[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 22 23 24 25 26 46
RU Garry_s #05.11.2014 07:14  @Цымбал Андрей#05.11.2014 00:47
+
-
edit
 
PPV>>> Фото церемонии открытия памятника, кстати, можно посмотреть, к примеру, тут:
Ц.А.> А на экскурсию в музей на территории ОКБ попасть можно?
Гы-гы! :)
Не знаю, как сейчас, давно не ездил, но раньше на Кулоне был самый свирепый "режим".
По сравнению с другими фирмами.
Помню эти толпы командированных на втором этаже главной проходной :)
   38.0.2125.11438.0.2125.114
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 19:17  @Garry_s#05.11.2014 07:14
+
-
edit
 
Ц.А.>> А на экскурсию в музей на территории ОКБ попасть можно?
G.s.> Гы-гы! :)

А хто ж тогда оте люди на фотках ? :)
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 19:18
+
-
edit
 
Ещё фотка антенн на гондоле.
Прикреплённые файлы:
Borovaja_Su-7BKL.jpg (скачать) [785x587, 145 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 20:16
+
-
edit
 
И ещё помощь нужна. Кто в школе БКЛ учил ?
Как называются детали в обвязке лыжи ? Фото прилагается.
Второе фото: под кронштейном, на котором крепится шасси, висит некая деталь (бак ?), как и у БКЛ. Но если у БКЛ кронштейн крепления шасси продолжается несколько дальше оси колеса, и этот отрезок после оси служит местом крепления цилиндров лыжи, то на втором фото кронштейн заканчивается на оси колеса. Что это за урезанная версия ?
На фото с лыжей виден сварной шов. Законцовка (накладка) с узлом крепления лыжи приваривалась ? Может ли она быть отломана (отрезана) на втором фото ?
Щитков на этой стойке - 3, как и у БКЛ. А у Б, БМ - два щитка.
Спасибо за наводки !
Прикреплённые файлы:
Borovaja_Su-7BKL_1.jpg (скачать) [327x264, 16,9 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2014 в 20:53
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 21:01
+
-
edit
 
По поводу антенн на гондоле. Они присутствуют и на СУ-17. То есть можно предположить такую цепочку: появление этих наплывов на последних сериях БКЛ и их продолжение на последовавшем за ним Су-17.
На фото - борт в Монино.
Прикреплённые файлы:
DSC01674.JPG (скачать) [1920x1080, 728 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2014 в 22:48
RU PPV #05.11.2014 21:07  @Цымбал Андрей#05.11.2014 00:47
+
-
edit
 

PPV

опытный

Ц.А.> А на экскурсию в музей на территории ОКБ попасть можно?
Если будет официальное письмо от организации с просьбой об экскурсии - без особых проблем...
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU PPV #05.11.2014 21:09  @Цымбал Андрей#05.11.2014 19:17
+
-
edit
 

PPV

опытный

Ц.А.> А хто ж тогда оте люди на фотках ? :)

Работники предприятия в основном...
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU PPV #05.11.2014 21:11  @Цымбал Андрей#05.11.2014 21:01
+
-
edit
 

PPV

опытный

Ц.А.> По поводу антенн на гондоле. Они присутствуют и на СУ-17. ...

Скорее всего, это антенны системы госопознавания, под которую самолеты дорабатывались уже в процессе эксплуатации...
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU Garry_s #05.11.2014 21:30  @Цымбал Андрей#05.11.2014 19:18
+
-
edit
 
Ц.А.> Ещё фотка антенн на гондоле.
Это разве не антенна СПО-системы предупреждения об облучении?
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 21:31  @PPV#05.11.2014 21:11
+
-
edit
 
PPV> Скорее всего, это антенны системы госопознавания, под которую самолеты дорабатывались уже в процессе эксплуатации...

Здравствуйте ! :)
Если это госопознавание, то таких антенн по идее не должно быть на экспортных Су-7БМК?
А если это антенны системы СПО ?

Подскажите пожалуйста про названия элементов лыжной стойки.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2014 в 22:38
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 21:33  @Garry_s#05.11.2014 21:30
+
-
edit
 
G.s.> Это разве не антенна СПО-системы предупреждения об облучении?

Вот и я со школы помню, что беленькие кругленькие - это СПО ...
   11.011.0
Ц.А.>> А на экскурсию в музей на территории ОКБ попасть можно?
PPV> Если будет официальное письмо от организации с просьбой об экскурсии - без особых проблем...
2 PPV
Вы сами работаете там или предполагаете?
Сообщите, тогда, какое именно подразделение в КБ проводит "экскурсии" для любого "человека с улицы"? (Только без обид). Самому интересно.
Да и куда там идти? На территории КБ стоит несколько реальных самолетов и, кажется, две реплики - одна Су-2, другую не помню.
В Монино этих экспонатов больше на два порядка и вход почти свободный.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 21:38
+
-
edit
 
Теперь про само колесо. У БКЛ оно как в бигудях.
На Су-7Б - плоский диск. А на БМ - такое же плоское ?
Прикреплённые файлы:
Borovaja_Su-7BKL_1.jpg (скачать) [327x264, 16,9 кБ]
 
Moskva_Su-7B.jpg (скачать) [252x208, 29 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 21:44  @PPV#05.11.2014 21:07
+
-
edit
 
PPV> Если будет официальное письмо от организации

Я в единственном числе могу выступить в роли организации ? Кому письмо ? :)
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 22:08  @Garry_s#05.11.2014 21:36
+
-
edit
 
G.s.> В Монино этих экспонатов больше на два порядка и вход почти свободный.

Монино - это общее собрание сочинений. А ОКБ Сухого - это конкретно про самолёты, на которых вырос. :). Родина.
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 22:18  @Цымбал Андрей#05.11.2014 21:38
+
-
edit
 
Ц.А.> А на БМ - такое же плоское ?

Нет, у БМ - тоже в бигудях ...
Прикреплённые файлы:
Lugansk_Su-7BM.jpg (скачать) [304x292, 69 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #05.11.2014 22:35
+
-
edit
 
Итого в первую очередь прошу назвать: что это висит под кронштейном ?
Видно, что сам кронштейн - не просто палка одинаковой толщины, как у Су-7БМ. А имеет переменное сечение, и под ним закреплено вот это вот. Но до полноценной картины, как у БКЛ, не хватает продолжения после оси колеса с узлом крепления цилиндров лыжи. Может ли это продолжение быть привариваемой накладкой, которая отломана на данном снимке ?
И ещё один снимок оси крепления колеса.
По совокупности признаков получается, что эта модификация - Су7-БМК.
Прикреплённые файлы:
Borovaja_Su-7BKL_1.jpg (скачать) [327x264, 16,9 кБ]
 
Borovaja_Su-7BMK.jpg (скачать) [1500x1125, 264 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2014 в 11:25
RU Цымбал Андрей #06.11.2014 00:57
+
-
edit
 
Финал: какой модификации принадлежит машина 8020 (БКЛ или БМК) ?

Спасибо !
   11.011.0

PPV

опытный

PPV>> Если будет официальное письмо от организации с просьбой об экскурсии - без особых проблем...
G.s.> 2 PPV
G.s.> Вы сами работаете там или предполагаете?
G.s.> Сообщите, тогда, какое именно подразделение в КБ проводит "экскурсии" для любого "человека с улицы"? (Только без обид). Самому интересно.
G.s.> Да и куда там идти? На территории КБ стоит несколько реальных самолетов и, кажется, две реплики - одна Су-2, другую не помню.

Без обид: я ничего не говорил про «человека с улицы», я написал: «если будет официальное письмо от организации»…
Про то, что есть в КБ: там есть музей, а на улице стоят:

- Макет (именно макет, а не реплика) Су-2
- Макет И-153
- Су-7Б № 20-08
- Су-15 № 00-01 (первый предсерийный самолет)
- Су-17М2Д № 03-01
- Су-24М № 01-02 (заводской индекс Т6М-30)
- Су-25 № 10192 (заводской индекс Т8-15)
- Су-27 № 24307 (заводской индекс Т10-42)
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU PPV #06.11.2014 23:40  @Цымбал Андрей#05.11.2014 22:08
+
-
edit
 

PPV

опытный

G.s.>> В Монино этих экспонатов больше на два порядка и вход почти свободный.
Ц.А.> Монино - это общее собрание сочинений. А ОКБ Сухого - это конкретно про самолёты, на которых вырос. :). Родина.

За «Родину» - спасибо! Такое греет душу…

PPV>> Если будет официальное письмо от организации
Ц.А.> Я в единственном числе могу выступить в роли организации ? Кому письмо ? :)

А по поводу «письма от организации», есть такое предложение – письмо написать от имени ВАПИБ. На мой взгляд, ИБА-шникам вполне пора легализоваться, и организация экскурсии – это хороший повод, для того, чтобы наконец выйти из виртуального подполья. Адрес КБ Сухого я дам, Нач.штаба напишет письмо, Командир его подпишет, приложит печать, и отправит по указанному мной адресу. В приложении нужно обязательно указать поименный список личного состава ВАПИБ, из числа желающих посмотреть музей КБ, потому что предприятие режимное, и проход будет осуществляться строго по паспортам, в крайнем случае – по удостоверениям личности.
Выгорит это дело, или нет – тут возможны варианты. Я, конечно, могу замолвить словечко, но гарантировать результат не берусь…
Ну, а уж если прокатит, экскурсию я проведу лично. Заранее предупреждаю (Гы-Гы-Гы) что на территории КБ Сухого «Сухарикам» на правах родства будут предоставлены преимущественные права … Объем этих прав должен быть заранее оговорен приказом ВАПИБ, и, как минимум, включать пользование туалетной комнатой…
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU PPV #06.11.2014 23:42  @Цымбал Андрей#06.11.2014 00:57
+
-
edit
 

PPV

опытный

Ц.А.> Финал: какой модификации принадлежит машина 8020 (БКЛ или БМК) ?
Ц.А.> Спасибо !

В 80-й серии были и БКЛ и БМК. Какой конкретно модификации была машина 80-20 сказать не смогу...
   37.0.2062.12037.0.2062.120
+
-
edit
 

firebar

опытный

Для А. Цымбала . Фото БМК б.н. 53 ,еще когда он не был в Боровой экспонатом.
Прикреплённые файлы:
P4148021.JPG (скачать) [2288x1712, 2,2 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

следующая
Прикреплённые файлы:
P4148017.JPG (скачать) [2288x1712, 2,2 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

и еще одна
Прикреплённые файлы:
P4148087.JPG (скачать) [2288x1712, 2,1 МБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Цымбал Андрей #07.11.2014 18:28  @firebar#07.11.2014 02:05
+
-
edit
 
firebar> следующая

Вот спасибо !
   11.011.0
1 22 23 24 25 26 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru