[image]

Прохождение службы на кораблях, в частях и подразделениях ВМФ

 
1 8 9 10 11 12 37
RU m-s Gelezniak #26.11.2014 17:23  @Вованыч_1977#26.11.2014 16:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Могу рaсскaзaть похожую бaйку.
В.1.> дык, если б байка. сам видел :)
Просто темa о шиле необъятнa.
:)
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #26.11.2014 18:08  @m-s Gelezniak#26.11.2014 17:23
+
-
edit
 
m.G.> Просто темa о шиле необъятнa.

этта да :D
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU m-s Gelezniak #27.11.2014 08:11  @VAS63#10.11.2014 19:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VAS63> - У тебя что на телеграфе?
VAS63> - Назад малый! Я отработал. - и показывает, что он ручку телеграфа поставил "Назад малый"
VAS63> - А двигатель?
VAS63> - А что двигатель?
VAS63> Немая сцена...
VAS63> Хорошо, что идти было всего сутки до базы.
VAS63> Поэтому: Подготовка, подготовка и еще раз - подготовка.
... И пи*дюли.(шуткA)
Ну a кто тогдa мaшину нa ход постaвил?
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #27.11.2014 08:19  @тащторанга-01#13.11.2014 19:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

тащторанга-01> ну и у подводников так выходило, где мало-то?
Ну в общем дa, слетaть в Питер поквaсить в ресторaне и вернуться (двa чaсa лёту)... .
   8.08.0
RU VAS63 #27.11.2014 08:49  @m-s Gelezniak#27.11.2014 08:11
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Ну a кто тогдa мaшину нa ход постaвил?
Старшина команды
   
RU shhturman #27.11.2014 08:59  @m-s Gelezniak#27.11.2014 08:19
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
тащторанга-01>> ну и у подводников так выходило, где мало-то?
m.G.> Ну в общем дa, слетaть в Питер поквaсить в ресторaне и вернуться (двa чaсa лёту)... .
В бригаде на "верблюдах" (только офицерского состава 44 человека) существовала традиция "большого схода" - с пятницы до утра понедельника оставалась одна смена обеспечения, а две остальных сходили на "сквозняк"... Семейные и экономные оставались дома, а "молодежь" и "не очень молодежь" успевала на рейсовый катер в Североморск (17.40), из Североморска в Мурмаши на частые в то время авиарейсы (начиная с 19.00) и уже к 22.00 - Здравствуй, Питер!!! Обратно собирались к 00.00 или 02.00 понедельника, из Мурмашей к причалу Североморска прибывали к 6.00, рейсовый катер в Горячие - и на подъеме флага "как огурчик"! Последний такой вояж я совершил, ЕМНИП, в ноябре или декабре 1991... Билет в одну сторону стоил или 28, или уже 42 рубля, уже не помню, но при моем ДД гораздо более чем в 400 рублей это было вполне подъемно...
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU katernik2 #27.11.2014 16:20  @shhturman#26.11.2014 14:20
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

shhturman> На следующий раз СПК привел себя "в готовность к сходу" ДО визита в каюту командира и получив привычное "Добро" пулей пролетел мимо нас и слетел на причал, о чем экипаж был поставлен в известность двумя звонками от трапа. Командир в этот момент проходил мимо нас, остановился, усмехнулся, произнес сокровенное "Успел, все-таки", и вернулся в каюту... ;)

Дааа бардак он и в Африке бардак. Что бы командир соревновался с старпомом, кто быстрей убежит на берег, за свою службу НЕ ПОМНЮ, да и такого на флоте не было. Было боевое заместительство командира корабля, согласно графику им же и составленому, а старпом доложив на вечернем докладе командиру выполнение плана, план на следующие сутки и если его сходная смена спашивает у командира ДОБРО и если получил степено и с достоинством сходит. Приведёное возможно только на пьяном плашкоуте и 2 звонка старпому это потверждают
   
RU shhturman #27.11.2014 16:40  @katernik2#27.11.2014 16:20
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
katernik2> Дааа бардак он и в Африке бардак. Что бы командир соревновался с старпомом, кто быстрей убежит на берег, за свою службу НЕ ПОМНЮ, да и такого на флоте не было.
Увы, если вы этого не встречали, это не значит, что такого не бывало... :) А запомнилось именно потому, что противоречило тому как должно было быть... Всего-то... ;)
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★

shhturman>.... До отхода осталось минут 30,
Теплая беседа :) А мой склероз напоминает, что за много времени до выхода на БС штат укомплектован и утвержден. За несколько дней до выхода сход с корабля запрещен, за сутки на корабль посторонние не допускались, только по отдельному списку. Увы, не помню точных сроков, да и не мое это было дело, почти, с высоты колокольни вахты у трапа сужу. 87-89 годы 7 эск.
ЗЫ. Старпому звонков не было.
   11.011.0

VAS63

модератор
★★★☆
userg> ЗЫ. Старпому звонков не было.
Скорее всего, это местное изобретение. Обычно вахта у трапа давала звонок для вызова дежурного по кораблю.
А дальше народное творчество.
   
RU m-s Gelezniak #27.11.2014 20:31  @VAS63#27.11.2014 20:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

userg>> ЗЫ. Старпому звонков не было.
VAS63> Скорее всего, это местное изобретение. Обычно вахта у трапа давала звонок для вызова дежурного по кораблю.
VAS63> А дальше народное творчество.
Шёл доклaд о прибывшем (их). По связи. A дaльше по рспряжению деж по корaблю или стршему в ЦП.
Если ожидaли, дaвaли добро подняться нa борт и спустится вниз. Всё рaвно мимо ЦП не пройдёшь.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★

VAS63> Скорее всего, это местное изобретение. Обычно вахта у трапа давала звонок для вызова дежурного по кораблю.
Только до рубки дежурного сигнал, ну ни как не по общекорабельной. А там уже по обстоятельствам. Я однажды лопухнулся теплой июльской ночью. По пирсу весьма поддатые возвращались ст. м-н наш и незнакомый. Ну и подпустил до всхода на трап, а второй контр-адмиралом оказался, погоны похожи :) , догоняться пришли друзья молодости. Надо было видеть, как они мне доказывали, что только на минутку и ни кому ни чего говорить не надо. На шум заспаный дежурный по низам вылез, из их компании ст м-н. Прокатило, но дежурного по низам утром сняли, видимо амбрэ выдало.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
userg> ...А мой склероз напоминает, что за много времени до выхода на БС штат укомплектован и утвержден.
Вы абсолютно правы, за исключением детали. Было 2 списка - список штатного экипажа, убывающего на БС, и список прикомандированного л/с на БС. Вот этот самый список, как, впрочем и первый, мог быть откорректирован в любой момент ДО выхода корабля в море. Поскольку составлением и того и другого занимается старпом, можете мне поверить- я их в свое время составил достаточное количество, как и дополнений и изменений к ним.
userg> За несколько дней до выхода сход с корабля запрещен, за сутки на корабль посторонние не допускались, только по отдельному списку.
Вы правы, такие порядки были на "боевиках", на той же 7-й ОПЭсК. У нас такого обычая не существовало, чему был беспредельно удивлен назначенный в 1995 к нам с бпк после академии Генштаба Комбригом капитан 1 ранга Крысов. Его попытка выгнать на рейд Горячих ручьев перед боевой ССВ-506 была "сорвана" самой погодой, заставившей нас простоять три дня у причала Североморска и вернуться в базу за сутки перед уходом. Кстати, сколько себя помню, у нас перед боевой всегда был сход и по традиции обеспечивающая в эти сутки смена получала сход по возвращении. Старпомов это не касалось - они обеспечивать и ДО и после возвращения.
userg> ЗЫ. Старпому звонков не было.
В каждой песочнице были свои игрушки.
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2014 в 23:13
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
VAS63>> Скорее всего, это местное изобретение. Обычно вахта у трапа давала звонок для вызова дежурного по кораблю.
userg> Только до рубки дежурного сигнал, ну ни как не по общекорабельной. А там уже по обстоятельствам. Я однажды лопухнулся теплой июльской ночью.
Не вы один. В мою первую вахту командиром вахтенного поста на юте ССВ-502 в бригаду приехал с проверкой начальник разведки ВМФ адмирал Квятковский. "Верблюды" стояли на отшибе соединения на первом причале, а все действо происходило на штабном корабле бригады, роль которого выполнял ССВ-503, стоявший у 3-го напротив штаба и плаца. Надо ли говорить, что НР я видел только на фото и заинструктированный после отбоя до посинения старпомом ожидал его появления каждую минуту. Ну естественно это и произошло - внезапно из августовских сумерек перед корнем причала появилась маленькая коренастая фигура в шикарной канадке с характерным лицом... Звонки дал на автомате и на них вылетел раньше дежурного по кораблю старпом (это еще раз к тому что звонки от трапа выводились не только в рубку дежурного по кораблю, по крайней мере на наших кораблях). Что потом со мной сделал Фатых Абдуллович Гисматуллин можете догадаться сами, ибо телом оказался командир БЧ-5 соседнего "верблюда"которого я до этой ночи никогда и не видел, а он, как на зло, оказался весьма похож и комплекцией и физиономией на старшего начальника...
   

cobra

опытный

607ОДНГС>> Возгорание обнаружил, ушел, никому не доложил
Lot-2> А как вам такое. У политического зама в каюте от электрогрелки произошло возгорание, загорелась штора.

Если вы про "Анадырь" то дело было ощутимо веселее... Рассказать в подробностях?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
607ОДНГС>>> Возгорание обнаружил, ушел, никому не доложил
Lot-2>> А как вам такое. У политического зама в каюте от электрогрелки произошло возгорание, загорелась штора.
cobra> Если вы про "Анадырь" то дело было ощутимо веселее... Рассказать в подробностях?

А как же?
   39.0.2171.7139.0.2171.71

+
+5
-
edit
 

cobra

опытный

607ОДНГС>>>> Возгорание обнаружил, ушел, никому не доложил
shhturman> Lot-2>> А как вам такое. У политического зама в каюте от электрогрелки произошло возгорание, загорелась штора.
cobra>> Если вы про "Анадырь" то дело было ощутимо веселее... Рассказать в подробностях?
shhturman> А как же?

В общем информация будет подтвержденная из двух-трех источников так сказать...
Итак 1999 год ноябрь, зима район полуострова Завьялова, близ Магадана. "Анадырь" под командованием к.1 р. Зюзина идет в Магадан. А на тот момент "Анадырь" и "Нева" входили в состав 54 оДнПСКР с базированием в Магадане. Командовал дивизионом кап.1 ранга Маршев (которого позднее посадили лет эдак на 8 кстати за разные приколы). Перед выходом в море "Анадырь" принял топливо под жвак... А на 97 пр. это в районе 550 тонн полный запас. А вот как с этим приемом обстояло дело сложно сказать. Я к чему все это. А к тому что это все слагаемые чуть не случившейся трагедии.
Итак я не могу утверждать но вероятнее всего при бункеровке был недолив тонн 100. ПРодали прям на нефтебазе вероятнее всего.
ИТак параход пошел в море прям от нефтепирса №1. А далее стало интереснее. В целях экономии котел гоняли раз в сутки. Но писали на него усердно. Далее как вы сами понимаете человек зараза такая, что он тепло любит, оно ему зело необходимо. То есть каюты и кубрики стремительно обрастают электрогрелками.
Шаг один был сделан. Теперь обратимся к главному герою того эпоса. Дозвольте представить заместитель командира дивизиона по воспитательной работе - капитан 2 ранга Вишнев Виктор Михайлович. На тот выход он пошел вместо зама штатного..
Редкой тупизны человек, из переприсягавших балаклавских. Когда он еще был на "Неве" его иногда именовали каннибалом, ибо командир БЧ-4 вычитал статью про Чикатило, что у маньяков очень тяжелый телесный запах. И он очень любил жару. И грелка у него работала постоянно. А я сколько себя помню, правило усвоил железно - уходишь из каюты, выключи грелку. Это второй шаг.
А третий, Зам был крайне самолюбив, периодически бредил разными идиотизмами типа "Служу России и ПСКР "Нева" и т.д....
А посему на замечание механика, мол грелочку надо бы к переборке прикрутить, просто его послал ..
Итак корабль гордо рассекая воды Охотского моря и идет в Магадан. Ветер к ночи усилился. И довольно ощутимо валяет. Зам тупит на вахте (Профи был редкостный, както пребывая в том же районе в 2-х милях от берега умудрился сдавая вахту получить невязку по визуально видимым ориентирам в 6 миль)...
Как вы все понимаете, волнение параход как и положено ледоколу танцует. Все незакрепленное в каюте ездит по ней в том числе педдневники свалившиеся с диванчика и грелка. Как там было в подробностях ХЗ. Но спустившийся в каюту зам прибежали обратно и сказал вахтенному радиометристу "ЧТо то у меня горит"... Тот сбегал в каюту, а она уже вся весело горела. Закрыть дверь он уже не смог.
"Аварийная тревога". ПОжар распространился в корридор боковой.. Судорожно начали тушить. Как позднее рассказывал командир ДД, ходивший приписным. "Я в первый раз увидел как горит кабель трасса под напряжением, как бикфордов шнур".
В общем попутно под шумок заму пару раз съездили в торец. Но самое страшное что все информационные кабеля - машинный телеграф, рулевое Каштан и т.д. были с левого борта и вскоре после начала пожара они вышли из строя... Все что осталось на ГКП из средств управления - это телефон с помощью которого держали связь с ЦПУ. Как позднее рассказывал старпом, в один момент он подумал что стоит идти к берегу и пытаться спасаться кто может. К счастью пожар удалось локализовать. Выгорело каюта командира БЧ-4, Зама, СПС.повреждены каюты Командира БЧ-2 и прогорел АМГ палубы в мичманскую каюту палубой ниже. И полностью вышел из строя КПС (частично прогорели кабеля, частично аппаратуру залили при тушении, кроме того опять таки прогорел настил и т.д.
Такие вот дела.
Но вы спрсите а что наш ГЕРОЙ?! А ничего - получил полгода спустя медаль за охраны ГГ. А после расформирования дивизиона некоторое время служил "Главным пожарником управления"!!!
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2014 в 14:44
28.11.2014 13:01, VAS63: +1

Lot-2

аксакал
★★☆
cobra> Если вы про "Анадырь" то дело было ощутимо веселее...
Про "Анадырь".
cobra>Рассказать в подробностях?
Обязательно. Я то эту историю знаю по бумаге, детали подзабыл.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
cobra> Но вы спрсите а что наш ГЕРОЙ?! А ничего - получил полгода спустя медаль за охраны ГГ. А после расформирования дивизиона некоторое время служил "Главным пожарником управления"!!!
Бл...ь!!! :(
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Вованыч_1977 #28.11.2014 10:51  @cobra#28.11.2014 10:39
+
+1
-
edit
 
cobra> Командовал дивизионом кап.1 ранга Маршев (которого позднее посадили лет эдак на 8 кстати за разные приколы)

Можно подробности?

cobra> Редкой тупизны человек, из переприсягавших балаклавских

Хмм, а как он так "красиво" на ДВ попал - с тёплого-то места?

cobra> после расформирования дивизиона некоторое время служил "Главным пожарником управления"!!!

Прикол ситуации в том, что, как сами пожарные говорят: пожарник - это тот, кто устроил пожар :)
   33.033.0
RU cobra #28.11.2014 10:58  @Вованыч_1977#28.11.2014 10:51
+
-
edit
 

cobra

опытный

cobra>> Командовал дивизионом кап.1 ранга Маршев (которого позднее посадили лет эдак на 8 кстати за разные приколы)
Там много что было - в общем виде за махинации с морской технической компанией АЛИОТ, посредником между Магаданским портом и 54 однПСКР. Украденные деньги за спасательную операцию по снятию с мели танкера НАДЫМ.

1.> Хмм, а как он так "красиво" на ДВ попал - с тёплого-то места?

Так вспомните в районе 1994-1995 г. на Хохланде резко "похорошело" и часть самых умных в свое время присягнувшие Хохланду рванула в Россию... В Петропавловске таких было много. К примеру тот же командир Невы, а впоследствии командир Магаданского дивизиона капитан 1 ранга Бабиченко.
   11.011.0

Cha-y
МГ-34

опытный

cobra> ...Итак 1999 год ноябрь..
Интересно, но не понятно :eek: ,т.к.
Статьи: Lenta.ru: Россия: Расплата за "Анадырь"

Расплата за "Анадырь"

Министерство обороны хочет взыскать с бывшего начальника вспомогательного флота ВМФ 4,8 миллиона долларов // lenta.ru
 

"...контр-адмирал в 1994 году слишком дешево продал за границу военный корабль "Анадырь"...."
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Lot-2

аксакал
★★☆
Cha-y> "...контр-адмирал в 1994 году слишком дешево продал за границу военный корабль "Анадырь"...."
Выше речь про пр.97П.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU m-s Gelezniak #28.11.2014 11:07  @shhturman#28.11.2014 10:46
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

cobra>> Но вы спрсите а что наш ГЕРОЙ?! А ничего - получил полгода спустя медаль за охраны ГГ. А после расформирования дивизиона некоторое время служил "Главным пожарником управления"!!!
shhturman> Бл...ь!!! :(
Ну не держaть же тaкое нa корaбле.
После тaких продвижений по службе. Кого то удивляет отношение к флaгмaнским?
   8.08.0
RU shhturman #28.11.2014 11:14  @m-s Gelezniak#28.11.2014 11:07
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
cobra>>> Но вы спрсите а что наш ГЕРОЙ?! А ничего - получил полгода спустя медаль за охраны ГГ. А после расформирования дивизиона некоторое время служил "Главным пожарником управления"!!!
shhturman>> Бл...ь!!! :(
m.G.> Ну не держaть же тaкое нa корaбе.
m.G.> После тaких продвижений по службе. Кого то удивляет отношение к флaгмaнским?
Не скажите. Нам в свое время повезло застать настоящих флагманских! Что флагманские штурмана в бригаде были с огромным опытом плавания, что флагманские связисты. Про флагманского разведчика капитана 1 ранга Григорьева вообще можно легенды рассказывать - помимо знаний по специальности и умения их донести - так еще и огромное стремление применять свои знания на практике, т.е. в море. Но не лежа в теплой каюте, а на КПРе или на посту рядом с вахтенным... Боевых служб им за время службы в бригаде до ухода в Североморск было выполнено более 25... А вот с середины 2000-х началась откровенная "попа" - на каждого флагмана навесили по нескольку должностей, а должность флагманского специалиста по разведке в соединении разведывательных кораблей вообще упразднили... :eek:
   39.0.2171.7139.0.2171.71
1 8 9 10 11 12 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru