[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 39 40 41 42 43 251
RU резвый 110 #09.12.2014 05:25  @m-dva#09.12.2014 00:09
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Зря вы так.. ну мы же механики, а не дети, нельзя нам в сравнения давать деревянную куклу и современную барби... Разница то очевидна, другое дело, что какое-то государство и деревянная устраивает, а какое-то и электронную игрушку хочет...
   22
RU Aaz #09.12.2014 10:14  @резвый 110#09.12.2014 05:25
+
+11
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
р.1.> Зря вы так.. ну мы же механики, а не дети, нельзя нам в сравнения давать деревянную куклу и современную барби... Разница то очевидна, другое дело, что какое-то государство и деревянная устраивает, а какое-то и электронную игрушку хочет...
ИМХО, проблема в том, что в "оборонке" все шире и глубже распространяются идеи "эффективного маркетинга". Вместо "честного" оружия / оборудования, с которым действительно можно воевать, Заказчику втюхивают, типа, "хай-тех"/"хай-энд", который способен работать только на полигоне, ну, или против папуасов. Причем за просто охренительные деньги и после доводки в течении многих лет. Не знаю, как у флотских, а в авиации этот процесс идёт в полный рост...
   34.034.0
09.12.2014 11:00, Заклинач змій: +1: Не оправдывайте заказчика, он имеет все возможности разбираться в ситуации.
09.12.2014 11:59, wstil: +1: Да уж. Общество потребления во главе с маркетологами добралось и до армии :(
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Mimohod> Допутим, есть таланливый инженер в ТБЦ или КБ. .... Пусть увольняется, придет студент, дешевле для бюджета будет.

Отсюда вывод: студентов для поставленных целей - достаточно.

А чтоб ТРДВ и проч. "разработать" на халяву, придется для начала заново Берлин Николаев брать :p[/b]
   22
GB Shoehanger #11.12.2014 01:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Хахахаха!

Более того, всю техническую документацию на них СБУ вывезла в Киев, и, похоже, возобновить их производство уже невозможно.

«Раньше мы делали почти все, сможем сделать и сейчас»

Наша судостроительная промышленность в состоянии в ближайшие годы внедрить в производство новые отечественные разработки и начать выпуск новых буровых судов, нефтегазовых платформ и другой сложной техники для работы в Арктике // expert.ru
 
   39.0.2171.9339.0.2171.93
Это сообщение редактировалось 11.12.2014 в 02:26
24.03.2015 10:27, USSRNAVY: +1: Спасибо заочень интересную ссылку.
RU Shoehanger #11.12.2014 02:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Прошу присутствующего здесь представителя дать краткий комментарий по возможности

ОАО "Авиадвигатель" (Пермь) на прошлой неделе выиграло тендер ОАО "Газпром" на разработку газотурбинной установки (ГТУ) мощностью от 34 до 40 МВт, сообщил управляющий директор пермской компании Александр Иноземцев журналистам сегодня. Провести испытания ГТУ планируется в 2017 году, начать продажи - в 2018 году. По словам Александра Иноземцева, по предварительным планам, "Газпром" в ближайшие 10 лет планирует закупить до 200 таких ГТУ. Он отметил, что ГТУ могут быть востребованы также энергокомпаниями для реализации проекта строительства распредгенерации. Александр Иноземцев также сообщил, что доля ГТУ производства "Авиадвигателя" мощностью 16-25 МВт в проекте "Газпрома" "Сила Сибири" составляет около 70%. Поставки ГТУ для этого проекта начнутся с 2017 года. Общий объем поставок он не уточнил.

"Авиадвигатель" к 2017 году разработает ГТУ по заказу Газпрома мощностью до 40 МВт // АвиаПорт.Дайджест

ОАО "Авиадвигатель" (Пермь) на прошлой неделе выиграло тендер ОАО "Газпром" на разработку газотурбинной установки (ГТУ) мощностью от 34 до 40 МВт, сообщил управляющий директор пермской компании Александр Иноземцев журналистам сегодня // www.aviaport.ru
 
   39.0.2171.9339.0.2171.93
RU paddlealex #11.12.2014 11:56  @Заклинач змій#11.12.2014 02:29
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Shoehanger> Прошу присутствующего здесь представителя дать краткий комментарий по возможности
Shoehanger> ОАО "Авиадвигатель" (Пермь) на прошлой неделе выиграло тендер ОАО "Газпром" на разработку газотурбинной установки (ГТУ) мощностью от 34 до 40 МВт,

интересно на базе чего они это сделают... чет не верится что удастся так ПС-90 раскеросинить.
Да и так в кулуарах есть кой-какая инфа еще с тех героических времен когда трудился с пермяками заводчанами, да КБшниками, что в случае чего... движок то санкционный :))) ПС-90 делался не без участия PW
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2014 в 12:34
11.12.2014 12:17, Заклинач змій: +1: За высказывание!
RU Alex 129 #11.12.2014 12:29  @Заклинач змій#11.12.2014 01:55
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Shoehanger> Более того, всю техническую документацию на них СБУ вывезла в Киев


ИМХО фейк это :) - что бы вывезти "всю техническую документацию"© на подобное изделие с советского завода - тут понадобится как минимум полк НКВД и несколько месяцев упорного труда с расстрелами.
В лучшем случае они могли изьять разве что контрольные экземпляры из архива КБ.
   8.08.0
EU Татарин #11.12.2014 12:45  @paddlealex#11.12.2014 11:56
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
paddlealex> интересно на базе чего они это сделают... чет не верится что удастся так ПС-90 раскеросинить.
Так ПД-14 же дериватив. По меньшей мере, на 25МВт потянет, уж не знаю, как на 40.

paddlealex> Да и так в кулуарах есть кой-какая инфа еще с тех героических времен когда трудился с пермяками заводчанами, да КБшниками, что в случае чего... движок то санкционный :))) ПС-90 делался не без участия PW
Уже давно нет. В 2005 выкупили долю PW, именно после провала сделки с Ираном.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
EU Invar #13.12.2014 17:52  @Татарин#11.12.2014 12:45
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
paddlealex>> интересно на базе чего они это сделают... чет не верится что удастся так ПС-90 раскеросинить.
Татарин> Так ПД-14 же дериватив. По меньшей мере, на 25МВт потянет, уж не знаю, как на 40.

Даж разработчики не столь оптимистичны:

Семейство перспективных двигателей ПД-14

Двигатели ПД на базе унифицированного газогенератора - семейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей с эффективной системой шумоглушения, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов и промышленных ГТУ. Основная особенность семейства двигателей ПД – применение унифицированного компактного газогенератора и относительно легкого бесполочного вентилятора. Основные ключевые технологии: полые широкохордные титановые лопатки, моноколеса (блиски) и сварная секция в роторе компрессора высокого давления, малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава, монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, керамические покрытия на деталях горячей части, полые лопатки турбины низкого давления, композитная мотогондола. // www.avid.ru
 
Так же на основании технологий, разработанных в рамках Проекта ПД-14, планируется создание промышленных ГТУ для производства ГПА и ГТЭС в классах мощности 8, 16 МВт .
 


Что и понятно: даж по/при размерности ГГ ПС-90 с ГТУ-25П имеем 30МВт максимального.

Выжимать мегаватты из меньших килограммов для стационарного двигателя?!! процесс напоминает добычу растворителя отгонкой из клея момент.
   22
RU Retvizan #16.12.2014 17:28  @seabear3666#15.12.2014 17:52
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

народ, а верно я понимаю, что учитывая наличие только трех ГЭУ, на "Бутакове" корабелы могут особо и не спешить с работами или даже вообще их заморозить?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Retvizan> народ, а верно я понимаю, что учитывая наличие только трех ГЭУ, на "Бутакове" корабелы могут особо и не спешить с работами или даже вообще их заморозить?

да кто ж знает, что там с движками. может все уже получены ;)
   11.011.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

были бы получены - корабелы бы с радостью об этом отрапортовали
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Retvizan> были бы получены - корабелы бы с радостью об этом отрапортовали
не факт, как бы это глупо не звучало :)
мы же не знаем подробностей. я уверен если бы нужно было бы получить эти СУ. то они уже давно были в РФ.
Украина зависима от нас очень сильно.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Retvizan> были бы получены - корабелы бы с радостью об этом отрапортовали
а они скромные люди, работают себе ;) и помалкивают
   11.011.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> были бы получены - корабелы бы с радостью об этом отрапортовали
Olegg> не факт, как бы это глупо не звучало :)
Olegg> мы же не знаем подробностей. я уверен если бы нужно было бы получить эти СУ. то они уже давно были в РФ.
Olegg> Украина зависима от нас очень сильно.

ну если только действительно, в условиях кризиса николаевцам позарез нужны деньги, но чтобы не бесить националистов, они как-нибудь могли втихаря нам двигатели отдать, ну и наших попросив не афишировать это дело.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Retvizan> ну если только действительно, в условиях кризиса николаевцам позарез нужны деньги, но чтобы не бесить националистов, они как-нибудь могли втихаря нам двигатели отдать, ну и наших попросив не афишировать это дело.
не факт что СУ находится уже на янтаре. тут нужно понимать что такую информацию очень трудно скрыть. я предполагаю что СУ находятся в РФ. где нибудь на складе. об этом знают лишь ед. таким образом все довольны.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

логично. вот только сколько это можно скрывать? у нас и так строительство этих фрегатов из графика изрядно выбилось. всё "Корнилова" никак заложить не могут.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Retvizan> логично. вот только сколько это можно скрывать?
а зачем афишировать? еще ведь для 22350 движки получить надо
   11.011.0
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Retvizan> логично. вот только сколько это можно скрывать? у нас и так строительство этих фрегатов из графика изрядно выбилось. всё "Корнилова" никак заложить не могут.
пока ситуация не улучшиться. да вообще можно будет строить СУ зари, а представить что там наши новые движки. тут возможны варианты...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

ну в такой фантастический технологический прорвы "Сатурна" мало кто поверит) а придержать двигатели, типа сами их изготавливаем, на 2-3 года тоже не айс...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Retvizan> ну в такой фантастический технологический прорвы "Сатурна" мало кто поверит) а придержать двигатели, типа сами их изготавливаем, на 2-3 года тоже не айс...
посмотрите в каком состоянии уже сейчас Бутаков.. на фото это четко видно. если бы проблема с СУ стояла так сильно. то врятли корабль строился такими темпами.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Andy6012 #16.12.2014 18:38  @Retvizan#16.12.2014 17:40
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Retvizan> были бы получены - корабелы бы с радостью об этом отрапортовали

Так это поставки от ГРУ... Тссс!
   
+
+2
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Господа, на сайте "Зори" чётко написано, что заказы из РФ перенесены на более поздние сроки. А вперёд будут делаться заказы китайцев и индусов.
Нету сейчас движков. Не конспироложьте.
   
RU ДимитриUS #16.12.2014 19:06  @Luchnik#16.12.2014 18:44
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Luchnik> Господа, на сайте "Зори" чётко написано, что заказы из РФ перенесены на более поздние сроки. А вперёд будут делаться заказы китайцев и индусов.
ну а чё - зарядим китайцев - пускай нам реэкспортируют несколько ГЭУ - им не впервой, у них на всё отмазка гениальная: "это не копия, это наша оригинальная разработка" ;)

Огромное значение для будущего китайского флота имела передача технологий корабельных газовых турбин DA80/GT25000. В настоящее время производство этих ГТУ полностью локализовано, они имеют индекс QC280. Четыре эсминца Тип 052С и 052D оснащены ГТУ полностью китайского производства.

15.12.14 В сфере ВТС Китаю нужна независимая Украина - Военный паритет

15.12.14 В сфере ВТС Китаю нужна независимая Украина. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 
   32.0.1709.11332.0.1709.113
Это сообщение редактировалось 16.12.2014 в 19:15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kabayashi #16.12.2014 20:13
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

«Военный Паритет». Компания GE Marine (Эвендэйл, Огайо) получила контракт на поставку газотурбинной установки LM2500+G4 компании Avio Aero в Турине. ГТУ предназначена для восьмого итальянского фрегата класса FREMM.
Об этом сообщает Seapower 15 декабря.
Через компанию Avio Aero будут поставлены, по крайней мере, 17 ГТУ LM2500+G4 для итало-франко-марокканской программы FREMM, по которой ВМС Италии и Франции заказали по 8 кораблей и один фрегат заказан ВМС Марокко. ВМС других стран рассматривают фрегаты класса FREMM для обеспечения своих флотов.
Как сказал руководитель подразделения Strategic Marketing & Product Leadership компании Avio Aero Джулио Ранцо (Giulio Ranzo), «компания гордится своим партнерством с итальянским флотом, установкой и обслуживанием ГТУ GE LM2500 и LM2500+G4, которыми оснащены авианосец Cavour и итало-франко-марокканские фрегаты класса FREMM. В общей сложности, в ВМС Италии ГТУ GE LM2500 оснащены семь классов кораблей».
Газотурбинные установки LM2500+G4 изготавливаются в Эвендэйле на объекте компании GE. По программе FREMM компания Avio Aero проводит сборку газовой турбины в производимом компанией силовом модуле на заводе в Бриндизи. Силовая система Avio Aero включает сложную систему управления турбиной, полностью разработанной и изготовленной Avio Aero, и вспомогательные газотурбинные устройства.

Военный паритет: военные технологии, военная политика и разведка | Ядерное оружие, ракеты и артиллерия. ОКБ Микояна.

На сайте освещены: военный паритет, удар по Ирану, истребитель пятого поколения, самолет пятого поколения, мобильная МБР Тополь, основной боевой танк Т-90, истребитель МиГ-29, ракета Булава, ОКБ Микояна, военные технологии, ракеты средней дальности, крылатая ракета, американская ПРО, экспорт вооружений, ядерное оружие, военная политика, военная разведка, подводные лодки, артиллерия и ракеты, военная политика // www.militaryparitet.com
 
   34.034.0
1 39 40 41 42 43 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru