[image]

ТТХ ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 24 25 26 27 28 34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
101> Это как это БРЭО становится больше?
Просто больше,- без уточнений.
101> Состав борта остался таким же как и был. И при этом вычислители комплексируются в пределах нескольких блоков, т.к. все стало меньше и все стало влезать в малые объемы.
101> Увеличивается только количество антенн, но и они не основной прибавок к весу.
Да все там увеличивается.
Смотрим эволюцию F-16 и наслаждаемся минитюаризацией БРЭО.
Без изменения аэродинамики, с чуть более тяжелыми движками, с минимальным изменением планера, вес пустого вырос с 6800 до 8900кг.
2100 кг (30%!!!!) в плюсе на переходе с транзисторов 70-х годов, на интегральные микросхемы 90-х,- не хрена себе минитюаризация!
Смотрим, наслаждаемся, продолжаем петь мантры, о победном шествии легкого, и производительного современного оборудования.

101> На F-22 все это пошло в ущерб запасу топлива. Все остальное не особо "упало в цене".
Смею заметить, что F-22 весь полностью, сам по себе упал в цене.
Программу безжалостно закрыли сами генералы с конгресменами.
При этом никто из них не поставил Ящеру в вину, ни малый запас топлива, ни плохие ЛТХ, ни отсутствие "сверхманеврености".
   

101

аксакал

m-dva> Просто больше,- без уточнений.

А у нас джентельменам привыкли верить на слово!

m-dva> Смотрим эволюцию F-16 и наслаждаемся минитюаризацией БРЭО.

На F-16 именно что наращивали состав борта. Ничего удивительного, т.к. изначально он был по сути пустышкой.
Берем F-35 и смотрим как там объем БРЭО в м3 возросло. На фоне вентилятора за спиной потребные под БРЭО там не такие уж бесконечные.

m-dva> Без изменения аэродинамики, с чуть более тяжелыми движками, с минимальным изменением планера, вес пустого вырос с 6800 до 8900кг.

Тяга движка тоже выросла.

m-dva> 2100 кг (30%!!!!) в плюсе на переходе с транзисторов 70-х годов, на интегральные микросхемы 90-х,- не хрена себе минитюаризация!

Там не переход, там наращивание возможностей борта, которых ранее не было вообще.
Учите матчасть.

m-dva> Смотрим, наслаждаемся, продолжаем петь мантры, о победном шествии легкого, и производительного современного оборудования.

Ну вот и смотрите на F-35. Возможности БРЭО местами выросли, а его размерность не особо выросла.
Комплексирование наше все. Там где раньше было несколько блоков, сегодня стоит один.
При это выросло количество датчиков и возросла скорострельность БЦВМ под весь этот колхоз.

m-dva> Программу безжалостно закрыли сами генералы с конгресменами.
m-dva> При этом никто из них не поставил Ящеру в вину, ни малый запас топлива, ни плохие ЛТХ, ни отсутствие "сверхманеврености".

А этот опус каким боком к обсуждению?
   1313

m-dva

аксакал
★★
101> На F-16 именно что наращивали состав борта. Ничего удивительного, т.к. изначально он был по сути пустышкой
Кто это был "пустышкой"?
С блатной РЛС, с встроеной станцией постановки помех, с ЭЛТ индикаторами, с ЭДСУ,- и это все значит "пустышка".
Хотелось бы (очень!) на этом фоне услышать определение его современника,-"9-12".
И со всеми этими наворотами F-16 весил всего то, каких то 7350 кг.
И вот решили ему добавить немножко (малость) новых возможностей, используя самое современное, ( легкое и компактное), выполненое на новой элементарной базе оборудование.
Итог; 8900 пустого в самой легкой номинации (+1200кг за минусом нового движка).

101> Ну вот и смотрите на F-35. Возможности БРЭО местами выросли,
Ага! Местами.
Вот только по относительному весу оборудования к весу пустого он в одной категории с EF-111.
На БРЭО в наше время не принято экономить, да и не даст оно это сделать.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
101>> На F-16 именно что наращивали состав борта. Ничего удивительного, т.к. изначально он был по сути пустышкой
m-dva> Кто это был "пустышкой"?

Блин, бежать надо, но на это не ответить не могу.
F-16A именно что был пустышкой, сделанной по бредовому ТЗ. Истребитель маневренного воздушного боя на трансзвуке (только мотор что-то не осиливал) с пушкой и двумя Сайдвиндерами. Ну и с позорной имитацией радиолокатора заодно.

Потом допилили до более-менее приемемого ИБ, но оригинал — это сущее позорище. Да и допиленные версии те ещё. Вот по итогам первой Иракской американцы жаловались, что 1:1 в маневренном бою он сливает МиГ-25. Угу, этому ящику с крыльями.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
AXT> Блин, бежать надо, но на это не ответить не могу.
Ответ будет достоин ветерана Главного Политуправления Армии и Военно Морского Флота?
AXT> Ну и с позорной имитацией радиолокатора заодно.
Насчет РЛС это верно,- позорная штука.
Хотели на Су-27 похожую поставить,-неосилили.
Вот и приходится в 21 веке с коссергейном летать.
AXT> Вот по итогам первой Иракской американцы жаловались, что 1:1 в маневренном бою он сливает МиГ-25.
???
Завидую люто, так как сам еще ни грамма не пригубил,- непорядок.
   
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

AXT> F-16A именно что был пустышкой

Не порите чушь. Ей больно.

AXT> Истребитель маневренного воздушного боя на трансзвуке (только мотор что-то не осиливал) с пушкой и двумя Сайдвиндерами.

Ещё смешней. Основной потребитель F-16 - ВВС США - никогда не заказывали и не использовали его в таком виде. Более того, в ВВС США истребительные задачи до сих пор являются для F-16 вторичными.

AXT> Ну и с позорной имитацией радиолокатора заодно.

Вы врёте. РЛС оригинального F-16 была передовой и прорывной станцией.

AXT> Потом допилили до более-менее приемемого ИБ,

F-16 был вполне адекватным ударником с самого начала своей карьеры. Части на F-16 начали регулярно выигрывать соревнования ВС США по бомбометанию практически сразу после IOC.

AXT> Вот по итогам первой Иракской американцы жаловались, что 1:1 в маневренном бою он сливает МиГ-25.

Песен не надо, пожалуйста. В "Буре" F-16 в качестве истребителей не использовались, и с МиГ-25 не встречались. А вот в 1992 году встретились. Сами догадаетесь в чью пользу счёт получился ?
   11.011.0
+
-4
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Nikita> . Более того, в ВВС США истребительные задачи до сих пор являются для F-16 вторичными.
Вот потому и принято считать его полным аналогом Су-17.
Что есть или большое заблуждение, или преднамереная манипуляция ( в зависимости от степени информированости).
Все F-16, по блок 30/32 включительно ( большинство из всех выпущенных до начала 90-х) являют собой лучшие пилотажные машины ВВС США.
То что генералы увешали его бомбами, говорит только о том, что бомбами они увешивали все что летает,- даже F-15 не избежал этой участи.
Да и Су-35 пошел по тому же пути,- "бери больше ( 8тонн), кидай дальше (11 тонн керосина + ПТБ)".
И плевать на то, что вес пустого перевалил за 19 тонн,- тоесть повторяет путь эволюции F-16.
   
30.01.2014 11:52, 101: -1: F-16 аналог Су-27? Оставляю вас с Никитосом бредить и дальше, особенно в части того, что точность бомбометания это удел самолета, а не боевой подготовки пилотов.
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> И плевать на то, что вес пустого перевалил за 19 тонн,- тоесть повторяет путь эволюции F-16.
а за счет чего Су-35 в весе прибавил? Там ведь планер облегчали?
   1313
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

spam_test> а за счет чего Су-35 в весе прибавил? Там ведь планер облегчали?

Наоборот. Пишут, что планеру наконец-то ресурс похожий на нормальный сделали. Вот и результат.
   11.011.0
30.01.2014 12:18, 101: -1: Сделали ресурс какой попросили, а не нормальный. Что просят, то и получают.
30.01.2014 20:47, krottt: +1: наоборот)
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
spam_test> а за счет чего Су-35 в весе прибавил?
Ну с этим просто,- использование легкого, компактного современого БРЭО традиционно даёт самую большую прибавку в весе + более тяжелые движки + возросший расход воздуха ( новые воздухозаборники) + доработка шасси ( возросший взлетный вес) + ресурс.
Итог; 19200 кг, + 4 АПУ по 60 кг + 6 АКУ по 90 кг = 20 тонн.
Это пустой на стоянке, -без пилота, БК к пушке, керосина и какой либо боевой нагрузки.
Су-35 идет по пути самурая ( F-16 блок 50/52)
   

101

аксакал

spam_test>> а за счет чего Су-35 в весе прибавил?
m-dva> Ну с этим просто,- использование легкого, компактного современого БРЭО традиционно даёт самую большую прибавку в весе + более тяжелые движки + возросший расход воздуха ( новые воздухозаборники) + доработка шасси ( возросший взлетный вес) + ресурс.
m-dva> Итог; 19200 кг, + 4 АПУ по 60 кг + 6 АКУ по 90 кг = 20 тонн.
m-dva> Это пустой на стоянке, -без пилота, БК к пушке, керосина и какой либо боевой нагрузки.
m-dva> Су-35 идет по пути самурая ( F-16 блок 50/52)

Основной лейтмотив это увеличение ресурса по движку и по планеру. Это всегда пропорционально росту массы. К расширению состава БРЭО это отношения не имеет. По БРЭО везде пишут, что наоборот оно уменьшилось в массе. Косвенным свидетельством этого является отказ от ПГО, которое ставили из-за роста веса носовой части из-за роста веса БРЭО.

Поэтому наши диванные теоретики не втыкают, что кроме ЛТХ есть еще и ресурсные показатели и с этой точки зрения Су-35 другой самолет. Плюс другие требования к самолету от Заказчика.
Если бы наши теоретики поставили новый состав БРЭО в старый планер, то они бы были удивлены, как в свое время были все удивлены с новым планером для МиГ-29. Но потом туда начали пихать новые фенечки и пошло поехало.
   1313

m-dva

аксакал
★★
101> Если бы наши теоретики поставили новый состав БРЭО в старый планер, то они бы были удивлены, как в свое время были все удивлены с новым планером для МиГ-29. Но потом туда начали пихать новые фенечки и пошло поехало.
Так в новых феничках и вся загвоздка.
В Су-35 напихали того, чего в в Су-27 ородясь небыло и не планировалось;
новый комплекс РЭБ ( индивидуальной и групповой защиты), систему предупреждения о лазерном облучении, систему наведения противорадиолокационных ракет, сверху это все прижали кислорододобывающей станцией
Особо упоминают, что вес пустого планера такой же, как и у обычного Су-27, потому аргумент "утяжеление ради ресурса" не выдерживает критики.
А вот вес пустого Су-35 на 2тонны больше веса Су-27,- оборудование ничего не весит.
Ага!
Еще осталось ПГО поставить, так как раз вес пустого перевалит за 21 тонну.
А ему уже некуда расти, он и так уже имеет одинаковые показатели с F-35 по тяговоруженности и нагрузке на крыло.( 50% топлива, 2-4 УР"ВВ").
Еще тонну добавить ( ПГО и всяко разно) так и никакая аэродинамика не поможет.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
101> Поэтому наши диванные теоретики не втыкают,
Да уж, читать не умеют, "1" от "2" не отличают, карму ( репутацию) портят,- "но орлы"©( Быков)
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал

m-dva> Особо упоминают, что вес пустого планера такой же, как и у обычного Су-27, потому аргумент "утяжеление ради ресурса" не выдерживает критики.

Если у вас растет вес носимого постоянно груза, то это сказывается на остаточной прочности планера. Нужно усиливать.

m-dva> Еще осталось ПГО поставить, так как раз вес пустого перевалит за 21 тонну.

ПГО поставят, если центровка поплывет. Центровку сохранили, что говорит о том, что нос полегчал. Т.е. борт, который БРЭО полегчал вследствии минитюаризации и комплексирования.
Осталось только выяснить дальность на фоне Су-27 и тогда будет видно как все "поплыло".

m-dva> Еще тонну добавить ( ПГО и всяко разно) так и никакая аэродинамика не поможет.

А если десять тонн добавить так и вообще, ого-го!
Думаю, что с тем колесом телега до Питера доедет!
   1313
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Поэтому наши диванные теоретики не втыкают,
m-dva> Да уж, читать не умеют, "1" от "2" не отличают, карму ( репутацию) портят,- "но орлы"©( Быков)

Я уже раз ловил вас на туфте. Похоже ничего не меняется.
   1313
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
101> Я уже раз ловил вас на туфте. Похоже ничего не меняется.
Кого же ты можешь поймать на "туфте", если "еденицу" от "двойки" не отличаешь.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Я уже раз ловил вас на туфте. Похоже ничего не меняется.
m-dva> Кого же ты можешь поймать на "туфте", если "еденицу" от "двойки" не отличаешь.

Вот очень интересная тема тут есть

Сиськофилия vs сиськофобия -- холивар

Сообщение с ограниченным доступом// Клуб Авиабазы
 
   1313

spam_test

аксакал

101> Если у вас растет вес носимого постоянно груза, то это сказывается на остаточной прочности планера. Нужно усиливать.
верно, но ведь как оказалось, планер в массе не прибавил, ресурс увеличили без этого, но машина стала тяжелее.
   1313
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

wstil

аксакал

m-dva> А ему уже некуда расти, он и так уже имеет одинаковые показатели с F-35 по тяговоруженности и нагрузке на крыло.( 50% топлива, 2-4 УР"ВВ").
Вашу позицию по истребителям 5-го поколения я уже понял. Но вот этот пункт остался нераскрытым. Хотелось бы увидеть какие-то обоснования этой цифры.
Вот тут врут пишут про нормальный взлетный вес в 25300, максимальный - 34500. Форсажная тяга - 14500.
Итого тяговооруженность при нормальном взлетном - 1.14, при максималке - 0,84. Даже если цифры тяги слегка завышенны, кг на 500, то все равно показатели F-35 ну никак не получаются.
Можно получить от Вас альтернативную версию цифр тяговооруженности Су-35?
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
wstil> Вот пишут про нормальный взлетный вес в 25300, максимальный - 34500. Форсажная тяга - 14500.
Как бы не раскрыта тема "нормальный вес" Су-35.
wstil> Итого тяговооруженность при нормальном взлетном - 1.14, при максималке - 0,84. Даже если цифры тяги слегка завышенны, кг на 500, то все равно показатели F-35 ну никак не получаются.
Как ни удивительно, но очень даже получается, если оталкиватся от веса Су-35 (19200+4АПУ 240 кг+6АКУ 540 кг + 4 Р-73 400 кг+ 50% топлива 5700кг) 26200кг.
И от веса F-35 ( 13300+50% топлива 4100+ 2 AIM-120) 17700кг.
Практически одинаковые показатели тяговоружнности и нагрузки на крыло.
Су-35 сохраняет лидерство только за счет аэродинамики, меньшего миделя, и пр. фишек поколения "4".
   
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

spam_test> верно, но ведь как оказалось, планер в массе не прибавил, ресурс увеличили без этого, но машина стала тяжелее.

Масса планера "-":
- убрали тормозной щиток и все, что с ним связано;
- поставили менее тяжелое БРЭО;

Масса планера "+":
- добавили топливные баки;
- добавили новые системы кислородная станция и т.п.;
- добавили новые антенны;
- горло движку увеличили говорят;
- крыло усилили под новые подвески.

Это качественно. Как там количественно я не знаю. Массу пустого нигде не приводят официальную.
   1313

hsm

опытный

101> - добавили новые антенны;

А НОВЫЕ антенны, извиняюсь, просто как элемент планера установлены? Они, чиста случайно, ни к каким НОВЫМ блокам оборудования не оказались подключены? (А НОВОЕ оборудование не потребовало-ли всяких дополнительных элементов, от электропитания до кондиционирования?)
   16.016.0

101

аксакал

hsm> А НОВЫЕ антенны, извиняюсь, просто как элемент планера установлены? Они, чиста случайно, ни к каким НОВЫМ блокам оборудования не оказались подключены? (А НОВОЕ оборудование не потребовало-ли всяких дополнительных элементов, от электропитания до кондиционирования?)

Не знаю, покажите к каким блокам оборудования это стало подключено и как.
   1313

hsm

опытный

101> Не знаю, покажите к каким блокам оборудования это стало подключено и как.

Мне унутреннее чутье говорит - просто так, без оборудования, новую антену ставить не будут. Ибо не улучшает, сама по себе, антенна никаких параметров аппарата, только ухудшает. Раз есть антена - значит где-то стоит блок, от которого к этой антенне проложено некоторое количество новых проводов (для прокладки которых так-же пришлось конструктивно поизвращаться), и сам этот блок какими-то новыми, дополнительными, проводами увязан в единый комплекс...
ЗЫ
А если этот новый блок потребует еще некоторого терморегулирования и своего, стабильного, питания..
   16.016.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
AXT>> F-16A именно что был пустышкой
Nikita> Не порите чушь. Ей больно.

А я и не порю.


Nikita> Вы врёте. РЛС оригинального F-16 была передовой и прорывной станцией.

Офигеть. Ты случайно с оригинальную AN/APG-66 с её поздними доработками и AN/APG-68 не путаешь?

Так вот, что там в оригинале было: обнаружение однотипной цели с примерно 50 км (в хорошую погоду) с передачей угловых координат цели на "сайдвиндеры" и цепочки квадратиков на дисплее ... да и всё, больше там ничего и не было для воздушного боя.
Даже радиовысотомера не было.

AXT>> Потом допилили до более-менее приемемого ИБ,
Nikita> F-16 был вполне адекватным ударником с самого начала своей карьеры. Части на F-16 начали регулярно выигрывать соревнования ВС США по бомбометанию практически сразу после IOC.

Ну, CCIP могутная вещь. Только не всегда пригодная :)

AXT>> Вот по итогам первой Иракской американцы жаловались, что 1:1 в маневренном бою он сливает МиГ-25.
Nikita> Песен не надо, пожалуйста. В "Буре" F-16 в качестве истребителей не использовались, и с МиГ-25 не встречались.

Это как это не встречались? А как же история про F-16, пилот которого орал в эфир, что не осиливает, и его оказавшийся рядом F-15 спас?

Nikita> А вот в 1992 году встретились. Сами догадаетесь в чью пользу счёт получился ?

А ещё в 1991 встречались. И выяснилось, что надо более одного F-16 на один ящик с крыльями, чтоб забороть.
   
1 24 25 26 27 28 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru