[image]

Женщины в авиации

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
US russo #09.07.2010 11:37  @Владимир Малюх#09.07.2010 06:50
+
-
edit
 
В.М.> приговор суда, в ктором фигурирует именно приснопамятные 352

Гм. А оный приговор в интернете есть? Интересно бы с дело ознакомиться
   3.6.33.6.3

xo

аксакал

russo> Спасибо, позже гляну.
russo> ЗЫ Вот сразу бы так. А то как клещами тянуть приходится :)

Большая тема там, я сам в час по чайной ложке почитываю.
   
RU Владимир Малюх #09.07.2010 15:32  @russo#09.07.2010 11:37
+
-
edit
 
В.М.>> приговор суда, в ктором фигурирует именно приснопамятные 352
russo> Гм. А оный приговор в интернете есть? Интересно бы с дело ознакомиться

Не знаю, я об этом у кого-то из наших асов в книжке читал, кажется у Щербакова.
   8.08.0
RU xo #09.07.2010 19:11  @Владимир Малюх#09.07.2010 15:32
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Не знаю, я об этом у кого-то из наших асов в книжке читал, кажется у Щербакова.

НУ, Сан Саныч ,лтчик во всех отношениях выдающийся, но под аса в общепринятом понимании не подпадает ;)
А то ,что при СССР особо никто не заморачивался с уточнениями, подсчетами и прочим вполне себе понятно.Ну было у немцев записано 352 - тем лучше, влепим срок приличный.
Хартман потом с Ф-104 ФРГ помог здорово ;)
   
RU MoRa #10.07.2010 15:20  @Владимир Малюх#02.07.2010 10:27
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
MoRa> Вот кое-что

и ещё

Liesel Bach | Biographie

Biografie von Liesel Bach (1905-1992), deutsche Fliegerin

// www.ninety-nines.de
 
   8.08.0
RU Владимир Малюх #10.07.2010 18:32  @MoRa#10.07.2010 15:20
+
-
edit
 
MoRa> Тонина Ольга Игоревна. Прицелы для Ю-87 и Ю-88. Мелитта Шенк графиня фон Штауффенберг.

В тексте есть неприятные неточности - откуда дельтаплан в 40-е? Его изобрели четвертью века позже.
   7.07.0
RU xo #10.07.2010 22:03  @Владимир Малюх#10.07.2010 18:32
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> В тексте есть неприятные неточности - откуда дельтаплан в 40-е? Его изобрели четвертью века позже.

Это одно из полустёбных её творчеств :)
   
RU MoRa #10.07.2010 22:05  @Владимир Малюх#10.07.2010 18:32
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
В.М.> В тексте есть неприятные неточности - откуда дельтаплан в 40-е? Его изобрели четвертью века позже.

Очевидно речь должна идти о планерах ...ошибка переводчика?
   8.08.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #11.07.2010 10:35  @Виктор40#06.07.2010 15:37
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Виктор40> Уровень нравственного отторжения морального уродства впечатлил бы тоже... но только не от персонажа, недавно предложившего нам полюбоваться на ухмыляющиеся рожи фашистских асов.

Ещё разик попробуешь принести политику в технический форум — получишь черепков.
   3.6.43.6.4

tarasv

аксакал

MoRa>> Тонина Ольга Игоревна. Прицелы для Ю-87 и Ю-88. Мелитта Шенк графиня фон Штауффенберг.
xo> Кстати очень толковая девушка!

Пардоньте но Тонина это просто обыкновенная графомания.
   8.08.0
RU шурави #12.07.2010 13:06  @Владимир Малюх#02.07.2010 13:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ну так чего вы в таком случае добиватесь? Оперируем теми документами, что есть.

Потому полной картины, нет.

В.М.> Вы же вообще ни на что не ссылаетесь, кроме собственного самомнения.

В рамках данной темы? ))))

В.М.> По крупному - скажем за 2-3 месяца убыль вполне достоверно считатется.

Если есть кому считать.))))

В.М.> Вы бы почитали таки Литвинова - он как раз этой проверкой и занимался.

Кого читать, "стратега" с такими выводами?

> В воздухе к середине войны Англия и США давили немцев своим численным превосходством, естественно, что главные силы люфтваффе всегда были на защите территории собственно Германии и здесь они несли серьезные потери.

В.М.> Англичане, американцы, русские, французы - что вы дурочку-то включаете?

Простите, но дурочку включаете вы. Союзники, это стратегические бомбардировщики, плюс истребители прикрытия. Кова задача у прикрытия, надеюсь знаете?

В.М.> В.М.>> Если для вас Галлланд, Новотны и тд не лучшие, то кто тогда лучшие по вашему?

В.М.> Да ну? ССыылочку не приведете, хотя бы на печатное издание, что Ме-262 доверили "зеленому" летчику? Вы с Хе-162, не путаете?

В.М.> В перехвате -очень даже многое, плюсь весьма серьезное воооружение - 4 30-мм пушки и 24 НУР - это для охоты на бомберы совсем не шутка. И было их не совсем незаметное количество - почти полторы тысячи штук.

Вы полюбопытствуйте ради интереса. Когда начался массовый выпуск этого самолёта. И какие временные сроки имел лётный состав для освоения.

В.М.> В.М.>> Вам весь список немецких асов что ли привести? Тех, кто за сотню сбитых имел?

В.М.> В огроде бузина в Киеве - дядька.

А вы сопоставьте заявленные немецкие победы с советскими потерями именно в воздушных боях.

В.М.> При чем тут небоевые потери, если речь именно о летчиках уничтожвших 100 и более самолетов в воздушных боях? Ладно, тех у кого больше сотни - совсем уж длинный список, приведу только 200 и более:

Ну-нуа я то полагал, что в приличном обществе "воздушных спахановцев" с дутыми победами уже не поминают. :)

В.М.> Из 43,1 тысячи советских самолетов, уничтоженых пилотами люфтваффе за время Второй мировой войны, 24 тысячи — на счету трехсот асов.

Ага, ага, а стальные лётчики просто так летали.))))

В.М.> Нет, вы не приводите аргументации своим высказываниям.

Аргументировать флуд не считаю необходимым. :)
   3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #12.07.2010 13:27  @шурави#12.07.2010 13:06
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Вы же вообще ни на что не ссылаетесь, кроме собственного самомнения.
шурави> В рамках данной темы? ))))

И в ней тоже.

В.М.>> По крупному - скажем за 2-3 месяца убыль вполне достоверно считатется.
шурави> Если есть кому считать.))))

Есть конечно - авиачасть не только из невернувшихся летчиков сотоит.

шурави> Кого читать, "стратега" с такими выводами?

ссылку я давал, повторяться не буду.

В.М.>> Англичане, американцы, русские, французы - что вы дурочку-то включаете?
шурави> Простите, но дурочку включаете вы. Союзники, это стратегические бомбардировщики, плюс истребители прикрытия. Кова задача у прикрытия, надеюсь знаете?

Знаю.

В.М.>> В перехвате -очень даже многое, плюсь весьма серьезное воооружение - 4 30-мм пушки и 24 НУР - это для охоты на бомберы совсем не шутка. И было их не совсем незаметное количество - почти полторы тысячи штук.
шурави> Вы полюбопытствуйте ради интереса. Когда начался массовый выпуск этого самолёта. И какие временные сроки имел лётный состав для освоения.

Я очень даже в курсе, когда. Так я увижу подтверждение о "зеленых летчиках" в кабинах Ме-262?

шурави> А вы сопоставьте заявленные немецкие победы с советскими потерями именно в воздушных боях.

Таких соспоставлений и без меня достаточно, но мы сейчас говорим не о наших потерях и не даже не о победах немцев, а об их потерях - вы, похоже, пытатесь просто заболтать тему и увильнут :)

шурави> Ну-нуа я то полагал, что в приличном обществе "воздушных спахановцев" с дутыми победами уже не поминают. :)

А кого поминают?

шурави> Ага, ага, а стальные лётчики просто так летали.))))

Так и было, в люфтваффе, так уж вышло, были либо асы, либо совсем зарудные,которых выбивали. Впрчем и асам доставалось, того же Хартмана восемь раз сбивали.

шурави> Аргументировать флуд не считаю необходимым. :)

Сами то поняли что вы про себя написали? :D Как говриться на воре и шапка горит..
   8.08.0
RU Astro_cat #12.07.2010 17:50  @шурави#12.07.2010 13:06
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

шурави>
Уважаемый, нет ли возможности с вами связаться. Почему-то ваша почта на форуме блокирована. Есть целый ряд вопросов к вам по делу, как реальному эксплуатанту техники и оружия.

С уважением.
   7.07.0
RU Виктор40 #15.07.2010 11:31  @Mishka#11.07.2010 10:35
+
+1
-
edit
 

Виктор40

новичок

Mishka> ...попробуешь принести политику в технический форум...

Roger, wilco.

Вообще в ТЕХНИЧЕСКОМ форуме ИСТОРИЧЕСКИЕ дискуссии выглядят странно.
И ведутся не всегда профессионально, и нередко содержат пропаганду - причём иногда не самых достойных сторон в Истории тех или иных стран.

Впрочем, решать Вам.

С уважением
   8.08.0
LT Bredonosec #22.04.2014 00:34
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #22.04.2014 00:35  @Bredonosec#22.04.2014 00:34
+
+3
-
edit
 
LT Bredonosec #22.04.2014 00:36  @Bredonosec#22.04.2014 00:35
+
-
edit
 
LT Bredonosec #22.04.2014 00:36  @Bredonosec#22.04.2014 00:36
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #22.04.2014 00:38  @Bredonosec#22.04.2014 00:36
+
-
edit
 
В день ВВС в Центральном аэроклубе ДОСААФ наряду с праздничными мероприятиями шла и обычная каждодневная работа. Здесь выполняли плановые учебные полеты курсанты Военной академии, прыгали спортсмены-парашютисты, шло обслуживание авиационной техники. Ведь воскресенье — обычный рабочий день в аэроклубе. И 18 августа мне удалось пообщаться со многими курсантами главного военного вуза страны. В том числе с Натальей Лазько — единственной девушкой-третьекурсницей, которая осваивает специальность пилота армейской авиации и готовится стать вертолетчицей в одной из частей ВВС и войск ПВО.

ПУТЕВКУ В НЕБО ДАЕТ ДОСААФ | Во славу Родины – Свежий выпуск

Комментарии запрещены. The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post. Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here. Powered by Vote It Up // vsr.mil.by
 
 
   26.026.0
LT Bredonosec #22.04.2014 00:39  @Bredonosec#22.04.2014 00:38
+
-
edit
 
RU Клапауций #28.04.2014 13:09
+
-
edit
 
LT Bredonosec #29.04.2014 18:50
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #01.05.2014 02:56
+
+1
-
edit
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru