Мой собственный график, который Вы прикрепили, я, естественно, понимаю.
Просто не хочу мешать всё в кучу. Предпочитаю по шагам.
>> Уасс, 12/1-15 : Как вы помните, тема началась с потолка - способен ли Су-25 достигнуть 10-11 км.
Совершенно верно. И на что я Вам 30/11-14, ответил буквально слово в слово, проверьте :
>> 510-й, 30/11-14 : Послушайте, судя по опубликованным Бэлэнсером 15/11-14 данным, вот здесь - Высотность Су-25 практический потолок Су-25 составляет 10 км.
А уже потом кто-то (возможно и правильно) перенёс тему на вот эту текущую подветку и мы стали сравнивать ТТД Су-25, «простого» и «биса» И название ветки стало «Сравнения авиатехники » Су-25 vs Миг-15».
>> Уасс, 12/1-15 : Мне непонятно, что вы хотите - построить как можно больше возможных графиков зависимостей вертикальной скорости от высоты и истинной скорости и для разных модификаций, или ответить на вопрос - является ли 10 км практическим потолком для Су-25
На прямой вопрос «является ли 10 км практическим потолком для Су-25» для нормальных полётных весов ответить пока не могу. Из-за отсутствия прямых же данных, кроме данных Бэллэнсера, где сказано – 10 км – посмотрите ещё раз его таблицу.
Так что, уж коли мы пока сравниваем эти три самолёта, хочу построить необходимое количество кривых для такого сравнения, доступных по наличию публикаций. То есть не хочу, а уже построил и просил Вас проверить.
У Вас способ расчёта немного другой. Но результаты (там где Вы их всё-таки сделали) почти полностью совпали. Но у меня расчёты
- по Су-25 по рис.2 для высот 0; 3 и 7 км.
- По «простому» МиГ-15 на рис.39 для высот 0; 5; 10 и 15 км.
- И по МиГ-15 бис на рис.80 для высот 0; 5; 10 и 15 км.
Вот я и прошу Вас (просил Вас это сделать и до Нового Года), повторите свои вычисления, но уже для всех указанных вариантов.
Надеюсь получить ответ до завтрашнего вечера, когда смогу ответить, и мы всё сравним.