NGR>> Саня , ты же игнгаляцию им делать не собираешься по 8ч в день без вентиляции.
SashaMaks> Естественно не собираюсь. 2 часа греть при 120гр. С. Это может у тебя движки 10-20мм диаметром максимум и отдельное помещение. А тут коптить этим канцерогеном нет никакого желания. Я только начинаю с размера 40мм, а потом ещё больше будут двигатели.
Отверждать нужно уже препрег, после испарения растворителей( ну всякого дерьма конечно). А если нормально посушить, то останется только следовые кол-ва "канцерогенов". Марки БФ отличаются лишь кол-вом пластификатора. В медицинском такое же кол-во "дерьма" как и в БФ-2. Т.е. все без исключения марки относительно безопасные( я не устаю отмечать что например ПЭПА гораздо опаснее). Пить их конечно нельзя, но и отравиться испарениями невозможно.
Текст ГОСТ 1217274 Клеи фенолополивинилацетальные Технические условия скачать бесплатно...
// www.znaytovar.ru
Всех кто хочет использовать прошу обратить внимание на твердый остаток по ТУ. Это критичный параметр для правильного наноса на препрег.
SashaMaks> И чего? Органопластик тоже только до 120гр.С. пригоден. В конструкции моего двигателя предполагается полная изоляция корпуса от высокой температуры в основном за счёт топлива.
У вас тоже органопластик, только частный его случай с особой структурной организацией наполнителя. Большинство высокопрочных органических волокон термостойкие и на воздухе выдерживают 250 градусов. Поэтому тепло- и термостойкость обычно определяет связующее. То же Х/Б отлично себя чувствует в качестве теплозащиты даже при 2000 градусах если использовать в качестве связующего фенольные смолы. А если взять эпоксид холодного отверждения то все "улетит" уже при 250. Связующее определяет теплостойкость композита, даже углеродная армировка просто перестанет работать при разрушении связующего.