[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 4 5 6 7 8 15
RU Alex 129 #26.05.2010 16:39  @Серокой#26.05.2010 16:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> С этим я не спорю. Я про то, что нету массового потока таких грузов. Ну случилось разок что-то типа перевозки какой-нибудь турбины - но это не массово. Это именно разовые задачи.

Что значит "массово"? - понятно что именно турбины каждый день не возят, но сегодня турбину, завтра карьерный экскаватор, послезавтра битый Чинук из Афгана, после-послезавтра газогенератор и т.д.
   8.08.0
RU Серокой #26.05.2010 16:41  @Alex 129#26.05.2010 16:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Что значит "массово"?
Рейсово. Как по расписанию. Завтра может случиться, что ни чинуков не нападало, ни турбинов не наделали. )
Но опять же, существующий парк справляется, зачем делать ещё? А аирвар.ру пишут, что потенциал (срок службы) у этих самолётов ещё 30-40 лет (там 40-50, но статья 10-летней давности).
   
RU Alex 129 #26.05.2010 17:19  @Серокой#26.05.2010 16:41
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Рейсово. Как по расписанию. Завтра может случиться, что ни чинуков не нападало, ни турбинов не наделали. )

cвятая простота :)
На основной площадке АТА 9 октября закончился монтаж экскаватора РС-8000 фирмы "Комацу " - одной из самых мощных и производительных машин этого класса. В мире таких экскаваторов не больше пятидесяти, номера 48 и 49 приобретены холдинговой компанией "Якутуголь ". 10 октября двумя рейсами самолета "Руслан " из Дюссельдорфа в Нерюнгри пришло оборудование для двух экскаваторов РС-8000, часть оборудования была отправлена по железной дороге.
 



Хочешь сказать что целый год изготавливали эти экскаваторы, а потом ленточку перерезали, опохмелились - и о блин!! - стали думать, а как же их из Германии в Якутию перевезти? :D
Вопросы логистики в таких проектах решаются еще в процессе подписания контракта (т.е. за несколько месяцев или лет собственно до дня перевозки сабжа) ;) .
Т.е. загрузка вполне поддается планированию, особенно с учетом контрактов типа ООН-овского.


Серокой> Но опять же, существующий парк справляется, зачем делать ещё?

Дык сколько лет "об еще" уже разговор идет? Когда (если) до производства реально дело дойдет, думаю и рынок перевозок к тому времени подрастет, очередная войнушка мероприятия по внедрению демократии где нибудь начнутся...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2010 в 17:24
UA Интересующийся87 #26.05.2010 17:29  @Серокой#26.05.2010 16:41
+
-
edit
 
Серокой> Рейсово. Как по расписанию. Завтра может случиться

Серокой, Волга-Днепр выступает основным инициатором возобновления производства Русланов, и Полет тоже обеими руками "за"... Им ли не знать, нужны эти самолеты или нет???
Заказ МО нужен был, чтобы сделать выпуск их рентабельным... Волга-Днепр+Полет закажут 20, еще 20 МО и вот она, окупаемость родимая
:)
   
RU Серокой #26.05.2010 17:47  @Alex 129#26.05.2010 17:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Т.е. загрузка вполне поддается планированию, особенно с учетом контрактов типа ООН-овского.
Ну не, а что тут такого, в чём ты меня опроверг? :-P Я ж не про то, что перевозка совершается ВНЕЗАПНО, а про то, что такие грузы не часто попадаются. Сам же сказал - 50 экскаваторов в мире.

Ну ладно, убедили. Что надо. Ну как б с точки зрения чтобы не терять сноровку -всё равно надо.
Хотя вот как раз замена Ан-12 кажется более актуальной...
   
UA Интересующийся87 #26.05.2010 17:57  @Серокой#26.05.2010 17:47
+
-
edit
 
Серокой> Хотя вот как раз замена Ан-12 кажется более актуальной...

Ну дык Шаманов вместе с Русланами и 30...40 Ан-70 заказал

:p
   
RU энди #26.05.2010 18:09  @Интересующийся87#26.05.2010 17:57
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Интересующийся87> заказал
Интересующийся87> :p
попросил заказать
   8.08.0
UA Интересующийся87 #26.05.2010 18:12  @энди#26.05.2010 18:09
+
-
edit
 
Интересующийся87>> заказал
Интересующийся87>> :p
энди> попросил заказать

Ну естественно... подписывать заказы не в его компетенции...
   
RU Alex 129 #26.05.2010 20:29  @Серокой#26.05.2010 17:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Хотя вот как раз замена Ан-12 кажется более актуальной...

ИМХО в данном случае нужда МО в Русланах - это просто крыша для заказа, мол это не только шкурный интерес авиаперевозчиков, но и забота об обороноспособности (это у нас правда уже давно не святое, но тем не менее...).
   8.08.0
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

A.1.> ИМХО в данном случае нужда МО в Русланах - это просто крыша для заказа, мол это не только шкурный интерес авиаперевозчиков, но и забота об обороноспособности (это у нас правда уже давно не святое, но тем не менее...).

У России сейчас нет возможности иметь многочисленную профессиональную армию. Следовательно, есть необходимость иметь максимально мобильную армию, которую можно быстро перебрасывать концентрируя боевую мощь в максимально сжатые сроки. Русланы для этого как раз подходят.

п.с. Кстати, многие рассматривают Русланы исключительно как перевозчиков габаритных грузов. Но почему нельзя использовать их для регулярных рейсов и попытаться снизить себестоимость грузоперевозок, как это сделал Airbus со своим A-380 при перевозке пассажиров? Правда, скорее всего потребуется сделать самолет многопалубным(?), но это мелочи. =)
   3.6.33.6.3
UA Интересующийся87 #28.05.2010 01:07  @Alex 129#26.05.2010 20:29
+
-
edit
 
A.1.> ИМХО в данном случае нужда МО в Русланах - это просто крыша для заказа, мол это не только шкурный интерес авиаперевозчиков, но и забота об обороноспособности

Вот вот... МО потом их в лизинг отдаст авиаперевозчикам... и экипажам налет, и денюшка, и в случай чаго пригодятся... :)

Точнее не в лизинг, в аренду все же... Штоб Кузнеца не смущать :D
   
RU Фагот #17.06.2010 13:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Сборкой самолета «Руслан» может заняться Boeing

Коммерсант

11.06.2010, 00:03

Финальная сборка тяжелого самолета Ан-124 «Руслан» для американского рынка может быть организована в США на заводах Boeing. Переговоры об этом ведет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Эксперты скептически оценивают перспективы этого проекта: он может быть рентабельным, только если США примут политическое решение о закупке «Русланов» для министерства обороны, но в это никто не верит.

Россия предложила США проводить финальную сборку Ан-124 для иностранных заказчиков на одном из заводов Boeing, заявил вчера президент ОАК Алексей Федоров на авиасалоне ILA в Берлине. «Для американского рынка финальная сборка самолета, безусловно, будет осуществляться на территории США, возможно, в Лонг-Бич. Потому что мы знаем американские правила, согласно которым 50%-ная доля работ должна вестись в США»,- цитирует господина Федорова ИТАР-ТАСС. Топ-менеджер добавил, что предложение российских властей о совместном участии в проекте Ан-124 сейчас обсуждает с Boeing правительство США. Российская сторона ответа на эти предложения пока не получила. Президент ОАК отказался уточнить, какой двигатель будет установлен на экспортный вариант Ан-124. «Но мы уже имеем хороший двигатель для этого самолета»,- отметил Алексей Федоров.
   
LT Bredonosec #06.07.2010 03:08  @Фагот#17.06.2010 13:49
+
-
edit
 
Фагот> Сборкой самолета «Руслан» может заняться Boeing

Аэрокосмический портал Украины / Зачем "Руслан" нужен Боингу?

Новости аэрокосмической отрасли Украины и мира: аэрокосмические новости, экономические аспекты, законодательство, новости науки и техники, страницы истории, анонс событий.

// www.space.com.ua
 



Увлекшись переговорами о производстве «Русланов» в США, руководство российской ОАК отмахивается от очевидных фактов, свидетельствующих о том, что этот проект американцам может быть интересен лишь как предлог для доступа к технологической информации по Ан-124.

Заявляя о заинтересованности в украино-российском самолете, американцы, между тем активно занимаются модернизацией аналога «Руслана». На этой неделе компания Lockheed Martin объявила об успешном ходе работ по модернизации стратегического военно-транспортного самолета C-5M Super Galaxy. Проект предполагает повышение надежности систем и замены двигателей RERP (Reliability Enhancement and Re-engining Program). Кроме того, он предусматривает проведение модернизации 15 ВТС C-5 на этапе мелкосерийного производства и включает: замену двигателей на трех самолетах, закупку и изготовление материалов для пяти самолетов, предварительное финансирование закупок для семи самолетов. Поэтому очередные заявления россиян о возможном развертывании производства Ан-124 на мощностях компании Boeing и поддержке этого проекта со стороны руководства Украины выглядят, по меньшей мере, странно, даже при условии, что в РФ Ан-124, почему-то, объявили гражданским самолетом.
   3.0.83.0.8
RU cyborn #06.07.2010 19:40  @Bredonosec#06.07.2010 03:08
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Bredonosec> Увлекшись переговорами о производстве «Русланов» в США, руководство российской ОАК отмахивается от очевидных фактов, свидетельствующих о том, что этот проект американцам может быть интересен лишь как предлог для доступа к технологической информации по Ан-124.
О, да! Боинг просто жаждет заполучить в свои жадные ручонки высокие украинские технологии 20+ летней давности. ;) Году в 1991 эта страшилка может бы и сошла за истину. Перспективы производства Русланов в США действительно аховые, тем не менее. US DoD хочет свернуть даже закупки C-17, ибо в бюджет не вписываются. Как это ни парадоксально прозвучит, но США сейчас было бы наиболее выгодно производство Русланов в России (или Украине) - в этом случае они платят только за найм. :)
   
LT Bredonosec #07.07.2010 01:24  @cyborn#06.07.2010 19:40
+
-
edit
 
cyborn> О, да! Боинг просто жаждет заполучить в свои жадные ручонки высокие украинские технологии 20+ летней давности. ;) Году в 1991 эта страшилка может бы и сошла за истину.
мм? :) тогда зачем? :)
   3.0.83.0.8
RU cyborn #07.07.2010 08:33  @Bredonosec#07.07.2010 01:24
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Bredonosec> мм? :) тогда зачем? :)
В смысле - зачем Боингу понадобился Руслан? Ну, тут еще надо бы поточнее узнать - кто кому понадобился на самом деле. И опять же, неизвестно до какой степени все там серьезно. Вполне возможно, что пресса делает из мухи слона.
Вот, тут есть достаточно взвешенная статья по теме:

"Руслан" идет на посадку в США

Финальная сборка тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" для американского рынка может быть организована в США на заводах Boeing. Переговоры об этом ведет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Эксперты скептически оценивают перспективы этого проекта: он может быть рентабельным, только если США примут политическое решение о закупке "Русланов" для министерства обороны, но в это никто не верит.

// www.kommersant.ru
 


Любопытно, что некоторые тезисы совпадают с моими в предыдущем посте, хоть я этой статьи на тот момент еще не читал. :)
Короче, по статье, идея производства Русланов США - это личная инициатива Медведева, что многое объясняет. ;)
   
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Этот зверь питается вертолетами.... :)





   8.08.0
RU Alex 129 #14.07.2010 17:10  @Alex 129#14.07.2010 17:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Этот зверь питается вертолетами.... :)

Еще.
Перевозят 12 Кайов с одной базы на Аляске на другую:





   8.08.0
LT Bredonosec #14.07.2010 17:21  @Alex 129#14.07.2010 17:05
+
-
edit
 
A.1.> Этот зверь питается вертолетами.... :)
AH-9 ?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Модернизация Ан-124 // АвиаПорт.Новости

Создание модернизированного транспортного самолета Ан-124 для военно-транспортной авиации России и для эксплуатации в авиакомпаниях пройдет в два этапа // www.aviaport.ru
 
Модернизация Ан-124


Создание модернизированного транспортного самолета Ан-124 для военно-транспортной авиации России и для эксплуатации в авиакомпаниях пройдет в два этапа - создание модернизированного самолета Ан-124-111 и модернизированного самолета Ан-124-300 (в документах разработчика - Ан-124-200) для возобновленного серийного производства на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП". Об этом стало известно на авиасалоне МАКС-2011.

Первый этап - модернизация существующего парка, создание самолета Ан-124-111 с новыми системами, комплексами и агрегатами. В дальнейшем эти усовершенствования будут использованы и на варианте Ан-124-300. Объем первого шага модернизации тщательно обсуждался, сегодня этот вопрос решен.

Прежде всего, необходимо отметить большую работу ГП "Антонов" по совершенствованию эксплуатируемых самолетов Ан-124-100 гражданский авиакомпаний:


8 февраля 2011 г. было получено дополнение к сертификату типа.

За время существования Ан-124 построены и сертифицированы самолеты Ан-124-100М, Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150 на которых:
  • увеличена полезная нагрузка до 150т,
  • увеличена масса моногруза до 120т,
  • обеспечено выполнение полетов в условиях точной зональной навигации,
  • увеличены ресурсы и сроки службы,
  • увеличена дальность полета,
  • летный экипаж уменьшен до 4 чел.,
  • снижен шум на местности,
  • внедрен 500-часовой регламент,
  • сокращены эксплуатационные расходы.

На МАКС-2011 было подписано "Техническое задание на опытно-конструкторскую работу "Модернизированная версия Ан-124-100-150 (Ан-124-100) парка самолетов ООО "Авиакомпания "Волга-Днепр" с двигателями Д-18Т серии 3М. Самолет Ан-124-111". Таким образом, определилось "техническое лицо" модернизированного самолета.

Другим важным документом стало подписание графика выполнения модернизации Ан-124, согласно которому первый модернизированный самолет поднимется в воздух в конце 2013 г.

На Ан-124-111 будет существенно обновлено БРЭО, модернизирована силовая (двигатели Д-18Т сер.3М с системой типа FADEC), снижена численность экипажа самолета. Головные интеграторы комплексов бортового радиоэлектронного оборудования остаются теми же(они участвовали в создании Ан-124): "Котлин-Новатор" и "Авиаприборхолдинг". По некоторым данным, модернизированные Ан-124 получат возможность выполнять посадку по категории IIIА ИКАО.

По самолету Ан-124-111 подписан и договор на модернизацию двигателя Д-18Т. На эксплуатируемых Ан-124-100 планируется устанавливать двигатели Д-18Т сер.3М и работа по модернизации этих двигателей на Запорожском конструкторском бюро "Прогресс" уже идет. Двигатель Д-18Т сер.3М будет иметь одинаковую с эксплуатируемыми двигателями этого типа максимальную взлетную тягу (23,4 т), но будет оснащен системой типа FADEC. Грузоподъемность всех модернизируемых самолетов, находящихся в эксплуатации, и Ан-124-300 возобновленного производства будет составлять 150 т.

По некоторым опубликованным данным, модернизация самолетов компании "Волга-Днепр" обойдется в $400-600 млн.

Второй этап предполагает более глубокую модернизацию самолета - Ан-124-200 (300) возобновленного производства. На этом самолете должны быть внедрены:
  • "стеклянная" кабина экипажа,
  • цифровая авионика и системы,
  • модернизированный планер,
  • маршевые двигатели с системой типа FADEC,
  • расширение диапазона применения по температуре и высоте расположения взлетно-посадочной полосы.

На сегодня уже подписаны документы, определяющие "техническое лицо" и основные "реперные" точки по графику работ по созданию самолета Ан-124-300. По сути, осталось подписать только Договор, что можно ожидать в сентябре 2011 г.

Для Ан-124-300 ЗМКБ "Прогресс" создаст двигатель Д-18Т сер.5 тягой 28 т. По сути, это будет уже во многом новый двигатель. Сегодня ГК "Волга-Днепр" поступили технические предложения ЗМКБ "Прогресс" по двигателю для Ан-124-300, они сейчас отрабатываются и можно ожидать, что осенью документы будут согласованы.

Как отмечают специалисты, ЗМКБ "Прогресс" пытался сделать двигатель Д-18Т тягой на 25 т, но он оказался невостребованным - для модернизации тяга избыточна, а для Ан-124-300 - недостаточна.

Президент ОАК Михаил Погосян сообщил на МАКС-2011, что идет активная работа по ремонту и модернизации военных и гражданских самолетов Ан-124. Сегодня обсуждается программа глубокой модернизации Ан-124 и Государственной программой вооружений России на период до 2020 года предусмотрена закупка после 2015 года 10 самолетов Ан-124. Имеется значительный для самолетов такой размерности спрос на Ан-124 со стороны частных авиакомпаний. По этой программе создана совместная рабочая группа с ГП "Антонов" для определения модернизации и этапность освоения производством. "После определения технического лица самолета надо будет определить затраты на программу, источники инвестиций, понять какую часть инвестиций мы сможем привлечь сами в счет будущих доходов от реализации этих самолетов, а какая то часть инвестиций должна быть инвестирована государством", - добавил глава ОАК.

По данным разработчика самолета, по программе Ан-124 подготовлены и направлены в Российскую Федерацию:
  • Предложения ГП "Антонов" по техническому облику самолета и экономическая оценка затрат на проведение ОКР по возобновлению серийного производства военно-транспортного самолета в модификации Ан-124-200.
  • Проект соглашения между правительством Российской Федерации и кабинетом министров Украины о реализации и мерах государственной поддержки программы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124.
По некоторым данным, цикл разработки самолета Ан-124-300 и проведение его сертификации займет лет пять.

Как заявил на МАКС-2011 генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, ЗАО "Авиастар-СП" по своим технологическим возможностям готово начать выпускать модернизированные самолеты Ан-124-200(300) с 2014 г. ГП "Антонов" провело необходимые работы по модернизации самолета Ан-124 и сейчас ведет переговоры с ОАК по возобновлению производства. На недавно проведенном в Ульяновске техническом совещании совместно с ОАК было определено, что на "Авиастар-СП" полностью сохранена вся технологическая оснастка для производства Ан-124-200(300), надо привести в рабочее состояние имеющееся технологическое оборудование и оснастку. Считается, что в ходе возобновленного серийного производства Ан-124-300 крыло самолета будет выпускаться также в Ульяновске, где освоено его производство.

Предложение украинской стороны по производству до 2020 г. самолета модернизированного Ан-124-200 (300):


Стартовым заказчиком варианта Ан-124-111 и самолетов Ан-124-300 возобновленного серийного производства является ГК "Волга-Днепр". Уже на сегодня она считает необходимым модернизацию всего парка самолетов Ан-124-100 (10 машин). Что касается закупок самолетов восстановленного серийного производства Ан-124-300, то ГК "Волга-Днепр" считает, что на первом этапе заказ может составить до 40 самолетов - 20 по твердому контракту и 20 машин - опцион. Не исключено, что и эта цифра со временем может быть увеличена.

Рыночный потенциал программы Ан-124:
  • Общая емкость мирового рынка до 2035 г. - 107 ВС, в том числе:
- коммерческих вариантов - 80
- вариантов военного назначения - 27
  • Заявленная потребность - 56-61 самолет:
- планируемый заказ МО РФ - 20 самолетов до 2020 г.
- планируемый заказ АК РФ, Украины, ОАЭ - 34 самолета
- планируемый заказ МО Кувейта - 2-7 самолетов.

Основными проблемными вопросами программы возобновления серийного производства Ан-124 являются:

[ul]
  • Отсутствие оформленного заказчиком технического задания, определяющего технический облик возобновляемого в серийном производстве Ан-124;
  • Отсутствие в Российской Федерации решения о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 на ЗАО "Авиастар-СП".
  •  
    [/li][/ul]
       
    +
    -
    edit
     

    Banker78

    новичок
    Какова стоимость АН-124 - нового и выпуска 94 г. ?
    может не совсем в кассу в эту ветку, но тем не менее как новый пользователь не могу открыть самостоятельную ветку.

    Не подскажите - какова стоимость нового АН-124 ?

    Сколько может стоить такой самолет 1994 г. выпуска ?

    Сколько они теряет в цене за год эксплуатации.

    Общие источники (поисковые системы) дают либо противоречивую либо устаревшую информацию..

    заранее благодарен
       13.0.113.0.1
    +
    +5
    -
    edit
     
    +
    -
    edit
     

    Balancer

    администратор
    ★★★★★

    Lenta.ru: Оружие: Минобороны отказалось возобновлять производство "Русланов"

    Минобороны России определило номенклатуру заказываемых для военно-транспортной авиации самолетов. Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 Руслан было признано нецелесообразным. Тем не менее, работы по уже имеющимся самолетам, включая модернизацию, будут производиться. // lenta.ru
     
       
    +
    +1
    -
    edit
     

    PZ

    втянувшийся

    Кто бы сомневался.
       7.07.0

    Bell

    аксакал
    ★★☆

    Кабмин Украины одобрил проект соглашения с РФ о производстве Ан-124. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

    Кабмин Украины одобрил проект соглашения с РФ о производстве Ан-124.. Кабинет министров Украины одобрил проект межправительственного соглашения с РФ о серийном производстве самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т. // www.rbc.ru
     
    Кабмин Украины одобрил проект соглашения с РФ о производстве Ан-124.

    16.12.2013, Киев 20:53:13 Кабинет министров Украины одобрил проект межправительственного соглашения с РФ о серийном производстве самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т. Об этом говорится в распоряжении правительства Украины, сообщает "РБК-Украина".

    "Одобрить проект соглашения между кабинетом министров Украины и правительством Российской Федерации о реализации мер государственной поддержки восстановления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификаций", - говорится в документе.

    Кроме того, кабмин уполномочил министра промышленной политики Михаила Короленко Украины подписать указанный документ.

    Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по итогам заседания комитета по экономическому сотрудничеству между странами с участием главы кабмина Украины Николая Азарова в октябре 2013г. заявил, что производство возобновится "в самое ближайшее время".

    "Сейчас у нас завершается работа по созданию совместного предприятия, касающегося Ан-124. Надеюсь, мы запустим производство в самое ближайшее время", - сообщил глава российского правительства.

    Ан-124 производился серийно в 1984-2004гг. Всего за это время было построено 56 машин.
     
       24.024.0
    1 4 5 6 7 8 15

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru