[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 44 45 46 47 48 67
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

aba63> Короче, таких фотообзоров, как я делал по БТЩ пр. 1265, ПЛ ПЛ пр. 641 и 641 Б не существует (о музеях не говорю).

aba63, скажите пожалуйста, где можно увидеть Ваш фотообзор по БТЩ пр. 1265?
Написал Вам личное сообщение.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

aba63

новичок

ОТ-2456> aba63, скажите пожалуйста, где можно увидеть Ваш фотообзор по БТЩ пр. 1265?

Расположено на сайте "Крейсер Мурманск" Крейсер "Мурманск" Кому надо, посылайте тест на почту и я вышлю, что имеется...
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Написал сообщение, но оно похоже не прошло. Как с Вами ещё можно связаться?
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

aba63

новичок

ОТ-2456> Написал сообщение, но оно похоже не прошло. Как с Вами ещё можно связаться?

aba63inbox.ru

Кстати, вот вроде напоминает проём в настиле и трап в КО СКР пр. 50. Фактически трап в КО парового буксира...
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107

VAM

опытный
★☆
aba63> Кстати, вот вроде напоминает проём в настиле и трап в КО СКР пр. 50. Фактически трап в КО парового буксира...

Как я сообщал ранее, под примерно такой решеткой укладывался лист типа жести для предотвращения падения грязи и пыли вниз, на головы находящихся внизу
   

aba63

новичок

Ещё раз огромное СПАСИБО, за схемы!
Я, тут вчера, освежая память "ползал" по чертежам МО БО пр. 122-бис. Так вот, при отсутствии сносок и пояснений, многое не понятно! А, ведь у этих дизелей, я стоял вахту в 1977 году, 37 лет назад и могу проделать все манипуляции на автомате. Сразу вспомнил схемы, понятные, даже тем, кто не бывал на этих кораблях!
А, Ваши схемы, это фактически "интерактивная экскурсия"!!!
Теперь, по подписи... В своё время, я написал на сайт "Великая отечественная под водой", о неточностых в изложении материала. Администраторы сайта - молодые, толковые, интересующиеся ребята, откликнулись и просили прислать материалы, которые полностью разместили на сайте (я, то прислал личные записи, т.с. дла семейного пользования).
Так, вот, когда вышла книга "Месть Сталина", мне было обидно именно, за Сайт и его администраторов, у которых взяли фотографии! Ещё могли взять со "Штурма глубины", куда я то же посылал.В любом случае источник не указан, кстати в отличии от сайтов!
Я, то лично не в обиде и мне не надо никому ничего доказывать, но вот люди, которые бескорыстно продвигают информацию, должны обязательно ОТМЕЧАТЬСЯ!
Что касается Ваших схем, то они однозначно уникальны и не имеют аналогов! Более того они "рождены" по совокупности ЗНАНИЕМ, ПАМЯТЬЮ, УМЕНИЕМ, ЭНТУЗИАЗМОМ!!!
   7.07.0

VAM

опытный
★☆
aba63> Что касается Ваших схем... они "рождены" по совокупности ЗНАНИЕМ, ПАМЯТЬЮ, УМЕНИЕМ, ЭНТУЗИАЗМОМ!!!

Да есть, конечно, в этих рисунках отдельные неточности в "привязке к месту" оборудования. И, как я уже говорил, внешний вид оборудования (особенно насосов и турбогенераторов) - весьма условный. Это даже не столько как помню, а как получилось. Но общее впечатление, как все в этих отсеках корабля было устроено, понять можно.
Это я к тому, что нет предела совершенству... :)
И еще согласен с тем, что хотелось бы побольше воспоминаний и рисунков от тех, кто что-то помнит. Время идет, память (и информация) теряется, к сожалению.
   32.0.1700.9932.0.1700.99

aba63

новичок

aba63>>
Факллы, насколько, я помню, то же были? По одному на котёл?
Прикреплённые файлы:
13-05-08_1032.jpg (скачать) [1600x1200, 67 кБ]
 
 
   7.07.0

aba63

новичок

aba63>>>
aba63> Факллы, насколько, я помню, то же были? По одному на котёл?
Похоже на 50-к?
Прикреплённые файлы:
13-05-08_1039.jpg (скачать) [1600x1200, 202 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
aba63> Похоже на 50-к?
Корпус вроде бочкообразной формы как начиная с КВН-95/64 конца 50-х. Или из-за света факела так кажется?
   

VAM

опытный
★☆
aba63> Факллы, насколько, я помню, то же были? По одному на котёл?

Да, на переднем фронте котла, в нижней части, крепились этакие емкости, сделанные из трубы диаметром примерно 90 мм, с приваренным донышком. В трубу была залита солярка, и опущен факел из проволоки диаметром 4-5 мм и пучком ветоши, намотанном на одном конце. Одна из форсунок котла была растопочной (рядом с этой форсункой располагался конструктивно вваренный отрезок трубы, куда вставлялся зажженный факел)
   32.0.1700.9932.0.1700.99

VAM

опытный
★☆
aba63> Похоже на 50-к?

Увы, абсолютно не похоже! И никакой открывающейся дверцы не было. Лаз в топку котла располагался на заднем фронте, выше верхнего уровня форсунок, и закрывался не дверцей, а теплоизолированной со стороны топки крышкой, которая крепилась к внутреннему кожуху котла. В наружном кожухе была следующая крышка. Для контроля за пламенем на переднем и заднем фронте котла были установлены по две гляделки (диаметр синего стекла примерно 60-70 мм).
   32.0.1700.9932.0.1700.99
Это сообщение редактировалось 08.02.2014 в 11:23

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> Корпус вроде бочкообразной формы как начиная с КВН-95/64 конца 50-х. Или из-за света факела так кажется?

Думаю, что из-за света. Это же не высоконапорный котел.
   32.0.1700.9932.0.1700.99

aba63

новичок

aba63>> Похоже на 50-к?
VAM> Увы, абсолютно не похоже!
Оно и понятно! Я имел ввиду общее впечатление. Тем более в этой теме есть подписанное Вами фото переднего фронта котла 50-ка, дающее представление даже человеку, там не бывавшего. А, моё фото, скорее ощущение...
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+5
-
edit
 

niko66

новичок

Прошу Добро присоединиться. Служил на СКР-76 (полтинник) 1966-1969. Посылаю три фото.
Прикреплённые файлы:
ФОТО 02.jpg (скачать) [800x600, 71 кБ]
 
 
   27.027.0
+
+4
-
edit
 

niko66

новичок

фото 2
Прикреплённые файлы:
ФОТО 08.jpg (скачать) [800x600, 70 кБ]
 
 
   27.027.0
+
+4
-
edit
 

niko66

новичок

фото 3
Прикреплённые файлы:
ФОТО 13.jpg (скачать) [600x800, 122 кБ]
 
 
   27.027.0
09.02.2014 10:31, ШАГ69: +1: ++++++++
09.02.2014 12:32, VAM: +1: Спасибо за фото!!!
+
+1
-
edit
 

aba63

новичок

niko66> фото 3

Радость моя безгранична! По информативности данный раздел превосходит любое официальное издание!
Честно говоря, вообще не надеялся в этой жизни увидеть такие схемы и фотографии!!!
СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!!
   32.0.1700.10732.0.1700.107

VAM

опытный
★☆
niko66> фото 3

Спасибо большое за эти фотографии! Как снова на полтиннике побывал!
Хочу только сказать, что ПОДПИСЬ К ФОТО №2 - НЕПРАВИЛЬНАЯ. Это не отсек вспомогательных механизмов, и не турбогенераторы. Это котельное отделение (точнее, площадка вентиляторов в кожухе котельного отделения), и турбовентиляторы (ТВК). В основном виден ТВК №2 (справа налево: турбина, редуктор, далее корпус вентилятора), на переднем плане в правом углу - штурвал управления оборотами ТВК №1, в левом углу - корпус турбины этого ТВК.
За турбогенераторами в отсеке вспомогательных механизмов был совсем другой "пейзаж" :) , да и управление турбогенераторами выглядело по-другому.
Еще раз огромное СПАСИБО за фото!!!
   11.011.0

VAM

опытный
★☆
niko66> ...Посылаю три фото.

И еще один момент. Прошу все сообщество не швыряться в меня камнями :) , но убежден, что фото машинного отделения было в свое время распечатано с негатива неправильно, "наизнанку". Трап в машинное отделение из котельного отделения был расположен в сторону правого борта от диаметральной плоскости. И если фото развернуть , то все там встанет на свои места: трап ближе к правому борту, маневровые устройства там, где им положено быть и т.д.

Вот правильно расположенное фото (еще раз спасибо niko66):
Прикреплённые файлы:
Фото 02.jpg (скачать) [710x476, 45 кБ]
 
 
   11.011.0

niko66

новичок

niko66>> ...Посылаю три фото.
VAM> И еще один момент. Прошу все сообщество не швыряться в меня камнями :) , но убежден, что фото машинного отделения было в свое время распечатано с негатива неправильно, "наизнанку". Трап в машинное отделение из котельного отделения был расположен в сторону правого борта от диаметральной плоскости. И если фото развернуть , то все там встанет на свои места: трап ближе к правому борту, маневровые устройства там, где им положено быть и т.д.
VAM> Вот правильно расположенное фото (еще раз спасибо niko66):
СПАСИБО VAM.аж комок к горлу подкатился, все правильно-снимал за день-два до дмб, но столько лет прошло- сейчас вспомнил, что снял вентилятор на площадке, а потом от котла по левому борту, снизу, спуск с площадки. Если, что по СКР 76-му меня приютили братишки на фотоальбомах СКР НОРКА. Может кому пригодяться, кстати-там есть небольшой фильм, пленку подпорченную лет 5 назад оцифровали в Москве-метров 20-30 (камера СТАРТ3-сушили в линии валов ). Для моделистов мб сгодится. Сам работаю с чертежом СКРа в автокаде, очень помогают все ВАШИ фото друзья мои. Вот только уже с нужными друзьями-сослуживцами тяжело
   27.027.0

VAM

опытный
★☆
niko66> ...все правильно-снимал за день-два до дмб, но столько лет прошло- сейчас вспомнил, что снял вентилятор на площадке, а потом от котла по левому борту, снизу, спуск с площадки...


А ведь только сейчас присмотрелся повнимательнее, и только сейчас до меня дошло: да ведь все три фото просто-напросто были когда-то напечатаны с негатива НАОБОРОТ!!! А я-то сначала подумал, как это только машинное отделение "перевернулось"?
Если все перевернуть, то все становится правильно!
Доказательства по фото 08:
1. У ТВК штурвал управления оборотами вентилятора был расположен в сторону правого борта корабля.
2. На фото, на заднем плане, НЕ ВИДНО двери выхода из КО на шкафут. Это может быть только в том случае, если фото 08 перевернуть, и тогда на фото будет правая стенка кожуха КО. По левому борту здесь была бы видна дверь выхода из КО на левый шкафут, которая была расположена ближе к 96-му шп., чем дверь по правому шкафуту.

Таким образом, на фото в правом углу виден штурвал управления оборотами ТВК№2, а в основном виден ТВК№1 (слева направо турбина, редуктор, корпус вентилятора).
Прикреплённые файлы:
ФОТО 08.jpg (скачать) [682x494, 48 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 07:47

VAM

опытный
★☆
Доказательства по фото 013:

В проеме трапа спуска в КО небольшое темное пятно (почти квадрат). Это тот самый выход из КО на левый шкафут. Если фото не разворачивать, то никакого пятна (выхода) было бы не видно, был бы виден корпус редуктора ТВК.
Правильное фото прилагаю.

P.S. niko66, СПАСИБО за такие фото можно говорить не переставая. Сейчас, по прошествии почти 25 лет, так жалею, что у самого нет подобных фото!
Прикреплённые файлы:
ФОТО 13.jpg (скачать) [437x656, 93 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2014 в 01:18

aba63

новичок

Оказывается, я вообще ничего не помню! Запутался в ТВК окончательно! Для простоты вопросы сформулировал сносками на фото...
Прикреплённые файлы:
ФОТО 08-бис.JPG (скачать) [682x494, 56 кБ]
 
 
   7.07.0

VAM

опытный
★☆
aba63> ... Запутался в ТВК окончательно! Для простоты вопросы сформулировал сносками на фото...

Почему же? Почти все правильно! Только несколько уточнений в том порядке, как были заданы вопросы:

1. Да, это внутренняя переборка кожуха по 96 шп., далее, в интервале 96-98 шп., наружная (кормовая) переборка. Между ними от воздухозаборников в дымовой трубе опускались воздуховоды забора воздуха на ТВК.
2. Почти. Боковая стенка правого борта кожуха КО, я думаю, видна на фото плохо. То, что видно - это приточный воздуховод вентилятора . Чуть ниже, в самом углу кожуха между 93шп. и 96 шп. (за турбовентилятором не видно), располагался приточный вентилятор КО (электродвигатель и верхняя часть улитки - выше уровня решетчатого настила, нижняя часть улитки, и далее вентиляционные короба - ниже уровня решетчатого настила).
3. Да, все правильно.
4. Не совсем от входа, вход был чуть дальше в корму. Фото сделано от ограждения проема трапа в КО (между ограждением и стенкой кожуха по левому борту).
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2014 в 07:39
1 44 45 46 47 48 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru