А.Л.>> они нужны для устранения скольжения когда оно уже есть а не для его создания когда его нету)))
Kuznets> тут я немного потерялся [показать]
Kuznets> а вроде ж как с боковиком так и надо бороться - педали плюс кренчик. мне конечно больше нравилось сделать четвертый в стороне от глиссады с расчетом выйти к Т без скольжения но удавалось не всегда. да и не думаю я что на лайнерах летают как на як-52 )
Kuznets>
Это не шерудить, это тонкая работа)))
на элках так делали, если ветер например с права, то крен в право, а чтобы самолет не разворачивался дается противоположная педаль, в результате самолет летит прямо а не боком, но с креном,(потом надо его не забыть убрать перед посадкой) при этом углы атаки и обороты будет больше чем при обычном заходе, ну и смотреть надо за вертикальной скоростью а то можно просесть ниже глиссады в легкую, называет это заход со скольжением, на боевом самолет шеф мне показывал как таком образом по быстрому снизится, если идешь выше глиссады, но сам я такой фигней на боевом самолете не занимался, при обычном заходе, самолет при касании сам встанет вдоль полосы, и не надо крыльями махать)))
опять же это заход в штурвальном режиме, и без ИЛС, то есть визуально или по приводам на худой конец.