s.b.> Твоим критиком не являюсь.Привык разговаривать языком фактов-цифр.
Хорошо. Уточню исходные данные.
s.b.> Сопло для расчета взято 16.5 мм.
Критический диаметр 18мм.
s.b.> Следовательно, диаметр выходного сечения сопла равен 33.572 мм.s.b.> Но, судя по видео, диаметр выходного сечения сопла, где-то, 40 мм.
Выходной диаметр сопла 34мм.
s.b.> Т.е. Ax/At=5.877.
Ax/At=3.568.
s.b.> Следовательно, уд. импульс получаем Isp=151.76 sec. Такой импульс получаем из-за режима перерасширения сопла. Т.е. это благоприятный фактор.
Не будет он больше при атмосферном давлении, из-за перерасширения будет только меньше именно из-за тех же самых ударных волн и отрицательного перепада давления на выходе из сопла. Фактически, недорасширение получается предпочтительнее, чем перерасширение.
s.b.> Однако, ты говоришь о 120 секундах удельного импульса. Т.е. очень велики потери. Над этим придется поработать. Не увлекайся.
Над этим я уже не буду работать. Эти потери обусловлены геометрическим несовершенством догорания топлива по длине и диаметру камеры сгорания. Т.е. после спада давления в КС до атмосферного, в камере ещё остаются остатки топлива из-за которых теряются где-то 10-15с УИ. Они так или иначе догорают уже при низком давлении почти без тяги. Это усугубляется ещё и повышенной чувствительностью скорости горения топлива к давлению. Поэтому данные потери я считаю ещё очень незначительными, особенно в сравнении с аналогичными карамельными двигателями на НК.
s.b.> А зачем тебе факел. Многие компании работают, чтобы не было дыма, пламени, звука.
Это, видимо, военные компании, а у меня мирный проект. Мне чем больше дыма и огня, тем лучше и красочней