USSRNAVY> В общем, Алексей, у Вас сейчас новая работа, стоять около рулевого с вытянутой вперёд рукой и говорить: "Верной дорогой идёте, товарищи".
Вот тут как раз все немного по другому(сразу вспомнился новый фильм о крутых моряках борющихся с сомалийскими пиратами,где многое не так как в жизни)с первого же дня на мостике я один на всю вахту.Автопилот рулит,а я леплю умную физиономию.Капитан изредка делает контрольные набеги на мостик и,успокоившись,удаляется.Пришлось заваривать настоящий кофе,чтоб удерживать капитана на подольше.Танкер небольшой.В простонародье трех тысячник.Почти весь из нержавейки(по крайней мере все,что для груза-танки,трубопроводы-нержавейка точно). В общем комфортабельная нержавеющая бочка с мазутом
USSRNAVY> Вопрос по судну, а когда Вы металлолом на палубе не перевозите, она пустая?
а на палубе,как раз,те самые трубопроводы
USSRNAVY> Забыл попросить. А про судно немного расскажите, ТТХ и прочее. Не обязательно подробно. Можно в какой-нибудь подходящей теме. А по подробнее можно вот здесь
SNABZHENETS - Oil/chemical tanker: current position and details | IMO 8704913, MMSI 273357840, Callsign UBCI6 | Registered in Russia - AIS Marine Traffic ну чтоб не засорять эфир.
А вообще,я по поводу конкурса- если бы это был живой слет-съезд,то вполне можно.Как по мне,то не столько показать,сколько живое общение.Это дает неописуемый заряд на много вперед.Сам испытал в парусных фестивалях.Но если исключительно в сети затеять это действо,то я как то смутно представляю питательность такой среды.А еще скажите мне,эта территория нам взамен трактира? Типа -резервация?