101> При том, что опрокидывающий момент имеет отношение только тогда, когда шасси в контакте с площадкой. К полету это отношение не имеет.
По-твоему, ЛА - это аппарат для движения по дорогам?
Мы говорим о моментах в полете. Рассказы, что никаких моментов в полете нет - это не смешно.
101> Все камовские флотские соосники имеют характерный буханообразный профиль с соответствующим ц.м.
Надо полагать, внутренности имеют совершенно равномерную плотность?
Воздух в салоне и топливо в баках имеют одну плотность?
жжешь
101> Весь мир стремится ц.м. опустить ниже.
угу-угу. Смотрим на "буханки" миля - 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 17, 24....
101> Нет, виражи к этому отношение не имеют.
Тогда выражайся плз однозначно: момент относительно шасси.
И не привязывай его к якобы маневренности ЛА.
И вообще накойчлен оно тут, если мы обсуждали ЛТХ.
101> Дешевле самолет или мотодельтаплан. Последние в последние время крайне популярны.
не спорю. Я говорил о сравнении с наземной техникой. Опыление с воздуха выходит дешевле.
101> Да ну и флаг в руки - если пилот ощущает, что можно, то почему и нет?
просто ты говоришь, что этого там не надо. А оно как раз надо, если хочешь успеть и заработать.
101> Ну тем более - или на базе торчим или в небе повыше над домами и в носу ковыряем пальцем.
а зачем это носоковыряние звать "операцией"?
Это дежурство )
101> У меня разговор простой - не встречал жалоб летного состава.
а им есть с чем сравнивать? Да, посадка являет собой сложность. Но кто не попробовал мёда, может вполне считать мочёную репу самым сладким овощем. А ныть о сложностях - не в правилах летунов.
101> Это флот, детка.
тогда к чему рассказы про "не встречал жалоб"? ))
Это флот, детка, какие жалобы? )) На что опираешься тогда? ))
101> Как он применялся я уже написал - в окружении свиты с перерывом на ремонт.
ты обьясни, что тебе не нравится.
Опыт боевого применения есть.
То, что свита снимала данные в это время, позволяя больше увидеть, - это только в плюс. Что тебе не нравится?
101> Ну ты поинтересуйся насколько часто в Ми-8 и Ми-24 что-то ломалось в частях.
В зависимости от того, как за ними присматривали. Сегодня вон рукожопые ухитрились одну восьмерку при погрузке вообще взорвать. В 90-х ми-8 падали как сосновые листы (у меня есть список катастроф военной авиации мира за какой-то год в 90-х, там катастроф ми-8 больше, чем всех остальных аппаратов)
101> А как первый эксплуатируют до сих пор - МАК за голову хватается.
тебя удивляет, что за полвека вылизали конструкцию? А почему меня не удивляет?
101> Различие настолько критическое, что 80% парка Ка-52 оказались недееспособными из-за рас3.14здяйства руководства фирмы в части контроля качества своей продукции.
а вот в теме фото и картинок есть фото одного а-порта. Там стоят 5 ми-28 без лопастей.
Учитывая небольшой размер всего парка 28-х, скажи пожалст, что ж за рукожопство такое сделало в мирное время без вообще каких-бы-то-ни-было учений нелетающей значительную часть парка?
>И это только по одному случаю в Жулебино. У Ми-28 ситуация лучше, но им обоим пока далеко до Ми-24/35. Поэтому в Крыму ты видишь тех, кого видишь.
по части надежности недотягивают? да. Но про критичность не надо.
Хотя, как упоминал, то, что 28 - это чуть не "голубь мира" - падает от попытки выстрелить нурсами - это уже серьезно.
101> Это не просто "вся разница". Это "вся задница".
101> И когда эталонный борт, который ранее прошел гос.испытания, показывает такое, то как бы вопросы возникают.
что "такое"?
Ты заявил, что вся разница в том, что тогда ты был молод и был ссср. Сейчас девочки на молодых смотрят и ссср нету. О чем "таком" еще какие-то невнятные намеки пошли? Давай всё-таки нормально и честно говорить.
101> Какая нахер сырая? Апчем вы?
101> Если ты забыл, то напоминаю Ка-50 прошел гос.испытания и был выбран для поставки в войска. Только чудо (военные быстро изменили требования, чтобы не связываться с камовым) помешало ему пойти в серию.
А можно какую-нить инфу помимо "это моё особое мнение" насчет выделенного?
101> Это был готовый, на уровне эталонного, борт.
Эталонный борт А-320, как помнится .отлично влетел в лес.
Мож хватит троллить?
101> Какое еще новейшее нутро? БРЭО уровня начала 80 гг.
на тот момент ничего новее не было.
И это было самое новое, что на военной технике имелось.
Далее продолжать, или уже понятно?
101> Камов мог что угодно поднимать по своей инициативе, но вояки пошли на Миль и началась работа по подготовке серийного производства Ми-28Н.
насчет "вояки пошли", "им навязали" - пожалей сову. Это всё беллетристика, которую ничем никто не подтвердил.
101> Не вспоминаю, потому что на Ка-60 куча нерешенных проблем до сих пор.
Это означает, что её нет? Это означает, что никто ничего не далал?
Ну слуш, хватит откровенно чепуху говорить! Несерьезно же!
>Начиная с того, что "фенестрон" сырой,
наверно, начиная с того, что орагинальный профилированный канал под патентом, а непрофилированный неэффективен.
>заканчивая тем, что из конструкции фюзеляжа начали потихоньку убирать композиты и вставлять люминь, т.к. на фирма просто не могла заниматься такими вопросами.
Тебе напомнить, у каких еще машин композиты металлом заменять начали? Это тож говорит о том, что их нет?
101> Потом еще движок для них почил в бозе.
И это тоже нередкое явление.
101> Это я тебе процитировал высокопоставленного управленца из Вертолетов России, которому, по сути, пофиг что воякам продавать - Ми или Ка.
а поконкретнее?
101> Это не обычный отказ. Я тут уже приводил разбор этого и другого случая. Если ты не в курсе этих московских дел, то лучше и не встревай.
101> Это следствие глубинных процессов деградации камовской фирмы. Там просто за голову нужно хвататься. Это просто 3.14здец.
Точно также как и 3.14здец с падением.
Ну не люблю я шапкозакидательство.
101> Дело не в факте случая, а в причинах.
А причины - " следствие глубинных процессов деградации" милевской фирмы - почти (С) твой.
Ну и? многого так наразговариваем?
101> Комплект вооружения там один и тот же - пушка, НУРСы и Атака.
101> Что ты тут нового видишь?
У хью и кобр тот же комплект был. Более того, ходовая была та же. Тактика была идентична?
101> ...текущей надежностью.
по мнению человека, считающего, что любой купивший фотоаппарат, автоматически становится фотохудожником, а любая, купившая сковородку цептер - шеф-поваром парижского ресторана.
101> Хоть четыре. Для доразведки достаточно одной.
И все пары и звенья стоят в очереди, ожидая, пока единственная кайова доразведает для них их персональные цели, ага-ага.
101> Если бы взяли два, то и свита в два раза бы увеличилась.
и чего ради? Откуда такая глупость?
101> А это каким боком к оптике относится?
это к динамике относится. Наука такая есть. Раздел физики. Занимается оценкой сил-плечей-моментов-ускорений.
Может доводилось слыхать?
101> Ладно, ты не понял. Не в коня корм.
нет, это ты упорно делаешь вид, что не понял.
101> Он ущербен уже относительно Ка-50. Этого уже достаточно.
для чего? Для оценки "ущербности" относительно 28?
101> А в фюзеляже бывает непрочный металлический каркас?
101> Вместо этого заменили чем-то другим. Д атак, что пришлось снижать защищенность экипажа.
Это "чем-то" называется "второй член экипажа". Еще пожевать?
101> Ясен хрен - массы сравни.
так и ты сравни - соотношение массы пустого и макс взлетной.
Или не хочется?
101> Позволяет наращивать возможности БРЭО без снижения уровня защищенности экипажа.
А какое именно брэо потребовало снижать защищенность?
Или ты второго члена экипажа приравнял к брэо?
Слава роботам-полупроводникам слава?
101> Т.е. изменение конструкции фюзеляжа там отличается носовой частью. Все остальное - такое же.
А ты сравни вид снизу первого и второго. Можешь с линеечкой. И скажи, одно и тоже, или нет.
101> Зачем? Он изначально полноценен по экипажу. Поэтому и проблем таких нет.
Тогда зачем придумывать сказки про якобы "необходимость переделки под новое брэо"?
101> Потому что пустых мест нет. Поэтому и нет. Надо будет - сделают.
Тогда зачем враньё насчет того, что-де "позволяет менять центровку", если пустых нет?
Или это просто абы отбрехаться? Мы ж не в политическом, а я не алекс или с кем ты воюешь.