alexkruger> Извините, может быть немного не в тему. Может быть северяне сами не поехали? Когда танкер будет введён в строй неизвестно. Оплата будет совсем не северная по прошествии двух месяцев командировки. Как пример ГиСу Ромуальд Муклевич. Из экипажа, пришедшего на ремонт в КОЛМЗ, остался один капитан. Все уволились. Видел объявление в инете о приеме на работу на это судно. Второму механику предлагается зарплата 15863 рубля + выслуга. Ремонт до конца 2018 года в чужом городе без полярных надбавок на 90% оклада.
На "Ромуальд Муклевече" я был. Да в КМОЛЗе северному экипажу делать нечего. У экипажей стоящих кораблей на Севере тоже зарплата небольшая. А тут на Балтике... Капитан имеет жильё в Питере, поэтому он может себе позволить. А остальные?... Да и работы на судне в прошлом году не очень-то шли. Точнее не шли.
А танкера для флота нужны и большие, вместимостью 20000тн топлива, плюс пресная (питьевая) вода 5000тн, техническая вода (котельная) 1000тн, керосин 5000тн, фозможность брать 5-ть типов масел (где-то 1500тн), и рефкамеры для продовольствая на 1500тн. В СССР для Рыбфлота во Франции были построены такие транспортные рефрижераторы-запрафщики серии "Залив". Мой отец был 2-ПК на "Финском заливе" и СПК на "Ботническом заливе". Вот только в годы "демократии" они быстро ушли на запад.