[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 39 40 41 42 43 82
LT Bredonosec #18.10.2013 18:56
+
+4
-
edit
 

Суперджет в Interjet

Мигель Алеман, Miguel Aleman Foundation: «Если купишь билет, то точно улетишь» Владелец частного фонда Miguel Aleman Foun­dation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН — первый иностранный авиапредприниматель, который поверил в российский авиапром. В начале 2011 года принадлежащая ему авиакомпания Interjet заказала 20 российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Русский самолет выиграл в тендере у бразильского Embraer. В авиакомпании уже работает два таких лайнера. О том, почему выбор был сделан в пользу SSJ, он рассказал СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ. // Дальше — sdelanounas.ru
 

Суперджет в Interjet / Экспорт
Мигель Алеман, Miguel Aleman Foundation:
«Если купишь билет, то точно улетишь»

Владелец частного фонда Miguel Aleman Foun­dation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН — первый иностранный авиапредприниматель, который поверил в российский авиапром. В начале 2011 года принадлежащая ему авиакомпания Interjet заказала 20 российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Русский самолет выиграл в тендере у бразильского Embraer. В авиакомпании уже работает два таких лайнера. О том, почему выбор был сделан в пользу SSJ, он рассказал СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ.

— И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?

— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.

— А будете увеличивать заказ SSJ?

— Мы открыты для лучших технологий на рынке. Решение по десяти самолетам будет принято немного позже. Но нам еще понадобятся лайнеры А320. SSJ и А320 сильно унифицированы. Они управляются джойстиком, имеют одинаковую авионику, пилоты обучаются на одинаковых тренажерах. Разница в том, что А320 перевозит 180 пассажиров, а SSJ — только 100. Допустим, на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса.

— Полеты в Америку?..

— Да, в конце следующего года мы будем летать с Юкатана в Майами. Планируем летать в Центральную Америку. Мы зарегистрированы как мексиканская авиакомпания, и чтобы летать в США, нам не нужны дополнительные разрешения. Что касается полетов в другие страны, дополнительные проверки могут проводиться.

— Знакомы ли вы с проблемами эксплуатации самолета в российском «Аэрофлоте»?

— Пока это лучший самолет, который у нас был. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить.

коммент от соседей&nbsp[показать]
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2013 в 19:01
RU Vadikgg #02.11.2013 10:34  @Bredonosec#18.10.2013 18:56
+
+8
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Тем временем +2 самолета:
18 октября RA-89022 - Sukhoi Superjet 100 Для Аэрофлота
Сегодня 2 ноября 97007 - Sukhoi Superjet 100 Для Интерджета (40-й по счету борт)
   
+
+5
-
edit
 

wstil

старожил

Подтверждена успешная эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Interjet/29.10.2013 – Sukhoi Civil Aircraft

  Подтверждена успешная эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Interjet Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet подтвердили высокие эксплуатационные показатели. Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность  составила 99,03 %. Согласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов. // Дальше — www.scac.ru
 
Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %.

Согласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов. В течение первого месяца работы было зарегистрировано 7 задержек в среднем 23 минуты.
 
   24.024.0
LT Bredonosec #14.11.2013 23:56
+
+3
-
edit
 
"Суперджет" по-мексикански

Эксплуатация "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100) мексиканским лоукост-перевозчиком Interjet становится "моментом истины" для российского авиапрома. "Сейчас все смотрят на Interjet, - уверен главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. - Мексика - открытая страна. Если лайнер их устроит, компанию будут показывать как пример. Интерес к самолету проснется и у других перевозчиков".

Первый месяц эксплуатации латиноамериканской авиакомпанией "Суперджета" демонстрирует впечатляющие результаты. Если среднесуточный налет парка SSJ-100 в "Аэрофлоте" редко превышает 4,5 часа (в "Московии" 7,2 часа), то в Interjet это 9,5 часа (по данным сервиса superjet.wikidot.com). Сейчас компания эксплуатирует два самолета SSJ-100. "Это хороший результат для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета, - отмечает Алексей Синицкий. - "Суперджет" же считается региональным лайнером, предназначенным для полетов на небольшие расстояния, и для него такие цифры можно назвать отличными". Подчас Interjet успевала совершить на самолете от 12 до 16 рейсов в день.

Американский покупатель

Для производителя "Суперджета" - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - контракт с мексиканцами очень важен с имиджевой точки зрения. Во-первых, Interjet - второй по величине перевозчик Мексики- стал первым покупателем SSJ в Западном полушарии. Во-вторых, в начале 2011г. "Сухой Суперджет-100" выиграл в тендере у бразильской Embraer, считающейся одним из основных конкурентов российского производителя. В-третьих, мексиканцы высоко оценили технические и эксплуатационные характеристикинашего самолета. "По сравнению с Embraer SSJ-100 легче и болеевысокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем увоздушных судов подобного класса, а для нас это много, - рассказывал в одном из интервью Мигель Алеман, владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation, которомупринадлежит Interjet. - Насамолете установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива в10%. Наконец, его легко ремонтировать".

Пока Interjet выполняет рейсы на двух SSJ в шесть городов Мексики, но уже через два-три месяца география полетов значительно расширится, в том числе за счет маршрутов в страны Карибского бассейна и США. Да, в конце следующего года Interjet начнет летать с Юкатана в Майами. Планируется начать полеты в Центральную Америку. Перевозчик зарегистрирован как мексиканская авиакомпания, и, чтобы летать в США, ему не нужны дополнительные разрешения. Это произойдет после того, как авиакомпания получит новые воздушные суда: четыре "Суперджета" до конца 2013 г. и еще шесть в следующем году. Всего заказ составляет 20 самолетов (каталожная цена превышает $1 млрд) и опцион еще на десять лайнеров. Ороссийском самолете Мигель Алеман отзывается пока как о "лучшем, который у нас был".

Успешная эксплуатация SSJ-100 в Interjet для России - шанс не только закрепиться в Латинской Америке, но и привлечь заказчиков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Юго-Восточной Азии, с Ближнего Востока, из Африки и Восточной Европы.

Кроме Мексики, "Суперджет" уже эксплуатируют лаосская авиакомпания LAO Central и индонезийская Sky Aviation.

15% рынка

Разрабатывать SSJ только для внутреннего рынка было невыгодно - проект бы не окупился. По прогнозам, мировой спрос на региональные самолеты в следующие двадцать лет будет колебаться в промежутке от 5500 до 7000 лайнеров, что составляет примерно $150 млрд. И Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует занять около 15% этого рынка. Среди регионов, где вероятен максимальный рост, эксперты называют Азию (особенно Китай), Северную и Латинскую Америку и Европу.

"Суперджеты" эффективны на маршрутах с небольшой загрузкой. Например, их можно ставить на ночные рейсы вместо 180 местных Airbus-320 или открывать новые регулярные направления, где на первых порах не прогнозируется большого пассажиропотока. Почему же у российских авиакомпаний на SSJ низкий налет в отличие от мексиканской? "Может быть, у отечественных авиакомпаний просто недостаточно направлений, где такой самолет востребован", - предполагает Алексей Синицкий. Другая возможная причина, которую называет эксперт: мексиканцам достались более совершенные в техническом плане машины. Доработка самолета и технологий его производства продолжается постоянно. "Лайнеры, отправленные Interjet, уже не из первой десятки так называемой лайт-версии, доставшейся "Аэрофлоту", их производитель сейчас меняет на новые суда", - поясняет руководитель проекта avia.ru Роман Гусаров.

ВЭБ-поддержка

Если самолет не уступает или даже превосходит конкурентов (Embraer и Bombardier) по техническим и эксплуатационным характеристикам, ему необходимо обеспечить хорошую сервисную поддержку и выгодные финансовые условия для покупателя, как это делают иностранные производители, вернее, государства, поддерживая своих производителей. В России теперь этим занимается ВЭБ, точнее, его "дочка", "ВЭБ-Лизинг". Лизинговая компания еще несколько лет назад заключила с ОАК соглашение о помощи в финансировании при продвижении новой российской техники. А год назад премьер Дмитрий Медведев сообщил, что ВЭБ откроет зарубежным покупателям Sukhoi Superjet кредитную линию в $2,5млрд.

Сейчас у "ВЭБ-Лизинг" контракт с Utair на 24 лайнера, с Sky Aviation- на 12 самолетов, с Lao Central Airlines - на 3 и с Interjet - на 20"Суперджетов". То есть крупнейшим заказчиком SSJ, по сути, является государственный банк. Между тем ГСС и "Сбербанк Лизинг" этим летом договорились о создании СП, которое будет закупать "Суперджеты" и сдавать их в операционный лизинг авиаперервозчикам. Только на первом этапе работы речь может идти о 50 самолетах на $2 млрд, а лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) заказала ГСС 20SSJ-100 для поставок клиентам из Юго-Восточной Азии и с Ближнего Востока. "Если мы беремся за проект, значит, считаем его эффективным,- говорит официальный представитель ИФК Андрей Липовецкий. - Мы организовываем финансирование и совместно с ОАК ищем покупателей". По его словам, поставки первых лайнеров клиентам из Юго-Восточной Азии начнутся в 2015 г.

"Интерес к самолету со стороны лизинговых компаний означает, что на проекте можно заработать",- резюмирует Алексей Синицкий. То есть SSJ-100 реально вывести на окупаемость.
 
   12.012.0
LT Bredonosec #15.11.2013 00:03
+
+6
-
edit
 
как обещали, к концу года вышли на 10-дневный цикл 8-) :
16. №95040 - 02.11.13
17. №95042 - 12.11.13

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 12 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий временный регистрационный номер 97008 (заводской №95042) - 34-й серийный самолёт и 8-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet». Даты первых полётов за 2012 год: 01. 95013 16.01.12 _ 04. 95017 29.04.12 _ 07. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12 02. 95016 02.03.12 _ 05. 95021 03.06.12 _ 08. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12 03. 95014 04.04.12 _ 06. 95018 12.07.12 _ 09. 95022 20.10.12 __ 12. // Дальше — sdelanounas.ru
 
   12.012.0
LT Bredonosec #23.12.2013 00:21
+
+3
-
edit
 

Один день из жизни Superjet 100 в Мексике - ВПК.name

04.12.2013 ВПК.name – что нового? Дайджест. Мексика стала страной, которая может если не возродить российский авиапром, то помочь осуществить один из самых масштабных и значимых отечественных проектов последнего времени. На родине майя работает по сути наиболее успешная бизнес-модель продвижения самолета Sukhoi Superjet 100 на зарубежные рынки. На вопрос о том, знает ли, каким самолетом летит на малую родину, уверенно отвечает — Airbus. - Суперджет? Из России? Никогда бы не подумал. Но вообще это интересно. Мне нравятся русские люди - открытые, умные, при деньгах всегда, - смеется Диего. // Дальше — vpk.name
 
   25.025.0
LT Bredonosec #23.12.2013 00:24
+
+2
-
edit
 
1 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер 97002 (заводской №95043) - 36-й серийный самолёт и 16-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот»

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 1 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер 97002 (заводской №95043) - 36-й серийный самолёт и 16-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже шестой самолёт в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске. Даты первых полётов за 2013 год: 1. 95032 12.02.13 _ 06. 95031 03.06.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 16. // Дальше — sdelanounas.ru
 

+
подали запрос на полеты в США

Подан запрос на полеты в США - Sukhoi Superjet 100

Всё про Суперджет из первых рук, опровержение мифов, реестр, новости, производство, эксплуатация, история и планы развития, устройство самолета, испытания Суперджета, сравнение с конкурентами, фото и видео материалы. Наиболее полная информация о Суперджете в сети // superjet.wikidot.com
 
   25.025.0
LT Bredonosec #23.12.2013 00:24
+
+2
-
edit
 
Очередной Суперджет совершил первый полёт

Очередной Суперджет совершил первый полёт

 Сегодня, 14 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89019 (заводской №95056) - 38-й серийный самолёт и 3-й по контракту для авиакомпании «Газпромавиа» Даты первых полётов за 2013 год:  1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13   2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13   3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. // Дальше — sdelanounas.ru
 
   25.025.0
RU baroque #23.12.2013 01:10  @Bredonosec#23.12.2013 00:24
+
+2
-
edit
 

baroque

опытный

Bredonosec> Очередной Суперджет совершил первый полёт

И еще

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 22 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер 97010 (заводской №95045) - 39-й серийный самолёт и 9-й по контракту для авиакомпании «Interjet» Даты первых полётов за 2013 год: 1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13 2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13 3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13. // Дальше — sdelanounas.ru
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
LT Bredonosec #23.12.2013 03:03  @baroque#23.12.2013 01:10
+
+3
-
edit
 
baroque> И еще
baroque> Очередной Суперджет совершил первый полёт - Сделано у нас
О! четвертый за месяц )
Я, оказывается пропустил еще тот, что к моему ДР подняли в небо -
043 - 12-01
055 - 12-09
056 - 12-14
045 - 12-23
   25.025.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

Bredonosec> О! четвертый за месяц )
И чего там за год получается, известно, или пока рано? Лениво заходить на АФ.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 
wstil> И чего там за год получается, известно, или пока рано? Лениво заходить на АФ.
пересчитай ))

1. 95032 12.02.13
2. 95025 22.02.13
3. 95028 24.03.13
4. 95027 27.04.13
5. 95030 20.05.13
6. 95031 03.06.13
07. 95036 20.06.13
08. 95009 29.06.13
09. 95029 02.07.13
10. 95033 09.08.13
11. 95034 28.08.13
12. 95035 15.09.13
13. 95037 26.09.13
14. 95038 06.10.13
15. 95039 18.10.13
16. 95040 02.11.13
17. 95042 12.11.13
18. 95041 21.11.13
19. 95043 01.12.13
20. 95055 09.12.13
21. 95056 14.12.13.
22. 95045 22.12.13.
   25.025.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

Bredonosec> пересчитай ))
Это взлетевшие, сданные, готовые (в смысле покраски и салона)?
   26.026.0
+
+5
-
edit
 

101

аксакал

Кстати, в структурах производства Суперджета один англичанин сидит, который занимался постановкой в производство Еврофайтера.
Говорит, что по его понятиям самолет классный и недоумевает почему на Родине свой же проект чмырят.
   1313
+
+10
-
edit
 
101> Говорит, что по его понятиям самолет классный и недоумевает почему на Родине свой же проект чмырят.
потому что в россии эту беду можно только под асфальт закатать в отличие от дорог.
Привыкли люди, что если ругать всё своё без разбору, то за это "мировая общественность"(С) будет хвалить, а то и грантов подбросит. Вот и тыкаются, слюной исходя, как собачки павлова со своим условным рефлексом.
   25.025.0

U235

координатор
★★★★★
101> Говорит, что по его понятиям самолет классный и недоумевает почему на Родине свой же проект чмырят.

Украинско-федоровское лобби. У них стратегическая задача валить Погосяна и чмырить его проекты. Вот и стараются в организации черного пиара.
   26.026.0

101

аксакал

U235> Украинско-федоровское лобби. У них стратегическая задача валить Погосяна и чмырить его проекты. Вот и стараются в организации черного пиара.

Вряд-ли. Если Погосяна кто и завалит, то не Федоров, а Алешин сотоварищи.
   1313
+
+4
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Очередной Суперджет совершил первый полёт
23. 95046 28.12.13

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 28 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95046 - 40-й серийный самолёт и одновременно 10-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet». Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции. Даты первых полётов за 2013 год: 1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13 2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13 3. 95028 24.03.13 _ 09. // Дальше — sdelanounas.ru
 
   26.026.0
+
+6
-
edit
 

Udaff

опытный

wstil>> И чего там за год получается, известно, или пока рано? Лениво заходить на АФ.
Bredonosec> пересчитай ))
Bredonosec> 1. 95032 12.02.13
..................................
Bredonosec> 22. 95045 22.12.13.
Еще парочку надо добавить, 24-й сегодня взлетел.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 
Udaff> Еще парочку надо добавить, 24-й сегодня взлетел.

24 ВС в третий год производства - отличный результат :)
Главное б еще выйти на планируемый изначально темп в 60 ВС в год..
На темп 36 ВС в год уже (к концу года) вышли, бо это и есть 1 ВС в 10 дней, но хотелось бы больше :)
   25.025.0
LT Bredonosec #31.12.2013 01:23
+
+2
-
edit
 
кто помнит жесткую посадку 97005 в кефлавике?

Машину восстановили, перегнали.
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
И кто там говорил про "игрушечность" Суперджетов? Самолет на пузо уронили с запредельной перегрузкой - и после ремонта он опять летает.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Кстати что-то не заметил этой новости здесь

Марроканская авиакомпания Royal Air Maroc приступила к оценочным испытаниям российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом ATO.ru рассказали в пресс-службе компании "Гражданских самолетов Сухого", разработчике и производителе самолетов этого типа.

Для проведения оценочных полетов Royal Air Maroc взяла в "мокрый" лизинг самолет SSJ100 (RA-89021) у авиакомпании "Московия". Этот самолет будет использоваться марроканским национальным авиаперевозчиком на своих коммерческих маршрутах из Касабланки в города Европы и Африки в течение двух недель, с 21 декабря 2013 года по 5 января 2014 года.

Оценка российской машины происходит в рамках выбора авиакомпанией нового 100-местного самолета. Как ожидается, в 2014 году она может разметить заказ на 12-15 самолетов такой размерности. В качестве других вариантов рассматриваются Embraer 190 и новый Bombardier CS100. Летом этого года Royal Air Maroc уже брала для оценочных полетов в "мокрый" лизинг два самолета Embraer 190 у голландской компании Denim.

Сейчас в парке Royal Air Maroc 30 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800, и 12 Boeing 737-700, из которых шесть машин грузовые. Дальнемагистральный парк состоит из одного Boeing 747-400 и четырех 767-300. На региональных маршрутах авиакомпания использует четыре турбовинтовых ATR 42.
 

Авиакомпания Royal Air Maroc испытывает самолет SSJ100 | АТО - Sukhoi Superjet 100

Всё про Суперджет из первых рук, опровержение мифов, реестр, новости, производство, эксплуатация, история и планы развития, устройство самолета, испытания Суперджета, сравнение с конкурентами, фото и видео материалы. Наиболее полная информация о Суперджете в сети // superjet.wikidot.com
 
   7.07.0
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
И еще новости: сертифицировано увеличение пассажировместимости до SSJ-100 до 103 человек и предельно допустимого бокового ветра при посадке(так что 95005 пострадал не зря)

Завершены работы по сертификации Главных изменений типовой конструкции самолета RRJ-95:
- Расширение условий эксплуатации части ограничения по величине бокового ветра более 15м/сек при базировании на сухой ВПП (модель RRJ-95В).
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д17 от 27.12.2013.

- Увеличение пассажировместимости самолетов RRJ-95B и RRJ-95LR-100 до 103 мест
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д18 от 27.12.2013.

- Улучшение характеристик системы управления самолетом - версия 5.02 (модель RRJ-95В).
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д19 от 27.12.2013.

- Внедрение версий ПО систем авионики V530 на модели RRJ-95B.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д20 от 27.12.2013.
 

Оформлено Дополнение к сертификату типа - Увеличение пассажировместимости самолетов RRJ-95B и RRJ-95LR-100 до 103 мест - Sukhoi Superjet 100

Всё про Суперджет из первых рук, опровержение мифов, реестр, новости, производство, эксплуатация, история и планы развития, устройство самолета, испытания Суперджета, сравнение с конкурентами, фото и видео материалы. Наиболее полная информация о Суперджете в сети // superjet.wikidot.com
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Судя по всему тут можно посчитать какие "борта" где. Если наизусть знать "ливреи".
   10.010.0
1 39 40 41 42 43 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru