Y.K.> Давай-ка вычислим этот самый массовый расход для твоей плотности.
Y.K.> V=3050, S=0,6, ρ=0,0008
Y.K.> Получаем 14 с лишним кило газа, которые ежесекундно выбрасываются из двигателя. А поступает в него лишь 5 кило топлива.
Y.K.> Чудо, правда?
Да никаких чудес, Юрий Донатович, абсолютно никаких.
Вместо чудес наблюдается абсолютное непонимание физики.
Вам же не зря умнейший
Велюров говорит - плотность газовой среды корректно определять по уравнению Менделеева-Клапейрона, а применяя уравнение неразрывности вы можете получить весьма малопонятные результаты, отличающиеся в разы от истины.
Теперь я вам поведаю, что рассказывает
Перегрев о жутких процессах, происходящих на срезе сопла. И потоки там разворачиваются, и даже обратно заворачиваются и т.д. и т.п.
И ведь он прав
- на срезе сопла действительно прпоисходит очень сложный процесс - вот тот же перегрев в бытность его специалистом по вч-неустойчивости
утверждал, что эти процессы даже оказывают сурьёзное влияние на скачки давления в камере сгорания - вот так.
Я вам говорю - в гидродинамике корректно использовать уравнение неразрывности для оценки плотности, а в нашем случае нет.
Надеюсь вам не надо объяснять разницу между газом, вылетающим под давлением из трубы и жидкостью? Жидкость еще долго продолжает сохранять неразрывность потока
Вы ведь хоть раз что-то из шланга поливали?
И даже
Велюров, применяя таки уравнение неразрывности,
применил его не для оценки плотности газа, а для оценки суммарного потока, ударившего в преграду.
И то это сделал с большими оговорками.
Идем Юрий Донатович с вами дальше.
Упертое сопло, заброс давления, который даже не отрицают в НАСА, косое, относительно горизонтали, первоначальное расположение сопла.
Вас удивляет, что
при постоянном прибывающем массовом потоке газа в этих условиях у вас на срезе и сразу за ним
скачет плотность и давление?
А надо было слушать Велюрова и
применять уравнение Менделеева-Клапейрона -
точно так, как это делают специалисты во всем мире, используя зависимость давление/температура.
И будут у вас корректные результаты, а не полный бред при обратных расчетах.
Безусловно, что после набора высоты разница между результатом по плотности, полученным при расчете по обоим уравнением исчезнет, потому что условия истечения изменяться.
А вот возле поверхности, где условия для истечения мало того, что далеки от идеальных, так еще и стремительно меняются, разница в результатах будет различаться в разы,
о чем и говорил Велюров.
Уравнение неразрывности эти изменения учитывает,
но для этого нужно знать значение плотности и скорости, которое меняется в этих условиях.
Вот мы и
вычисляем эту плотность по уравнению Менделеева-Клапейрона , зная значения давления и температуры -
именно так и советует делать Велюров.
Нам ведь задача поставлена вычислить плотность?
Так давайте это делать корректно, как это принято во всем мире и получать нормальный результат, а не вырезать гланды через задний проход автогеном.