[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 5 6 7 8 9 93
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ED> Я в курсе. Но достаточно и одного любого. :) С 50 метров агент отличит легко.
А со скольки метров агент ПГРК отличит от.. А к стати от чего? :) В лесу агенту спрятаться даже легче чем в 50м от жд.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> С такими темпами развития средств разведки, там не только поездам, там и восьмиосным тягачам скоро ловить нечего в плане скрытности.


Вы о каких средствах? Что в полуфантастических фильмах показывают?
В реале ничего такого не наблюдается.

Грунтовые комплексы, теоретически, должны прекрасно обнаруживаться. Теоретически. Просто по причине своей абсолютной непохожести на любой другой транспорт. Да и ходят они по тем местам, где все дороги наперечёт известны, благо их совсем немного.
Но даже в этих идеальных условиях, нужно, чтобы время обнаружения, идентификации, передачи информации на средство уничтожения и полёт этого средства уничтожения было меньше, чем время выхода из под удара. А это, для грунтовика, около 20 минут. Что сопоставимо со временем полёта БРПЛ, и то, не от пирса.

Для железнодорожника - ещё меньше.

А отличить БРЖК со спутников нельзя. Именно поэтому для них была придумана процедура идентификации, которая работала. В мирное время. Специально, чтобы контроль был просто возможен.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
S.I.> А со скольки метров...

Без понятия. Я отвечал на конкретный вопрос к конкретной фотке.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Бяка> А отличить БРЖК со спутников нельзя. Именно поэтому для них была придумана процедура идентификации, которая работала. В мирное время. Специально, чтобы контроль был просто возможен.
Система придумана в советские времена, с тех пор много чего изменилось.
РЖД уже коммерческая организация, почти все вагоны в частных руках,- "золотой телец" рулит всеми процесами, в том числе и режимными.
Для слежения за БЖРК и спутников не понадобится.
   
MD Serg Ivanov #20.12.2014 22:25  @m-dva#20.12.2014 21:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
m-dva> РЖД уже коммерческая организация, почти все вагоны в частных руках,- "золотой телец" рулит всеми процесами, в том числе и режимными.
Ну и в чём проблема крышеваться под частной организацией?
Почти все, да :D
По состоянию на 31 декабря 2010 года парк грузовых вагонов приписки Российской Федерации (код 20) составил 1 026,7 тыс. ед., в том числе:

518,7 тыс. ед. – вагоны, принадлежащие холдингу ОАО "РЖД";
507,9 тыс. ед. – парк прочих собственников.
 

Ежели ты такой сведущий - найди общее количество выпущенных вагонов ЦМГВ. ;)

ЦМГВ (Ракетовозы) - ТЭС Терминал

Долгосрочная и краткосрочная аренда ракетовозов ЦМГВ от ТЭКСИБ-м. // www.taxib.ru
 
Одной из услуг, которые предоставляются ООО «ТЭКСИБ-м», является аренда вагонов. Когда возникает необходимость перевезти большую партию груза на достаточно дальнее расстояние, аренда вагонов становится практически незаменима. ООО «ТЭКСИБ-м», предоставляют вагоны арендаторам как на длительный срок (от 3месяцев до 1 года), так и для осуществления единичных перевозок. Оформить аренду можно на следующие вагоны:

ЦМГВ (Ракетовозы) (объемом 240 м³, грузоподъемность 49 т). ЦМГВ или ракетовозы – это вагоны большой вместимость (200-250 м³), которые используются для жд перевозки крупногабаритных легких предметов (автотехники, мебели и т.д.). Ракетовозы просто незаменимы для тех, у кого возникла необходимость перевезти груз, длина которого превышает 3,5 метра – в обычный вагон он не влезет, а ЦМГВ без труда справятся с транспортировкой крупногабаритных предметов.
 

При наличии ракетовозов в множестве частных фирм - спрятать нужное ещё легче. Коммерческая тайна что и куда возим и пшли нах.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 20.12.2014 в 22:37
LT Bredonosec #20.12.2014 22:38  @Серокой#20.12.2014 20:59
+
-
edit
 
Серокой> ЗЫ. Скан фото реального БЖРк в 90-х. Ну как, сильно отличается от грузового в 50 метрах? К вопросу об агентурной разведке. )
окна внизу - странно..
что-то не то с колесами - многовато теней.. но и всё в общем-то.. Но по плохому скану. В реале больеш деталей видно..
   26.026.0
LT Bredonosec #20.12.2014 22:43  @Бяка#20.12.2014 21:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Бяка> А по вашей территории он ходить не будет.
попытка дешево потроллить?

Бяка> При малейшей же реальной опасности интернет отключат.
вы сами-то в этот бред верите? )))
> Как и телефоны.
гы )) тем боелее ))

Бяка> Зато включат сотни ложных целей.
(устало) сколько вам лет, а?
   26.026.0
LT Bredonosec #20.12.2014 22:45  @Serg Ivanov#20.12.2014 21:37
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
S.I.> Усе у нутри. Тополь не только легче, но и меньше
и он, значится, легче тех 15 или 20 тонн, на которые рассчитано шасси?
А подрессоренные тележки колес - достаточная опора для вертикально вставшей ракеты, а тем более, для старта? Вставать на гидроопоры совсем не надо?
Ну что за обкурка..
   26.026.0
MD Serg Ivanov #20.12.2014 22:48  @m-dva#20.12.2014 21:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
m-dva> "золотой телец" рулит всеми процесами, в том числе и режимными.
Ага операция в Крыму хорошо показала кто кем рулит. Ну и восток Украины тоже.
Из последних:

Путин отдал тайное распоряжение о переброске «Искандеров» в Калининград – СМИ

Вооруженные силы России переправили ракетные комплексы "Искандер-М" в Калининградскую область и провели военные учения с их применением. // www.unian.net
 
Учения прошли в тайне в период с 5 до 10 декабря. Однако только сейчас стало известно, что в них принимали участие 9 тысяч российских солдат западного округа вооруженных сил России. Кроме того, в маневрах была применена артиллерия, 250 танков и 55 боевых кораблей.
Подробности читайте на УНИАН: Путин отдал тайное распоряжение о переброске «Искандеров» в Калининград – СМИ : Новости УНИАН
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Serg Ivanov #20.12.2014 22:49  @Bredonosec#20.12.2014 22:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> Ну что за обкурка..
Чертежи читать умеешь? Фигню несёшь.
Технический результат настоящего изобретения заключается в уменьшении времени на развертывание и свертывание ПУ в железнодорожном вагоне или на платформе, значительном уменьшении нагрузок на железнодорожный вагон или на платформу при пуске ракеты из ТПК, снижении массы ПУ в железнодорожном вагоне или на платформе и упрощении конструкции ПУ в железнодорожном вагоне или на платформе.

Это достигается тем, что ПУ, образованая в железнодорожном вагоне или на платформе, содержит неподвижно закрепленную подцапфенную балку, стрелу, шарнирно установленную на подцапфенной балке, механизм подъема стрелы, осуществляющий подъем-опускание стрелы, подвижную раму с закрепленным на ней ТПК, выполненную с возможностью продольного перемещения по стреле, пороховой аккумулятор давления, одну или две телескопические опоры, шарнирно установленные на подвижной раме и снабженные шарнирно закрепленными опорными плитами и не менее чем двумя поворотными тягами, шарнирно закрепленными одним концом на подцапфенной балке, другим на шарнире опорной плиты, при этом телескопическая опора в сжатом положении обеспечивает продольное перемещение подвижной рамы по стреле при ее подъеме в вертикальное положение.

Уменьшение времени на развертывание и свертывание ПУ в железнодорожном вагоне или на платформе достигается тем, что продольное перемещение подвижной рамы с закрепленным на ней ТПК по стреле осуществляется одновременно с подъемом (опусканием) стрелы.

Значительное уменьшение нагрузок на железнодорожный вагон или на платформу при пуске ракеты из ТПК достигается тем, что одна или две телескопические опоры с шарнирно закрепленными на них опорными плитами в сжатом положении устанавливаются между подвижной рамой с закрепленным на ней ТПК и рельсами железнодорожного пути, что обеспечивает развязку в продольном направлении подвижной рамы с закрепленным на ней ТПК и стрелы и передачу силового воздействия от стартующей ракеты через одну или две сжатые телескопические опоры и опорные плиты непосредственно на рельсы железнодорожного пути, минуя железнодорожный вагон или платформу.

Снижение массы ПУ в железнодорожном вагоне или на платформе достигается тем, что за счет значительного уменьшения нагрузок на железнодорожный вагон или на платформу при пуске ракеты из ТПК возможно уменьшение массы металлоконструкций ПУ.

Упрощение конструкции ПУ в железнодорожном вагоне или на платформе достигается тем, что из конструкции ПУ в железнодорожном вагоне или на платформе исключаются сложные гидравлические устройства - механизм нагружения вагонных тележек и двухштоковые гидроцилиндры двустороннего действия с механизмом их привода.
 

Патент на изобретение №2392573

ГЛАВНАЯ УСЛУГИ ЦЕНЫДОКУМЕНТЫ СТАТЬИВЕДОМСТВАРЕЕСТР ПАТЕНТОВРЕЕСТР ТОВАРНЫХ ЗНАКОВКОНТАКТЫРЕЕСТР ТОВАРНЫХ ЗНАКОВРЕЕСТР ПАТЕНТОВ Назад к списку F41F3/04   (2006.01) (21), (22) Заявка: 2008145780/02, 19.11.2008 (24) Дата начала отсчета срока действия патента:19.11.2008 (46) Опубликовано: 20.06.2010 (56) Список документов, цитированных в отчете опоиске: Стратегические ракетные комплексы наземного базирования. - М.: Военный парад, 2007, с.152-161. RU 2312294 С2, 10.12.2007. RU 2232974 C2, 20.02.2004. Адрес для переписки:400071, г.Волгоград, пр-кт им. // Дальше — bd.patent.su
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 20.12.2014 в 22:55
RU Серокой #20.12.2014 23:11  @Bredonosec#20.12.2014 22:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> окна внизу - странно..

Это не окна, это воздухозаборники. В бригаднике рефсекции там стоит дизель, а тут... думаю, тоже дизель. Четыре. )
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А отличить БРЖК со спутников нельзя. Именно поэтому для них была придумана процедура идентификации, которая работала. В мирное время. Специально, чтобы контроль был просто возможен.
m-dva> Система придумана в советские времена, с тех пор много чего изменилось.
Законы физики изменились?
Может теперь, со спутников, можно под вагоны заглядывать?
Или рассеивание в воздухе прекратилось?

m-dva> РЖД уже коммерческая организация, почти все вагоны в частных руках,- "золотой телец" рулит всеми процесами, в том числе и режимными.
Но она, пока, не американская фирма.
И в угрожаемый период будет работать как обычная военизированная система стратегического значения.

m-dva> Для слежения за БЖРК и спутников не понадобится.
Если только не заменить хотя бы половину персонала РЖД и расчётов ракет на шпионов.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Serg Ivanov #21.12.2014 00:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Из 12 советских ракетных поездов 10 уничтожены в соответствии с договором
СНВ-2, еще два переданы в музеи. На смену им пришли подвижные грунтовые
комплексы ракет "Тополь-М", значительно проигрывающие поездам в мобильности и
неуязвимости. При этом восстановить систему БЖРК несложно: сохранились
уникальные технические решения и конструкторские наработки, наземная
инфраструктура - в том числе упрятанные в скалы тоннели, где поезд не найдет ни
одна разведка и не достанет ядерный удар. А главное, есть новая ракета.
 

Советский Союз создал ракетные поезда "Молодец", немедленно ставшие головной болью Пентагона. Для слежения за ними на орбиту вывели группировку спутников, а в конце 80-х - когда БЖРК уже вышли на маршруты, - из Владивостока в Швецию по железной дороге под видом коммерческого груза был отправлен контейнер со следящей аппаратурой. Советские контрразведчики контейнер быстро "вычислили" и сняли с поезда. Американский генерал Колин Пауэлл как-то признался создателю БЖРК академику Алексею Уткину: "Искать ваши ракетные поезда - все равно что иголку в стоге сена".



Действительно, вышедшие на боевое дежурство БЖРК мгновенно пропадали среди тысяч составов, колесящих по разветвленной железнодорожной сети Советского Союза. Внешне "Молодец" был замаскирован под обычный смешанный состав: пассажирские вагоны, почтовые, серебристые рефрижераторы. Правда, у некоторых было не по четыре пары колес, а по восемь - но со спутника их не пересчитаешь. В движение БЖРК приводился тремя тепловозами. Чтобы это не бросалось в глаза, в конце 80-х большие грузовые поезда стали водить трехсекционные локомотивы. К 1994 году на вооружении находилось 12 БЖРК с тремя ракетами в каждом.
 

Невидимый и неуязвимый


К 1991 году было развернуто три ракетные дивизии, укомплектованные 12 БЖРК: в Костромской и Пермской областях, Красноярском крае. В радиусе 1500 километров от места дислокации соединений было модернизировано железнодорожное полотно: деревянные шпалы заменили на железобетонные, уложили тяжелые рельсы, насыпи укрепили более плотной щебенкой.



Вне боевого дежурства БЖРК находился в укрытии. Затем выдвигался в определенную точку железнодорожной сети и делился натрое. Локомотивы отводили пусковые установки к местам старта - обычно они располагались вокруг точки треугольником. В составе поезда была цистерна с топливом (также замаскированная под рефрижератор) и система трубопроводов, позволявшая заправлять локомотивы на ходу. Были там и спальные вагоны для расчета, запасы воды и продуктов. Автономность ракетного поезда составляла 28 суток.



Отработав пуск ракет в одной точке, состав отправлялся на следующую - их в Советском Союзе было более 200. За сутки БЖРК мог пройти свыше тысячи километров. Из соображений секретности маршруты прокладывали мимо крупных станций, а если уж миновать их было нельзя, то их ракетные поезда миновали без остановок и на рассвете, когда людей поменьше.



Поскольку БЖРК планировался как оружие ответного удара, в 1991 был проведен эксперимент "Сияние" - на воздействие электромагнитного излучения, - и "Сдвиг". Последний имитировал ядерный взрыв килотонной мощности. На полигоне в Плесецке в 650 метрах от ракетного поезда взорвали 100 тысяч противотанковых мин, вывезенных со складов в восточной Германии и уложенных 20-метровой пирамидой. На месте взрыва образовалась воронка диаметров 80 метров, уровень звукового давления в обитаемых отсеках БЖРК достиг болевого порога (150 децибел), одна из пусковых установок показала снятие с готовности. Но после перезагрузки бортового вычислительного комплекса запуск ракеты был произведен.
 

Сторонники использования БЖРК отмечают высокую мобильность поездов,
способных передвигаться по железнодорожной сети страны (что позволяло оперативно
менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки), в отличие от
тягачей, действующих в сравнительно небольшом радиусе вокруг базы (десятки и
сотни км). Расчёты показывают, что при рассредоточении 25 составов (в два раза
большее количество, чем имела на вооружении Россия), на участках железной дороги
общей протяженностью в 120 тыс. км (что намного меньше протяжённости главного
пути российских железных дорог), вероятность поражения БЖРК составляет всего
10% при использовании 150 МБР типа «Воевода».
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 21.12.2014 в 00:38
LT Bredonosec #21.12.2014 02:10  @Serg Ivanov#20.12.2014 22:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
S.I.> Чертежи читать умеешь? Фигню несёшь.
да прочел я чертежи. Обкурка там.
Ракета поднимается не имея никаких опор, в процессе некие опоры встают на грунт (почему-то вертикально, хоть лпатформа не неподвижна относительно горизонтали), они якобы должны удерживать от падения,но при этом сжиматься в процессе подьема ракеты.. То есть, и гидроцилиндр опдьема должен выдерживать черте-какие нагрузки, и эти волшебные - знают, когда сжиматься, а когда нет.. словом, очередное сумасшедшее изобретение навроде вечных двигателей.
брось каку.
   26.026.0
LT Bredonosec #21.12.2014 02:10  @Серокой#20.12.2014 23:11
+
-
edit
 
Серокой> Это не окна, это воздухозаборники. В бригаднике рефсекции там стоит дизель, а тут... думаю, тоже дизель. Четыре. )
аа, ну тады да, согласен )
просто не видел таких )
   26.026.0

  • Bredonosec [21.12.2014 02:14]: Перенос сообщений в флуд Бяки
CA AndreySe #21.12.2014 02:19  @Bredonosec#21.12.2014 02:10
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> Ракета поднимается не имея никаких опор, в процессе некие опоры встают на грунт (почему-то вертикально, хоть лпатформа не неподвижна относительно горизонтали), они якобы должны удерживать от падения,но при этом сжиматься в процессе подьема ракеты..
там в описании написано что опоры выдвигаются вниз и удерживают раму с ракетой,а не весь вагон с упором на рельсы,то есть распределяя вес стартовой платформы с ракетой на рельсовое полотно.Вот не знаю как насчет боковой устойчивости,все же рельсы это очень узко,но возможно что все вполне работоспособно.
   34.034.0
LT Bredonosec #21.12.2014 03:03  @AndreySe#21.12.2014 02:19
+
-
edit
 
AndreySe> там в описании написано что опоры выдвигаются вниз и удерживают раму с ракетой,а не весь вагон с упором на рельсы,
да я не об этом.
Они гидравлические? Пружинные? Поначалу они растянуты, потом, по мере подьема рамы - сжимаются.
Если в них нет давления - то толку от них. Если есть, то как координируют усилие подьема ракеты и стравливание опор?
   26.026.0
CA AndreySe #21.12.2014 03:07  @Bredonosec#21.12.2014 03:03
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> Они гидравлические? Пружинные? Поначалу они растянуты, потом, по мере подьема рамы - сжимаются.
по описанию телескопические,ну скорее всего гидравлика,какие такие пружины.

Bredonosec> Если в них нет давления - то толку от них. Если есть, то как координируют усилие подьема ракеты и стравливание опор?
если и нужно синхронизировать то в наш то век автоматики это совсем не проблема,хоть по давлению в системах,хоть по положению.
   34.034.0
LT Bredonosec #21.12.2014 05:46  @AndreySe#21.12.2014 03:07
+
-1
-
edit
 
AndreySe> если и нужно синхронизировать то в наш то век автоматики это совсем не проблема,хоть по давлению в системах,хоть по положению.
но возникает вопрос: накойчлен выбирать вот такую убогую схему, если можно просто от платформы опустить и зафиксировать?
Просто если в этом так называемом "изобретении" столь примитивные вещи не продумали, то ожидать чего-то большего - тем более глупо.
   26.026.0
CA AndreySe #21.12.2014 06:03  @Bredonosec#21.12.2014 05:46
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> но возникает вопрос: накойчлен выбирать вот такую убогую схему, если можно просто от платформы опустить и зафиксировать?
возможно суть в модуле,то есть имеем модуль-ракета на отдельном подрамнике с гидравликой и этот подрамник можно "прикручивать" к любой платформе...а иначе и смысла нет
   34.034.0
+
-1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Бяка> Возможности современной инструментальной разведки прекрасно показывают события на Украине и вокруг неё.
Бяка> Особенно они красноречивы в области быстроты обработки данных.

А что там не так ? На сколько я понимаю, у НАТО никаких сомнений во вмешательстве РФ в конфликт нет. Поэтому и санкции и тотальное охлаждение отношений.
   
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> вы сами-то в этот бред верите? )))

А что тут верить? Есть опыт проведения антитеррористических операций, когда мобилки в районе ее проведения либо вообще отключались все и сразу, либо на них отключалось шифрование. Не знаю как в Прибалтике, а в России что сотовые операторы, что интернет-провайдеры, имеют право работать только если установят ФСБшное оборудование для контроля и прослушивания их абонентов и выполнят все прочие требования ФСБ по контролю над их сетями передачи данных. Так что умники звонящие по мобилам в ЦРУ во время прохода БЖРК реально рискуют засыпаться еще в мирное время, после чего начнут подставлять американской разведке ложные цели вместо реальных БЖРК. Причем самое печальное, что американская разведка не сможет этого обнаружить до момента, когда по ним улетят ракеты от необнаруженных БЖРК.

Агентурная разведка - крайне уязвимый и ненадежный источник: агент может заболеть, уехать, уйти в запой, засыпаться и работать под контролем ФСБ, либо с самого начала быть ФСБшной подставой. Да и оперативность доведения информации от агентурной разведки на технические средства может сильно страдать, причем не только из-за связи, но и из-за необходимости аналитической обработки и проверки сведений от агентов, т.к. это человек, а не техника, и он может ошибаться даже будучи совершенно лояльным, не говоря уже, что он может обманывать своих хозяев умышленно.

Учитывая что на кону стоят десятки, а то и сотни ядерных боеголовок, которые обрушатся на США в ответном ударе, полагаться на такой ненадежный институт, как агентурная разведка, просто невозможно. Ибо даже один совравший агент может убить миллионы американцев и превратить обезоруживающий удар в ракетно-ядерную катастрофу, которая полностью ликвидирует США.

В этом и смысл БЖРК: выбить американцев с того поля, где они сильны, т.е. с инструментально-технической разведки, на зыбкое и ненадежное поле агентурной разведки. А без агентуры никак обойтись не получится, если на фоне большого числа ложных целей, т.е. гражданских составов с такими же вагонами, средства инструментальной разведки не смогут зацепиться за нужный состав, а если зацепятся, то будут его терять во время "окон" между проходами спутников. Ну а там, где работает агентура, у контрразведки будет широкое поле деятельности как для ее отлова, так и для дезинформирования. Так что даже "зацепившись" спутниковыми средствами слежения за БЖРК американцы не будут на 100% уверены, что агент, давший наводку, не ошибся и не соврал и они ведут реальный БЖРК, а не, например, состав-автомобилевоз.
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Luchnik> А что там не так ? На сколько я понимаю, у НАТО никаких сомнений во вмешательстве РФ в конфликт нет.

В НАТО заранее назначили Россию крайней за все, что происходит на Украине. Не самим же западным политикам перед своими избирателями за весь случившийся там бардак отвечать.

Но вот с доказательствами у них туго. Фактически до сих пор нет ни одного документального доказательства даже военных поставок донбассовским ополченцам из России, не говоря уже о доказательствах участия в тамошних боях Российской Армии.

А вы тут хотите, чтоб они БЖРК из миллиона имеющихся в обращении на РЖД вагонов вылавливали :)
   34.034.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> , а в России что сотовые операторы, что интернет-провайдеры, имеют право работать только если установят ФСБшное оборудование для контроля и прослушивания их абонентов и выполнят все прочие требования ФСБ по контролю над их сетями передачи данных.
А на Иридиумах ФСБшное оборудование стоит?
   

U235

старожил
★★★★★
m-dva> А на Иридиумах ФСБшное оборудование стоит?

Вряд ли, но за Иридиум и так нахлобучат, как только обнаружат по излучению и найдут. Каждый терминал регистрировать надо. Если пользуешься нерегистрированным - отберут, накажут штрафом и возмут на карандаш. Сотрудника станции, где БЖРК ходят, скорее всего просто уволят после такого, или возьмутся за него как следует, выпотрошат, и заставят гнать дезу
   34.034.0
1 5 6 7 8 9 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru