[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 14

Д-18

новичок

Вчера в аэропорту "Ульяновск - Восточный" Совершил аварийную посадку Ан-124-100 совершавший рейс из Бишкека в Уфу. На его борту было 17 человек экипажа. Аварийную посадку пришлось совершить из-за отказа двигателя. К пункту назначения – в Уфу – самолет вновь отправился из ульяновского аэропорта прошлой ночью.
   
RU кщееш #24.01.2007 05:20
+
-
edit
 
http://image.newsru.com/pict/id/large/924680_20070123171456.gif [can't download]

Россия и Украина создают СП для восстановления производства самолетов Ан-124 "Руслан"

Модернизированные самолеты "Руслан" будут производить российская компания "Волга-Днепр", которая получит в СП 59%, и украинская "Мотор Сич". Общая стоимость проекта составит 500 млн долларов. До 2015 года должно быть выпущено 12 модернизированных "Русланов". // newsru.com
 

Россия и Украина создают СП для восстановления производства самолетов Ан-124 "Руслан"

Россия и Украина создают совместное предприятие для восстановления серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан"

Россия и Украина создают совместное предприятие для восстановления серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан". Самый большой в мире серийный грузовой самолет снова начнут производить российская компания "Волга-Днепр", которая получит в СП 59%, и украинская "Мотор Сич" – 41%. Общая стоимость проекта составит 500 млн долларов.

Российская группа компаний "Волга-Днепр" и украинская ОАО "Мотор Сич" создали совместное предприятие - Управляющую компанию ОАО "Грузовые летательные аппараты" - для восстановления серийного производства самолетов Ан-124-100 "Руслан". Как сообщил во вторник 23 января президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, управляющая компания будет выполнять курирующие и организаторские функции при реализации проекта.

По словам Исайкина, в настоящее время доли участников в предприятии распределены следующим образом: 59% у "Волга-Днепр" и 41% - у "Мотор Сич". В дальнейшем предполагается включение в проект "Авиастар-СП", АНТК имени Антонова и КБ "Прогресс", передает "Интерфакс". "Пока нет конкретных договоренностей о распределении долей после вхождения в проект других участников, но мы договорились, что контроль останется за российской стороной", - заявил Исайкин, отметив при этом, что сохранение контрольной или блокирующей доли именно за группой "Волга-Днепр" не является принципиальным условием.

Предполагается, что инвестиции в проект по возобновлению серийного производства самолетов АН-124 в первые 5 лет достигнут 500 млн долларов, 100 млн долларов из которых готовы внести "Волга-Днепр" и "Мотор Сич". Исайкин рассчитывает, что остальные 400 млн долларов будут вложены частично остальными участниками и частично двумя государствами - Россией и Украиной, сообщает РИА "Новости".

В конечном итоге до 2015 года должно быть выпущено 12 модернизированных "Русланов". У новых самолетов по сравнению с базовой моделью будет увеличен ресурс по налету – не менее чем 60 тысяч летных часов. В самолете также будет произведена замена навигационно-пилотажного комплекса, позволяющая выполнять перспективные требования Международной организации гражданской авиации (ICAO) и существенно сократить количество членов экипажа. Кроме того, грузоподъемность Ан-124 будет увеличена до 150 тонн. Строительство самолетов будет вестись на мощностях ЗАО "Авиастар-СП".

Самолет Ан-124 "Руслан" был создан в КБ имени Антонова в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн "Руслан" может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более трех тысяч километров.
   

NCD

опытный

кщееш>Кроме того, грузоподъемность Ан-124 будет увеличена до 150 тонн

? Она и так 150, если мне память не изменяет.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
кщееш>>Кроме того, грузоподъемность Ан-124 будет увеличена до 150 тонн
NCD> ? Она и так 150, если мне память не изменяет.

120. 150 - это в мурзилках. Самолёт такое таскать, конечно может. Рекорд - даже больше 170т. Но в нормальной эксплуатации - до 120тн.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вот такие новости с полей конкурентной борьбы:
В ДТП погиб заместитель директора ЗАО «Авиастар-СП»

4 февраля 2007, 23:46

В Ульяновской области в воскресенье около 13.00 по московскому времени на трассе Карсун-Инза в автомобильной аварии погиб 45-летний заместитель генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» по экономике и финансам Александр Угаров.



Об этом сообщили РИА «Новости» в областной ГИБДД. По словам дежурного ГИБДД, ДТП произошло из-за того, что водитель не справился с управлением. Пассажир, находившийся в машине, остался жив. В пресс-службе Авиастар-СП добавили, что в этот день Александр Угаров ездил со своим другом на охоту на своем новом автомобиле Лэндровер. ЗАО «Авиастар-СП» специализируется на строительстве грузопассажирских самолетов Ту-204 и грузовых самолетов Ан-124-100 «Руслан».


   

Д-18

новичок

Уникальный рамповый грузовой самолёт Ан-124 'Руслан' отмечает 25-летний юбилей первого полёта. 24 декабря 1982 г. с аэродрома Святошино под Киевом поднялся в небо Ан-124 с заводским номером '01-01'.

'Руслан' был разработан на киевском АНТК им. О.К. Антонова, серийно выпускался на ульяновском авиационном заводе 'Авиастар' и киевском государственном авиационном заводе 'Авиант'. В процессе производства уникального воздушного судна было задействовано более 500 предприятий. Самолетом установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (более 170 тонн на высоту 10 750 метров) и по дальности полета по замкнутому маршруту (свыше 20 тысяч километров).

Созданный как тяжелый военно-транспортный самолет, Ан-124 не имеет аналогов на международном рынке грузовых авиаперевозок по сочетанию грузоподъемности и дальности полетов, справедливо считаясь самым успешным проектом мировой транспортной авиации. Это - единственное в мире воздушное судно, способное перевозить моногрузы весом 150 тонн и длиной до 36 метров.

Крупнейшим гражданским оператором Ан-124 является российская авиакомпания 'Волга-Днепр', во флоте которой находится 10 самолётов 'Руслан'. По состоянию на вторую половину 2007 года на долю 'Волга-Днепр' приходится 56% мировых перевозок уникальных и негабаритных грузов. Большая часть таких транспортировок производится на Ан-124.

'Ан-124 оказался прорывным проектом, который обогнал время, - говорит Президент Группы компаний 'Волга-Днепр' Алексей Исайкин. - Этот уникальный самолёт за четверть века убедительно доказал свою незаменимость на мировом авиационном рынке. Наша Группа компаний, являясь крупнейшим мировым эксплуатантом этого ВС, последовательно выступает инициатором возобновления его производства. Этот проект может стать одной из наиболее перспективных программ российской авиационной промышленности на ближайшие годы', - отметил А. Исайкин.

Старт проекта возобновления производства и поэтапной модернизации уникального самолета Ан-124 был положен в 2003 году Президентом 'Волга-Днепр' Алексеем Исайкиным и руководством АНТК им. О.К. Антонова. В настоящее время заинтересованность в проекте проявило не только государство, но и ряд частных компаний.
   

Д-18

новичок

РОССИЯ И УКРАИНА ПОДГОТОВЯТ К ПОДПИСАНИЮ СОГЛАШЕНИЕ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЁТОВ АН-124

/АРМС-ТАСС/
Россия и Украина договорились подготовить к подписанию соглашение по интеллектуальной собственности с целью возобновить серийное производство самолетов семейства Ан-124, говорится в Плане действий России и Украины на 2009 г., подписанном 12 февраля президентами Владимиром Путиным и Виктором Ющенко.

Стороны, говорится в документе, "наметили подготовить к подписанию с целью возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 соглашение по урегулированию прав на результаты интеллектуальной деятельности и межправительственную программу господдержки предприятий, реализующих проекты в области высоких технологий".

В этой связи Киев и Москва "намерены до конца года урегулировать проблемы лицензионных соглашений и прав на результаты интеллектуальной деятельности по другим совместным проектам".
   

Д-18

новичок

САМОЛЕТ АН-124 ДОСТАВИЛ НА БАЙКОНУР АМЕРИКАНСКИЙ СПУТНИК АМС-14

/Газета.Ru/
Самолет Ан-124 'Руслан' доставил на космодром Байконур американский спутник связи АМС-14, запуск которого на РН 'Протон-М' намечен на 15 марта, сообщил в пятницу представитель Роскосмоса.

'Сегодня в 6.40 мск на аэродроме 'Юбилейный' космодрома Байконур совершил посадку самолет Ан-124, который доставил на космодром американский телекоммуникационный спутник АМС-14', - сказал представитель космического агентства России.

После прохождения таможенных процедур и выгрузки контейнеры со спутником и вспомогательным оборудованием будут перевезены в монтажно-испытательный корпус площадки 92А-50, где космический аппарат пройдет подготовку к выводу на орбиту.

Источник: РИА "Новости"
   

Dio69

аксакал

Д-18> Стороны, говорится в документе, "наметили подготовить к подписанию с целью возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 соглашение по урегулированию прав на результаты интеллектуальной деятельности и межправительственную программу господдержки предприятий, реализующих проекты в области высоких технологий".
А завод в Ульяновске живой? Слух был что мёртвый совсем. Так что подписывай-неподписывай, один фих...
   
RU Спокойный_Тип #29.04.2008 08:26
+
-
edit
 
В третьем квартале 2008 года будет возобновлено производство российско-украинского самолета Ан-124-100 "Руслан". Об этом сообщил в понедельник, 28 апреля, премьер-министр РФ Виктор Зубков по итогам заседания рабочего комитета российско-украинской межправительственной комиссии.
"На этот самолет большой, колоссальный спрос", - подчеркнул премьер.

23 января было объявлено, что Россия и Украина намерены создать совместное предприятие, которое займется производством самолетов Ан-124 "Руслан". В совместное предприятие войдут российская компания "Волга-Днепр", которая получит в СП 59%, и украинская "Мотор Сич" - 41%. Восстановление производства самого большого в мире грузового самолета обойдется в 500 млн. долларов.

Компании уже готовы внести в СП 100 млн. долларов. Оставшуюся сумму рассчитывают получить от других участников проекта: "Авиастар-СП", АНТК имени Антонова и КБ "Прогресс", а также России и Украины.

Ан-124-100 "Руслан" крупнейший в мире серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мировой авиации, разработан в АНТК им. Антонова в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году.

Решение о производстве модернизированного Ан-124-100 было принято в 2003 году. 30 августа 2004 года на совместном российско-украинском совещании в Федеральном агентстве по промышленности были намечены конкретные действия по запуску проекта возобновления серийного производства и поэтапной модернизации самолета Ан-124-100 на предприятиях России и Украины.
   

Д-18

новичок

УКРАИНА И РФ ДОГОВОРИЛИСЬ ПРОДОЛЖИТЬ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА САМОЛЕТОВ АН-124

/РБК-Украина/
Украина и РФ договорились продолжить изучение рынка самолетов Ан-124-100 "Руслан" в рамках проекта по возобновлению серийного производства этих машин. Об этом сообщил РБК-Украина министр промышленной политики Владимир Новицкий, комментируя свою недавнюю встречу в Киеве с президентом российского ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексеем Федоровым.

Продолжается обсуждение вопросов кооперации по этому самолету. Министр отметил, что обговорил с А.Федоровым ход реализации всех совместных проектов в авиастроении.
   

Д-18

новичок

АВИАКОМПАНИЯ "ВОЛГА-ДНЕПР" ИЗ КАЛИНИНГРАДА В УЛАН-УДЭ ДОСТАВИЛА ДВА ГЛУБОКОВОДНЫХ АППАРАТА "МИР-1" И "МИР-2"

/AVIA.RU/
15 июля, AVIA.RU - 11 июля самолет авиакомпании 'Волга-Днепр' Ан-124-100 из Калининграда в Улан-Удэ доставил два глубоководных аппарата 'Мир-1' и 'Мир-2', а также другое научно-исследовательское оборудование для проведения комплексной научной экспедиции на Байкале.

Общий вес перевезенного оборудования составил 80 тонн. Погрузка ценной аппаратуры проходила на военном аэродроме 'Чкаловск' в Калининграде. Сначала в грузовую кабину самолета поместили 'Мир-1' и 'Мир-2'.

Для погрузки использовались специально изготовленные монорельсы. Затем свое место в самолете заняли океанографический катер и необходимое научно-исследовательское оборудование. Вопреки опасениям ученых, уникальная система навигации подводных аппаратов отлично перенесла длительный полет.

Экспедиция организована Фондом содействия сохранению озера Байкал (президент Фонда - А.Н. Чилингаров, депутат ГД РФ, Герой Советского Союза, Герой России, член-корреспондент РАН; Председатель Попечительского совета Фонда - М.В. Слипенчук, руководитель Группы компаний 'Метрополь').

Первые в истории погружения на дно самого глубокого озера в мире запланированы на конец июля. Исследования флоры, фауны, дна и экологии Байкала рассчитаны на два года. В период первого этапа экспедиции будет совершено около 60 погружений.
   

Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Авиационный форум

// aviaforum.ru
 



А как вам такое?FARNBOROUGH 2008: Outsize Antonov will have a height advantage

Russian outsize freight carrier Volga-Dnepr is proposing a modified version of the Antonov An-124 which would have a taller fuselage to accommodate a greater range of industrial payloads.
The aircraft, designated the An-124-102, would be developed effectively by slicing a baseline An-124 lengthwise, from nose to tail, on a horizontal plane just below the level of the cockpit.
Additional fuselage structure would then be inserted which would jack the upper section by around 2m, which would raise the interior cargo bay height from 4.4m to 6.7m, although the fuselage width would remain unchanged.
Volga-Dnepr Group commercial director Dennis Gliznoutsa says the company is exploring whether there is sufficient commercial interest from a pool of customers that might use such an aircraft.

He admits the modification would be a “very expensive exercise” but claims other outsize types – such as the Airbus A300-600ST and Boeing’s 747 Large Cargo Freighter – are unavailable for ad hoc charter because of commitments to their airframers.
Current limitations mean certain payloads, such as helicopters and empennage assemblies, have to be dismantled to fit the An-124. Aerospace clients would be the “prime target” for the jet but Volga-Dnepr is also approaching industrial firms who manufacture large-scale equipment for the energy sector.
Gliznoutsa points out that the An-124’s lower floor would allow ‘drive on, drive off’ loading and unloading. It would not require the specialised elevating platforms needed to load the A300-600ST and the 747LCF, whose deck heights are around 5m (16.4ft) from the ground.
Volga-Dnepr says overall payload capacity would be reduced to 135t against the 150t of the most modern version of the An-124. The range with this payload would also shorten to from 4,000km to 2,500km.
Fuel consumption would increase by about 10%, says Gliznoutsa, and the aircraft would be about 25kt slower in cruise. Modification could be completed in about 18-25 months.
Volga-Dnepr has two options for a candidate airframe. Its preference is to obtain an unused military example. Alternatively it could modify one of its own An-124s, although Gliznoutsa says this is the “less desirable situation”.

Для простоты: изучается коммерческая привлекательность увеличения высоты фюзеляжа Ан-124-100 на 2 метра. Навар: возможность транспортировки крупногабаритных грузов, например, готовых частей самолетов для сборки. Цена: увеличение миделя, а значит сокращение дальности с 4000 до 2500 км, рост потребления на 10%, снижение крейсерской скорости на 25 узлов. "Очень накладное дело".

   
RU Владимир Малюх #17.07.2008 08:34
+
-
edit
 
да, это лето в Чуйской долине урожанйное, похоже :) Нахера вот только? Для чего боингу и эрбасу их спецтранспорты - мне понятно, име есть что возить, а это чудище кому нужно, кроме прожектантов?
   
RU EvgenyVB #17.07.2008 10:22  @Владимир Малюх#17.07.2008 08:34
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> да, это лето в Чуйской долине урожанйное, похоже :)
неугадали, дядя Вова! :P
хреновое там лето, засуха
правда, в казахской части долины
а конопля все-таки без водички очень хилая получается :-)
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2008 в 13:15
RU Владимир Малюх #17.07.2008 10:52
+
-
edit
 
но торкнуло-то ребят знатно.. может из старых запасов? :)
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

видимо они самые, эти старые запасы :-)
   

MIKLE

старожил

да малоли именно крупногабаритного оборудования... от пары штук ни холодно не жарко, а для закрепоения на рынке нестандартных перевозок неплоохо

не гуппи в конце концов
   
AU#17.07.2008 14:22  @Владимир Малюх#17.07.2008 08:34
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Для чего боингу и эрбасу их спецтранспорты - мне понятно, име есть что возить, а это чудище кому нужно, кроме прожектантов?

Судя по цифрам может есть грузы диаметром 6м, которые не влазят по высоте. А у них написано 6.4х6.6.7м — как раз что-то диаметром 6м на тележке.

з.ы. Типа такого.
http://www.mammoet.com/DesktopModules/.../2341/2341_image_MaxSize.jpg [not image]
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2008 в 14:37

Бяка

имитатор знатока
★☆
au> Судя по цифрам может есть грузы диаметром 6м, которые не влазят по высоте. А у них написано 6.4х6.6.7м — как раз что-то диаметром 6м на тележке.
au> з.ы. Типа такого.
http://www.mammoet.com/DesktopModules/A07/PortalImages/1/2341/2341_image_MaxSize.jpg
Не. Эта штука от 500 до 1000 тонн весит
   
RU Дмитрий В. #17.07.2008 20:24  @Владимир Малюх#17.07.2008 08:34
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В.М.> да, это лето в Чуйской долине урожанйное, похоже :) Нахера вот только? Для чего боингу и эрбасу их спецтранспорты - мне понятно, име есть что возить, а это чудище кому нужно, кроме прожектантов?
Ракеты на "Восточный" возить :-)
   

Harsky

опытный

au> з.ы. Типа такого.
au> http://www.mammoet.com/DesktopModules/A07/PortalImages/1/2341/2341_image_MaxSize.jpg
простите за невежество, но что это за хрень?
   
RU Дмитрий В. #18.07.2008 06:15  @Harsky#18.07.2008 02:23
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

au>> з.ы. Типа такого.
au>> http://www.mammoet.com/DesktopModules/A07/PortalImages/1/2341/2341_image_MaxSize.jpg
Harsky> простите за невежество, но что это за хрень?
Похоже, что-то вроде химического реактора...
   
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Д-18> Первые в истории погружения на дно самого глубокого озера в мире запланированы на конец июля. Исследования флоры, фауны, дна и экологии Байкала рассчитаны на два года. В период первого этапа экспедиции будет совершено около 60 погружений.
Они не первые в истории:
Первые погружения обитаемых аппаратов на Байкале были совершены в 1977 году на глубоководных аппаратах канадского производства «Пайсис». В Лиственичном заливе была достигнута глубина 1410 метров.
В 1991 году «Пайсис» с восточной стороны Ольхона опустился на глубину 1637. Пока это считается максимальной известной на сегодня глубиной Байкала.
 
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

S.U.> Они не первые в истории:
А это были погружения именно до дна? Может быть по этому эти первыми будут считаться?
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru