Aaz>> Для тех, кто в танке, повторяю: Г/п 5-6 тонн перекрывала ~90% номенклатуры грузов.
t.> В танке отнюдь не я, а тот кто игнорировал сказанное мной несколько раз о величине типовых партий грузов, мложно было сразу начать с рассмотрения вопроса что возим,..
Цитата приведена
вот отсюда.
Ну, и где ты
до этого "несколько раз о величине типовых партий грузов" писал?
Перлы типа
"вот всем 20-тонники подходят" не предлагать.
t.> совсем мимо, вопрос в том не в том что есть разница, тут все умеют читать, а в том, ПОЧЕМУ такая разница требований по прочности грунта.
В период "холодной войны" доктрина у НАТО была оборонительная - то есть была возможность использовать в полной мере аэродромную инфраструктуру ФРГ. С учётом того, что там было порядка
пятисот точек базирования: аэродромов (40+), площадок с твердым покрытием и пригодных для базирования участков автострад, можно было не особо заморачиваться проходимостью. А была еще Франция, Греция, Италия, Испания...
Опять же, оборонительная доктрина предполагает, что в "угрожаемый период"
есть время на подготовку дополнительных -
грунтовых - площадок для рассредоточения. Эти площадки должны были готовить под тот самый стандарт 12 кг/кв.см.
Наша же доктрина подразумевала пресловутый "рывок к Ла-Маншу". Поскольку захват аэродромов и площадок НАТО (во всяком случае, в пригодном для использования состоянии) был маловероятен, предусматривалось посадочное десантирование на грунтовые площадки. Их много, и все их противнику не "перекорёжить". Подбор и периодическая проверка пригодности для высадки участков возлагался на резидентуры ГРУ - это делалось заранее и практически постоянно.
При этом площадок нужно было
как можно больше - дабы иметь многочисленные варианты десантирования, и тем затруднить противодействие противника. Количество же площадок, как легко понять, зависит от их длины и прочности грунта - чем они меньше, тем площадок больше. Отсюда весьма жесткие требования к ВПХ наших ВТС.
Не могу не задать вопрос: неужели для тебя подобные банальности - новость?
t.> да, описал, и я знаю его историю, поэтому и намекнул на то, что как вроде бы обоснованный теоретически самолет...
Продолжаешь гнать дурочку дальше?
"Обоснованный" - это когда машина создается
по требованиям ВВС (в данном случае - ВТА). Ан-72 был инициативной разработкой КБ. Примерно так же суховцы делали свой штурмовик.
t.> ...у меня такое же подозрение насчет модернизированного АН-70 в этой связи, цитату насчет этого я привел,...
А
"насчет этого" - это насчёт
ЧЕГО?
Ты там выкатил простыню, а я должен гадать, что ты там вычитал? На уровне
"вроде бы обоснованного" Ан-72?
t.> ... есть также мнения не тлько Михайлова насчет неверного подпирания ниши Ил-76
К Раневской...
Aaz> Что показывает и мое вынужденное "цитирование самого себя".
t.> нет, это показывает вашу невнимательность и нежелание вдумываться в посты собеседников, бронзовеете...
"Вот ни хрена себе!" - сказала Красная Шапочка... ©
Я
самым внимательным образом читаю твой, уж извини, детский лепет, и
самым подробным образом на него отвечаю.
А если тебе
прямых слов о массе перевозимого груза недостаточно, и непременно нужно
"сказать сразу о Шерпе" - то я-то тут причём?
И если ты читаешь историю разработки Ан-72, и после этого на голубом глазу утверждаешь, что машина была
"вроде бы обоснованной" - то что я могу поделать с этим нежеланием видеть написанное?
Или свежий пример - прямо вот из этого поста. Ты разницу в доктринах СССР и НАТО не знал? Ты был не в состоянии сложить два и два, чтобы понять, что из этой доктрины вытекает в плане базирования ВТА? Извини, но это уже смахивает на злостный тупизм.