Су-25 vs Миг-15

Перенос из темы «MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)»
 
1 4 5 6 7 8 9 10

510-th

опытный

То есть, 2600 кГс это на 10 км, на V ист = 700 ?

Я Вас переспрашиваю, потому, что у Вас в ответе точных условий не указано, а другие скорости и высота 11 км мне не нужны.
 

yacc

старожил
★★☆
510-th> Я Вас переспрашиваю, потому, что у Вас в ответе точных условий не указано, а другие скорости и высота 11 км мне не нужны.
Да, порядок такой.
 

510-th

опытный

Уасс, Вы, конечно, извините меня, но Вы цитируете оппонента совсем не так, как нужно. Но если сейчас решать этот вопрос, то это просто тупик. Забудем на время и займёмся делом.
Поэтому я считаю, что получил, наконец, ответ – 2,6 т тяги (плюс-минус) на 10 км и V ист = 700 к/ч. Всё.

Скажите, вот я посылал Вам на проверку Р потр.и Р расп.для Су-25 для высот 0; 3 и 7 км – это Ваш же рис.2 только по тонкой стрелке. Вы его проверяли? Давайте-ка я сброшу его ещё раз. Проверьте.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

510-th

опытный

А вот тоже самое для «биса», но уже для других высот : 0; 5; 10 и 15 км. Это фиг.80, также сброшенная Вами.
Не будем пока спорить о «потерях в каналах», с учётом которых, этот график и дан – я пока брал только то, что Вы сбросили. Вот он же в XL-евской форме (кроме 15 км – там можно по бумаге). Проверьте, пожалуйста.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

yacc

старожил
★★☆
510-th> Поэтому я считаю, что получил, наконец, ответ – 2,6 т тяги (плюс-минус) на 10 км и V ист = 700 к/ч. Всё.
Именно так.
Если посмотреть ваши данные, выписанные в табличке по располагаемой тяге на нуле, то видно, что среднее значение - 7390 и разброс - три процента - с этой точностью можно считать, что там прямая.

510-th> Скажите, вот я посылал Вам на проверку Р потр.и Р расп.для Су-25 для высот 0; 3 и 7 км – это Ваш же рис.2 только по тонкой стрелке. Вы его проверяли?
Нет. Времени не было.
И уже позже посмотрю в новом году - интересно перепроверить бис.

P.S. Я так и не услышал откуда взялся коэффициент 4 для располагаемой на 10 км у вас.
 39.0.2171.9539.0.2171.95

510-th

опытный

Услышите, когда проверите.
Причём о проверке я просил неоднократно – МНОГО РАЗ, можете перечитать.
С НГ :)
 11.011.0

yacc

старожил
★★☆
510-th> С НГ :)
С Новым Годом! :)
 39.0.2171.9539.0.2171.95

510-th

опытный

Уасс, ну, Вы как там? Я уже давно после НГ «отошёл» и жду результатов вашей проверки. Жду уже по-пятому разу.

Вам должно быть легче. Хоть там формулы простые и алгоритмик совсем несложный, но мне пришлось его выдумывать. Вам же просто – проверить и всё. Так что жду. Хотя первый раз о проверке просил аж 19/12-14, больше двух недель назад. Давненько уже… . ;)
 11.011.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Уасс, тогда уж по приезде проверьте заодно уж и «простой» МиГ-15 с дв-лем РД-45. Проверьте все три XL на схождение с таблицами по вертикальным скоростям и истинным скоростям установившегося набора. Я, например, пренебрёг разницей между индикаторными земными, индикаторными и приборными скоростями – там не много и не будем усложнять. По-моему, сходимость по вертикальным скоростям у МиГов (по сравнениям с таблицами испытаний) получилась достаточно приличной – у «биса» около 10%, у «простого» – менее 2.

А вот у Су-25 рассчитанные по рис.2 по сравнению с рис.11- там значительно хуже. Даже на Н=0 расхождение составляет более 20%. Кроме того там очень большое расхождения по скоростям набора.
Вот таблица по МиГ-15 "простому".
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вот кривые Жуковского для "простого" МиГ-15.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

А вот его расчёт в XL. По-моему всё сошлось.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

yacc

старожил
★★☆
510-th> Давненько уже… . ;)
Да я толком в инете-то и не был - сначала предноговогодняя гонка, потом активный отдых без инета.
Вот Бис:
Прикреплённые файлы:
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95

510-th

опытный

Ну, и? По «бису» расхождений по Вашим и моим расчётам почти нет.
 11.011.0

yacc

старожил
★★☆
510-th> Ну, и? По «бису» расхождений по Вашим и моим расчётам почти нет.
Практически нет
Вот Су-25
Взяты три веса - G1=14т - при нормальной загрузке и расходе 250 кг на запуск/взлет/набор высоты 200.
G2 = 13т - без 4хФАБ-250
G3 = 11,7 - с остатком 1800 и без 2хР-60 ( т.е. G2-1200-100 )
Последний вариант взят из условий для графика для n_y
И он очень напоминает заявленные 80 м/с
Прикреплённые файлы:
Su25_ny.jpg (скачать) [1078x445, 96 кБ]
 
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95

yacc

старожил
★★☆
510-th>> Ну, и?
Так вертикальная-то у Су-25 все равно выше получается и тем более - в варианте "перехватчика" - только 2хР-60 плюс БК к пушке.
Что ему мешает забраться на 10 км кроме ограничения по негерметичности кабины?
 39.0.2171.9539.0.2171.95

510-th

опытный

Одну минуточку, отложим пока про «Су-25 в варианте перехватчика». И с новыми графиками предлагаю пока подождать – дай б-г, со старыми разобраться.
Вы поначалу про графики Су-25 что сказали? Вот Ваши слова:

>> Уасс, 9/12-14 : Те данные - из вики - оценочные. 13.6 - учет, что бомбы не нужны для работы по воздушной цели - минус тонна от нормального взлетного веса. Графики же приведены для нормального взлетного веса 14250. Именно такой вес указан в этой методичке.

На что я Вам ответил уже 11/12-14, вот здесь - Су-25 vs Миг-15 , в 21.02 (где у меня получилось два повтора) :

>> 510-th, 11/12-14 : Не получается. По-крайней мере, с первого взгляда, такие ТТД, как скороподъёмность на Н=0 в 80 м/с - не получается. Мало того, у меня впечатление, что эти данные вообще для разных самолётов. А может быть, для одного и того же самолёта (Су-25), но для совершенно разных полётных весов или ещё что-то такое. Возможно, я ошибаюсь. Но что-то не похоже, что эти графики для одних и тех же условий. Хотите, давайте посмотрим вместе.

А Вы мне про Су -25 в ответ :

>> Уасс, 11/12-14 : …..Для Су-25 при нормальном весе в 14250 получается 52 м/с в отличии от заявленной максимальной в 80 м/с.

Чуток больше, правда – около 64 м/с при таком полётном весе. Но дело не в этом, а в том, что я был прав, предположив, что данные рис.2 и рис.11 были даны «для одного и того же самолёта (Су-25), но для совершенно разных полётных весов».

Выходит, теперча, что данные рис.11 даны для веса около 11 тонн, а совсем не для 14. Чего ж раньше-то не сказали :) ? А ведь я Вас спрашивал несколько раз.

Значит 11 тонн?
 11.011.0

yacc

старожил
★★☆
510-th> Выходит, теперча, что данные рис.11 даны для веса около 11 тонн, а совсем не для 14. Чего ж раньше-то не сказали :) ?
А я разве автор этой РЛЭ/методички ? Посчитал - увидел.

510-th> Значит 11 тонн?
Скажем так - без каких либо подвесок и скорее всего с неполными баками - только так получается близкое соответствие.
 39.0.2171.9539.0.2171.95

510-th

опытный

Из-за того, что Вы сбрасываете материал в котором страницы ТТД находятся рядом безо всяких объяснений (я говорил об этом уже), автором, естественно, Вы не становитесь, но некоторую ответственность Вы должны принимать и на себя.
Значится я оказался прав и вес для рис.2 и рис.11 совершенно разный. «Всего» 3 тонны разницы (21%) – подумаешь, почти ноль :)

>> Уасс, 11/1-15 (испр.) : ….без каких-либо подвесок и скорее всего с неполными баками.

А шасси он после взлёта не сбрасывал? Просто для облегчения :)

Ладно, про поправку в весе в 21% оставим пока. По-крайней мере, до завтра.
Вы другие высоты «биса», «простого» и Су-25 проверили?
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2015 в 13:55

yacc

старожил
★★☆
510-th> но некоторую ответственность Вы должны принимать и на себя.
Я отвечаю только за свои слова. Выше я описывал алгоритм скачивания этой методички - она вовсе не персонально моя.

510-th> Вы другие высоты «биса», «простого» и Су-25 проверили?
Смотрел. Там есть ошибка - нельзя брать вес такой же как у земли ( 14т ) - из-за расхода топлива при подъеме на высоту - смотреть диаграммы для биса и смотреть в той методичке упражнение 226 - набор высоты 1800 требует около 200 кг топлива.
Если убрать бомбы у Су-25 и скинуть порядка тонны топлива, то он вполне сопоставим с бисом по скороподъемности - вариант биса с бомбами вы же не рассматриваете?
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 11.01.2015 в 01:35

510-th

опытный

Нет, не рассматриваю, увы… :)

Уасс, ещё минуточку, пожалуйста. Вот Вы же сбросили расчёт «простого» МиГа (т.к. на фиг.80 это для дв-ля РД-45), хотя только для нулевой высоты.
А давайте тогда и для Су-25, со сброшенного Вами же рис.2 (там тоже кривые тяг) сделайте то же самое. Причём для всех обозначенных там высот – 0; 3 и 7км.
 11.011.0

yacc

старожил
★★☆
510-th> А давайте тогда и для Су-25, со сброшенного Вами же рис.2 (там тоже кривые тяг) сделайте то же самое. Причём для всех обозначенных там высот – 0; 3 и 7км.
Сделал для 7 км. Для 3 км делать никакого смысла нет, если речь идет о возможности достичь 10 км и выше.

И опять я не вижу никаких принципиальных ограничений достигнуть 10 км.
Прикреплённые файлы:
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95

510-th

опытный

Про 10 км – это потом. В черёд, не спешите пока...

Скачал Ваш расчёт по 7 км. Сходимость Ваших и моих расчётов, вроде…
Но этого маловато – точек маловато, я имею ввиду. А Вы сделайте (просто для чистоты) ещё и на 3 км для Су-25 – там нетрудно, поскольку он на том же рис.2.
Кроме того, сделайте, пожалуйста, такой же самый расчёт Vy для всех упомянутых в графиках высот по «простому» и по «бису». Там высоты : 0; 5; 10 и 15 км. Рис.39 для «простого» и рис.80 (потому что Вы его сами почему-то выбрали) для «биса».

Вот тогда всё можно будет сравнить на сходимость.
 11.011.0

yacc

старожил
★★☆
510-th> Но этого маловато – точек маловато, я имею ввиду. А Вы сделайте (просто для чистоты) ещё и на 3 км для Су-25 – там нетрудно
Зачем? Смысл?

510-th> Вот тогда всё можно будет сравнить на сходимость.
Какую сходимость?
У нас с погрешностью порядка 5% ( так мы договорились считать тяговооруженности равными ) данные почти одинаковы. Что еще проверять?
 39.0.2171.9539.0.2171.95

510-th

опытный

То есть, Вы просто отказываетесь предоставлять расчёты по Су-25 для всех данных на рис.2 высот (0; 3 и 7 км)?
А также, как я понял, Вы отказываетесь предоставлять расчёты по «простому» МиГ-15 для всех данных на рис.39 высот (0; 5; 10 и 15 км).
И, вдобавок, Вы отказываетесь предоставлять расчёты по МиГ-15 бис для всех данных на рис.80 высот (0; 5; 10 и 15 км).

Но Вы отказываетесь…. При этом тема называется Су-25 Vs МиГ-15. По моим расчётам у Вас некоторые претензии, но свои (по всем режимам) Вы предъявлять не хотите. Вообще, я с таким методом уже встречался. Но вот от физика – не ожидал. :)

При этом Вы ссылаетесь на «зачем и какой смысл». Вы увидите и «зачем и какой смысл» когда их предоставите – Вам и тяговооружённость не понадобится, о чём я Вам уже говорил, когда Вы «тюкали» несчастного M-dva. ;)

Итак, расчётов, подобных сделанных Вами для пары высот, больше не будет – я правильно понял?
Если будет, то мы сравним их с моими и вся недолга.
До завтрашнего вечера!
 11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
510-th> Но Вы отказываетесь…. При этом тема называется Су-25 Vs МиГ-15. По моим расчётам у Вас некоторые претензии, но свои (по всем режимам)
Как вы помните тема началась с потолка - способен ли Су-25 достигнуть 10-11 км. Физических противоречий я этому не вижу и абсолютно не понимаю, зачем надо считать простой Миг-15 и тем более считать промежуточные высоты?
Смысл имеет только экстраполировать кривые на высоту 10 км для Су-25.

Я ранее утверждал, что Су-25 имеет более высокую скороподъемность.
Откройте свои же расчеты и убедитесь в этом, при том, что там хоть и не заявленные на другом графике 80м/с, но больше чем у Миг-15бис.
Так?
И это при том, что для 14 тонн, Су-25 несет еще тонну бомб в отличии от Миг-15бис. Без них он становится еще более скороподъемным.

Мне непонятно, что вы хотите - построить как можно больше возможных графиков зависимостей вертикальной скорости от высоты и истинной скорости и для разных модификаций, или ответить на вопрос - является ли 10 км практическим потолком для Су-25 ( т.е. вертикальная скорость 0.5 м/с и более высокой выдерживаться не может )?
Так вот - нет, не является 10 км практическим потолком для Су-25.

Дополнение:
Если дополнить график, который вы построили ( красная линия - Су-25 ) моими данными ( зеленая линия для веса 11700 ), то видно, что практический потолок - в районе 12 км.
Прикреплённые файлы:
_vert_cmp.jpg (скачать) [902x549, 74 кБ]
 
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 12.01.2015 в 01:40
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru