[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 2 3 4 5 6 7 38

3X

аксакал
★☆
3X> еще у китайцев подобный, но они сами лепили из херсонского недостроя
Type 908 replenishment ship - Wikipedia, the free encyclopedia

такого размера тоже нужно было "вчера" закладывать для ВМФ
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2014 в 00:07
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
J.F.> Кстати, к вопросу о дороговизне этого танкера для ВМФ, поднятому в других ветках. А сколько стоил экспортный танкер для ВМС Индии, который построили на ЛАО на рубеже 2000-х?
там строили в 1996 и из имевшегося корпуса, т.е. давняя история и как ее высчитать хз, но можно сравнить с современным индийским Deepak

Deepak-class fleet tanker - Wikipedia, the free encyclopedia

The Deepak class is a class of fleet replenishment tankers of the Indian Navy built by Fincantieri. Two ships were ordered and the first one joined the fleet on 21 January 2011, while the second joined on 1 October 2011. INS Deepak construction programme by Muggiano Shipyard of Fincantieri, involved three different shipyards of Fincantieri, Italy, using state-of-the-art ship construction methods and concepts with extensive parallelism and concurrent engineering to deliver the ship, in a challenging time frame of two years. // Дальше — en.wikipedia.org
 

который строился не в захолустье, а в Италии, и танкер несравненно сложнее пр.23130, но его цена (140 мил. евро) в пересчете на тоннаж получается на 5-6 % дешевле т.е. примерно такой, невооруженным глазом инвестору и не заметить что танкера разных весовых категорий, т.е. если воровать по нормальному то пр.23130 мог-бы хоят-бы раза в 2 дешевле стоить, страшно представить сколько может строить постройка в питере танкера ВМФ около 20-30 000 т !!!!
   28.028.0

Curious

старожил
★★★
3X> такого размера тоже нужно было "вчера" закладывать для ВМФ
Флот об этом тоже думает, но пока хотя бы серию 23130 получить...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU John Fisher #27.04.2014 10:17  @Curious#27.04.2014 00:37
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

Curious> Флот об этом тоже думает, но пока хотя бы серию 23130 получить...
Чтой-то архитектура для такого комплексного снабженца больно коммерческая. Такое впечатление, что никакой здравой научно-технической мысли не осталось и под любую задачу пытаются подсунуть одни и те же коммерческие яйца (заточенные под погрузку и разгрузку в портах!) в неумелом военнизированном тюнинге. Короче, с такой архитектурой окромя жидких грузов никакого комплексного снабжения особо не получить.
   8.08.0

Snake

аксакал
★★
3X>> еще у китайцев подобный, но они сами лепили из херсонского недостроя
3X> http://www.en.wikipedia.org/wiki/Type_908_replenishment_ship
3X> такого размера тоже нужно было "вчера" закладывать для ВМФ

Вот такие скорее. Китай уже успел 4 наклепать. Есть чем в Аденский ходить

en.wikipedia.org

name lookup timed out // en.wikipedia.org
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #27.04.2014 16:44  @Snake#27.04.2014 16:32
+
+2
-
edit
 
Snake> Китай уже успел 4 наклепать. Есть чем в Аденский ходить

Хорошие темпы - 1,5-2 года от закладки до вступления в строй. Нам бы такие...
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU tramp_ #27.04.2014 22:18  @John Fisher#27.04.2014 10:17
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.F.> Чтой-то архитектура для такого комплексного снабженца больно коммерческая.

   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU John Fisher #27.04.2014 22:57  @tramp_#27.04.2014 22:18
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Чтой-то архитектура для такого комплексного снабженца больно коммерческая.
tramp_> http://www.bmtdsl.co.uk/media/1057880/BMTDSL-Aegir-Brochure.pdf
tramp_> http://www.bmtdsl.co.uk/media/5121655/BMTDSL-Aegir-Datasheet.pdf
Так тут же танкера приведены. А "Вымпел" сделал проектное предложение якобы на корабль комплексного снабжения. Для танкеров "все улики перевешивает" кормовое расположение МО и более высокая вместимость танков в средней части.
   8.08.0
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

Офф-топ, но не знаю где спросить.

Какой смысл в наклоне фронтальной "стенки" надстройки (кроме эстетического) ?

П.С. За терминологию прошу тапками не кидаться.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Curious> Трибуна и главком с отвёрткой в кармане: :D

Хм... А фуражка то у главкома... Неуставная... :D
Сорри за оффтоп :)
   22
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
st.axl> Какой смысл в наклоне фронтальной "стенки" надстройки (кроме эстетического) ?

Корабль должен быть красивым. Иногда игнорируя полную утилитарность.

Вспомните особняки "новых русских" 90-х.
Классический стиль "баракко".
Не нужно ему уподобляться.
   7.07.0
RU tramp_ #30.04.2014 22:04  @John Fisher#27.04.2014 22:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.F.> Так тут же танкера приведены.
не-не, все правильно bmpd - Норвегия заказала судно снабжения у Daewoo
хотя конечно, это даже не Березина, о современных американских снабженцах речь не идет.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Кажется, такой картинки еще не было.
Прикреплённые файлы:
Танкер3.jpg (скачать) [4096x2479, 512 кБ]
 
 
   22

wstil

старожил

А почему такой небольшой кораблик не сделать побыстрее? Хотя бы 18 узлов? Он же предназначен для потенциального включения в КУГ?
   28.028.0

tramp_

дёгтевозик
★★
wstil> А почему такой небольшой кораблик не сделать побыстрее? Хотя бы 18 узлов? Он же предназначен для потенциального включения в КУГ?
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 18:35  @tramp_#08.05.2014 17:19
+
-
edit
 
На танкере "Академик Пашин" будет установлено уникальное оборудование

Основной причиной значительного увеличения стоимости среднего морского танкера проекта 23130 стало уникальное оборудование, которое будет установлено на судно.
Об этом Центральному военно-морскому порталу рассказали представители Невского судостроительно-судоремонтного завода (НССЗ). Высокая стоимость танкера "Академик Пашин", строящегося на НССЗ в Шлиссельбурге, обусловлена прежде всего уникальным оборудованием. Собеседник ЦВМП особенно отметил дороговизну устройства передачи грузов, пропульсивной установки и ходового винта регулируемого шага, позволяющего осуществлять движение задним ходом без изменения направления вращения. Большинство оборудования будет поставляться из-за границы в силу отсутствия отечественных аналогов. "В стоимость строительства танкера также входит разработка проектной документации. Следовательно, следующие суда этого проекта, если они будут заказаны, могут быть построены за меньшие деньги", уточнил представитель Невского ССЗ.
На сегодняшний день завод в сотрудничестве с петербургским предприятием Спецсудопроект проводит предтендерные процедуры, а сами конкурсы на закупку оборудования будут объявлены в максимально короткий срок.
Напомним, тендер на строительство двух танкеров проекта 23130 для нужд Военно-морского флота России был объявлен 21 мая 2013 года. Согласно размещенным на сайте госзакупок документам победитель должен был поставить два судна в срок до 25 ноября 2015 года. Максимальная стоимость контракта составляла 322 млн рублей. 3 сентября 2013 года был объявлен новый тендер, согласно условиям которого Рособоронпоставка была согласна заплатить уже 3 млрд рублей за одно судно.
Невский судостроительно-судоремонтный завод стал победителем тендера в ноябре 2013 года, предложив наименьшую цену контракта в 2,978 млрд. руб. Второй участник – ОАО "Адмиралтейские верфи" – оказалось готово выполнить контракт только за 2,994 млрд. Еще один потенциальный исполнитель – ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" – в тендере участия не принимал, хотя на этапе общественного обсуждения закупки направлял запрос о разъяснении аукционной документации.
Средний морской танкер "Академик Пашин" был заложен 26 апреля 2014 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. Танкер проекта 23130 - это судно обеспечения, которое сможет осуществлять перевозку как горючего для боевых кораблей, так и авиационного топлива и продуктов питания, причем передача грузов может осуществляться прямо на ходу. По словам представителей завода, танкер, дальность плавания которого составляет 9000 морских миль, может выполнять задачи в составе авианосной группы, в том числе сопровождать универсальные десантные корабли класса Мистраль.
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU sam7 #14.05.2014 18:39  @Вованыч_1977#14.05.2014 18:35
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> На танкере "Академик Пашин" будет установлено уникальное оборудование Высокая стоимость танкера "Академик Пашин", строящегося на НССЗ в Шлиссельбурге, обусловлена прежде всего уникальным оборудованием. Собеседник ЦВМП особенно отметил дороговизну устройства передачи грузов, пропульсивной установки и ходового винта регулируемого шага, позволяющего осуществлять движение задним ходом без изменения направления вращения. Большинство оборудования будет поставляться из-за границы в силу отсутствия отечественных аналогов.

Как пить дать, читают наш форум и оправдываются :D
Но очень неуклюже, оправдание не катит.
Второй заход нужен. :)
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
Повторю вдогонку, практически по этой цене АВ построили два арктических танкера, по западному проекту (заплатили и за проект и за новую идею double action), арктического класса, с западным оборудованием, с двумя Азиподами (по цене ВРШ на порядки и рядом не валялись), с устройством передачи груза, с дедвейтом в десять раз больше.
Что еще нужно для сравнения?
Более наглого, неприкрытого распила в таком масштабе судпром не знает.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2014 в 21:28

wstil

старожил

sam7> Более наглого, неприкрытого распила в таком масштабе судпром не знает.
Обидно. Из кого-то МО при составлении контрактов выжимает все соки, и кому-то...
   29.029.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Более наглого, неприкрытого распила в таком масштабе судпром не знает.
wstil> Обидно. Из кого-то МО при составлении контрактов выжимает все соки, и кому-то...

Все просто - АВ проиграли конкурс на несколько миллионов рублей, что даже смешно обсуждать на фоне цены контракта.
Но они не согласились отстегивать. Вот и проиграли.
На что очень обозлены - такой пирог уплыл...
   10.010.0

wstil

старожил

sam7> Но они не согласились отстегивать. Вот и проиграли.
Не, ну а как они могли не отстегивать, при том, что цена была в 1.5-2 раза (вроде как) выше рыночной?
В общем жаль, конечно, что прокуратура+счетная палата у нас в стране чем только не занимается, только не такими контрактами...
   29.029.0
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 22:02  @sam7#14.05.2014 18:39
+
-
edit
 
sam7> Как пить дать, читают наш форум и оправдываются :D

Я с некоторых пор предположения, что наш форум читают "причастные" к отдельным заказам "специально обученные люди", совершенно не исключаю. Без шуток.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU sam7 #14.05.2014 22:07  @Вованыч_1977#14.05.2014 22:02
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Я с некоторых пор предположения, что наш форум читают "причастные" к отдельным заказам "специально обученные люди", совершенно не исключаю. Без шуток.

Я бы уволил ответственных за отдельные заказы "специально обученных людей", если бы они не читали наш форум.
Без шуток.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2014 в 22:18
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 22:48  @sam7#14.05.2014 22:07
+
-
edit
 
Ну, Рогозин - так тот точно почитывает. В перерывах между твиттером и википедией :D
   34.0.1847.13134.0.1847.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wstil

старожил

sam7> На что очень обозлены - такой пирог уплыл...
А кстати непонятно, почему обозлены? Если цена настолько завышена была, что мешало дать дисконт в 30%, скажем?
   29.029.0
1 2 3 4 5 6 7 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru