 29-ой, а с более ранней серии. Вот это я и хочу выяснить.
Вот эта ваша версия, на мой взгляд, близка к истине. На Су-7Б в процессе эксплуатации выполнялось несколько комплексов доработок по бюллетеням, для этого в строевые части с завода направлялись бригады доработчиков. А наиболее сложные, и объемные, скорее всего, выполнялись при плановых ремонтах на АРЗ. И вполне возможно, что был бюллетень, по которому Су-7Б, которые были ранее 29-й серии, дорабатывались по установке 4-х дополнительных в/з в ХЧФ...

Ц.А.> PPV, без вас - никак. Помогите пожалуйста разобраться, для чего этот патрубок.
Скоро не обещаю...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Цымбал Андрей #24.11.2013 16:30  @PPV#24.11.2013 13:59
+
-
edit
 
PPV> В ТО на Су-7Б, которое относится к 21-й серии, упоминание о них появилось потому, что это описание готовилось в ОКБ, где по результатам испытаний уже было принято решение о внедрении этой доработки на самолете
Согласен

PPV> В мае этого года я видел этот самолет своими глазами, и идентифицировал его как № 20-03. Конечно, время было уже позднее, темнело, и я вполне мог ошибиться, не суть важно..
Да, номер машины в серии не столь важен (номером 09 он указан на ресурсе russianplanes), как номер самой серии - 20. То есть Ал-7Ф-1-100 уже стоял на 20-ой. У 22-ой серии упоминается установка лючка, в связи с установкой Ал-7Ф-1-100. Но это уже по итогам эксплуатации он понадобился, то есть не сразу с двигателем он пошел. Я так понимаю. И если в Монино стоит 1707, и у вас на фото - 1708, эта серия ещё с Ал-7-Ф-1-50, то Ф1-100 могли поставить от 18 до 20 серии. На 20-ой он стоял точно.

PPV> А откуда известно, что эти машины 30-й серии?. НЯЗ, машина с бортовым № 65, которая стоит в ЦМВС, 17-й серии, предположительно - № 17-05...
Согласно вашей книги, на 30-й серии перенесли ПВД на правый борт. А гаргрот появился с 31-ой серии. То есть машины без гаргрота, но с правым ПВД - это только 30-ая серия.
Плюс 4 пресловутых патрубка - это не 17-ая серия.
Что такое НЯЗ ?

PPV> Скоро не обещаю...
Буду ждать сколько потребуется.

Спасибо !
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 17:09
RU Цымбал Андрей #24.11.2013 16:35  @firebar#24.11.2013 13:31
+
-
edit
 
firebar> Удалой это аэр.Поставы. ;)

Прикольно, если транспортный борт что-то перевозил из Постав в Центральную Угловую, то полётный лист был от Удалого до Удалого :)
   10.010.0
RU Цымбал Андрей #24.11.2013 16:53  @PPV#24.11.2013 13:59
+
-
edit
 
PPV> ТО на Су-7 у меня нет в наличии, и я его никогда не видел. Был бы рад ошибиться и увидеть своими глазами подобный документ...

Да, не всё так гладко, как хотелось. Буду надеяться, что это ТО как-нибудь попадётся вам на глаза...
   10.010.0
RU elevon #24.11.2013 20:40  @Цымбал Андрей#24.11.2013 16:53
+
-
edit
 

elevon

аксакал

НЯЗ - насколько я знаю
ЕМНИС - если мне не изменяет память
ИМХО - по моему скромному мнению

:)
   25.025.0
RU Цымбал Андрей #24.11.2013 21:06  @elevon#24.11.2013 20:40
+
-
edit
 
elevon> ЕМНИС - если мне не изменяет память
elevon> ИМХО - по моему скромному мнению

:) Спасибо!
ЕМНИС или ЕМНИП ?
Мне известно другое, не такое скромное ИМХО: имею мнение, хрен оспоришь.

Немного лингвистики, и получается:
НЯЗ - чисто наша аббревиатура.
ИМХО = IMHO - in my humble opinion
ЕМНИС = IMNIC - if memory not in change (несовпадение в первой букве); а если ЕМНИП - то это чисто наше.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 21:29
RU Цымбал Андрей #24.11.2013 21:36  @PPV#24.11.2013 13:59
+
-
edit
 
PPV> В мае этого года я видел этот самолет своими глазами, и идентифицировал его как № 20-03.

Подскажите, где находится серийник ???
Места, где он может находиться ?
А на Су-7БМ ?

Спасибо !
   10.010.0
BY firebar #24.11.2013 22:50  @Цымбал Андрей#24.11.2013 16:35
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> Удалой это аэр.Поставы. ;)
Ц.А.> Прикольно, если транспортный борт что-то перевозил из Постав в Центральную Угловую, то полётный лист был от Удалого до Удалого :)

а Ц.Угловая не в ведомстве ли ПВо находился ?
   
RU Цымбал Андрей #24.11.2013 23:06  @firebar#24.11.2013 22:50
+
-
edit
 
firebar> а Ц.Угловая не в ведомстве ли ПВо находился ?

Да, там 22 иап был. Сейчас там, по информации из Википедии, стоят Су-27 и МиГ-31.
   10.010.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

вот еще нашел ,это фото того же самолета только сделанное с другого ракурса
Прикреплённые файлы:
SU7_03.JPG (скачать) [636x382, 137 кБ]
 
 
   
RU Цымбал Андрей #25.11.2013 08:53  @firebar#25.11.2013 00:56
+
-
edit
 
firebar> вот еще нашел ,это фото того же самолета только сделанное с другого ракурса

Значит, диск живой? Есть в этой энциклопедии информация о том, где происходит это событие?
На заднем плане стоит ещё один ветеран - Ил-28.
В какие ж годы сделали это фото?
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 08:59
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

диск живой я думаю ,хотя давно не держал его в руках. Но описания этой фотографии там нету , это просто сухая энциклопедия с картинками. Фото сделано скорее всего в 90-х годах. Может быть на каком нибудь заводе или авиа ремонтном заводе ???? Где могли например в разные времена ремонтировать или выпускать су-7б и Ил-28 ???
   
1 19 20 21 22 23 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru