Памятливый45>> Вот я спрашиваю, что было изобретено раньшеПамятливый45>> керосин или несимметричный диметилгидразин?U235> А какая разница? Водород вот, например, был открыт Кавендишем во времена, когда о керосине и не слыхали еще, а сжижен и предложен в качестве ракетного топлива раньше, чем был запущен первый искусственный спутник Земли. И что?
Да того, что брехать надо меньше.
Загляни в википедию и найди
" В 1733 году военврач Иоганн Лерхе, посетив бакинские нефтепромыслы, записал наблюдения о перегонке нефти:"
а рядом:
"Английский физик и химик Генри Кавендиш в 1766 году исследовал этот газ и назвал его «горючим воздухом». При сжигании «горючий воздух» давал воду,"
Так, что на первом же аргументе в поддержку распила бабла путем камлания с новой РН
вскрывается ложь.
Лжет и U235 Дм.Журко.
Зачем лгать на таком легко проверяемом вопросе.
Я полагаю, это они делают за деньги, цель - распространять ложь в интернете.
Похоже , что Форум давал раньше слишком много информации и вот его надо покрыть откровенной ложью.
Далее пошел набор мантр:
U235> Это делает его менее эффективным ракетным топливом, чем НДМГ?
Что такое эффективное обезболивающее знают все, а что такое "эффективное ракетное топливо - керосин"?
Знает U235.
Случайный гость попадет в раздел, наткнется на "ракетное топливо керосин" и подумав, что здесь все такие отвалит.
А ведь в разделе есть порядочные люди. Но их забивают, ток же как и при получении заказов, от Роскосмоса вот такие U235 и Дм.Журко.
Ну нет у них ни знаний , ни порядочности, но пожалуйста, за деньги филей засерай, все сообщения и разделы, где обсуждают цель аферы Ангара.
U235> Топливная пара НДМГ/АТ была разработана не ради большей эффективности, а ради удобства военных. Военным нужна была топливная пара которая могла храниться в топливных баках ракет очень долго и, очень желательно, была самовоспламеняющейся.
Ешё в доракетные времена военные нашли горючее, которое могло хранится в топливных баках годами и об которое можно бычки тушить , настолько оно не самовоспламеняющееся.
Страшно подумать, сколько могло сгореть истребителей и бомбардировщиков с летчиками и техниками, если бы не удобство керосина.
И этот U235 будет заявлять, что НДМГ удобством обошел керосин "на повороте" (с)
U235> Эту топливную пару нашли, но особой эффективностью она никогда не блистала и ее теоретический УИ был на уровне топливной пары керосин/кислород.
Вы опять это утверждаете, что при равной температуре в критическом сечении сопла и при равной степени расширения сопла теоретический удельный импульс тяги пары керосин-кислород равен теоретическому удельному импульсу тяги топлива АТ-НДМГ?
Памятливый45>> что было изобретено раньшеПамятливый45>> Жидкий кислород или азотный тетраоксид?U235> Окислы азота были открыты как бы не намного раньше кислорода. Азотная кислота и порождающие ее оксиды азоты были известны алхимикам и подробно описаны ими с древнейших времен, в то время как до того, что воздух - это тоже вещество, а не пустота, и что в нем есть газ поддерживающий жизнь, додумались куда позже. Трудно заметить само собой разумеющееся, и сложно не заметить валящий из подвергающихся воздействию кислот или термического разложения нитратов резко пахнущий удушливый бурый газ. Сжижили азотный тетраоксид тоже заметно раньше кислорода, ибо он намного лучше и при вполне умеренных условиях сжижению поддается. Всего то надо чуток давления поднять.
Вот те на! Это может быть только у У235.
Окисел азота открыли раньше азота и раньше
"Состав азотной кислоты определил впервые А. Лавуазье в XVIII веке" Как бы не зная про существование кислорода и азота , U235 определял бы состав азотной кислоты и окислов азота. Как бы он отделил тетраоксид азота от других оксидов.
Короче продолжает гнать лажу.
Памятливый45>> Вопрос риторический. Топливо Ангары - это шаг назад по сравнением с топливом Ангары.U235> Это шаг в сторону, только и всего.
Ну вот слив и зарегистрирован.
Топливо для Ангары -это не нечто новое - это более старые компоненты.
Обсуждение вопроса : "Зачем заказали создание новой РН с характеристиками , не превышающими серийную ракету?" В условиях флуда U235 и Дм.Журко бессмысленно.
Они так и будут прыгать в стороны и молотить словами, смысл которых им неведом.
Памятливый45>> Вы наверное имеете ввиду тех работников, которые заправляют РН.Памятливый45>> Верю. А что сказали разработчики ракетаносителей? Они что, были тупыми , когда выбирали горючее для РН "Протон". Они почему применили именно гептил? U235> Потому что разработчики строили сверхтяжелую военную МБР, а не ракету-носитель. То, что потом стало Протоном, изначально имело название УР-500. Но когда ракета уже была фактически готова, военные вдруг решили что настолько тяжелые МБР им не нужны и от этой ракеты отказались. Изрядно вложившиеся в разработку УР-500 в итоге, чтоб добро и вложенные средства не пропадали и хоть какие-то плюшки за потраченное время получить, предложили проект тяжелой РН на базе этой МБР. Так и родился Протон со всеми своими рудиментами своей военной родословной. Собственно и на РН других стран высококипящие топливные пары на базе производных гидразина всплывали обычно вследствие их разработки на базе военных ракет.
НУ зачем все эти слова.
Начав говорить про военную историю U235хуже чем лжет, он говорит не всю правду.
А мог бы и продолжить, сообщив. что под Протон в СССР было заготовлено 8 космодромов, один шахтный. Инфраструктура, дороги, фундаменты уже подготовлены и могут оперативно (за 23 года отделения Байконура ) достроены.
А стенд-старт в Красноармейске может быть развернут вообще оперативно.
U235> Правда с развитием космической техники все они обычно приходили к выводу что скупой платит дважды и переходили на РН на криогенных компонентах.
Ну зачем переходить на криогенные компоненты , если персонаж изобрел "ракетное топливо керосин"(с запатентованоU235).
Что запрещает на первом этапе заменить гептил на керосин.
Сразу в два раза снижается угроза отравления.
Памятливый45>> Может быть этого потребовали ракетчики, которые готовят ракету к запуску. Сколько времени отведено для подготовки запуска после заправки жидким кислорода?U235> Это важно для военных, которым нужно чтобы ракеты имели минимальное время подготовки к пуску и максимальное время нахождения в боевой готовности. При космических запусках это неважно.
U235 верен себе. Я бы посоветовал ему зайти в гипермаркет в мясной отдел.
Безо всякой военной подоплеки периодически подпорченный продукт продается за полцены и даже утилизируется.
Это бизнес. Задержка вылета не только существует в аэропортах. Куча причин задержки на старте РН.
U235> Ракеты все равно готовятся по неспешному технологическому графику к конкретному времени пуска и на стартовом столе задерживаются только в случае отказа, который в любом случае на заправленной ракете никто не рискнет исправлять.
Неспешно готовится РН к старту В МИКе или на старте, но о до заправки кислорода.
Затем все стремятся всё сделать быстро.
Отказ не решатся исправлять... НО работ на ракете много. А возможность подождать месяц на старте не менее соблазнительна чем возможность продавать месяц сосиски без скидки.
U235> Зато на первый план у космических ракетчиков выходит эффективность топлива и его безопасность для боевого расчета и экологии.
И что такое "эффективность топлива" в мыслях U235. В чем она измеряется, какая безопасность нужна боевому расчету? и кому понадобится "боевой расчет" , если не будет заказчиков у РН.
U235> Поэтому предпочтения космических ракетчиков обратны предпочтениям военных: военным больше нравятся высококипящие компоненты или ТТРД, а ракетчикам - криогеника, впрочем и ТТРД в качестве ускорителей совместно с основной криогенной ступенью они тоже уважают.
Набор безответственной болтовни.
Памятливый45>> Есть ли такая проблема с азотным тетраоксидом азота? Прошу сообщить.U235> У АТ другая проблема: токсичен он, в отличие от кислорода, который может безопасно в атмосферу из дренажа травить. Поэтому гражданским он не нравится, ибо приходится у заправляющейся ракеты в изолирующих костюмах и с противогазами ходить. А уж если протечка случится, то кто не успел противогаз надеть или смыться, - тот труп
Ага, а протечка кислорода - это семечки?
Памятливый45>> Вы хотите заявить, что при равном давлении в камере сгорания, при равной температуре в критическом сечении сопла и при равной степени расширения сопла удельный импульс тяги керосина с кислородом выше чем у пары азотного тетраоксида с несимметричным диметилгидразином. U235> В теории при одинаковых условиях НДМГ/АТ и Керосин/Кислород обладают очень схожими удельными импульсами.
Равные или схожие?
Памятливый45>> Вы уверены, что в Ангаре корпус будет не металлическим?Памятливый45>> Конечно "композиты позволяют сэкономить..", но Ангара то здесь при чём?U235> При том что сами разработчики заявляют рекордно высокий, ранее не встречавшийся, для наших РН уровень использования композитов в конструкции Ангары. Так что обшивка на Ангаре вполне может быть и композитной.Памятливый45>> Каково массовое совершенство конструкции Ангары? Оно что выше чем у Протона?Памятливый45>> Сообщите пожалуйста официальную версию.U235> По официальной версии уровень конструктивного совершенства Ангары существенно выше Протона и находится на уровне лучших современных РН.
В таких случаях надо говорить "лучших современных отечественных РН"
Болтать можно всё, что желаешь.
Памятливый45>> Кто запрещает филям купить такой станок , для снижения массы конструкции РН?Памятливый45>> Ах да! Денег нет. Деньги забрали на разработку Ангары.U235> А зачем тратить деньги на старую технологию, если уже появился конструкционный материал который оставляет далеко позади любые фрезерованные дюралевые панели?
Ну где она, эта новая технология. Для какой серии целесообразно заменить металлическую панель на композитную? Каков ресурс должен быть у панели, чтобы было целесообразно перейти от металла на композит?
U235> Время этой и многих других заложенных в Протон технологий уже ушло, а вместе с ними уходит время и самого Протона.
В стране, которая в любую зиму может впасть в технологию буржуек, непонятно чьё время уходит.
Этак Вам покажется, что технология паровозов устарела. В СССР -да, а в США на много десятилетий позже.
Памятливый45>> Значит к узлам крепления двигателей , к их массовому совершенству у Вас претензий нет?U235> Да не знаю я о них ничего. Да и какая разница? Одна только разница в УИ Ангары и Протона просаживает характеристики последнего настолько, что крепления у Ангары хоть чугуниевыми могут быть. Такая разница уже не лечится.
Почему же Вы не предоставите сравнительные массовые сводки.
Памятливый45>> Сообщите пожалуйста: "Зачем? Почему нельзя использовать в серийном двигателе новые технологии и материалы?"U235> А почему нельзя с использованием новых технологий довести древний карбюраторный двигатель ВАЗ-21011 до уровня современного хондовского двигателя того же класса L13Z1, который инжекторный с электронным зажиганием и изменением фаз газораспределения и впрыска?
А не могли бы Вы привести сравнительные характеристики приведенных вами двигателей, например удельный расход топлива на выработку 1 квтчас.