[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 33 34 35 36 37 84
+
+6
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
nimitz74> Число занятых в машиностроении и металлообработке 11 млн. тогда и 3 сейчас?

Начнем с того, что такой отрасли сейчас не существует. Сейчас вообще никаких "отраслей" не существует — ОКОНХ не применяется. Так что про процентную точность лучше забыть.

nimitz74> Только не пугайте меня ростом производительности труда

Зачем оно мне надо? Видимо выпуск или добавленную стоимость в сельском хозяйстве надо сравнивать через число занятых и поголовье лошадей. Вот в XIX веке благодать была. :)
   31.0.1650.5731.0.1650.57
27.11.2013 19:26, minchuk: +1: "Ох и нелегкая это работа, тащить бегемота из болота..." (ц КЧ) :)
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

nimitz74>> Число занятых в машиностроении и металлообработке 11 млн. тогда и 3 сейчас?
Leks_K> Начнем с того, что такой отрасли сейчас не существует. Сейчас вообще никаких "отраслей" не существует — ОКОНХ не применяется. Так что про процентную точность лучше забыть.
Понятно, машины, транспорт и электрика, я недавно довольно долго рылся в базах Росстата и вычислил, что если собрать все отрасли, которые раньше числились в машиностроении и металлобработке, даже скрытые данные по производству вооружений и боеприпасов, то выходит, что сейчас что-то 3,3 млн чел. Только не говорите об аутсортинге.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
+4
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
nimitz74>...что если собрать все отрасли, которые раньше числились в машиностроении и металлобработке, даже скрытые данные по производству вооружений и боеприпасов, то выходит, что сейчас что-то 3,3 млн чел.

Нельзя просто так взять, сложить подразделы, и получить точный аналог "отрасли".
Хорошо, с некоторым допущением получится сравнить число занятых. И все, дальше опять привет лошадкам русской деревни XIX в.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

Leks_K> Нельзя просто так взять, сложить подразделы, и получить точный аналог "отрасли".
Leks_K> Хорошо, с некоторым допущением получится сравнить число занятых. И все, дальше опять привет лошадкам русской деревни XIX в.
Да ежу понятно, что получится хрень :)
PS Но можно сравнить ВВП, затраты на оборону , долю производства вооружений в машиностроении тогда, число занятых в ВПК тогда и сегодня, объем производства в гражданском машиностроении тогда и сегодня и тд и тп и выйти на какие-то хреновые примерные показатели удовлетворяющие индивидума.
Ну ладно хватить офтопить ;)
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
nimitz74> СССР производил 620 боевых самолетов, Россия 80.

я особо не в теме но в 2011 уже было около сотни.
а в сша сколько?
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
nimitz74>> СССР производил 620 боевых самолетов, Россия 80.
Kuznets> я особо не в теме но в 2011 уже было около сотни.
Kuznets> а в сша сколько?
10 Ф-35, 9 Супер Хорнетов, 36 Уориоров ( БПЛА).
Это закупки МО, интересно что там с экспортом?
В России Су-27,35-14шт, Су-34-6шт.
Экспорт; МиГ-29-16шт, Су-27-28 шт
Итого, 64 шт.
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2013 в 13:28
RU Barbarossa #27.11.2013 15:41  @nimitz74#27.11.2013 11:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
nimitz74>
то выходит, что сейчас что-то 3,3 млн чел. Только не говорите об аутсортинге.

   
RU nimitz74 #27.11.2013 15:52  @Jurgen BB#27.11.2013 15:41
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный

nimitz74>>
Barbarossa> то выходит, что сейчас что-то 3,3 млн чел. Только не говорите об аутсортинге.
Москвиич! Зилы теперь роботы в зазеркалье делают? :D
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Barbarossa #27.11.2013 17:37  @nimitz74#27.11.2013 15:52
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> то выходит, что сейчас что-то 3,3 млн чел. Только не говорите об аутсортинге.

на Москвиче кстати роботы были.. но завод Рубен Асатрян убил....

А Зил то причем :)
   

?? Balancer #29.11.2013 02:28  @nimitz74#27.11.2013 10:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
nimitz74>>> СССР производил 620 боевых самолетов, Россия 80.
U235>> Сколько нужно и сколько купят - столько и произведем.
nimitz74> Так купят раз в 5 меньше чем раньше.

МиГ-21 стоил 1-4 млн. долл, в зависимости от типа и оборудования.

Су-30 стоит 30…55 млн. долл. в зависимости от типа и контракта. Конечно, у доллара ещё и инфляция была, но стоимость техники всё равно многократно выросла.
   3030

PPV

опытный

Balancer> МиГ-21 стоил 1-4 млн. долл, ...
Balancer> Су-30 стоит 30…55 млн. долл. ...
Более корректно Су-30 сравнивать, к примеру, с Ту-128. И по размерности, и по функционалу ...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU nimitz74 #29.11.2013 09:01  @Balancer#29.11.2013 02:28
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

nimitz74>>>> СССР производил 620 боевых самолетов, Россия 80.

Balancer> Су-30 стоит 30…55 млн. долл. в зависимости от типа и контракта. Конечно, у доллара ещё и инфляция была, но стоимость техники всё равно многократно выросла.
620 самолетов в 88 г -Миг-29, Су-27,Су-24,Су-25,Ту-160,95,22М3 и тд
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
nimitz74> 620 самолетов в 88 г -Миг-29, Су-27,Су-24,Су-25,Ту-160,95,22М3 и тд
"620"-каша.
Тоже что и 100 шт год назад, которых на самом деле оказалось ровно 64 шт.
И то там с вопросами, потому как в предидущий год количество выпущеных измеряется буквально еденицами.
Складывается впечатление, что рекордный выпуск не более, чем игры бюрократов,- в первый год притормозили подписание бумаг, зато во второй год установили рекорд.
   
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
А какой вообще максимальной массы можно сделать самолёт? Можно сделать самолёт массой 10000 тонн?
   
?? Balancer #29.11.2013 17:14  @nimitz74#29.11.2013 09:01
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
nimitz74> 620 самолетов в 88 г -Миг-29, Су-27,Су-24,Су-25,Ту-160,95,22М3 и тд

620 в год?
   3030
UA Sheradenin #29.11.2013 18:32  @Lamort#29.11.2013 15:39
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Lamort> А какой вообще максимальной массы можно сделать самолёт? Можно сделать самолёт массой 10000 тонн?

Проблема одна - он будет большой очень, типа 15000 кв.м. площадь крыла. Но если найти ВПП для него, то конечно же полетит.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Lamort #29.11.2013 19:00  @Sheradenin#29.11.2013 18:32
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> А какой вообще максимальной массы можно сделать самолёт? Можно сделать самолёт массой 10000 тонн?
Sheradenin> Проблема одна - он будет большой очень, типа 15000 кв.м. площадь крыла. Но если найти ВПП для него, то конечно же полетит.

Что-то у меня не очень большой получается, - если это треугольник 150х200, то по габаритам всего-то раза в два больше, чем существующие самолёты.
А какой двигатель у него должен быть?
   
UA Sheradenin #29.11.2013 19:36  @Lamort#29.11.2013 19:00
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Lamort> А какой двигатель у него должен быть?

А какой хотите - смотря сколько вы тяговооруженности закажете. Например поставьте сотню НК-32 и будет у вас общая тяга 1400 тонн (или 2500 на форсаже) что даст 0.14 - 0.25 тяговооруженности и вперед ))) Но будут проблемы с обслуживанием )))) Но за деньги все решаемо ))))
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Lamort #29.11.2013 20:07  @Sheradenin#29.11.2013 19:36
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> А какой двигатель у него должен быть?
Sheradenin> А какой хотите - смотря сколько вы тяговооруженности закажете. Например поставьте сотню НК-32 и будет у вас общая тяга 1400 тонн (или 2500 на форсаже) что даст 0.14 - 0.25 тяговооруженности и вперед ))) Но будут проблемы с обслуживанием )))) Но за деньги все решаемо ))))

Это понятное тривиальное решение, но "это некрасиво". :)

10000 тонн это масса больше, чем иная подводная лодка, так что напрашивается идея поставить ядерный реактор как на подводной лодке "с приводом на большой пропеллер", - заодно эта самая штуковина вообще не будет требовать заправки топливом на промежуточных точках.

Организуется такая "кольцевая линия вокруг всей Земли", где обслуживание аппаратов происходит в порту базирования. :)
   
UA Sheradenin #29.11.2013 20:24  @Lamort#29.11.2013 20:07
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Lamort> Это понятное тривиальное решение, но "это некрасиво". :)
"А какой хотите"

Lamort> поставить ядерный реактор как на подводной лодке "с приводом на большой пропеллер"
Больших пропеллеров придется ставить тоже сотню (и обслуживать их и их привода). Реактивная тяга нужна горячим воздухом дуть чтобы поменьше агрегатов было.

Ну и согласие граждан, над головами которых этот реактор будет летать ;)
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Lamort #30.11.2013 15:19  @Sheradenin#29.11.2013 20:24
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Это понятное тривиальное решение, но "это некрасиво". :)
Sheradenin> "А какой хотите"

Кстати, если мы, допустим, хотим тягу в 3000 тонн, то существующих двигателей с максимальной тягой, - GE-90, потребуется всего 60. :)

Lamort>> поставить ядерный реактор как на подводной лодке "с приводом на большой пропеллер"
Sheradenin> Больших пропеллеров придется ставить тоже сотню (и обслуживать их и их привода). Реактивная тяга нужна горячим воздухом дуть чтобы поменьше агрегатов было.

Реактор обычного типа не потянет, - допустим, нам нужна тяга 3000 тонн, это примерно 30 МН. При скорости 500 м/с нужна полезная мощность 15 ГВт.

Sheradenin> Ну и согласие граждан, над головами которых этот реактор будет летать ;)

Самолёты с ЯО на борту летают над этими самыми гражданами, причём их согласия никто не спрашивает и даже не ставят их в известность. :)
   
LT Bredonosec #30.11.2013 18:05  @Lamort#29.11.2013 20:07
+
+2
-
edit
 
Lamort>>> А какой двигатель у него должен быть?
Sheradenin>> А какой хотите - смотря сколько вы тяговооруженности закажете.
обычная тяговооруженность лайнеров - 0.25 - 0.33
Считайте сами.

Lamort> "с приводом на большой пропеллер",
Причем, сферический. И обязательно в жидком вакууме и без сил инерции. Иначе работать не будет ))
   25.025.0
RU Lamort #30.11.2013 21:20  @Bredonosec#30.11.2013 18:05
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> "с приводом на большой пропеллер",
Bredonosec> Причем, сферический. И обязательно в жидком вакууме и без сил инерции. Иначе работать не будет ))

"Сферический пропеллер".

   

Bod

координатор
★★★★☆
Неплохо пишет...

Нагорный Владимир Иванович. Философия третьего измерения

      Философия    третьего    измерения          Книга первая                                     Предисловие автора.       Я не писатель. Поэтому не владею никаким литературным стилем. Любой критик не оставит от моего текста камня на камне. Но я не обижусь, потому что в написанном всё - пережитая мною правда. // Дальше — samlib.ru
 
Я не писатель. Поэтому не владею никаким литературным стилем. Любой критик не оставит от моего текста камня на камне. Но я не обижусь, потому что в написанном всё - пережитая мною правда.

Я пишу для тех, кто летал. Пусть вспомнят, как это было у них.
Я пишу для тех, кто летает. Пусть сравнят с тем, как это бывает у них сегодня.
Я пишу для тех, кто хочет летать. Пусть узнают, как прекрасна эта мужская работа.
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> То есть, я б не смешивал вопросы.

Конечно не смешивай - ударник и транспортник.
   11.011.0
1 33 34 35 36 37 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru