Су-25 vs Миг-15

Перенос из темы «MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)»
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Александр Леонов #06.12.2014 20:35  @yacc#06.12.2014 20:28
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> а кто говорит что без КМ...
yacc> Если по физиологии то она формально не нужна :)
Маска пристегивается перед выруливанием полюбому
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.7139.0.2171.71
RU yacc #06.12.2014 20:37  @Александр Леонов#06.12.2014 20:33
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> почему нет, в АСП ставишь базу цели, обрамляешь цель и вот тебе и дальность
Это не годится для расчета захода на дальностях от 3 км и выше - цель слишком мелкая да еще вовсе не на линии визирования - это скорее для открытия огня и расчета точки выхода - по угловому размеру цели
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU yacc #06.12.2014 20:39  @Александр Леонов#06.12.2014 20:35
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> Маска пристегивается перед выруливанием полюбому
Мы друг друга не понимаем. :)
Для меня физиология - то, на что способен человек без доп. средств, а не то, как положено по инструкции :)
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Александр Леонов #06.12.2014 20:49  @yacc#06.12.2014 20:37
+
-
edit
 
А.Л.>> почему нет, в АСП ставишь базу цели, обрамляешь цель и вот тебе и дальность
yacc> Это не годится для расчета захода на дальностях от 3 км и выше - цель слишком мелкая да еще вовсе не на линии визирования - это скорее для открытия огня и расчета точки выхода - по угловому размеру цели

А я и пишу про саму атаку, наведениеж на КП лежит
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Александр Леонов #06.12.2014 20:52  @yacc#06.12.2014 20:39
+
+2
-
edit
 
А.Л.>> Маска пристегивается перед выруливанием полюбому
yacc> Мы друг друга не понимаем. :)
yacc> Для меня физиология - то, на что способен человек без доп. средств, а не то, как положено по инструкции :)

пан много чего не понимает...
у же на 6 тыщах без маски особо не погарцуешь
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.7139.0.2171.71
RU yacc #06.12.2014 21:00  @Александр Леонов#06.12.2014 20:52
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> у же на 6 тыщах без маски особо не погарцуешь
А никто и не спорит. :)
Но вот плюс Миг-15 - кабина герметичная.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU yacc #06.12.2014 21:03  @Александр Леонов#06.12.2014 20:49
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> А я и пишу про саму атаку, наведениеж на КП лежит
При точности определения координат РЛС и голосовым управлением я считаю такое очень проблематичным.
У РЛС погрешность определения координат - сотни метров.

Я бы еще понял, что у пилота с собой был КПК с GPS, который учитывал и траекторию боинга - тогда можно.

Но штатным оборудованием ИМХО это близко к нулю по вероятности благополучного исхода.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Александр Леонов #06.12.2014 21:07  @yacc#06.12.2014 21:03
+
-
edit
 
yacc> Но штатным оборудованием ИМХО это близко к нулю по вероятности благополучного исхода.
дык вот в ППС эта вероятность снизится еще на порядок)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.7139.0.2171.71
RU yacc #06.12.2014 21:09  @Александр Леонов#06.12.2014 21:07
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> дык вот в ППС эта вероятность снизится еще на порядок)))
Неа. Я приводил расчеты спецов.
Но у ППС есть другой недостаток - не уверен я что у Су-25 есть возможность доп. атаки посредством Р-60, а вот при атаке с ЗПС - это возможно.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 
yacc> Но вот атаку в ЗПС пушкой нормально выполнить не сможет - из-за истинной меньше чем у Боинга.
а откуда взята истинная скорость су-25 на графике про миг-15 ути?
 26.026.0
LT Bredonosec #06.12.2014 22:04  @510-th#04.12.2014 19:16
+
-
edit
 
510-th> Послушайте, судя по опубликованным Бэлэнсером 15/11-14 данным, вот здесь - Высотность Су-25 практический потолок Су-25 составляет 10 км.

вообще-то не совсем 10...

Высотность Су-25

… Случайным зрителям и случайным "экспертам" лучше знать умеет или нет! Интересно, умеет Су-25 подниматься до высоты полёта Боинга, разгоняться там до его скорости и после этого выполнять атаку с помощью пушек да ещё и под курсовым углом? Кстати, здесь ещё есть авиационный форум? С тамошними спецами этот вопрос обсуждали?// Авиационный
 


высотность [ИГ0РЬ#26.01.06 11:56]

По высотности,было дело на Су-25, шли на 10100 звеном, один кадр умудрился перестроиться в другой пеленг бочкой, правда с потерей высоты метров 200 // ИБА
 

По высотности,было дело на Су-25, шли на 10100 звеном, один кадр умудрился перестроиться в другой пеленг бочкой, правда с потерей высоты метров 200 :lol:

высотность [ХАН#07.06.07 11:04]

… … ==- Су-24 и на малой высоте как дерьмо... По теме,любой сверхзвуковой самоль включая третье и четвертое поколение на больших М на больших высотах энертен и малоуправляем (приборные скорости при этом невелики могут быть). Более того, на М больших единицы эффективность стабилизаторы не позволяет вывести самолет на перегрузки равные предельным по углу атаки. Потому и сделали управляемый стабилизатор. И еще, как сказал Саня, если создать резкуо большую перегрузку,тут же затормозитесь и цель…// ИБА
 

Крыло прямое с максимальным ограничением по М=0,82 без ПТБ, с ПТБ 0,71.

Высотность Су-25 [asoneofus#04.12.14 19:44]

… Из меня лету хреновый, но на 10 500 поднимал. И самолёт достаточно ушатанный. … Смена пеленга бочкой - манёвр которому учили. … на 100 км - это космос, его надо к энергии присобачивать ... проблемы с адекватным скотчем. А если без этого, то по моим ощущениям - на высотах больше ... 7-8 он управляется вяло - все резкие манёвры идут с проседанием по высоте и/или потерей скорости. Но, думаю, профи может это учесть. Настоящие летуны достаточно легко вели "воздушный бой" 25vs25 на 7-9 000// Авиационный
 

Из меня лету хреновый, но на 10 500 поднимал. И самолёт достаточно ушатанный.
...
А если без этого, то по моим ощущениям - на высотах 9-10 он управляется вяло - все резкие манёвры идут с проседанием по высоте и/или потерей скорости. Но, думаю, профи может это учесть. Настоящие летуны достаточно легко вели "воздушный бой" 25vs25 на 7-9000
 26.026.0
+
-
edit
 
m-dva> С точки зрения аэродинамики Су-25 "тупой" самолет, с жесткими ограничением по числу M и прочими радостями "летающего танка".
m-dva> МиГ-15 идеальная дозвуковая машина, с вылизаной до совершенства аэродинамикой.
да ну?
Вот это бочкообразное - это "идеально вылизанное"? А ничего, что создание ему талии, смена профиля, поджатие силуэта - и он мог бы и за звук выскочить?
Сушка же как раз околоидеально приспособленный для маневренной работы на средних скоростях (порядка 500 кмч) самолет. С честным крылом, развитой механизацией.
 26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> а откуда взята истинная скорость су-25 на графике про миг-15 ути?
Э???
Полистай ветку с начала - там исходники указаны. Миг-15бис - книга издательства ЦАГИ. Су-25 - с форумов с практической аэродинамики.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 
m-dva> Станиславский сказал бы: не верю!
есть такая наука. Аэродинамика. Её знать надо, а не гадать и веровать.
Вам не дано.
 26.026.0
+
-
edit
 
yacc> Полистай ветку с начала - там исходники указаны. Миг-15бис - книга издательства ЦАГИ. Су-25 - с форумов с практической аэродинамики.
так я с первого сообщения и читаю. Там выходит странное - даны графики максимальной скорости миг-15, ты сравниваешь его с сушкой и делаешь вывод, что сушка тоже не более 750 сможет на той высоте, а значит не догонит бобинг. Что вызвало уже у меня вопросы.

Напомню, у сушки крыло на 0.82М ограничивается по Мкрит. 750 кмч на 10к - это где-то 0.7.
ограничение в 870 кмч - было б более логичным.

тем более, учитывая кривые жуковского, что приводишь ты сам Су-25 vs Миг-15 [yacc#06.12.14 05:20]
 26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> так я с первого сообщения и читаю. Там выходит странное - даны графики максимальной скорости миг-15, ты сравниваешь его с сушкой и делаешь вывод, что сушка тоже не более 750 сможет на той высоте, а значит не догонит бобинг. Что вызвало уже у меня вопросы.
Значит невнимательно читаешь, 720 упоминалась применительно к практическому потолку Миг-15бис ( 15 км ) - я ее сначала спутал со скоростью на 10 км.
Про Су упоминалось ограничение в М 0.82.
На 10 км 950 км/ч истинной = 580 км/ч приборной = М 0.88 - параметры Боинга - я исходил из 950 км/ч истинной и эшелона.

Bredonosec> ограничение в 870 кмч - было б более логичным.
Ограничение по приборной ( скоростному напору ) у Су - 1000 км/ч, но это у земли, на высоте действует ограничение по числу М
Ограничение у Миг-15бис - 1070 км/ч приборной. И на 11 км он может идти с М 0.919

Все есть в аттачах.

Добавление:
На 10 км М = 0.82 -> скорость приборная Vпр = 550 км/ч -> скорость истинная = 910 км/ч
 39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 06.12.2014 в 22:44
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Станиславский сказал бы: не верю!
Bredonosec> есть такая наука. Аэродинамика. Её знать надо, а не гадать и веровать.
(yacc) эту девушку (Аэродинамику) уже изнасиловал в особо извращенной форме ( сторил поляры по тяговооруженности) после такого с ней и знакомится гыдко.
Да и вообще, к мануалам от Сухого надо относится с недоверием,- врут много!
Это ярко было видно в ветке про Су-17: когда было заявлено, что с 1 тонной бомб он проходит 2700 км ( уму не постижимо!).
 

yacc

старожил
★★☆
m-dva> (yacc) эту девушку (Аэродинамику) уже изнасиловал в особо извращенной форме ( сторил поляры по тяговооруженности) после такого с ней и знакомится гыдко.
Покажи дословную фразу
 39.0.2171.7139.0.2171.71

510-th

опытный

>> Уасс, 6/12-14 : Есть... и по нему Су-25 на 10000 вовсе не "утюг"

Скачал. Даа… действительно. Неужели я так ошибался? :eek: Ладно, дайте разобраться.
Вполне возможно, что Вы были правы с самого начала.
 33.033.0
RU yacc #06.12.2014 23:55  @Александр Леонов#06.12.2014 19:47
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.>>> а не надо строго в ЗПС можно под 2/3
yacc>> По цели у которой скорость выше чем у атакующего из пушки?
А.Л.> да
В общем посмотрел внимательнее на скорости - думаю за М 0.82 опытный летчик может немного выйти и возможности атаки с ЗПС выглядят вполне вероятными - даже 40 км/ч - не такая большая разница - за 10 сек цель уйдет всего на 120 метров.
 39.0.2171.7139.0.2171.71

yacc

старожил
★★☆
510-th> Ладно, дайте разобраться.
Разумеется.
Я вам еще подсказку дам
1. Открываете поисковик ( например Яндекс или Гугл )
2. Вводите фразу "ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Су-25"
3. Находите ссылку на DOC - документ ( она будет если не первой то одной из первых с сайта forums.eagle.ru )
4. Скачиваете
5. Читаете

Все мои картинки взяты оттуда. Как я понял, это из методички для Армавирского училища.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> есть такая наука. Аэродинамика. Её знать надо, а не гадать и веровать.
С т.з. аэродинамики имеем:

Миг-15бис - удлинение крыла - 4.85, стреловидность по передней кромке - 35 градусов
Су-25 - удлинение крыла - 6, стреловидность по передней кромке - 19 градусов 45 минут
Аэродинамическое качество "чистого" Су-25 выше - его пилоны и "съедают", что оно становится чуть ниже чем у Миг-15бис

Bredonosec> Вам не дано.
И это видно.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 
yacc> Значит невнимательно читаешь..- я ее сначала спутал со скоростью на 10 км.
я читал внимательно, но без последующих твоих поправок в более поздних постах :)

yacc> Ограничение по приборной ( скоростному напору ) у Су - 1000 км/ч, но это у земли, на высоте действует ограничение по числу М
димка, ну сколько можно азбуку за откровения выдавать? :)
Напор только у земли интересует, его не трогаем вовсе. Потому о нем я даже не упоминал.


yacc> Ограничение у Миг-15бис - 1070 км/ч приборной. И на 11 км он может идти с М 0.919
yacc> Все есть в аттачах.
эээ.... я так понимаю, это VNE ? Ибо он даже в пикировании звука не достигал.

yacc> На 10 км М = 0.82 -> скорость приборная Vпр = 550 км/ч -> скорость истинная = 910 км/ч
ээ... а ты через что пересчитываешь?
Я прикинул скорость звука для тропопаузы-стратосферы 295м/с или 1062кмч, .. ну, в принципе, можно скинуть Т на 6.5 градусов и получить sqrt(1.4*287*223) = 299.33m/c = 1077кмч. Тогда 0.82 будет 883 кмч.
 26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> Напор только у земли интересует, его не трогаем вовсе. Потому о нем я даже не упоминал.
Чего???
Это ограничения планера по прочности независимо от высоты.

Bredonosec> эээ.... я так понимаю, это VNE ? Ибо он даже в пикировании звука не достигал.
А о звуке речь и не идет :)

Bredonosec> Тогда 0.82 будет 883 кмч.
Принимается.
Ошибся.
Но даже здесь получается 67 км/ч т.е. грубо 20 м/с разницы по скоростям
 39.0.2171.7139.0.2171.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Александр Леонов, 6/12-14 : Маска пристегивается перед выруливанием по-любому..

Да, и герметизироваться тоже пора. А то… Ещё курсантом на ути-15 пошли в зону на 8 км (рабочая высота). Инструктор мой не захотел сразу ставить полную герметизацию (жарища самасшедшая – Тихорецк летом) и перевёл кран тысячах на 3-4. Хлопок такой… ..уюльс… Я уж решил катапультироваться – еле сдержался :eek:
А по-правде – сразу крен за 90 и РУД ноль. Он мне – «Ты что, с ума сошёл ? Лети нормально я «на горячее» поставил». А должен был хотя бы предупредить ;)

Но это ладно. Уасс, честно говоря, почти доканал меня. Я не ожидал таких данных от Су-25.
Уасс, но всё-таки несколько вопросов…. На опубликованном Вами рис.2 (Р пот. и Р расп. Су-25) вес какой?
Прикреплённые файлы:
 
 33.033.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru