[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
В сообщении ясно сказано:
> 1991 году «Пайсис» с восточной стороны Ольхона опустился на глубину 1637. Пока это считается максимальной известной на сегодня глубиной Байкала.
   
RU Владимир Малюх #18.07.2008 19:02  @MIKLE#17.07.2008 13:37
+
-
edit
 
MIKLE> да малоли именно крупногабаритного оборудования... от пары штук ни холодно не жарко, а для закрепоения на рынке нестандартных перевозок неплоохо
Вопрос не в наличии грузов вообще а в окупаемости НИОКР и изготовления.
   

MIKLE

старожил

это понятно... но мне казалосб что самолёты такого класса не как малолитражки собиравют.. всё равно штучное производство...

что до ниокр-там я так понимаю всё тоже, только фюзеляж пузатей. если грамотно тз написать-только облетать и усё..

а окупаемость-рынок таких перевозок специфический. скока надо стока и заплатят...
   

Д-18

новичок

НАТО ПРОДЛЕВАЕТ КОНТРАКТ НА АРЕНДУ САМОЛЕТОВ АН - 124-100 "РУСЛАН"

/INTERFAX.RU/
Объединенный флот украинских и российских тяжелых транспортных Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 120 т продолжит выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" в ходе международного авиакосмического салона Фарнборо-2008 (Великобритания) генеральный директор Ruslan International Валерий Габриэль, по итогам прошедших в апреле-мае переговоров с агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance & Supply Agency ) достигнута договоренность о пролонгации заключенного в конце 2005 года контракта на использование украинских и российских "Русланов" в рамках SALIS.

"Подписание продленного контракта намечено на осень: мы планируем сделать это до ноября. На данном этапе он пролонгируется еще на два года", - уточнил гендиректор.

По его словам, в соответствии с условиями контракта, как и прежде, два самолета Ан-124-100 постоянно базируются в Германии, в лейпцигском аэропорту, еще четыре машины предоставляются заказчику по требованию.
   

Д-18

новичок

НА РАЗВИТИЕ ВОРОНЕЖСКОГО И УЛЬЯНОВСКОГО АВИАКОМПЛЕКСОВ ИНВЕСТИРУЕТСЯ ПО 5-7 МЛРД РУБЛЕЙ В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА

/АРМС-ТАСС/
На развитие воронежского и ульяновского авиакомплексов инвестируется по 5-7 млрд рублей в ближайшие 2-3 года, сообщил корр.АРМС-ТАСС на авиасалоне "Фарнборо 2008" генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов.

По его словам, на Воронежское акционерное самолетостроительное объединение (ВАСО) и ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" уже поставлена т. н. "нулевая очередь" станков в количестве примерно по 45 единиц на сумму около 1,5 млрд руб. для каждого из предприятий.

"Мы удовлетворены тем, что Объединенная авиастроительная корпорация взяла на себя прямое финансирование инфраструктуры авиапромышленности и надеемся, что это позволит радикально улучшить ситуацию на заводах. Потому что без качественного увеличения производительности труда в разы, без внедрения новых технологий, никаких позитивных сдвигов в отрасли не будет", - подчеркнул Рубцов.

По его словам, сегодня производительность труда на российских предприятиях примерно в десять раз меньше по сравнению с ведущими зарубежными компаниями, а технологии отстают на двадцать лет.

Рубцов также отметил, что для развития авиализинга в России необходимо предпринять ряд срочных мер, включая изменение законодательства.

"Я считаю, что Россия должна вступить немедленно в Кейптаунскую конвенцию, создать реестр воздушных судов (ВС), поменять правила регистрации и дерегистрации ВС, сделать их более прозрачными и более понятливыми", - подчеркнул глава "ИФК".

По его словам, сейчас в российской авиации нередко встречается ситуация, когда авиакомпания не платит за самолет владельцу, не обеспечивает должные меры по его техобслуживанию и ремонту и при этом продолжает эксплуатацию ВС, а авиационные власти на это не реагируют.

Кроме того, "нам нужен операционный лизинг, а для этого необходим соответствующий закон", - сказал Рубцов.
   

Д-18

новичок

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ БУДЕТ ОТКРЫТ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТОВ АН-124 "РУСЛАН"

/ИНТЕРФАКС-АВН/
Европейский центр по обслуживанию тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" будет создан в Кембридже (Великобритания), сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор компании "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев.

"Сегодня мы открываем в Кембридже центр по обслуживанию "Русланов". Он будет заниматься как сервисным обслуживанием, так и управлением полетами "Русланов" из европейского региона", - сказал В.Богуслаев на авиакосмической выставке в Фарнборо.

По его словам, участниками подписанного во вторник соглашения являются: АНТК имени Антонова (Киев, Украина), "Мотор Сич", авиакомпания "Волга-Днепр".

В.Богуслаев сказал, что вопросами сервисного обслуживания установленных на "Русланах" двигателей Д-18 будет заниматься "Мотор Сич", где они серийно производятся.
   

Dio69

аксакал

".. управлением полетами "Русланов" из европейского региона.."
Бред какой.
Волга-Днепр и так находится в Англии.
   

Dio69

аксакал

Ну если United Kindom это в Ирландии, тогда да...
   

Д-18

новичок

Волга -Днепр находится в Ульяновске. И из Ирландии (точнее из Шеннона) они давно уехали в Германию (в Лейпциг). Вроде так в новостях писали
   
RU Владимир Малюх #21.07.2008 08:25  @MIKLE#18.07.2008 19:04
+
-
edit
 
MIKLE> это понятно... но мне казалосб что самолёты такого класса не как малолитражки собиравют.. всё равно штучное производство...

И именно поэтому - очень недешевое.

MIKLE> что до ниокр-там я так понимаю всё тоже, только фюзеляж пузатей. если грамотно тз написать-только облетать и усё..

Ага, а считать этот фюзеляж на прочность например -не надо? И в статиспыатинях он не будет нуждаться? И то, что он неминуемо выйдет тяжелее исходного и, следовательно, съест часть грузоподъемности - это "игрушки"? Создание этого самолета ничем не проще сооружения той же Мрии, так и ее делали 5 лет, при всей спешке. Но таких бабок как "под буран" нынче уже никто не выдаст, да и силенки у антоновцев уже не те.

У вас, Миша, какое-то уж совсем нереалистичное представление о том, что такое построить и сертифицировать самолет, тем более такой.

MIKLE> а окупаемость-рынок таких перевозок специфический. скока надо стока и заплатят...

Или не заплатят ничего а отвезут пароходом. Тут фокус простой - сейчас никто не стрит железяк, кторые иначе чем таким смолетом первезти нельзя, люди не дураки и о транспортировке думают загодя. Чтобы появились исключительные груза для такого самолета -нужно сначала самолет создать. История в корне отличная от Белуги или 747LCF, которые создавались под совершенно конкретные перевозки, поток которых известен заранее.
   
RU Владимир Малюх #21.07.2008 08:32  @Д-18#19.07.2008 14:41
+
-
edit
 
Д-18> Волга -Днепр находится в Ульяновске. И из Ирландии (точнее из Шеннона) они давно уехали в Германию (в Лейпциг). Вроде так в новостях писали

Волга-Днепр много где находится :) т.к. это группа компаний. Чтобы не выдумывать ходим на Company Profile и читаем. Кто не читает по аглицки - русский вариант Профиль Группы
   
RU Bell #21.07.2008 14:23  @Владимир Малюх#21.07.2008 08:25
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
В.М.> Или не заплатят ничего а отвезут пароходом. Тут фокус простой - сейчас никто не стрит железяк, кторые иначе чем таким смолетом первезти нельзя, люди не дураки и о транспортировке думают загодя. Чтобы появились исключительные груза для такого самолета -нужно сначала самолет создать. История в корне отличная от Белуги или 747LCF, которые создавались под совершенно конкретные перевозки, поток которых известен заранее.
Вообще-то грузы есть. Чисто коммерческие, типа Комацу, собственные те же корпуса лайнеров возить, на Дальний Восток всякое оборудование. Ну и как ту уже отмечали - толстые ступени ракет на Восточный.
   

Dio69

аксакал

Д-18> Волга -Днепр находится в Ульяновске. И из Ирландии (точнее из Шеннона) они давно уехали в Германию (в Лейпциг). Вроде так в новостях писали
Находятся там, куда бабло платят. Если за перевозку груза из Ташкента в Баку или из Новосибирска в Москву платёж идёт в УК, знач они сидять в УК :)))
   
RU Владимир Малюх #21.07.2008 15:39  @Bell#21.07.2008 14:23
+
-
edit
 
Bell> Вообще-то грузы есть. Чисто коммерческие, типа Комацу,

И как их сейчас возят? :)

Bell>собственные те же корпуса лайнеров возить,

Каких лайнров? Откуда и куда?

Bell>на Дальний Восток всякое оборудование.

Его сейчас нечем привезти? Первозка этим монстром (с учетом вложений в НИОКР) будет дешевле?

Bell>Ну и как ту уже отмечали - толстые ступени ракет на Восточный.

А не проще и дешевле для этого закзаать белугу или тот же LCF? Тем более, что уникальная часть последнего вообще в России спроектирована - даже "совесть пред отчизной чиста будет".
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

А вот фотка с первого полёта. :)
Там, кстати, на заднем плане, очень интересный пепелац, в очень интересном положении. Две 30-ку уже внутрях :)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1600x1071, 183 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 00:14
LT Bredonosec #22.07.2008 15:34
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

тут фотка. Вчерась засыпая не ту выбрал, исходную ткнул, а она 2,5 метра :F
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Русланы перебрасывали технику в Грузию перед конфликтом. Может и захваченные Хаммеры?
Прикреплённые файлы:
1 newsworld.jpg (скачать) [2236x1009, 286 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Серокой #26.05.2010 14:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Минобороны РФ в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы планирует возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан", рассказал журналистам Владимир Шаманов. "При разработке госпрограммы мы подали свои предложения, будут ли они реализованы в утвержденном варианте госпрограммы, сказать пока не могу", - сказал командующий. По его словам, самолет Ан-70 после всех доработок должен занять нишу самолета Ан-12.
 

Российские десантники будут стажироваться в странах НАТО

Сейчас ряд военнослужащих готовится к поездке в США и Германию, рассказал командующий ВДВ Владимир Шаманов. Также военнослужащие будут учиться управлять закупленными в Израиле "беспилотниками". Кроме того, Шаманов рассказал о планах по возобновлению производства самых больших транспортных самолетов в мире. // newsru.com
 

Не понимаю, зачем именно Руслан, что им возить-то?
   
EE Татарин #26.05.2010 14:50  @Серокой#26.05.2010 14:42
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Новости NEWSru.com :: Российские десантники будут стажироваться в странах НАТО
Серокой> Не понимаю, зачем именно Руслан, что им возить-то?
Во-первых, транспортные войска - это большой бизнес...
Во-вторых, чисто для военных целей: а кто ещё может за пол-мира три танка перевезти? Или вертолёт?
   4.1.249.10644.1.249.1064
RU Серокой #26.05.2010 14:53  @Татарин#26.05.2010 14:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Во-первых, транспортные войска - это большой бизнес...

Так насколько я понимаю, это разовые операции, и парк волга-Днепр вполне справляется, и ещё остаётся. До такой степени, что вот совсем крупный Ан-225 даже столько гнил не нужным.
   
EE Татарин #26.05.2010 15:32  @Серокой#26.05.2010 14:53
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Во-первых, транспортные войска - это большой бизнес...
Серокой> Так насколько я понимаю, это разовые операции, и парк волга-Днепр вполне справляется, и ещё остаётся.
Да хотя бы чтобы продолжать жить в той же нише. Самолёты же не вечны.
   4.1.249.10644.1.249.1064
RU Alex 129 #26.05.2010 16:27  @Серокой#26.05.2010 14:53
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Так насколько я понимаю, это разовые операции, и парк волга-Днепр вполне справляется, и ещё остаётся.

Это не разовые операции, у Руслана практически нет конкурентов именно по части перевозки крупногабаритных неделимых грузов.



По итогам 2008 года доля авиакомпании «Волга-Днепр» в сегменте авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов составила 56%.
Заказчиками авиакомпании «Волга-Днепр» являются многие международные компании и организации целого ряда отраслей.
В аэрокосмической отрасли услугами «Волга-Днепр» пользуются компании: The Boeing Company, Sikorsky Aircraft Corporation, Lockheed Martin, Alcatel/SDV, SS Loral, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ФГУП «РСК «МИГ», Rolls-Royce, Mitsubishi Heavy Industries и многие другие. Перевозки таких грузов как вертолеты, спутники, ракетоносители, авиакомплектующие, авиадвигатели составляют 13% от общего объема перевозимых авиакомпанией грузов.
Ведущие мировые промышленные и нефтегазодобывающие компании пользуются услугами авиакомпании «Волга-Днепр» на регулярной основе, среди них: АК «АЛРОСА», Ring Power Corporation, General Electric, Newco Well Service LLC, Siemens, Ericsson Telecom AB, British Petroleum, Halliburton, Exxon Mobil, Royal Dutch Shell и другие. Доля перевозок грузов данной категории составляет 12%.
Компании автомобилестроительной отрасли также пользуются услугами «Волга-Днепр». Перевозки производственных линий, запасных частей, готовой продукции, а также ретро автомобилей, колесной и гусеничной техники, тягачей осуществлялись в интересах Porsche, Toyota, General Motors и других.
Авиакомпания «Волга-Днепр» принимает активное участие в обеспечении миротворческих и гуманитарных миссий правительственных и международных гуманитарных организаций по всему миру.

В 2005 году совместное предприятие авиакомпании «Волга-Днепр» и «Авиалинии Антонова» Ruslan SALIS GmbH выиграло тендер на оказание транспортных услуг самолетами Ан-124-100 «Руслан» по обеспечению антитеррористических, миротворческих и гуманитарных операций для 18 стран (государства Западной Европы и Канада), объединившиеся в проект SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).
К концу 2008 года в рамках проекта Ruslan SALIS было выполнено 1012 рейсов и перевезено 57 тыс. тонн грузов.

На протяжении последних 5 лет наблюдался повышенный спрос на перевозки тяжелыми рамповыми самолетами Ан-124, Ил-76, С-5, С-17 как со стороны коммерческих заказчиков, так и со стороны государственных структур в США и странах Евросоюза. Ежегодно рынок рос более, чем на 30%, даже в условиях мирового экономического кризиса и высоких цен на топливо. По результатам 2008 года объем рынка перевозок Ан-124 составил более $1,1 млрд. в сравнении с
$768 млн. в 2007 году.
 


Серокой> До такой степени, что вот совсем крупный Ан-225 даже столько гнил не нужным.

У нас в стране уже 20 лет много чего гниет и разваливается - не потому что это не нужно, а потому что у этого "много чего" хозяева такие... ;)
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Серокой #26.05.2010 16:30  @Alex 129#26.05.2010 16:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Это не разовые операции, у Руслана практически нет конкурентов именно по части перевозки крупногабаритных неделимых грузов.
С этим я не спорю. Я про то, что нету массового потока таких грузов. Ну случилось разок что-то типа перевозки какой-нибудь турбины - но это не массово. Это именно разовые задачи.
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru