Д.Ж.>>Число аварий Союзов и Прогрессов знаете? А число происшествий со спускаемым аппаратом Союза? А разницу требований к подготовке к полету на Союзе и на челноках?
Wyvern-2> Есть простая цифра - количество трупов. Идея Спейс Шатлл-а была порочна в корне - по очень многим причинам. Большинство из этих причин публично озвучивал еще фон Браун. Она отбросила США в космосе на ...практически на время своего существования. Одним из явных критических недостатков была именно идея "автобуса" - много трупов членов экипажа сразу....
Это странная теория. "Шаттл" показал себя гораздо более надёжным кораблём, чем "Союз", потерпел равное число катастроф при большем числе пусков и значительно реже попадал в аварийные ситуации. Число погибших связано исключительно с размером корабля. Считать большой размер "порочным в корне"? Нет большей нелепости. Выходит, большие пассажирские самолёты порочны (число погибших гораздо больше, чем возможно на "кукурузнике"), большие поезда порочны (на дрезине столько не погибнет), большие автобусы порочны, автомобили тоже порочны. Да и гужевой транспорт порочен, на телеге может погибнуть много людей. Не порочен только велосипед и мотоцикл - на них не погибнет больше двоих. Ну и верховая езда.
Однако нигде в мире этой теории не следуют. Строятся большие автобусы, где за раз могут погибнуть десятки человек, поезда и самолёты, где могут погибнуть - и гибнут - сразу сотни. Да и в СССР не считали, очевидно, идею "Спейс Шаттла" порочной, по крайней мере в отношении размера, раз решили обзавестись в скорейшем времени копией, к тому же с ещё бОльшим возможным экипажем.
Это сообщение редактировалось 10.11.2014 в 03:33