Ну,пожалуй все не совсем так.В палубе не щели,там и бритву не просунуть.Палубу я делаю по технологии,которую уже озвучивал /см. "Лекции"/, но не поленюсь еще раз:вырезаются заготовки ТОЛЩИНОЙ,равной ШИРИНЕ палубной доски,затем с двух плоскостей покрываются слоем водоэмульсионки.После сушки покрываются черной или темно-коричневой краской,любой.Можно ту же водоэмульсионку и даже с порошковым наполнителем,чтобы слой был потолще.А после сушки из заготови распускаются на доски палубного настила.На ребрах имеется черный слой с белой подкладкой.Вот вам и швы с "конопаткой".А карандаш в 1/100 это моветон,или для недорогого заказчика
Настил выполняется обычным способом плотно на подложку /здесь фанера 1 мм/, я пользовался клеем пва Элмерс.Теперь о гвоздях.Не надо думать,что я не в курсе о пробках и прочем.Плавали-знаем.Работа была отложена из-за болезни и прочих причин,и когда я вернулся к палубе гвозди были КОРИЧНЕВЫЕ.Продолжение работ-укладка окантовок и комингсов-потребовала неоднократных работ наждачкой и "золото" вернулось.Постоит нетронутым месяц-другой и опять потемнеет. Если вместо латуни применять медь,то будут даже темно-коричневые.Благородно.Зато металл дает четкий край,а не лохматый как зубочистки.Да и диаметр у меня 0,2 мм.
Надеюсь,что все понятно.Если нет,спрашивайте.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом.
/Дж.П.Морган/