Пока другого не могу, скажу про МиГ-17. Во-первых, на нём был обратимый бустер в канале крена. Да, по тангажу не было.
"Кто летал на МиГ-17 на сверхзвуке" - точно сказать не берусь. Выполнял переворот с 13 с полным газом и старался держать угол близко к отвесному (но насколько он был отвесным, сказать не могу). Самолёт очень быстро набирал скорость - до примерно "за 1000" по тонкой, а больше я уже не смотрел. Но какова она была на самом деле из-за "поправок" тоже сказать нельзя. Управление становилось тугим. Поэтому убрал РУД на ноль, стал выбирать из тангажа и пару раз "подхлопнул ушами" от кнопки на ручке - сразу их не выпустил, почему-то испугался, что оторвуться. На приборную доску я больше не смотрел, а смотрел почти (по-началу) под 90 на горизонт. Ещё опасался, что сорвёт фонарь - хотя, наверное, это просто инстинкт. Вывод в ГП был где-то на 8-8,5 км.
Спрашивал ещё у двоих, кто практиковал такие вещи ещё курсантом. Один точно прошёл - стрелки дрогнули. Другой на КУС, как и я, смотреть от 1100 тоже перестал, занимаясь выводом. Но сразу после вывода сделал петлю и на примерно 10 увидел свою собственную и идущую вниз "инверсию".
На МиГ-17 не было М-метра. На Ту-154 был,а на семнадцатом - не было. Даже странно.
Ещё страннее то, что на "бисе", судя по фото приборной доски, он был. А КУС-1200 на таких режимах давал приличные ошибки. Так что можете считать, что я не был. А может и был - хрен его знает. Вот Славка точно был, он видел, что у него стрелки дрогнули
. Правда, потом он летал на Ту-128 и МиГ-31 и ему, в общем-то, был он в тот раз или не был - по ...ую.
Уасс, у меня временно полетел комп - "спайвер". Пишу с запасного, на котором нет никаких документов.
Тяги для нулевой высоты по V ист я сделал. Для обоих типов. Сброшу, как только вернёться комп. Может я что-то не так понимаю, но даже и сама зависимость выглядит, по сравнению с учебником, странновато. Или я чего-то не понимаю. Тогда Вы проверите.