>> Уасс, 29/12-14 : Тут надо делать скидку, что Руцкой ничего не говорит о том, что долго шли на этой высоте (10-11 км ).
Да, он просто забыл добавить, что это был (если был) не ГП, а полёт со снижением.
В то время, когда основной контекст вопроса требует именно горизонтального полёта. Корреспондент, естественно, и слов-то таких не знает. А Генерал не уточняет. Милостливо так.
Причём, даже полёт с относительно пологим снижением требовал от рабочего дв-ля взлётного с повышенным ТВГ и всеми остальными прелестями. Это видно по вашему рис.2 даже (!)
без учёта зачительно возросшей тяги потребной.
Генерал Руцкой также ничего не говорил о том, что, в отличии от дв-ля МиГ-21, дв-ли Су-25 не имели ФК. Он просто, понимаете, «просто» сказал, что на Су-25 стояли такие же дв-ли, что и на МиГ-21. А о том, что там не было ФК, он также «просто» скромно промолчал. Забыл, просто забыл.
Ладно, давайте ближе к цифрам.
>> Уасс, 29/12-14 : Я уже понял. Просто тема изначально была о способности подниматься на 10 км. Так вот, располагаемая тяга двух двигателей будет не там, а где-то в 2.5-2.8 раз меньше, чем на нулевой высоте.
«Способности подниматься на 10 км»? Я уже говорил Вам, но повторю ещё, что по официальным данным, представленным Бэлэнсером 15/11-14, вот здесь :
Высотность Су-25, и где говорится, что практический потолок Су-25 равен 10 км
Если же данные, которые опубликовал Бэлэнсер неверны, то все вопросы к нему. Я исходил из тех данных и у меня ничего больше нет.
>> Уасс, 29/12-14 : Так вот, располагаемая тяга двух двигателей будет не там, а где-то в 2.5-2.8 раз меньше, чем на нулевой высоте.
Не совсем понял фразу – что значит «не там», но Вы, по-видимому, имели в виду, что на 10 км располагаемая тяга будет в 2,65 раза меньше, чем у земли? Откуда это? Вы ссылаетесь на дв-ли МиГ-23, но дв-ли истребителя и штурмовика, предназначенного для работ на малых и средних высотах имеют совершенно разные требования и, следовательно, совершенно разные ВСХ.
На рис.2 нет никаких 10 км, но даже примитивный расчёт говорит, что на 10км этот дв-ль потеряет вчетверо, если не больше. Потому, что он предназначен для штурмовика. И даже по сравнению с ВК-1А его высотные характеристики хуже.
Вы можете предоставить расчёт, подтверждающий вашу точку зрения?
Лучше, конечно, просто тот же рис.2, но со всеми высотами. Но если нет, сначала можно и расчёт.